avatar_xaoyag

Trabant E Drive

Автор xaoyag, 07 Июнь 2020 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Увлекся я темой генераторов и решил ее протэстить по полной. И так встречайте Трабант с мотором из переделаного автомобильного генератора
https://www.youtube.com/watch?v=6hOvOUdJYQM
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Бэрримор

Выход на дорогу планируется? Или так - для общего развития собран?
Кстати - берегите кузов, крысы обожают оргалит. Не шутка.

xaoyag

Планируется не только выход на дорогу. Но изменения пока в роботе. На сколько я помню не только крысы любят))))
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Достался не за дорого довольно мощный генератор бош на 220а. Решил поставить над ним немного экспериментов. В принцмпе на ютубе он уже успел засвптиться. Подготовил его к тесту. Немного позже будет видео.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 24 Сен. 2020 в 20:30
Достался не за дорого довольно мощный генератор бош на 220а. Решил поставить над ним немного экспериментов. В принцмпе на ютубе он уже успел засвптиться. Подготовил его к тесту. Немного позже будет видео.
Может парочку, на общий вал?

xaoyag

Я думал, но есть много ньюансов. Например стыковка с валом кпп, ремень точно не хочу. Скушает енергию. Думал как соеденить один за одним, там много точить надо и переносить щеточный узел.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 08:39
Я думал, но есть много ньюансов. Например стыковка с валом кпп, ремень точно не хочу. Скушает енергию. Думал как соеденить один за одним, там много точить надо и переносить щеточный узел.
А можно фоток конструкции? Видео очень сложно быстро просмотреть.

xaoyag

Вы имели ввиду как крепится мотор, или как конструктивно соеденить моторы? У меня там пока всего один генератор стоял на 150а на лапах
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 10:18
Вы имели ввиду как крепится мотор, или как конструктивно соеденить моторы? У меня там пока всего один генератор стоял на 150а на лапах
Да вообще как всё под капотом и на приборке, и с батареей. Видео конечно много в себя вмещает, но фото смотрится "мгновенно". :eureka:

xaoyag

Фото не делал по причине того что есть видео. Могу отдельно пофоткать но позже.
В основной массе все сделано стандартно.
Плита. К ней через крепления прикручен генератор. На валу генератора вертолет от ваза. Муфта брт и переходник сделаный из сцепления трабанта и вертолета ваза.
220амперный бош будет соединяться так же только крепление будет немного другое.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 13:13
Фото не делал по причине того что есть видео. Могу отдельно пофоткать но позже.
В основной массе все сделано стандартно.
Э-э-э-э... дьявол - в деталях. :exactly:
Просто видео требует времени просматривать и там обычно разрешение хуже. По фото же всё видно сразу и можно внимательно рассмотреть. :wow:

xaoyag

Крепление немного видно, в целом лепил из того что под руку попало. А попал тормозной диск который был порезан на 6 частей два из которых пошли на подставку под ухи генератора. Прекручивал на те же болты к которым крепится плита к коробке.
Приборка. Торпеда от 1.1 приборка от VW РОLO по моему первый. Слева встроен спидометр Трабанта. Справа экран ваттметра туринги, только увеличенный. Родной мелковат.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag



Приборка до перестановки трабантовского спидометра
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 13:32
Приборка. Торпеда от 1.1 приборка от VW РОLO по моему первый. Слева встроен спидометр Трабанта. Справа экран ваттметра туринги, только увеличенный. Родной мелковат.
Не жалко было аутентичность салона курочить?  :pardon:
Передачи переключаете или как редуктор?

xaoyag

1 не жалко, тем более сильно не покурочил. Моя концепция. Внутри делаю как хочу снаружи оригинал по максимуму(кроме колесных дисков)
ваттметр самая нужная весч в каждом электромобиле, а учитывая цену туринги и цену дисплея и час времени чтоб все впихнуть внутрь приборки и распаять все равно дешевле циклоаналиста. (у него такой же экран только подсветка белая) Но в будущем думаю перейду на него так как из туринги больше 80в не выжать а батарея планируется 20s
2 кпп осталась и роботает как по заводу. Тросик спидометра идет на спидометр в панели.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 16:09
1 не жалко, тем более сильно не покурочил. Моя концепция. Внутри делаю как хочу снаружи оригинал по максимуму(кроме колесных дисков)
ваттметр самая нужная весч в каждом электромобиле, а учитывая цену туринги и цену дисплея и час времени чтоб все впихнуть внутрь приборки и распаять все равно дешевле циклоаналиста. (у него такой же экран только подсветка белая) Но в будущем думаю перейду на него так как из туринги больше 80в не выжать а батарея планируется 20s
2 кпп осталась и роботает как по заводу. Тросик спидометра идет на спидометр в панели.
Не-е-е... :-P куда люди смотрят как подойдут? На приборку, потом на сидения.
Конечно советовать каждый дурак может  :exactly: но я бы сделал всю новую инфу либо проектором на лобовое, любо открывающуюся панель вроде ноутбучной, что бы в закрытом незаметна была. Вот под капотом можно всё по хайтеху, всё одно там все переделано.
А батарея где у вас и какая?