Kugoo M4 Pro 17A/h - Grey - 4th edition - новичок - хронология событий

Автор krserv, 28 Апр. 2020 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krserv

Цитата: Shumadan от 30 Апр. 2020 в 16:50Если Вы курок компьютером называете, то как у всех - TF-100.
Да, блин курок, значит есть у Вас USB на его дне.

krserv

Цитата: Shumadan от 30 Апр. 2020 в 16:58Ручки я все равно никогда не складываю, так что не стесняйтесь.
Впрочем, телефон ставить на руль не советую. Трясет безбожно, может и улететь. К тому же в процессе эксплуатации этой шайтан-машины
как-то не до телефона.
- навигатор нужен, для поездок по незнакомому пути.
У меня старый смартфон, удалил с него все программы, оставил только 2 GIS, он работает без интернета, и ему хватает памяти в смартфоне с 1 Гб.
В нем даже СИМКИ нет, только GPS и 2 GIS.
А руль я складываю и самокат храню под стеллажем в собранном виде в кладовке.
Если бы не нужно было складывать, я бы С1 вместо него взял с 12" колесами. Мне нужен трудовой муравей. На этот багажник поставил и под ногами купил органайзер для багажника авто, крепить на жгутах. 
Поэтому на руле места нет вообще, если только не устанавливать каждый раз держатель с телефоном, а потом его снимать с руля, там где механизм складывания.

krserv

Цитата: Shumadan от 30 Апр. 2020 в 17:15В ПДД прописан целый ряд ситуаций, когда пешеход может идти по краю проезжей части.
навстречу движению, а не по ходу, так вроде?

Добавлено 30 Апр. 2020 в 19:31

Цитата: Shumadan от 30 Апр. 2020 в 16:58Можно закрепить и посередине, если какой-нибудь адаптер квадрат-круг приколхозить.
Вот это уже интересно, только понятия еще не имею какой адаптер колхозить?

krserv

Цитата: Shumadan от 30 Апр. 2020 в 17:53Откуда тут взяться 5V?
4.8 - 4.99 В.    Батарея - 53 в на курке. Т.к батарея полностью заряжена и самокат дома стоит еще :)

Добавлено 30 Апр. 2020 в 19:38

Цитата: Shumadan от 30 Апр. 2020 в 17:53Откуда тут взяться 5V?
Есть еще преобразователь для 5 в в электросхеме самоката.

Shumadan

#22
Цитата: krserv от 30 Апр. 2020 в 19:11У меня старый смартфон, удалил с него все программы, оставил только 2 GIS, он работает без интернета, и ему хватает памяти в смартфоне с 1 Гб.
В нем даже СИМКИ нет, только GPS и 2 GIS
А Вы продвинутый товарищ. Собянинцы только ещё начинают народ по SIM-картам в карантине отлавливать, а Вы уже готовы.
Говорят, что молодое поколение продвинутей старшего в новых технологиях. А вот и нет. Я, кстати, тоже от SIMки в смартфоне отказался.
Если хотят нас ловить на карманный радиопередатчик, пусть сами и оплачивают. А то нам люлей за наш же счет.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: krserv от 30 Апр. 2020 в 19:29Вот это уже интересно, только понятия еще не имею какой адаптер колхозить?
Если именно "колхозить", то в сантехнических магазинах есть хомуты для труб любого диаметра с креплением к дюбелю

