E-Motions Dacha Premium

Автор PavelKuza, 14 Май 2020 в 11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavelKuza

Не нашел темы с этой моделью е-велика.
Этим летом планирую купить данный девайс для комфортных поездок на работу и отдыха. Может есть владельцы такого товары? Интересно будет узнать мнение.
Внешний вид очень даже порадовал, доведен до ума, по мелочам, читал здесь, что меняют контроллеры, иначе после двух лет работы акб сдохнет.
Универсальный прогулочный двух-местный электровелосипед для города и дачи с двигателем мощностью 500w 48 v, скорость до 45 км/ч. Модель отличает высокий комфорт езды. В комплекте корзина и багажник. Колеса 24 дюйма. До 70 км пробега на одной зарядке. Двух подвес - передний и задние амортизаторы. Отличный вариант для города и дачи! Нагрузка до 150 кг. Комплектация с литиевым большой емкости (48v 13,6 Ah)  быстро-съемным аккумулятором в раме. Передние и задние барабанные тормоза - это самое эффективное решение - качественно тормозит при любых условиях (в отличие от дисковых в дождь) и не истирается со временем (как v-brake прижимные)

Электровелосипед E-motions Dacha 500w 48v стал хитом сезона благодаря надежности и не высокой цене. Идеально подходит для использования как в городе, так и за городом. Отличается мощным мотором, емкой батареей,  удобством посадки, широким сиденьем, защитой цепи, корзиной и крепким мягким багажником в комплекте.
Обновленная версия Premium,  отличается от предыдущей: мощность мотора 500 Вт, напряжение 48 В, больше емкость аккумулятора на 70% - теперь 13,6 Ah 48 v! Также в обновленной версии: амортизационная вилка окрашена в цвет рамы; крылья, вынос, обода, спицы, подножка, шатуны и руль окрашены в черный; улучшенный головной свет - теперь двойной, дисплей нового поколения, дополнительный режим "пешая прогулка", клиренс стал выше на 3,5 см, крылья стали длиннее.
Технические характеристики:
Мощность мотора: 500w 48v
Мотор: задний, редукторный мотор - колесо
Планетарный механизм мотора: при полной разрядке батареи при педалировании свободный ход (легко крутить педали - как на обычном не электрическом велосипеде)
Аккумулятор: литиевый Li-ion E-Bike, в раме, быстро-съемный, с защитой от кражи (закрывается ключом), заряжается как напрямую через разъем в раме, так и в снятом из велосипеда виде.
Емкость аккумулятора: 652,8 Втч (48V / 13,6 Ah)
Время зарядки аккумулятора: около 6 часов
Max нагрузка: до 150 кг
Max скорость: до 45 км/ч
Max расстояние на одной зарядке: до 70 км
Колеса: 24 дюйма, двойные обода
Шины: Kenda 24 х 1,95
Имеется блокиратор заднего колеса ключом - защита от угона
Защита цепи
Мото-спицы
Брызговики
Вес: 33 кг
Рама: стальная
Система PAS (режим помощи мотора педалированию) -  3 режима
Дополнительный режим: кнопка включения режима "пешая прогулка" - легко катить рядом, нажимая на кнопку этого режима.
Индикатор заряда батареи: на руле (4 деления)
Режимы передвижения:
1) режим с использованием только ручки газа (половинчатая - для удобства маневрирования);
2) режим обычного велосипеда;
3) режим PAS - помощь мотора при вращении педалей
4) режим "пешая прогулка" - легко катить рядом, нажимая на кнопку этого режима.
Половинчатая ручка газа - для удобства маневрирования
Барабанный передний тормоз
Барабанный задний тормоз
Система безопасности - при нажатии на тормоз двигатель автоматически отключается
Двухподвес - передний  телескопическая амортизационная вилка, задний двойной амортизатор
Подпружиненное широкое эргономичное седло
Руль, регулируемый по высоте
Эргономичные грипсы
Багажник - мягкое сиденье (грузоподъемность 50 кг), при желании мягкое покрытие можно демонтировать, открутив 4 болта снизу
Корзина на руле с крышкой (возможность закрытия на замок)
Складные алюминиевые педали
Крылья металлические
Светодиодная двойная передняя фара
Задний катафот 2шт.
Катафоты на колесах
Подножка
Звуковой сигнал
Защита цепи
Индикатор зарядки аккумулятора на руле - 4 уровня
Система безопасности от кражи - блокиратор заднего колеса (ключом)
Усилитель рамы снизу
Ручка сверху рамы для переноски электровелосипеда
Рама имеет индивидуальный серийный номер
Габариты упаковки: 158 х 28 х 60 см
Габариты в рабочем состоянии: 185 х 61 х 99 см (по седлу макс), 118 см (по рулю макс)
Разработано: во Франции
Сборка: Китай (фирменный завод с французским менеджментом)

Или может существуют аналоги, доведенные до ума в мелочах и подешевле?


