avatar_inwin

kugoo g2 pro, 48v

Автор inwin, 04 Май 2020 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

официальный сайт производителя http://kugooo.com


kugoo g2 pro
краткие характеристики (нужно проверять):
контроллер 30 ампер
15ач
25кг
45 км
55 км/ч (44 км/ч по гпс реально замерено)
1 мотор (магниты 4 см)
эластомерная подвеска
руль не фиксируется в сложенном состоянии (за руль нельзя перенести)

как думаете, сможет ли этот самокат конкурировать с kugoo g-booster?

руль не регулируется, перед покупкой необходимо примерить и понять, будет ли хватать высоты руля.

oleg888

кмк более уместно будет с М4/максспид сравнивать, с бустером это совсем разные категории, характеристики явно завышены, на одном из сайтов указана батарея 13ач и скорость 40кмч, что выглядит более реалистично.
Хожу пешком.

inwin

[user]oleg888[/user], я с вами согласен, но цена, в одном из интернет-магазинов в 90 т. р. намекает на другой класс самокатов, но видимо дело в желании продавцов хорошо заработать ;)

oleg888

Цитата: inwin от 04 Май 2020 в 20:18
[user]oleg888[/user], я с вами согласен, но цена, в одном из интернет-магазинов в 90 т. р. намекает на другой класс самокатов, но видимо дело в желании продавцов хорошо заработать ;)
сдается мне, что там ошибка на сайте, либо, как вариант, поставили цену в расчете типа эксклюзив под заказ, расчитанный на не разбирающихся, думаю, как только самокаты будут в наличии, цена упадет раза в три, иначе кому он будет нужен, это ведь обычный М4 на эластомерах и складной рулевой вместо гуся.
Хожу пешком.

inwin

#4
[user]oleg888[/user], в ютубе продавцы замерили гпс и у них получилось 55 км/ч на словах, в другом ролике на деле 45 км/ч по гпс.
возможно в самокате установлен 25 амперный контроллер.

oleg888

Цитата: inwin от 04 Май 2020 в 23:42
[user]oleg888[/user], в ютубе продавцы замерили гпс и у них получилось 55 км/ч.
возможно в самокате установлен 25 амперный контроллер.
Я сильно сомневаюсь, что такой контроллер даст такую скорость, подобную скорость на заднем приводе развивает разве что эко-драйв титан, но там контроллер огромный на 40А, и вряд ли такой стоит в куге, т.к. слишком мощный для такой батареи, думается мне что замер делал очень легкий человек с хорошей горочки и попутным ветром в спину, сам замер не показали, только картинку выложили, реальная скорость по прямой думаю там окажется 40-45, нужно дождаться нормального обзора.
Хожу пешком.

Jones

Цитата: inwin от 04 Май 2020 в 20:18
[user]oleg888[/user], я с вами согласен, но цена, в одном из интернет-магазинов в 90 т. р. намекает на другой класс самокатов, но видимо дело в желании продавцов хорошо заработать ;)
Сейчас, например, dualtron mini выставлен в магазинах по 100 000. Если паника пройдет, то дулька будет 65-70, но а эта куга почти его копия, наверно тысяч 50 будет стоить, что все-равно дорого за махрового "китайца", состоящего из мангала и болтов.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SkeptiK

Очень странный гусь. На фото не видно поперечных элементов.
А вообще формат самоката прекрасный - классический задний привод, никакой гири в переднем колесе. 55 кмч это конечно слишком, 50 по сути то же самое, а батарея расходоваться будет значительно меньше. Да и здоровье среднестатистического наездника тоже.

oleg888

как и ожидалось, не едет он 55, 45 максимум:
https://www.youtube.com/watch?v=knXGsVHqaJ0&feature=emb_title
Хожу пешком.

