avatar_EcoDrift

Сгорела квартира эсамокатчика - сбор средств на восстановление и обсуждение

Автор EcoDrift, 26 Фев. 2020 в 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mang

Я нашёл немного гетинакса не фольгированного. Ещё нравится электрокартон китайский. Тоже хорошо держит и электро и механически. Вообще во всей этой истории пришёл к выводу что надо делать центральный размыкатель. Как на nissan leaf например. Кто что думает для этого использовать?

Борян

Цитата: mang от 26 Май 2020 в 01:31пришёл к выводу что надо делать центральный размыкатель
как это поможет?

я пришел к выводу что надо межпаралельные изоляторы обязательно в батарее ставить что бы ни при каких условиях не было межбаночной козы потому что в это случае гарантия возгорания. все остальное воможно регулярно диагностировать
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

user33


tmiaer

[user]user33[/user], как обычно. Неизвестно какая батарейка, неизвестно состояние элементов на момент зарядки, неизвестна работоспособность бмс.

Впрочем, есть ещё момент для элементов сомнительного качества: если они долго лежали, то при первой зарядке после долгого хранения надо обязательно их мониторить (напряжение, темп его роста, температура), иначе они на определённом этапе могут перестать штатно переваривать заряд и начать греться, не выходя за допустимый порог напряжения, и даже исправная бмс ничем не поможет.

То же утверждение, кстати, справедливо в т.ч. для качественных элементов, лежавших долгое время в глубоком разряде (<3в)

user33

[user]tmiaer[/user], Было такое и не раз, вчера 18650 нормально заряжался до 4,2 вольт , через день  резко начинает греться  еще 4 вольт нет . Imax мучает его вливает уже около 5 Ah а он не хочет выше 4 вольт заряжаться , так он рано или поздно загорится .

AZM.SU

Сегодня с удивлением для себя на батарейке из 4 литиевых банок (4S1P) обнаружил:
при зарядке, балансир одной из ячеек, открылся на полную и начал пропускать полный ток зарядника.
Хорошо, что это мой балансир, расчитанный на полный ток зарядки, а заряжалась батарейка током 2 ампера.
Что к чему:
батарейка была разряжена до уровня на банках 3 вольта и поставлена на зарядку, спустя минуты две, я обнаружил что балансир одной ячеек открыт, при этом на ней было 4,19 вольта (напряжение срабатывания балансира), а на трёх остальных было около 3.1 вольта.
При выключении зарадника напряжения сохранились, то есть одна из банок потеряла ёмкость или у неё резко скакнуло внутренее сопротивление. Потом буду разбираться.
Банки фирмовые LGDBHG2, прошли не более 50 циклов, но уже по сроку старенькие, лет 5 им.
Были разряжены, всё нормально, отдали ёмкость без нареканий, током примерно 2-3С, потом полежали часа три просто на полке и поставил на зарядку и понеслось.

Обошлось всё нагревом радиатора балансира (он внешний а не встроен в батарейку) и свечением светодиода, но если бы балансир был расчитан на ток "поддержания напряжения", то видимо он бы выгорел с непонятными последствиями. Особенно было бы забавно, если бы это было не 4 ячейки, а скажем 10, тогда к нему приложилось бы немного больше напряжения и мощность там была бы немного больше.

И с чего бы гореть электросамокатам на зарядке?

sdenis2017

Цитата: AZM.SU от 24 Май 2020 в 03:20На мой взгляд, лучая изоляция между банок в аккумуляторе для самодвижущихся тележек, это банальная офисная бумага покрытая полиуретановым лаком.
я "перемащивал" прессшпаном 0.5мм толщиной + акумы на ночь( да и вообще когда не езжу) рассоединяются на три части(вытягиваю две перемычки) безопасность на первом месте
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А