Al99

Всем привет!




Купил сие чудо китайских технологий... Сегодня немного покатался, впечатления двоякие. По горизонтальной поверхности едет относительно шустро, но когда дело доходит до подъемов... Я понял снисходительный сарказм старожилов. Это изделие не смогло даже подняться на второй этаж паркинга по винту. Да какой второй этаж, до половины первого недочухал, дальше на педалях. Момента на низах никакого. И это 500 Ватт? Может китайцы нахимичили и там половины нет? Правда я не знаю, как должны ехать проверенные полкиловатта. Этот велик пасует перед почти любым подъемом.

Теперь по подвеске. Можно сказать, что ее нет. Передние аммо ватные, морда раскачивается, даже на небольшой скорости, на лежачем полицейском амморт пробивает. Какие-то крутилки, которые по идее должны регулировать жесткость, нихрена не регулируют. Крути не крути - эффекта почти нет. Если сравнить с авто, то эта машина с вытекшими аммортами, висящая на пружинах (речь не о пневме), раскачивается и не рулится. С задней подвеской все с точностью наоборот. Такое впечатление, что в амморте шток заклинил. С таким же успехом можно было просто кусок трубы к раме приварить.

Теперь по комфорту. Сиденье неудобное, руль тоже не нравится. Складные педали какие-то очень хлипкие на вид, хотя может быть и прочные. Очень не хватает зеркал заднего вида, смотришь по привычке, а их нет!

Тормозная система. Вроде оттормаживается более менее. Спереди диск, сзади барабан. Так вот барабан мерзко свистит. Хотя кроме этого сверчков нет.
Качество сборки вроде ничего, ничто не отвалилось, все подтянуто. Хотя косяки вроде криво стоящих крыльев присутствуют, но это мелочь. Качество сварных швов и их обработка посредственная, на мой взгляд. Хочется взять сначала напильник , а потом шлифмашинку и довести. Во всяком случае с моей Меридой Файербол не сравнить.

Теперь о приятном. Езда по горизонтальной поверхности очень даже хорошая. Жирные колеса на 24 дюйма вообще шедевр. Когда заменю амморты и вилку будет классно, все неровности мелкие кочки и коренья станут незаметны.. А на хорошем седле с аммортизирующим штырем - вообще сказка. В целом очень удобная посадка из разряда "высоко сижу, далеко гляжу" - мне нравится. Думаю, что диван на колесах из этого полуфабриката можно сделать. И да, очень нравится внешний вид, этакая строгая классика с моей точки зрения.
Проблема недостаточного момента решается установкой переднего мотора и соответственно еще одной батарейки.

Так что в целом покупкой я доволен, есть куда руки приложить и денег залить, а если старожилы форума помогут советами и консультациями, буду вообще счастлив!
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Stanislavchik

Если задние пружины дубовые, поможет способ сточки пружин конусом.
Рама стальная? На мой взгляд у нее неплохой задел для форсирования, учитывая наличие какой никакой задней подвески и 2 посадочных места из коробки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Олег Седой

Цитата: Al99 от 17 Май 2020 в 19:59
Всем привет!




Купил сие чудо китайских технологий... Сегодня немного покатался, впечатления двоякие. По горизонтальной поверхности едет относительно шустро, но когда дело доходит до подъемов... Я понял снисходительный сарказм старожилов. Это изделие не смогло даже подняться на второй этаж паркинга по винту. Да какой второй этаж, до половины первого недочухал, дальше на педалях. Момента на низах никакого. И это 500 Ватт? Может китайцы нахимичили и там половины нет? Правда я не знаю, как должны ехать проверенные полкиловатта. Этот велик пасует перед почти любым подъемом.

Теперь по подвеске. Можно сказать, что ее нет. Передние аммо ватные, морда раскачивается, даже на небольшой скорости, на лежачем полицейском амморт пробивает. Какие-то крутилки, которые по идее должны регулировать жесткость, нихрена не регулируют. Крути не крути - эффекта почти нет. Если сравнить с авто, то эта машина с вытекшими аммортами, висящая на пружинах (речь не о пневме), раскачивается и не рулится. С задней подвеской все с точностью наоборот. Такое впечатление, что в амморте шток заклинил. С таким же успехом можно было просто кусок трубы к раме приварить.

Теперь по комфорту. Сиденье неудобное, руль тоже не нравится. Складные педали какие-то очень хлипкие на вид, хотя может быть и прочные. Очень не хватает зеркал заднего вида, смотришь по привычке, а их нет!

