avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

Инженеры-электрики, выпускники ССХА  :~-(
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: edw123 от 13 Янв. 2015 в 13:34
Цитата: Slider от 13 Янв. 2015 в 12:20
[user]Mr Ford[/user], ну в общем все логично... Единственно интересно как определяется мощность мотора... Первоначально наверно по бумажкам, а вот при форсировании? Вот например мой MAC по номиналу 500 вт, но без проблем форсируется до 2 квт... Хотя наверно при соблюдении пункта ограничения скорости помощи МК это не сильно актуально.
Не надо про больное ещё раз :) "Вмешательство в конструкцию" (форсировка) = запрещению эксплуатации. Либо по закону, либо под ним.

это относится только к покупным сертифиицированным великам где есть заводская утвержденная конструкция и любое вмешательство запрещено...
как быть с самосбором ? или самосбор в аанаде исключен ?

killer258

#56
Цитата: peat от 17 Янв. 2015 в 14:12
это относится только к покупным сертифиицированным великам где есть заводская утвержденная конструкция и любое вмешательство запрещено...
как быть с самосбором ? или самосбор в аанаде исключен ?

Я думаю, там такое никому просто в голову не придёт, изобретать что-то самому,капитализм там существует уже не 10 и не 20 лет, поэтому со всеобщей технической грамотностью там уже давно покончено навсегда, а у нас пока ещё остаётся много талантливых кулибиных. Пока ещё. Но с этим уже начали успешно бороться. Введение в школах ЕГЭ вместо нормальных экзаменов-это только первый шаг к снижению планки требований к уровню образования.. 
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: peat от 17 Янв. 2015 в 14:12
это относится только к покупным сертифиицированным великам где есть заводская утвержденная конструкция и любое вмешательство запрещено...
как быть с самосбором ? или самосбор в аанаде исключен ?
Не исключен: http://endless-sphere.com/forums/ Невзирая на капитализм там тоже много умных ребятишек и с руками (и принтерами 3д, и солидворксами).

killer258

#58
Цитата: edw123 от 17 Янв. 2015 в 22:21
Невзирая на капитализм там тоже много умных ребятишек и с руками (и принтерами 3д, и солидворксами).

Очень верно подмечено! Не  благодаря капитализму, а несмотря на него, такие люди у них там появляются. Такова ихняя система- ей нужно  несколько грамотных специалистов,получающих огромные зарплаты. а остальному большинству  населения лучше быть технически неграмотными.У нас наоборот, был курс на всеобщую грамотность, отсюда столько самодельщиков и огромная армия радиолюбителей, которые сами могли собирать свои радиостанции, а не как  у зарубежных "радиолюбителей", которые  работают на  готовых  Kenwood'ах  промышленного изготовления и хорошо если знают хотя бы, где у них там стоит сетевой предохранитель.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

se80

Цитата: killer258 от 17 Янв. 2015 в 23:46
Цитата: edw123 от 17 Янв. 2015 в 22:21
Невзирая на капитализм там тоже много умных ребятишек и с руками (и принтерами 3д, и солидворксами).

Очень верно подмечено! Не  благодаря капитализму, а несмотря на него, такие люди у них там появляются. Такова ихняя система- ей нужно  несколько грамотных специалистов,получающих огромные зарплаты. а остальному большинству  населения лучше быть технически неграмотными.У нас наоборот, был курс на всеобщую грамотность, отсюда столько самодельщиков и огромная армия радиолюбителей, которые сами могли собирать свои радиостанции, а не как  у зарубежных "радиолюбителей", которые  работают на  готовых  Kenwood'ах  промышленного изготовления и хорошо если знают хотя бы, где у них там стоит сетевой предохранитель.
Интересные выводы ... без пруфлинков ... сами знаете что это  .
По ет могу сказать что на сфере инфы поболее, и народ там попряморукей ... полагаю это связано с большей популяцией и наличием нормального финансирования ... хобби у нас не дешевое .

killer258

Цитата: se80 от 18 Янв. 2015 в 00:11
без пруфлинков ... сами знаете что это  .

http://royallib.com/read/nikonov_aleksandr/konets_feminizma_chem_genshchina_otlichaetsya_ot_cheloveka.html#143360

Почитайте, рассказывают люди, эмигрировавшие в Америку и работающие там. Об ихней системе образования и науке. Страницы с девятой хотя бы
Сорри за оффтоп.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

se80

[user]killer258[/user], худ.лит. в качестве пруфлинка это сильно :) в предь, пока наш великий кормчий не опустил занавес, рекомендую сгонять самому и посмотреть, а пока минус за бред... тут пока не рашатудей .

killer258

Цитата: se80 от 18 Янв. 2015 в 22:22
бред... .

