avatar_parker85

Купил Новый Аккумулятор: заряжать или сразу ездить?

Автор parker85, 09 Апр. 2020 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: UriBas от 10 Апр. 2020 в 12:40Несколько сотых Вольта могут исказить картинку.
O_O O_O

Добавлено 10 Апр. 2020 в 12:43

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 12:42Хорошо, а вы (хотя бы виртуальную) гарантию даете, что АКБ не вскипит внутри и не крякнет раньше срока.?
Конечно советчики по интернету дают такую гарантию! Особенно по заряду новых чужих АКБ!

parker85

вот, в итоге: сам выбирай как заряжать акб, мы тебе не советчики..

Добавлено 10 Апр. 2020 в 12:45

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 12:40Где там хоть слово про 16В и выше которые тут советуют некоторые форумные товарищи? Да еще и для новых АКБ! 
Как говорил Виктор( и я так же думаю) это косвенно подтверждается зарядкой постоянным током, а поддерживать постоянный ток по мере заряда без повышения напряжения невозможно..

serggio

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 12:44а поддерживать постоянный ток по мере заряда без повышения напряжения невозможно..
Так в том то и дело, что на стадии заряда постоянным током напряжение растет, и когда оно достигает 14,4В согласно данным в гарантийном талоне, то ток снижается, чтобы напряжение не росло выше!
То же самое написано по ссылке в документе, которую я опубликовал в том же сообщении.

То что товарищ, Бранимир возится с убитым хламом, который никому не жалко, превышает на нем напряжение чтобы выровнять разбаланс банок, провоцирует тем самым сильную потерю воды в АГМ и сам же воду подливает - ну каким все это образом относится к вашему новому АКБ?
В том что он вам ответил в своем сообщении куча надуманной чуши!
Ну откуда в вашем АКБ возьмется неравномерная сульфатация? Он что был многократно глубоко разряжен?
Просто человек где то понасобирал каких то обрывков знаний и пытается их все нагора выдать каждому первому встречному!
Думайте своей головой прежде чем слепо следовать интернет советчикам ни в жизни в руках не державших подобный АКБ.

У меня такой же АКБ, никогда его выше 14,6В не заряжал РР в авто тоже выдает 14,6В макс и то зимой

silandser

#21
Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 12:44, а поддерживать постоянный ток по мере заряда без повышения напряжения невозможно..
Опять двадцать пять. Напряжение само достигнет того уровня, которое позволит АКБ. Алгоритм 1. Ток 1.4А. Напряжение 18.0в. Это и описано у Вас в инструкции.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

parker85

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 12:56Так в том то и дело, что на стадии заряда постоянным током напряжение растет, и когда оно достигает 14,4В согласно данным в гарантийном талоне, то ток снижается, чтобы напряжение не росло выше!
То же самое написано по ссылке в документе, которую я опубликовал в том же сообщении.
ну вот ночью акб простоял с выставленными значениями  на ЗУ: 15В(на улице ночью до -5, днем около нуля) 7А, в первые несколько минут ток упала до 2-3А..потом в течении получаса (или даже раньше) упал до 0.7 сколько ток осталься таким не знаю, - ушел спать, недавно посмотрел ток был 0.2(при измерении мультиметром показало 0.125А)
считать акб полностью заряженным и спокойно эксплуатировать?

serggio

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 13:18считать акб полностью заряженным и спокойно эксплуатировать?
Да! И не забивайте себе голову никакими глупостями.

silandser

[user]parker85[/user], Вы не сделали завершающий этап по приложенной Вами схеме заряда в шапке темы. Значит говорить о полном заряде 8преждевременно. И тем более заряд производился с нарушением температурного  режима. Прохладно же.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Viktor-

[user]parker85[/user],
Спокойней без  паники . У вас перед тем как вы решили произвести заряд АКБ НРЦ было выше 12.1 следовательно нужно пропустить некоторые пункты в инструкции в частности последний этап током 2% в течении двух часов . Хотя возможно к этому пункту еще вернемся .Все будет зависеть от уровня тока в окончании основного заряда .
Произведите основной заряд при 14.4-14.7 и успокойтесь . Если же уровень минимального тока который будет у вас держаться в течении 4-6 часов  будет высоким ( 0.2 а для местных гаражных это много)  тогда нам сообщите и подскажем что делать дальше .В инструкции конечно немного по другому описано но вы же обратились к местным спецам поэтому не стоит удивляться что есть противоречия между  инструкцией и советами бывалых спецов которые имеют большой опыт . Спецам важно максимально восполнить емкость АКБ поэтому и требования которые основаны на большой практики более ювелирные .   
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

parker85

Цитата: silandser от 10 Апр. 2020 в 13:25И тем более заряд производился с нарушением температурного  режима. Прохладно же
ну я же посчитал что на каждую банку на каждый -1градус добавить 25мВ в итоге заряд происходил напряжением 15.2В или не катит?