Тормозная система. Вроде оттормаживается более менее. Спереди диск, сзади барабан. Так вот барабан мерзко свистит. Хотя кроме этого сверчков нет.
Качество сборки вроде ничего, ничто не отвалилось, все подтянуто. Хотя косяки вроде криво стоящих крыльев присутствуют, но это мелочь. Качество сварных швов и их обработка посредственная, на мой взгляд. Хочется взять сначала напильник , а потом шлифмашинку и довести. Во всяком случае с моей Меридой Файербол не сравнить.

Теперь о приятном. Езда по горизонтальной поверхности очень даже хорошая. Жирные колеса на 24 дюйма вообще шедевр. Когда заменю амморты и вилку будет классно, все неровности мелкие кочки и коренья станут незаметны.. А на хорошем седле с аммортизирующим штырем - вообще сказка. В целом очень удобная посадка из разряда "высоко сижу, далеко гляжу" - мне нравится. Думаю, что диван на колесах из этого полуфабриката можно сделать. И да, очень нравится внешний вид, этакая строгая классика с моей точки зрения.
Проблема недостаточного момента решается установкой переднего мотора и соответственно еще одной батарейки.

Так что в целом покупкой я доволен, есть куда руки приложить и денег залить, а если старожилы форума помогут советами и консультациями, буду вообще счастлив!
Надо понимать, что любой магазинный вариант электровелосипеда действительно полуфабрикат, поэтому каждый собирает свой девайс, исходя из своих хотелок и той местности, где будешь юзать.
Я посоветовал эту модель для покупки, потому что хорошая база (хороший донор) для последующего апгрейда: амморты и т.д. Может ещё и полноприводник захочется сварганить: вот уж где и тяга и скорость!😁
То что совсем в горки не тянет 500вватник, довольно странно. Хотя у меня у знакомого электровел тоже с Эльтреко и там тоже движок типа 500вватник, но по сравнению с моим 500вватником он выглядит гораздо меньше: или продавцы или китайцы мудрят, но физику не обманешь: не может 500вватник весить меньше 4кг! ИМХО.

Но глядя на фото, видно , что  мой знакомый вполне доволен.!
А так, поздравляю! 😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Al99 от 17 Май 2020 в 19:59
Момента на низах никакого. И это 500 Ватт?
Там может быть душилка включена. До какой скорости разгоняется вел по ровной дороге?
С мультиметром работаете? Надо бы замерить хотя бы просадку батареи под нагрузкой, а совсем хорошо бы измерить максимальный ток потребления. Контроллер должен иметь наклейки с параметрами - можете их сфотать?

SHURENS2

Теперь по передней вилке. Это один из важнейших компонентов влияющих на комфорт езды. И как правило дорогой компонент. Производитель вела, борясь за цену, вставляет туда самую дешевизну. Но вам реально повезло, вилка хоть как, но работает. Мне с велом досталась такая же как у вас сзади. Лом по мягкости может конкурировать с нею . Задняя подвеска весьма необычная у вас - мотоциклетного типа.  Из-за возможности возить пассажира стоит максимально жёсткая.  И ход у неё весьма мал, ограничивает сидение пассажира.
В общем всегда начинают с сидения, малые деньги - большой выбор. 
На передок конечно тоже и вилку менять и движочек поставить. Какой ? Олег Седой подскажет, он знает в этом толк.
Барабан свистит ? Притрётся. Хотите подскажу как и передний диск свистеть будет ? Полейте его Пепси, оставьте высохнуть  и пронзительный свист, переходящий в душераздирающий рёв вам обеспечен.

Чижов Игорь

Контроллер на сколько ампер - и еще по приемимости - после того как я силовые разьемы с МК спаял фэт стал стартовать намного резче.
Как минимум стоит провести ревизию силовых разьемов, я успел свои отловить до того как пластик окончательно расплавился и провода коротнули.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Чижов Игорь от 18 Май 2020 в 06:18
Контроллер на сколько ампер - и еще по приемимости - после того как я силовые разьемы с МК спаял фэт стал стартовать намного резче.
Как минимум стоит провести ревизию силовых разьемов, я успел свои отловить до того как пластик окончательно расплавился и провода коротнули.
Это может гарантии лишить. Осторожно надо "устранять косяки". :exactly:

Al99

Спасибо всем, кто откликнулся!
Цитата: Stanislavchik от 17 Май 2020 в 23:04Если задние пружины дубовые, поможет способ сточки пружин конусом.Рама стальная? На мой взгляд у нее неплохой задел для форсирования
Понял, с пружинами попробую. Рама корявая, но дубовая!!!