А  точно , что бред?   Где профлинк?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

serg99

[user]se80[/user],
Цитата: se80 от 18 Янв. 2015 в 22:22
[user]killer258[/user], а пока минус за бред... тут пока не рашатудей .
И не америка сегодня.

HECTEPOB

#64
Приветствую!

Помогите разобраться в ситуации!

Схема перекрестка:


Виды со стороны двежения транспортных средств:



Вопросы:
1. Должен ли велосипедист сместиться влево перед перекрестком для поворота налево на главную?
2. Если да, то является ли этот маневр перестроением?
3. Является ли маневром проезд перекрестка прямо, т.е. с главной на второстепенную?
4. Обязан ли водитель автомобиля предоставить преимущество велосипедисту в случае если тот движется по правому краю (не сместился влево перед перекрестком)?

Как бы Вы поехали:
1. Пропустил попутные автомобили, сместился влева и повернул.
2. Повернул бы "по правому краю", поскольку попутные автомобили обязаны уступить
3. Спешился и перешел бы по переходу

Из нарытого мной в ПДД:
Общие положения:
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

В данной ситуации данный пункт обязывает велосипедиста старше 14 лет двигаться "по правому краю" ПЧ. Т.е. фактически, велосипедист смещаясь влево перед перекрестком нарушает данный пункт, удовлетворяя при этом пункт 8.5

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Этот пункт велосипедист не нарушает, даже если смещается влево ибо на дороге всего одна полоса для движения в направлении движения велосипедиста.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Фактически, смещаясь влево перед перекрестком, велосипедист удовлетворяет этот пункт, но при этом нарушает 24.2

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
.....
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
.....

Здесь вроде все в порядке, как писал ранее полоса одна, поэтому налево можно.


P.S. Модераторы, если считаете нужным, выделите в отдельную тему (пардон, если не туда запостил).

AdeptusOne

[user]HECTEPOB[/user], 8.5 не нарушает 24.2, потому, что 8.5 относится только к поворотам.

HECTEPOB

[user]AdeptusOne[/user],
Так велосипедист и хочет повернуть и у него дилема: то ли ехать по правому, то ли сместиться. Если поедет по правому, то он нарушил 8.5 потому что перед поворотом не занял крайнее левое, если сместился влево перед поворотом, нарушил 24.2 потому что уже едет не "по правому краю" ПЧ

serg99

[user]HECTEPOB[/user], Разметка на фото о чём нибудь говорит?

HECTEPOB

С точки зрения безопасности велосипедиста, ему стоит пропустить попутные авто, сместиться в крайнее левое положение и затем повернуть. А если ехать "по правому краю", то тебя по факту коробочники просто снесут, не важно кто прав кто не прав.

В любом случае оформил официальное обращение на сайте ГИБДД, посмотрим, что ответят.

Добавлено 24 Июн 2015 в 20:53:12

[user]serg99[/user],

Не понял вопрос. А что должна? Сплошная до и после перекрестка, на перекрестке никакой разметки нет.
Если вы имели в виду "островок безопасности", то его там нет, это просто грязь на дороге.

serg99

Если ехать по правому краю, однозначно всех пропускать.

dengor

#70
[user]HECTEPOB[/user], с точки зрения безопасности велосипедист должен пропустить авто и повернуть со своего правого края. Тот кто думает иначе рано или поздно поймет как он был неправ.
ЦитироватьКак бы Вы поехали:
1. Пропустил попутные автомобили, сместился влева и повернул.
2. Повернул бы "по правому краю", поскольку попутные автомобили обязаны уступить
3. Спешился и перешел бы по переходу

На вашей схеме нет перехода, так что 3 пункт лишний.
(вообще ваша схема неверна, т.к. слева тоже есть две полосы наверняка)
Расставить все точки нади

Kullx

Цитата: HECTEPOB от 24 Июнь 2015 в 20:19
Вопросы:
1. Должен ли велосипедист сместиться влево перед перекрестком для поворота налево на главную?
2. Если да, то является ли этот маневр перестроением?
3. Является ли маневром проезд перекрестка прямо, т.е. с главной на второстепенную?
4. Обязан ли водитель автомобиля предоставить преимущество велосипедисту в случае если тот движется по правому краю (не сместился влево перед перекрестком)?
1. да, перед поворотом налево надо занять крайнее левое положение на ПЧ
2. да, перестроение - это выезд не только из занимаемой полосы, но и ряда.
3. нет, проезд прямо - это проезд прямо. тут однозначно. если бы дорога прямо была бы чуть левее\правее, а не ровно прямо - были бы жаркие споры является ли он поворотом.
4. в данном конкретном случае - нет. проезжающий прямо имеет преимущество перед поворачивающим.
смутить может тот факт, что поворот на главную, а прямо - второстепенная. но это не имеет значения: оба выезжают с главной, и знак на их разъезд не влияет.