Добавлено 10 Апр. 2020 в 13:34

[user]Viktor-[/user],  понял!)

silandser

[user]parker85[/user], есть такие методы. Но лучше это делать при температуре+20+25.
Поверьте, Вам хотят реально помочь не только зарядить/восстановить АКБ, но и научить. Информации много и у Вас нет понимания всей картины...не пугайтесь этому. Все придет. И чем больше Вы будете этим заниматься, тем лучше. А используя Вымпел-55 очень многим приемам научитесь. Потенциал ЗУ просто очень сильно не дооцениваете.
А можно и не заниматься, просто поставить АКБ под капот и ждать момента времени, когда придеться ехать за новым АКБ. Но Вы же здесь на форуме не за этим. 
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

parker85

Цитата: silandser от 10 Апр. 2020 в 13:40Но Вы же здесь на форуме не за этим. 
конечно нет, я по натуре технарь) первый раз в жизни взял в руки паяльник в 6 лет, Батя с работы приносил текстолитовые платы с радиотдетальками) сидел выпаивал)) хорошие были времена...

UriBas

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 13:18
Спойлер
ну вот ночью акб простоял с выставленными значениями  на ЗУ: 15В(на улице ночью до -5, днем около нуля) 7А, в первые несколько минут ток упала до 2-3А..потом в течении получаса (или даже раньше) упал до 0.7 сколько ток осталься таким не знаю, - ушел спать, недавно посмотрел ток был 0.2(при измерении мультиметром показало 0.125А)
считать акб полностью заряженным и спокойно эксплуатировать?
Если говорить чисто цифрами, то "считать акб полностью заряженным и спокойно эксплуатировать" можно если
1) При + 20 градусах,  на первом этапе заряда 14,4-14,7В ток должен достичь 0,001С - 0,0005С  (0,07-0,03А)
2) При + 20 градусах,  на втором этапе заряда до 16,3В ток должен достичь 0,01С - 0,007С  (0,7-0,5А)
Если АКБ исправный, то эти значения достигаются без проблем. 

Можно конечно опереться на инструкцию, которую выложили в первом посту  -   зарядить до 14,4 пока ток не упадет до 1,4А (2%) затем этим током 1,4А, в течении 2 часов, без ограничения напряжения, продолжить заряд. (Чем выше будет достигнуто напряжение в конце, тем больше АКБ заряжен и готов к работе)   

Если присмотреться, то оба метода имеют общий принцип - сначала, при напряжении 14,4В, довести заряд до минимального тока, а потом "дать пинка" повышенным напряжением.  Первый метод предполагает более точную балансировку и полный заряд, чем метод по инструкции,  этим и отличается.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

serggio

Цитата: UriBas от 10 Апр. 2020 в 14:001) При + 20 градусах,  на первом этапе заряда 14,4-14,7В ток должен достичь 0,001С - 0,0005С  (0,07-0,03А)
Простите, откуда взяты эти цифры?

СтэпАн

Цитата: UriBas от 10 Апр. 2020 в 14:00...При + 20 градусах,  на первом этапе заряда 14,4-14,7В...
[user]UriBas[/user], судя по заявленному вы считаете чпроцессы заряда до 14,4 и до 14,7 равноценными, разве это так?

serggio

Цитата: Alex Rad от 10 Апр. 2020 в 15:39P.S. Просто не верю в большую разницу в тысячные доли Вольт или Ампер.
А потому что никто из "советчиков как надо" не привел данные по количеству залитых АЧ, залитых в АКБ, если заряд как они пишут выше будет до:
Цитата: UriBas от 10 Апр. 2020 в 14:00При + 20 градусах,  на первом этапе заряда 14,4-14,7В ток должен достичь 0,001С - 0,0005С  (0,07-0,03А)
Простой расчет для 70 Ач.
Критерий стабилизации тока для 70 Ач - 0,07А. Даже если предположить что АКБ стоит под таким зарядным током сутки, - то в АКБ зальется 1,68Ач. И это при условии того что ток будет потрачен на полезные реакции а по большей части он уйдет на электролиз.
Критерий стабилизации тока для 70 Ач - 0,03А. Даже если предположить что АКБ стоит под таким зарядным током сутки, - то в АКБ зальется 0,72Ач.
Разница же - в 0,96 Ач в течении суток. И зачем?
По сути имеем перенапряжение и потерю воды.

parker85

сделал как по книге:
то есть медленно медленно  ручном режиме поднимал напряжения, пришлось поднять до 16.5  чтобы ток не падал наже 2% от С.ном...так через минуту когда ухо поднес к АКБ там что то бурлило и шипело. отключил и все, хватит экспериментов.
напряжение акб набирает очень быстро буквально 2-3минуты...

serggio

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 16:33сделал как по книге:
то есть медленно медленно  ручном режиме поднимал напряжения, пришлось поднять до 16.5  чтобы ток не падал наже 2% от С.ном...
В какой книге про это написано для вашего АКБ?


Branimir

[user]parker85[/user], на заряде 14,4-14,7v при комнатной температуре до какого min-значения ток снижается?
Сколько держали на этом U?