Цитата: Олег Седой от 17 Май 2020 в 23:19
Надо понимать, что любой магазинный вариант электровелосипеда действительно полуфабрикат, поэтому каждый собирает свой девайс, исходя из своих хотелок и той местности, где будешь юзать.
Я посоветовал эту модель для покупки, потому что хорошая база (хороший донор) для последующего апгрейда: амморты и т.д. Может ещё и полноприводник захочется сварганить: вот уж где и тяга и скорость!😁
А так, поздравляю! 😎
Еще раз спасибо. Ваша рекомендация была решающей для покупки донора. Теперь предстоит постройка под себя. Надеюсь на консультационную помощь.

Цитата: edw123 от 18 Май 2020 в 01:17ам может быть душилка включена. До какой скорости разгоняется вел по ровной дороге?С мультиметром работаете? Надо бы замерить хотя бы просадку батареи под нагрузкой, а совсем хорошо бы измерить максимальный ток потребления. Контроллер должен иметь наклейки с параметрами - можете их сфотать?
Понял, спасибо. Контроллер сфоткаю и выложу. Как измерить макс. ток потребления не совсем представляю...

Цитата: SHURENS2 от 18 Май 2020 в 02:00На передок конечно тоже и вилку менять и движочек поставить. Какой ? Олег Седой подскажет, он знает в этом толк.
И движок второй поставлю и вилку поменяю. Надеюсь Олег Седой поможет.

Цитата: Чижов Игорь от 18 Май 2020 в 06:18Контроллер на сколько ампер
Не знаю, сфотографирую. Спасибо!

Цитата: edw123 от 18 Май 2020 в 10:10Это может гарантии лишить. Осторожно надо "устранять косяки".
Спасибо за предупреждение
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Al99




Фотки мотора и батарейки. Сделал сразу как привезли. На вид какой-то ноунейм....
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Stl

Мотор по размеру тянет на простенький 350 Вт как максимум. Может имелось ввиду 500 Вт в пике?
Это я к тому, что мой бывший mxus xf15 был раза в полтора больше и в пике контроллер ему давал около 800 Вт. Так вот в горку он ехал очень даже бодренько.
Himo z20

Чижов Игорь

кстати с пружинами можно не торопиться - у меня на самокате вначале вообще не работали, я их распустил - но после некоторого пробега они подсели и начали немного работать.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Al99

Цитата: Stl от 18 Май 2020 в 15:02Мотор по размеру тянет на простенький 350 Вт как максимум. Может имелось ввиду 500 Вт в пике?Это я к тому, что мой бывший mxus xf15 был раза в полтора больше и в пике контроллер ему давал около 800 Вт. Так вот в горку он ехал очень даже бодренько.
Не знаю, такой из магазина

Цитата: Чижов Игорь от 18 Май 2020 в 17:53кстати с пружинами можно не торопиться - у меня на самокате вначале вообще не работали, я их распустил - но после некоторого пробега они подсели и начали немного работать.
Да, спасибо, действительно есть чем заняться поважнее


Добавлено 18 Май 2020 в 19:20



Контроллер вот так выглядит
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

LeoDron

Цитата: PavelKuza от 14 Май 2020 в 11:35Я понял снисходительный сарказм старожилов. Это изделие не смогло даже подняться на второй этаж паркинга по винту.
кажись, уклон рампы паркинга может доходить до 20%  O_O
Подозреваю, что не многие конфига на форуме такой угол с места возьмут.
А какой уклон в твоей парковке  :bn:
- стоит уточнить, тогда и разговор о цифрах, а не о моде и погоде будет
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Al99

Цитата: LeoDron от 18 Май 2020 в 23:37кажись, уклон рампы паркинга может доходить до 20%  Подозреваю, что не многие конфига на форуме такой угол с места возьмут.
Я уже все понял. Все таки это мой первый электровел.....
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

edw123

Цитата: Al99 от 19 Май 2020 в 10:43
Я уже все понял. Все таки это мой первый электровел.....
Контроллер на 22А. Не плохо - это пдо 1Квт мощности. Даже многовато для мотора. Видимо у Вас глушилка задействована, раз тяга разочаровывает.

Al99

Решил поапгрейдить, переделать в полноприводный. Обратился в Вольтбайк, чтобы установить мотор на переднюю ось. Они предлагают моторы DDK. Это что за зверь такой?

Должны прислать калькуляцию. Как придет - выложу.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Чижов Игорь

Цитата: edw123 от 19 Май 2020 в 13:09Контроллер на 22А. Не плохо - это пдо 1Квт мощности. Даже многовато для мотора. Видимо у Вас глушилка задействована, раз тяга разочаровывает.

истина! до апгрейда надо разобраться, у моего на  контроллере есть два проводка с разьемчиками для ограничения скорости.
Критикуя предлагай, предлагая делай.