avatar_xaoyag

Trabant E Drive

Автор xaoyag, 07 Июнь 2020 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Приборка из планшета..... Неееее низачто.
Видел я этот хай тэк.... Не в своей машине))))
Посмотришь на самодельщиков. Никакого разнообразия у всех одно и тоже. У всех планшеты(ну почти у всех) одни и теже бмс и много всего другого.
Я буду идти своей дорогой и ставить только то что мне удобно и красиво но точно не планшет.
Если планшет и будет то только для камеры заднего вида и то не на виду
Батарея пока в процессе сборки. 20s емкость пока незнаю так как скомпоную по месту там будет видно.
Рассположение 6 ящиков макс комплектация 4 обычная 2минимальная. Батарея съемная.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Терпение, все покажу но не сразу)))
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 19:52
Приборка из планшета..... Неееее низачто.
...Рассположение 6 ящиков макс комплектация 4 обычная 2минимальная. Батарея съемная.
Не обязательно приборка, дополнительная информация по электрокомпонентам: ваттметр, выводы бмс, температуры, навигация, музыка, камера...

Батарея спереди над двигателем?

xaoyag

Там после установки мотора другого места не останется.)))
С планшетом решим. То уже навесное.
Пока есть более важные вопросы. Такие как например ходовка. По хорошему надо переделывать на дисковые тормоза. Задняя подвеска и тд. Будет много нестандартных простых и интересных решений. И по каждому будет снято видео.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Если честно генератор бош 150а был куплен эксперимента ради. Мне было интересно какую мощность с него можно снять и потянет ли он без особых переделок авто массой 600кг с водителем и пассажиром. И цель была достигнута. И понятно что для полноценной эксплуатации он слабоват. Катиться будет а ехать не очень. По этому тест номер два это мощный 220а генератор. Сечение провода больше, железа больше, обмотка якоря толще. Мощность тоже больше. Этими испытаниями будут закрыты вопросы можно ли использовать генератор для самоделки и что максимум можно получить с 220амперного генератора в качестве электродвигателя.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 20:33
Если честно генератор бош 150а был куплен эксперимента ради.... тест номер два это мощный 220а генератор. Сечение провода больше, железа больше, обмотка якоря толще. Мощность тоже больше. Этими испытаниями будут закрыты вопросы можно ли использовать генератор для самоделки и что максимум можно получить с 220амперного генератора в качестве электродвигателя.
Купите лучше б/ушный ниссановский генератор от системы e-wd. Стоит 1.5-2000руб. Там рубашка водяного охлаждения, напряжение 42В, номинальная мощность 4.5квт, в отличии от 2квт у "обычных" генераторов.
Грех Вам советовать, но поставив 2 генератора на полуоси, без кпп и диффера, получите машину с "электродифференциалом", с мощёй в 10квт, с уникальной надежностью - без механического редуктора. Освободится куча места под капотом. Очень интересно так на асинхронниках переделали Мерседес, но там редуктор поставили - машина потяжелее раза в 2-3.
Дисковые тормоза... а оно точно надо? Задние тормоза вообще "второстепенные".

xaoyag

Дисковые надо. Учитывая то что сейчас только ручник, надо и передние и задние. Но, владельцы трабантов меня поймут.
Первый вопрос по тормозам трабанта начинается с тормозных цилиндров, второй с тормозных колодок. Первое можно устранить при помощи токоря а вот второе... Учитывая увеличенный (от аккумуляторов вес авто) и много других факторов проще поменять на дисковые. Суппорта ваз ступицы или гольф или ваз или что то другое. Дисковые тормоза будут лучше в разы чем барабаны, проще и доступнее по расходникам и иногда дешевле.
Генератор с прямым приводом на колесо. Не. По тому что во первых нормальных генераторов типа таких как от тойоты которые готовые блдс в Украине фиг найдешь. Или найдешь но за большие деньги а это не стоит того.
Я хотел изначально сохранить коробку трабанта по этому и пошел в сторону генераторов. Плюс цена, плюс простота переделки и тд. Но, благодаря этим экспериментам я пришел к мысли о том какой самый оптимальный вариант мотора для трабанта с родной кпп. В плане мощности, габаритов, веса и тд. И об этом я тоже позже сниму видео
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Запускал генератор бош на 220а. У него с завода обмотки соединены в треугольник вместо звезды. Прийдется перекомутировать. Но все равно не очень понимаю как они с него 220ампер снимают. Даже в пике.
Вспоминается старый анекдот. Наш автомобиль развивает 300км в час но его скорость ограничена электроникой по этому больше 30 км/час он не едет)))
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