SkeptiK

Гусь реально писец. На скручивание там откуда жесткость?

inwin

видео с разбором

Bulanic

Ну, хоть цену поставили вполне адекватную, а не как некоторые под 80к. А так самокат выглядит интересно. Сам в раздумьях что же взять, дулю мини или данный агрегат.

inwin

[user]Bulanic[/user], dualtron mini стоит 103 т. р.
мое мнение цена завышена.
посмотрите kugoo g1. там 2 мотора, он не плохо едет.

Bulanic

Цитата: inwin от 10 Июнь 2020 в 17:27smiley Bulanic, dualtron mini стоит 103 т. р.
мое мнение цена завышена.
посмотрите kugoo g1. там 2 мотора, он не плохо едет.

Дело не в цене, в дуле батарея на хороших элементах, да и выглядит самокат монолитно. А куго - это куго. Я думаю в Г2 про батарея в плане качества и ноунейм банок совершенно не отличается от других его собратьев, как и, впрочем, качеством других элементов. Будем ждать отзывов владельцев на форуме, ну и более глубокий обзор, например, от того же Михаила Денисова.

V12

Всем привет!  Сегодня стал счастливым (пока)  обладателем этой зверюги) вливаюсь))
До этого год и 1000км на S3, который вытрясывал душу даже после установки мягкого дорогого колеса от E-twow.
Покупка получилась спонтанной, ехал смотреть М4про новый, а выбирал между Maxspeed 5 mini и М4про новым.
Прошка - вообще оказалась разряженной, даже не получилось толком прокатиться на ней.  Но по монолитности и упругости подвесок - G2 PRO оказался вне конкуренции)
Валит он тоже достойно.  Сразу сделал гидроизоляцию. Будем посмотреть,  в общем.
Езжу по 40км в день,  прыгаю с бордюров и через лежачих (как не развалился С3 еще подо мной - не понимаю)))
Подскажите,  есть ли какие-то лайф-хаки, как отрегулировать мощность,  подаваемую на колесо при старте,  кроме выбора скоростей?
Может кинете ссылкой, на настройки бк и тд..
Есть какие-то подводные камни?  Что сделать надо сразу?
Буду благодарен за подсказки,  и постараюсь держать в курсе эксплуатации.  Сам занимаюсь автомобилями, техника интересна.
Может сниму что-то даже на видео)

oleg888

Цитата: V12 от 21 Июнь 2020 в 21:40Может кинете ссылкой, на настройки бк и тд..
вряд ли, модель новая, вы похоже первый владелец, так что придется быть первопроходцем так сказать. Как подвеска по ощущениям в плане мягкости?
Хожу пешком.

V12

Цитата: oleg888 от 21 Июнь 2020 в 21:53Как подвеска по ощущениям в плане мягкости?
Вообще супер!  Это ключевая составляющая (одна из),  которая подкупила. Для меня - это идеальный баланс упругости и мягкости. Покатался там еще на нескольких самокатах,  в т.ч.   На G-booster - Да,  мягко,  пружинит хорошо,  ходы подвесок большие, Это как джип, внедорожник, а G2 - это как сбитый седан. Он для дорог,  (но резина там кстати с очень неплохими зацепами, и позволит ездить и по лесу),  но на асфальте ведет себя превосходно,  она тихая,  не как на М4про, и держит оч хорошо,  это лучшее для меня. 
И по размерам он более компактен, и по весу гораздо меньше.
Отдельно хочу отметить тормоза. По сравнению с М4про - это просто шедевр  :wow:  Можно тормозить реально одним пальцем,  очень информативны, можно четко дозировать. На М4про - вообще беда.  Всеми 4 пальцами надо,  нужно переносить всю руку,  очень неудобно,  жесткие оба,  и передний и задний.
А дисплей - вообще супер,  похож на дисплей от современного мотоцикла,  с анимацией. Супер.
У G2 пока нашел один лишь недостаток - нет фиксации в сложенном виде. Надо что-то колхозить, типа ремня.
П.с. Фото процесса гидроизоляции.



oleg888

Цитата: V12 от 22 Июнь 2020 в 00:39Фото процесса гидроизоляции
мотор лаком покрывали внутри?
Хожу пешком.