За счет резинки и болтов его можно туго затянуть и на квадрат, а в гайку уже пристроить чего-то для смартфона.
А можно и еще проще - квадрат сверлим насквозь и вставляем болт с гайкой. Гарантии за это не лишат.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: krserv от 30 Апр. 2020 в 19:29навстречу движению, а не по ходу, так вроде?
Это верно для пешиков. Только на самике при моей скорости 50км/ч, допустим, и 60км/ч - встречной машины, ДТП будет обязательно
с летальным исходом на скорости сближения уже 110км/ч. А ДТП будет непременно, поскольку водитель рульнет не туда просто от
удивления или ослепления моей фарой. Так что инстинкт самосохранения подсказывает мне творчески подходить к прочтению ПДД.
К штрафу в 250руб. я всегда морально готов, только гайцам самим лень выписывать такую мелочевку.
Кстати, если у Вас есть водительские права, то при встрече с гайцами не торопитесь ими козырять. Лучше прикинуться валенком без
прав, тогда и ответственность будет чисто пешеходная. Например, если Вы после бутылки пива едете на самике, то как пешеходу
Вам могут выписать максимум 2500руб., да и то "при создании аварийной обстановки". А если Вы достали права, то Вас примут
по всей строгости - 50тыс + лишение на 2 года. Многие лишились так прав, когда на даче едут в сельпо за добавкой на велике,
а прав лишают как автомобилиста. Лично я пьяным не катаю, просто привел пример, но там вся сетка штрафов для пешика намного гуманнее.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: krserv от 30 Апр. 2020 в 19:36батарея полностью заряжена и самокат дома стоит еще
И что? Даже не хочется опробовать в деле? Вы говорили, что велосипедный опыт довольно старый, а самокатный надо накатывать.
Сразу на ДОП без опыта по тротуарам не советую. К любой машинке нужно привыкнуть, а здесь управление сидя от велосипеда
отличается очень и очень. Сидя это скорее маленький мопед, чем велосипед. Я пробовал кататься сидя. По тротуарам это еще
куда ни шло, но по ДОПам после первых двух поездок встал, и больше не садился никогда.
Если Вы действительно на нем еще не выезжали, обратите внимание на переключатель режимов скорости. Первый раз можно
попробовать на "1", но это прямо детский режим - 15км/ч максимум и половина мощности МК. В горку просто не поедет.
Рабочий режим для новичка - "2". 25-30км/ч, полная мощность (она и так тут не избыточная), режим круиз-контроля с рекупом при
зажатом курке (кстати, очень хороший режим, мне его на Дуле не хватает).
"3" - включите, когда чужие советы Вам будут уже не нужны. Сами сможете давать. А пока хотя бы пару недель не включайте,
т.к. если будете пытаться рулить сидя на "3", то просто упадете.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

krserv

Цитата: Shumadan от 01 Май 2020 в 08:55И что? Даже не хочется опробовать в деле?
Нет, я сразу после покупки на нем не поехал, теперь хочу, начитавшись форумов теории мат. часть его вначале проверить, подкрутить, смазать и т.д. А затем уже ехать, багажник на него поставил, по ночам, когда движения нет планирую по ДОП ездить, как пешеход, или велосипедист в реальной ситуации,  по обочине, не в потоке движения, конечно, Я вообще собираюсь рано утром ездить и ночью поздно, когда транспорта почти нет,   жилет приобрел, шлем приобрел, подсветку на шлем тоже, ленты светоотражающие наклею, и габаритные фонари на багажник поставлю, затем буду пробовать по тротуарам, тормоза проверять, учиться на случай экстремальной ситуации. Защиту на колени и на локти тоже купил на всякий случай, чтобы уменьшить степень травматизма. Но вначале нужно матчасть всю проверить. Конечно покатаюсь, попробую ТС, на 1 и 2 скорости не на ДОП для начала, рулить попробую, повороты, т.е привыкну к ТС.  Купил фиксатор резьбы, пройдусь по всем креплениям, смажу, а затем уже и пробовать буду. Просто есть другие дела, поэтому было не до самика, вот завтра может им займусь.

krserv

Цитата: Shumadan от 01 Май 2020 в 08:55но по ДОПам после первых двух поездок встал, и больше не садился никогда.
Низко ехать сидя? Чувствуете себя у дороги внизу, а машины такие большие рядом?

Добавлено 01 Май 2020 в 23:56

Цитата: Shumadan от 01 Май 2020 в 08:01Если именно "колхозить", то в сантехнических магазинах есть хомуты для труб любого диаметра с креплением к дюбелю
Пока не понял, но нужно понять по месту, что Вы под квадратом имели ввиду, по центру, по месту завтра посмотрю. Как там хомут можно присоединить.

Shumadan

Кстати, еще раз о "вобле". Свежий зарубежный пример воблы из Facebook. https://www.facebook.com/groups/electricscooterguide/permalink/1481179612051808/
Topicstarter, you don't need a translation. Для гостей - самокатчик описывает, что на скорости около 40км/ч он снял одну руку с руля, руль стал
неконтролируемо колебаться (death wobble), заклинил в крайнем левом положении и наездник сделал "черезрульку" без шлема. Результат - на фото:
на первом - сразу после аварии, на втором и третьем - через неделю.
Kugoo M4 Pro вполне себе разгоняется до 40км/ч на "третьей передаче". Насчет защитного экипа подумайте до, а не после, как этот бедолага.



Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: krserv от 01 Май 2020 в 23:53Низко ехать сидя? Чувствуете себя у дороги внизу, а машины такие большие рядом?
Всем доброго дня! Топикстартер - новичок, решил вот поделиться с ним опытом безопасного вождения самоката по дорогам.
Если неформат, админы, перекиньте куда-нибудь, пожалуйста.

Чуть-чуть о себе, чтобы не было впечатления, что это очередной юнец с нравоучениями. Я мальчик 40+, дом, дерево, сын - как положено.
30 лет водительского стажа, 5 категорий водительских прав, постоянно использую 2 автомобиля (зимой) и 2 самоката (летом).
Самокаты - Kugoo M4 Pro и Dualtron Thunder. 360 тыс. пройденных км за рулем авто и 3 тыс. км - за рулем самокатов.
К сожалению, вижу, что электроколлеги катают довольно рискованно, поэтому пишу. Кроме того, поскольку имею медобразование,
довольно хорошо представляю себе последствия. Если мой пост поможет спасти чью-то жизнь и здоровье, буду счастлив.

Распространено заблуждение, что мотоциклисты - это смертники на дорогах, а вот я, дескать, еду аккуратно, со скоростью 30км/ч,
и меня не собьют. Увы, статистика говорит, что смертность на дорогах велосипедистов/скутеристов точно такая же, как и
мотоциклистов. Объяснение простое - механические бегемоты на дорогах едут быстро, и последствия столкновения машины
и двухколесного транспорта всегда печальны. Убивает ведь не дорога, а люди за рулем автомобилей.

Водители нас не любят, воспринимают как помеху. Кроме того, для многих водителей стиль нашего движения неизвестен,
поэтому нам самим надо встраиваться в дорожную систему, а не ждать, что нас поймут, оценят и полюбят. Для начала
примите стиль вождения велосипедистов - в пределах метра от правого края, спешиваемся при пересечении дороги по переходу,
подаем сигналы головой (поворот ею влево или вправо при перестроении), пропускаем машины, когда они едут быстро,
и протискиваемся между ними, только когда они стоят. Когда освоитесь, можете на мощных самокатах ездить и поэнергичнее,
но тем ребятам мои советы не нужны.

Экипировка. Как минимум, "салатница" (легкий велошлем) на голове, защитные очки от пыли и мух, плотные перчатки, лучше кожа;
удобная прочная обувь (хоть бы и кроссовки, только не шлепки), рюкзак на спине (даже если пустой) - это защита спины.
Одежда должна закрывать все тело, никаких футболок и шорт.
Для продвинутых - мотоэкипировка: полнолицевой шлем,  мотокуртка или черепаха, наколенники или мотоштаны, мотоботы,
специальный рюкзак, защита шеи. Лично у меня - второй вариант.


В сети полно видео с падениями и ДТП электроногих, смотрите сами. Почти все - без защиты. Обычно - ободранная кожа
на коленях/локтях/лице/кистях, сотрясения мозга даже при относительно легких падениях.

Видимость на дороге - это наше всё. Включайте все доступные лампочки (даже днем), обвешивайтесь световозвращающими
наклейками, одежда - ярких, агрессивных цветов с контрастными полосами. Ставьте звуковой сигнал, у кого нет.

Не наглеем на дороге. Лучше по возможности пропускать всех: на проезжей части - машины и мотоциклистов, на тротуаре -
пешеходов. Ездим мы чаще всего по одним и тем же маршрутам, ваша вежливость потом вам вернется сторицей.

Время поездки - если есть возможность выбирать, то самое безопасное время - это в часы утреннего и вечернего часа пик.
Средняя скорость движения машин невысокая, народ едет вяло и неагрессивно. Можете зацепить, конечно, чье-то зеркало,
но вероятность тяжелого ДТП ниже, чем вечером или в выходные, когда многие едут "с ветерком", и на дорогах заметно
больше неадекватов - молодежи, пьяных или укуренных, "дачников" и прочих.
Худшее время для поездки - вечерние сумерки. Видимость плохая, в водителей как будто бес вселяется. Все торопятся,
летят, ничего не замечают. Лучше подождите полчаса, ночью спокойнее.

Берегитесь нескольких категорий автомобилистов, пропускайте их, даже если у вас преимущество: большегрузы и автобусы,
дорожная техника (огромные мертвые зоны, вас просто не видят), маршрутки и такси (они все в навигаторах/сдаче мелочи/
устали после полусуточных смен), шахидмобили, наглая неадекватная молодежь за рулем, ну и просто представительницы
противоположного пола (девушки и ребята, вчера получившие права, вас просто не пропустят, либо не заметят).

Избегайте рискованных маневров. Не ленитесь чаще нажимать на тормоз. Вы не на велосипеде, крутить педали не нужно.
Скорость наберете еще раз.

Передний тормоз - осторожно! На короткобазных самокатах (а их большинство) не исключен кувырок вперед. Лучше пользуйтесь задним.

Ямки - осторожно! Колесики у нас маленькие, и при попадании в ямку больше 1/3 диаметра колеса - кувырок вперед. Таких
ямок полно, смотрите под колеса.

Вобблинг - осторожно! Это неконтролируемая тряска переднего колеса от резонанса колебаний с дорогой. Улетите - костей
не соберете. Чем диаметр колеса меньше, тем на меньшей скорости возникает. Обычно появляется ближе к предельной
скорости вашего самоката, особенно когда он уже не новый. Если возник, не пытайтесь бороться с рулем. Сместите центр
тяжести назад (полшага назад по деке) и жмите задний тормоз. Если совсем все плохо - выбирайте место и спрыгивайте на ходу.

Не катайте сидя (у кого есть сидушка) по проезжей части. Когда вы сидите, ваша голова находится очень низко. Вас не видно,
вам не видно. Сидя легче упасть. Сидя вы загружаете заднее колесо, а переднее разгружаете, управляемость хуже.
Сидя вы не сможете быстро спрыгнуть при какой-то аварийной ситуации.
Хотите ездить сидя - катайтесь только по велодорожке или тротуару на небольших скоростях.

Пользуйтесь тем, что наш правовой статус пока неясен. Езжайте там, где удобней и безопасней. Лично я еду в основном по дорогам
со скоростью основного потока, самокат позволяет. Не обгоняю без нужды, но и не отстаю. Когда Вы долго едете "в строю",
соседние водители к вам постепенно привыкают и ехать безопаснее, чем каждый раз спереди/сзади новый водитель с
неизвестной реакцией. Если поток остановился (плотная пробка), объезжаю по тротуару. Если есть велодорога, пользуйтесь ей.

По возможности, соблюдайте ПДД, хотя бы отчасти. Красный свет - это красный. Главная дорога - это главная дорога.
А то потом видео с авторегистраторов выкладывают в сеть, иной раз аж страшно на это смотреть.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Возвращайтесь домой живыми и здоровыми!
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

13_chip_13

Цитата: Shumadan от 01 Май 2020 в 08:01
Если именно "колхозить", то в сантехнических магазинах есть хомуты для труб любого диаметра с креплением к дюбелю

За счет резинки и болтов его можно туго затянуть и на квадрат, а в гайку уже пристроить чего-то для смартфона.
А можно и еще проще - квадрат сверлим насквозь и вставляем болт с гайкой. Гарантии за это не лишат.
В соседней теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=58021.3600. И еще пару страниц назад еще два варианта, но один дорогой, а второй колхоз на таких хомутах железных.

krserv

Цитата: 13_chip_13 от 02 Май 2020 в 11:45В соседней теме: ссылка. И еще пару страниц назад еще два варианта, но один дорогой, а второй колхоз на таких хомутах железных.
Спасибо, посмотрю, но как я уже понял на 4 версии нет квадрата, о котором написано было выше, у меня крепление руля к стойки сделано по другому и тут только маленький шестигранник вместо длинного квадрата, что был в предудущей модели.

13_chip_13

krserv, у вас руль с выносом, новый который наверное, в этом случае подойдёт любой вариант: и тот что я привёл выше (привязан к осям механизма складывания) и стандартного вело расширителя.

krserv

Цитата: 13_chip_13 от 02 Май 2020 в 14:10у вас руль с выносом, новый
вот на другом форуме обсуждаю этот же вопрос параллельно:
https://electro.club/f/140658
а также там руль еще  и задний аммортизатор тоже:
https://electro.club/f/140655

krserv

Цитата: 13_chip_13 от 02 Май 2020 в 14:10подойдёт любой вариант: и тот что я привёл выше (привязан к осям механизма складывания) и стандартного вело расширителя.
Пока еще ничего не понял, посмотрел первый вариант, где труба сделана на квадрат, мне он не подойдет, другие еще не нашел, но я не вижу куда можно зацепить - места нет, перед грипсой - место нужно для движения стопорной втулки складывания руля, а растояние от втулки до рулевой стойки - нужно для сложенного руля. Фото на другом форуме, по ссылкам.




13_chip_13

Я же вам написал, что подойдёт и тот вариант что я себе сделал (какая нафиг разница какой там руль, держится это на осях механизма складывания), и вообще обычный вело расширитель руля подойдёт именно потому что руль не квадратный у вас. Больше добавить нечего.