#26
Цитата: xaoyag от 28 Сен. 2020 в 13:44
Запускал генератор бош на 220а. У него с завода обмотки соединены в треугольник вместо звезды. Прийдется перекомутировать. Но все равно не очень понимаю как они с него 220ампер снимают. Даже в пике.
Вспоминается старый анекдот. Наш автомобиль развивает 300км в час но его скорость ограничена электроникой по этому больше 30 км/час он не едет)))
Тот, на 4.5Квт от e-wd, он тоже не большой, но вроде на 150А. На 220а - тут даже ремень нужен в пару раз шире обычного.
Под 20 000 руб, однако. O_O  А есть и на 350а.

xaoyag

Те что на 350а там не три а четыре катушки и не 6 а 8 диодов. Такой под блдс не потянет
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

slav

Цитата: xaoyag от 25 Сен. 2020 в 08:39Например стыковка с валом кпп, ремень точно не хочу. Скушает енергию.

Это заблуждение , родная передача на авто работает классно . Потери мизерные !

xaoyag

#29
Цитата: slav от 29 Сен. 2020 в 16:14
Это заблуждение , родная передача на авто работает классно . Потери мизерные !

Заблуждение что натяжение ремня съедает энергию.? С физикой похоже не очень. У меня потребление на холостом (генератор через муфту напрямую соединен с кпп) 300ватт у коллеги на оке где тот же генератор прикручен через ремень 600ватт.
Это я уже молчу про кпд бензинки и потери в сцеплении, там слово мизерные совсем не к месту
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2020 в 19:58
Заблуждение что натяжение ремня съедает энергию.? С физикой похоже не очень. У меня потребление на холостом (генератор через муфту напрямую соединен с кпп) 300ватт у коллеги на оке где тот же генератор прикручен через ремень 600ватт.
Это я уже молчу про кпд бензинки и потери в сцеплении, там слово мизерные совсем не к месту
Любая передача увеличивает потери. Тем не менее без них часто не обойтись. В ременной потери побольше чем в хорошей цепной и хорошей шестеренчатой, но поменьше чем в плохой цепной и плохой шестеренчатой. Зато у неё другие преимущества.

slav


Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2020 в 19:58С физикой похоже не очень.

У меня всё хорошо и с физикой и с практикой . :exactly:

Я бы применил понижайку в 3 раза, поликлиновым ремнём  .

Проверено на КПП  Оки  3-х киловаттником , прямая передача для такой малой мощности - ошибка !

xaoyag

https://youtu.be/Ef5tv4uguPc
Новое видео по генератору
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Цитата: slav от 30 Сен. 2020 в 07:57
У меня всё хорошо и с физикой и с практикой . :exactly:

Я бы применил понижайку в 3 раза, поликлиновым ремнём  .

Проверено на КПП  Оки  3-х киловаттником , прямая передача для такой малой мощности - ошибка !

Если вы бензиновым проверяли то да, это ошибка. Я бы даже сказал ошибка форумом. Здесь бензиновые снимают чтоб поставить электродвигатели.
Теперь ближе к теме.
Есть китайские автомобили в которых благополучно используют мосты с электродвигателем до 4квт и ездят такие машинки с редуктором 1/10 до 50км в час.
Примеры есть в нете если будете настаивать я опубликую.
Теперь по моей машине. Кпп трабанта имеет главную пару 4.33 передаточное на первой 4.08 по вашему 1/17,66 это мало? А китайцы с 3 киловатами на 1/10 ездят. И судя по написаному вами надо еше умножить на три чтоб получить 1/50? И прибавить потери на натяжение ремня и так не мощному мотору. Зачем? Мне ж не трактор нужен а машина. Если грубо 4000/50 выйдет 80 об/мин на колесе. (в реале меньше) это ну по очень грубым прикидкам 8км/час на 13 радиусе. Даже гольф кары ездят быстрее.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 30 Сен. 2020 в 09:59
Есть китайские автомобили в которых благополучно используют мосты с электродвигателем до 4квт и ездят такие машинки с редуктором 1/10 до 50км в час.
К китайским конструкциям надо очень подозрительно относиться.

xaoyag

Есть живые примеры. Машинки того же био авто. Или те что нынче продают в интернет магазинах по кузову похожие на рено твизи.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите