avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 16 Май 2020 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silandser

АКБ BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) была приобретена 14.05.2020 г.

АКБ будем заряжать разными  ЗУ (Кулон-912, Вымпел-55, BOSCH C7, BL 1215, ЗУС_7, Вымпел-56, Бережок-V) разными подходами и методами с последующей разрядкой АКБ с контролем отданных Ач.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Заряд АКБ классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=14,80 В током 4,60А зарядным устройством Кулон-912 с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ зарядным устройством BOSCH C7 режимом №2 (до напряжения U=14,7В током 7А) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ зарядным устройством BL 1215 программой №1 (до напряжения U=14,4В током 15А) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ автоматическим адаптивным зарядным устройством "Версия7-Профи" (ЗУС_7) режимом v7 STANDART (STD) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ПЯТАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент завершен. В стадии оформления).
Заряд АКБ автоматическим интеллектуальным зарядным устройством Вымпел-56 в режиме "AGM+грузовик" (до напряжения U=14,1В током 10А) и в режиме "грузовик" (до напряжения U=14,8В током 10А) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент начат).
Заряд АКБ зарядным устройством нового поколения Бережок-V в автоматическом режиме (до напряжения U=15,0В) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент не проведен).
Заряд АКБ вышеуказанными ЗУ с последующими ГЛУБОКИМИ разрядами АКБ током 0,05С до 10,5 В с контролем отданных Ач.

ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ. (эксперимент не проведен).
Восстановление АКБ после такого массивного эксперимента. Принимаются идеи по восстановлению АКБ.




Масса АКБ: 26,15 кг.


Дата производства АКБ: июль 2019 г. (DABJ - 30 неделя 19 года).


Дата производства корпуса АКБ: май 2019 г.


Размеры АКБ: 354*175*190

Стоимость: 14 700 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------

Инструментарий, который планируется в использовании:

Зарядные устройства:

Кулон-912 ver. Q912R912 + Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax
Вымпел-55 ver. 2.28
BOSCH C7
BL 1215
ААЗУ "Версия7-Профи"
Вымпел-56
Бережок-V


Нагрузочная вилка: ОРИОН НВ-03, АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001

Электронная нагрузка: ZKE TECH EBD-A20H

Тестер АКБ: TooLit DBT 300 (использование в режиме AGMF)

Пирометр: CEM DT-8863

Мультиметр: UNI-T UT210E, MASTECH MS8209
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

silandser

15.05.2020  16:40мск

Исходные замеры параметров АКБ после отогрева:

Температура АКБ: +230С

Тестер АКБ: Uрц=12,56В; Rвн=2,88мОм; ENAGMF=809А; SOC=76%; SOH=95%
Тестер АКБ. Фото

Нагрузочная вилка НВ-03 200А:
1 сек=10,70В
2 сек=10,55В
3 сек=10,55В
4 сек=10,40В
5 сек=10,55В
6 сек=10,55В
7 сек=10,60В
8 сек=10,55В
9 сек=10,65В
Нагрузочная вилка НВ-03 200А. Видео
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

krufel

Андрюха, ты прям смотрю влюбился в Баннер) Странный агм с нестандартной емкостью 92ач, обычно сейчас, что в первичке, что на вторичке - 95. Видел такие на старых Авдотьях начала 2000-х. ... И БV появился)
Ладно) Пробки прощупываются под этикеткой?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

silandser

Цитата: krufel от 16 Май 2020 в 19:21Андрюха, ты прям смотрю влюбился в Баннер)
Женек, люблю я жену и детей!!!  %-)
Цитата: krufel от 16 Май 2020 в 19:21Странный агм с нестандартной емкостью 92ач
Ну какой есть. Для меня он обычный. Видимо, такие сейчас завод штампует, такой и купил. За туже цену были 80Ач, я взял 92Ач (себестоимость 1 Ач ниже)  ;-)
Спойлер
Цитата: krufel от 16 Май 2020 в 19:21И БV появился)
Еще нет, но на подходе...подарок от Паяки  :work:
Цитата: krufel от 16 Май 2020 в 19:21Пробки прощупываются под этикеткой?
Да, под этикеткой пробки прощупываются. Я этому очень рад.  :dance:
Дали мне там изучить склад. Я прошелся по Баннерам. Что хочу сказать, пробки под наклейками есть и у ЕФБ Баннеров, только не в низком корпусе. В низком корпусе у Баннера ЕФБ нет пробок. Как сказал продаван, это для ВАГ такое  :-\
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

krufel

Низкий корпус 175мм - это не для ВАГов, а для Фордов и Опелей. Стандарт 190мм для всех остальных. У Эксайдов и Варт тоже нет у ефб пробок.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

silandser

[user]krufel[/user], видимо, у Баннера смена модельного ряда. Вместо 88 Ач, 90 Ач и 95 Ач теперь 92 Ач

