avatar_М-Велосипедист

Гибрид бензо-электрический.

Автор М-Велосипедист, 19 Апр. 2020 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Проехался с тележкой порядка 10-и километров по дорогам общего пользования - никаких проблем.
Разгонялся с ней до 30км.ч.
Конечно надо следить за дорогой и перед рытвинами, ''лежачими полицейскими'' следует  притормаживать.
Колёса у тележки огромные на подшипниках катятся легко...
Ну по траве пришлось спешиться и тащить за руль этот состав.









Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

slav

Цитата: М-Велосипедист от 22 Июль 2020 в 12:36
Проехался с тележкой порядка 10-и километров по дорогам общего пользования - никаких проблем.
Разгонялся с ней до 30км.ч.





  Заказчик случаем не продавец мороженого??!    ;-)

Геодезист

ТС а все таки  не проще бензогенератор?
Я сейчас хочу полный привод делать и глядя на вашу тему и была мысль -передний оставить электромотор а сзади комету.
А потом подумалось: а может 2 электромотора и бензогенератор?
Бензогенератор даст зимой фору вашему изделию-от бензогенератора будут работать оба двигателя без аккумулятора.
Ну и полный привод есть полный...
В раздумьях прям.Ну да комета компактней чем бензогенератор но ведь там и привод нужен отдельный.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Piramidon

[user]Геодезист[/user], я езжу на разных видах гибридного транспорта, могу ответственно заявить, что паралельная схема гибрида имеет преимущество перед последовательной. Были случаи, когда батарея заряжена, в генераторе бензин заправлен, а вышла из строя ручка газа, результат, толкать транспорт домой пешком.

Геодезист

Согласитесь,случаи разные бывают.Вчера у меня лопнул обод колеса за 30 км от города.....
Понятно что надо минимизировать такие случае но я пытаюсь разобраться в  вопросе-что выгодно технически:два электромотора с аккумулятором и бензогенератором или бензо электро привод  по отдельности.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

М-Велосипедист

Цитата: slav от 02 Авг. 2020 в 07:50Заказчик случаем не продавец мороженого??!   
Ох, оборудование очень дорогое... Думаю заказчик не продавец мороженного...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Геодезист от 02 Авг. 2020 в 08:54ТС а все таки  не проще бензогенератор?
На бензогенераторе я не ездил не могу аргументированного оценить.
Но то что я видел внешне мне не понравилось - видимо не удачные образцы.

''Параллельный гибрид'' мне нужен для конкретной цели - нужна возможность свободного посещения общественного транспорта в особенности метро.  Мой гибрид за минуту превращается в электровелосипед без признаков бензомотора...

Вот посмотрите на такую трансформацию на 6:30-й минуте: 
https://youtu.be/LoYBTyl82SM
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

Ага, понял посмотрев видео.Что ж,да в этом случае такая конфигурация намного удобней и не только в этом случае...
М-Велосипедист теперь есть вопросы в таком случае :-)
Вот у Вас теперь уже опыт огромный при езде на гибриде и на ваш взгляд в чем преимущества электро двигателя и в чем бензодвигателя как по отдельности так и в общем?.Проще говоря -что лучше? В чем их достоинства и в чем недостатки относительно друг друга:-)
Очень хочется услышать объективное мнение.
Заранее благодарю.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

tmiaer

[user]Геодезист[/user], по-моему тут всё на поверхности. Бензин для трассы, электро для города.

М-Велосипедист

Цитата: Геодезист от 04 Авг. 2020 в 06:48Ага, понял посмотрев видео.Что ж,да в этом случае такая конфигурация намного удобней и не только в этом случае...
М-Велосипедист теперь есть вопросы в таком случае :-)
Вот у Вас теперь уже опыт огромный при езде на гибриде и на ваш взгляд в чем преимущества электро двигателя и в чем бензодвигателя как по отдельности так и в общем?.Проще говоря -что лучше? В чем их достоинства и в чем недостатки относительно друг друга:-)
Очень хочется услышать объективное мнение.
Заранее благодарю.
Ну ...трудно сказать кто лучше, девочки или мальчики- оба хороши. У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Вообще с бензоприводом четырёхтактным Хондой35  конкурировать сложно - малошумен, лёгкий, экономный, быстрозаряжаемый, окружён развитой инфраструктурой запчастей и заправок.
Быстросьёмность позволяет немножко нарушать и законы...снял мотор спрятал в сумку и изображаешь велосипед...( лучше конечно бензин слить...)
 
Но у электромотора своё очарование - завораживающее... 
Полная бесшумность, высокая стартовая динамика,  жёсткая характеристика зависимости мощности от оборотов - малая зависимость..., совсем без запаха...,практически бесплатная зарядка энергией...пропуск в метро...

Я пожалуй против гибридов из-за их сложности и повышенного веса - за раздельный транспорт /
Для города по стабильному маршруту - электровелосипед.
Для загорода и для непредсказуемого маршрута в городе бензомотор.

Для ежедневной езды в городе до работы и обратно с использованием метро я использую свой гибрид в режиме электровелосипеда - бензомотор пристёгиваю только по выходным, когда еду кататься за город.

В ближайшей перспективе перехожу на два раздельных транспорта  со своего гибрида удалю электромоторную часть (облегчение примерно на 6кг.!!! ) будет чисто мопедом с бензомотором.
А для езды на работу в городе у меня буде электрический микро скутер со складным рулём и сидением.
Вот концепт на котором я проехал 300км.

https://coub.com/view/244ndo
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

Понятно. Благодарю за столь обширный ответ.

Добавлено 05 Авг. 2020 в 11:23

Цитата: tmiaer от 04 Авг. 2020 в 10:07
[user]Геодезист[/user], по-моему тут всё на поверхности. Бензин для трассы, электро для города.

Согласен полностью.В принципе то я к этом то и иду.У меня по городской трассе где то км 10 и там только электро а вот дальше лес и там можно и бензо.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

professura

#102













Проект успешно состоялся. Гибрид использую по полной. С двумя приводами весит около 35 кг, без сумок.
Заменил аккумулятор, теперь 18Ач 52v 14s 6p.
Наконец поставил нормальную фару на 4200 Lm.
Эксплуатация восновном в режиме гибрида, на двух моторах максимальная скорость 65 - 70 км.ч. На максимальной скорости  расходуется 1.65 л. на 100 км.
При скорости меньше 50 км.ч расход меньше чем 1.5 л
Только на электромоторе максимальная  скорость 50 км.ч. Со снятым ремнем бензопоивода 55 км.ч
В экономном режиме, только для езды по лесу и помощи мотору в горки, хватает на 100 и более км. В режиме работы на двух моторах,  аккумулятора хватает на 50 км, что даёт прибавку к скорости 7-10 км.ч. Суммарно 2.5 кВт с учётом бензомотора 1.5 кВт
На аккумуляторе езжу по району и на работу в центр города.  15 км в полный газ, расходуется 50%.Ремень с бензопривода не снимаю, у меня это слишком сложно.
Со скоростью 25 - 30 км.ч проедет не знаю сколько, нет времени это проверить. Я так медленно долго не люблю ехать)).Если снять ремень с бензопривода, думаю на 40 км. аккумулятора должно хватить, без помощи педалей.
Не вижу смысла собирать электровелосипед, тем более что по деньгам будет затратно. Если бы аккумуляторы были вечные, можно было бы задуматься, а так....  Мне  часто нужно проезжать более 55 км в день, а времени на зарядку  нет. Хочу иметь запас хода в 200 км хотябы, при минимальной скорости 50 км.ч. Боюсь что такой электровелосипед потянет по весу более 40 кг.
Кто скажет, вес не имеет значение, не соглашусь, так как держу его дома. Все таки иногда  надо  поднять пронести гдето. Хотя он теперь сам по пандусу заезжает, на электромоторе.

М-Велосипедист

Заказчик с фантазией, заказал очередной велоприцеп к своему гибриду.

Конструкция велоприцепа усложняется.
Заказчик просит добавить колёс.
Два колеса 16'' и два надувных маленьких.

Вот такие колеса, надувные:



Вот такой способ его крепления:



Вот так выглядит общий проект с комбинацией крепления четырёх колёс:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

Сегодня наткнулся на такой мотовелосипед. Бак в раме,4 такта
Ставим переднее колесо электро,багажник аккумулятор,либо впереди под руль и гибрид готов.
https://youtu.be/Jubd_rjM-rQ
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Водномоторник

Интересно было бы объединить в одном узле бензо и электро моторы, и что бы при езде на бензине заряжался аккумулятор.

Piramidon

Цитата: Водномоторник от 13 Март 2021 в 08:29
Интересно было бы объединить в одном узле бензо и электро моторы, и что бы при езде на бензине заряжался аккумулятор.
Давным давно я ездил на таком гибриде, не раз выкладывал его фото и видео работы династартера с показанием амперметра и током более 30А. Бензопривод снял по ричине запаха бензина при перевозке в автомашине, да и ёмкости нынешних батарей вполне достаточно для дневного пробега.

Шмель

Цитата: Геодезист от 13 Март 2021 в 07:27
Сегодня наткнулся на такой мотовелосипед. Бак в раме,4 такта
Ставим переднее колесо электро,багажник аккумулятор,либо впереди под руль и гибрид готов.
https://youtu.be/Jubd_rjM-rQ
Интересуюсь, а можно ли где купить только раму?