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

krufel

Модельный ряд Агм всех производителей имеет только один тип в размере L5 - 95ah. Что этот Агм заменяет все обычные не Агм в этом корпусе от 85 до 105, это понятно. Зачем Баннеру было плодить Агм 90-92-95 в одном корпусе вот тут непонятно.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

xeus

Подпишусь, для полного топа добавить бы рефрактомер с замером плотности  низ/верх .
В агм акб у некоторых товарищей получалось отобрать.
Ну и взвешивание после циклов для оценки потери воды.

silandser

[user]xeus[/user], вскрывать пока не планируется
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

silandser

В шапку темы добавил еще одно ЗУ это Вымпел-56.
Спойлер

На данный момент по три раза зарядили Кулон-912, BOSCH C7, BL 1215 с контрольным разрядом 0,05С до 12,0В.
На данный момент один проход отработал ЗУС_7. АКБ сейчас в отстое перед разрядом.
Далее планирую Вымпел-56 и Бережок-V.

Данный пост носит информативный характер о том, что эксперименты идут полным ходом, но оформление отчетов, затягивается ввиду недостатка времени.
Но со временем все будет.

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

smilem

Когда будут обновления теста?

silandser

Цитата: smilem от 20 Сен. 2020 в 16:29Когда будут обновления теста?
Уже многое проведено. Но и наперёд планов много.
Оформление хромает. Обязательно все будет...
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

smilem

Как там бережок V?

silandser

Цитата: smilem от 20 Сен. 2020 в 19:31Как там бережок V?
Все с ним отлично. Но в этом эксперименте у него ещё все впереди
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

SLASH_518

Добрый день. Если вы уже выполняли разряды до 12 и 10.5 вольт, подскажите, на этом AGM аккумуляторе также как на обычных аккумуляторах ёмкость слитая до 12 вольт является примерно 50% от общей ёмкости? Просто попал в руки б/у AGM, оригинал VAG 68Ah. Долил воды, зарядил. При разряде до 12 вольт, слилось 17Ah, при разряде до 10,5 показал практически паспортную емкость. Непонятно с чем связано.

silandser

[user]SLASH_518[/user],
Цитата: SLASH_518 от 11 Нояб. 2020 в 13:52Добрый день. Если вы уже выполняли разряды до 12 и 10.5 вольт, подскажите, на этом AGM аккумуляторе также как на обычных аккумуляторах ёмкость слитая до 12 вольт является примерно 50% от общей ёмкости?
Приветствую!
До 10,5В еще не разряжал. Не дошли еще руки.
А вот до разряды до 12,0В током 4,6А провел уже многократно (14 раз):
Лучшие показатели от 50,36 Ач до 53,16 Ач.

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

Дм.

Цитата: SLASH_518 от 11 Нояб. 2020 в 13:52Просто попал в руки б/у AGM, оригинал VAG 68Ah. Долил воды, зарядил. При разряде до 12 вольт, слилось 17Ah, при разряде до 10,5 показал практически паспортную емкость. Непонятно с чем связано.
С доливкой воды.

silandser

#17
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Заряд АКБ классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=14,80 В током 4,60А зарядным устройством Кулон-912 с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

Первый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=50,36 Ач
Спойлер

15.05.2020  18:12 мск
Заряд АКБ производился Кулоном-912:
,,,,// Дата создания:18:12:03 15-05-2020
,,,,// Версия ПО: Q912R912 WF:1
,,,,// WEB ID: Кулон 912
,,,,// IP:192.168.1.55
,,,,//Заряд АКБ. Расширенный режим.
,,,,//Параметры АКБ.
,,,,//Напряжение АКБ:12В. Емкость АКБ: 92Ач.
,,,,//Основной заряд.
,,,,//Максимальное напряжение:14.80В. Напряжение начала снижение тока:14.20В.
,,,,//Максимальный ток: 4.60А.
,,,,//Окончание заряда по току.
,,,,//Ток окончания заряда: 0.05А.
,,,,//Максимальное время заряда:48часов.

Температура АКБ во время заряда: не выше +240С

+01 ч 00 мин  U=13,54В; I=4,60А
+12 ч 00 мин  U=14,74В; I=0,55А
+24 ч 00 мин  U=14,78В; I=0,26А
+36 ч 00 мин  U=14,79В; I=0,12А
+24 ч 00 мин  U=14,78В; I=0,26А
+39 ч 34 мин  U=14,80В; I=0,10А. ,,,,//АКБ заряжалась:39ч34м   Отдано:29.91Aч


После отстоя АКБ около 31 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=13,06В; Rвн=2,69мОм; ENAGMF=864А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,40В
2 сек=11,05В
3 сек=10,95В
4 сек=10,95В
5 сек=10,95В
6 сек=10,95В
7 сек=10,90В
8 сек=10,95В
9 сек=11,00В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,95В; Rвн=2,72мОм; ENAGMF=856А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=2,71мОм; ENAGMF=859А; SOC=100%; SOH=100%


18.05.2020  17:20 мск
Первый Контрольный РАЗРЯД  до U=12,00В током I=4,60А


Время разряда: 10 час 56 мин 47 сек
E12.0В=50,36 Ач



Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,38мОм; ENAGMF=689А; SOC=35%; SOH=81%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,31мОм; ENAGMF=703А; SOC=35%; SOH=82%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=12,16В; Rвн=3,31мОм; ENAGMF=703А; SOC=36%; SOH=82%


Решил подразряженную АКБ нагрузить вилкой:
Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=10,45В
2 сек=10,30В
3 сек=10,30В
4 сек=10,30В
5 сек=10,30В
6 сек=10,35В
7 сек=10,35В
8 сек=10,35В
9 сек=10,45В

Второй Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=51,32 Ач
Спойлер

19.05.2020  04:53 мск
Заряд АКБ производился Кулоном-912:
,,,// Дата создания:04:53:04 19-05-2020
,,,,// Версия ПО: Q912R912 WF:1
,,,,// WEB ID: Кулон 912
,,,,// IP:192.168.1.55
,,,,//Заряд АКБ. Расширенный режим.
,,,,//Параметры АКБ.
,,,,//Напряжение АКБ:12В. Емкость АКБ: 92Ач.
,,,,//Основной заряд.
,,,,//Максимальное напряжение:14.80В. Напряжение начала снижение тока:14.20В.
,,,,//Максимальный ток: 4.60А.
,,,,//Окончание заряда по току.
,,,,//Ток окончания заряда: 0.05А.
,,,,//Максимальное время заряда:48часов.

Температура АКБ во время заряда: не выше +230С

+01 ч 00 мин  U=12,60В; I=4,60А
+06 ч 00 мин  U=13,16В; I=4,60А
+12 ч 00 мин  U=14,63В; I=1,33А
+18 ч 00 мин  U=14,79В; I=0,16А
+22 ч 26 мин  U=14,81В; I=0,09А ,,,,//АКБ заряжалась:22ч26м   Отдано:53.83Aч


После отстоя АКБ около 21 часа 30 мин имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=13,07В; Rвн=2,69мОм; ENAGMF=865А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,50В
2 сек=11,25В
3 сек=11,10В
4 сек=11,05В
5 сек=11,00В
6 сек=11,05В
7 сек=11,00В
8 сек=11,05В
9 сек=11,00В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=2,71мОм; ENAGMF=859А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,03В; Rвн=2,70мОм; ENAGMF=862А; SOC=100%; SOH=100%


21.05.2020  01:20 мск
Второй Контрольный РАЗРЯД  до U=12,00В током I=4,60А
Время разряда: 11 час 09 мин 25 сек
E12.0В=51.32 Ач




Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,13В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=662А; SOC=335%; SOH=77%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=663А; SOC=35%; SOH=78%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=663А; SOC=35%; SOH=78%


Решил подразряженную АКБ так же нагрузить вилкой:
Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=10,35В
2 сек=10,30В
3 сек=10,25В
4 сек=10,25В
5 сек=10,25В
6 сек=10,30В
7 сек=10,305В
8 сек=10,35В
9 сек=10,30В

Третий Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=51,88 Ач
Спойлер

21.05.2020  14:03 мск
Заряд АКБ производился Кулоном-912:
,,,// Дата создания:14:03:45 21-05-2020
,,,,// Версия ПО: Q912R912 WF:1
,,,,// WEB ID: Кулон 912
,,,,// IP:192.168.1.55
,,,,//Заряд АКБ. Расширенный режим.
,,,,//Параметры АКБ.
,,,,//Напряжение АКБ:12В. Емкость АКБ: 92Ач.
,,,,//Основной заряд.
,,,,//Максимальное напряжение:14.80В. Напряжение начала снижение тока:14.20В.
,,,,//Максимальный ток: 4.60А.
,,,,//Окончание заряда по току.
,,,,//Ток окончания заряда: 0.05А.
,,,,//Максимальное время заряда:48часов.

Температура АКБ во время заряда: не выше +230С

+01 ч 00 мин  U=12,59В; I=4,60А
+06 ч 00 мин  U=13,14В; I=4,60А
+12 ч 00 мин  U=14,60В; I=1,61А
+18 ч 00 мин  U=14,78В; I=0,16А
+20 ч 34 мин  U=14,80В; I=0,10А ,,,,//АКБ заряжалась:20ч34м   Отдано:54.84Aч


После отстоя АКБ около 25 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=13,07В; Rвн=2,63мОм; ENAGMF=886А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,40В
2 сек=11,10В
3 сек=11,00В
4 сек=10,90В
5 сек=10,95В
6 сек=10,90В
7 сек=10,95В
8 сек=11,05В
9 сек=11,00В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=2,65мОм; ENAGMF=880А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,01В; Rвн=2,64мОм; ENAGMF=882А; SOC=100%; SOH=100%


23.05.2020  12:08 мск
Третий Контрольный РАЗРЯД  до U=12,00В током I=4,60А
Время разряда: 11 час 16 мин 37 сек
E12.0В=51.88 Ач



Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,13В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=662А; SOC=33%; SOH=77%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,13В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=662А; SOC=35%; SOH=77%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +220С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,51мОм; ENAGMF=663А; SOC=35%; SOH=78%
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.