avatar_xaoyag

Trabant E Drive

Автор xaoyag, 07 Июнь 2020 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: xaoyag от 26 Окт. 2020 в 20:43
Не ожидал я что 220амперный бош может так неплохо тянуть машину. Самое интересное что на предыдущий генератор как и на этот подавалось 2/3
От его мощности и оба пережили только первый с сильным нагревом а второй еле теплый. Продолжим. Буду дальше тюнинговать контроллер чтоб понять где предел мощности этого генератора.
Делайте нормальное охлаждение "генератора" и сможете минимум в пару раз поднять мощность.  Японские генераторы с того же размера выдают 5КВт вместо 1-2 с водянкой.  Правда там и напряжение-обороты повыше.
Пока не упретесь в механическую прочность деталей. B-)

xaoyag

Цитата: kor от 18 Янв. 2021 в 09:26
  При каких оборотах электродвигателя у вас 300вт потребление на холостых совместно с кпп?  КПП на нейтрали при этом? И какое потребление вашего электродвигателя на этих же холостых оборотах без кпп?
У коллеги на оке какого типа, размерности ремень, диаметры шкивов. Где можно поподробнее узнать о его переделке, может в интернете где его страница есть?
Почитать, ну не знаю, а видео вот
https://youtu.be/6lQ4WXNLj9U.
При том что у меня тоже стоял бош 150а но у меня через муфту а не ремень. Ну и чуток с цифрами ошибся, даже больше. И у него он не в треугольнике, так как в треугольнике ест 20+ампер а при макс мощности и больше
[/quote]

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Цитата: edw123 от 18 Янв. 2021 в 12:16
Делайте нормальное охлаждение "генератора" и сможете минимум в пару раз поднять мощность.  Японские генераторы с того же размера выдают 5КВт вместо 1-2 с водянкой.  Правда там и напряжение-обороты повыше.
Пока не упретесь в механическую прочность деталей. B-)
Он на 2300ватт еле теплый, я думаю 5к для него будет нормально. Но об этом позже, когда закончу переделку контроллера. Видео выйдет позже и обещает быть мега интересным.

Добавлено 19 Янв. 2021 в 00:07

Цитата: slav от 18 Янв. 2021 в 09:37
Очень хороший эффект даёт замена масла в коробке(пожиже) , у меня в оковской залито веретённое масло .Сразу движение стало резвее .
Скиньте пожалуйста ссылку где почитать про ваше авто.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 18 Янв. 2021 в 23:46
Почитать, ну не знаю, а видео вот
Шкив на генератор не очень удачно проложен, кмк - слишком охват малый.

xaoyag

Я бы себе все равно шкив не ставил. Потери больше в любом случае.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 19 Янв. 2021 в 00:33
Я бы себе все равно шкив не ставил. Потери больше в любом случае.
На Мерседесе с промасинхронами вроде не жалуются.

xaoyag

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2021 в 01:08
На Мерседесе с промасинхронами вроде не жалуются.
А они сравнивали с и без?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

slav

Цитата: xaoyag от 19 Янв. 2021 в 01:10
А они сравнивали с и без?

  Обязательно , немцы- дотошны в этом деле .  :exactly:


edw123

Цитата: xaoyag от 19 Янв. 2021 в 01:10
А они сравнивали с и без?
"Без" они не делали, только на ремнях. Расход получился вполне себе ничего.

xaoyag

Коллеги, вы как то расходитесь в ответах))) Предлогаю собрать совещание и единогласно прийти к конь)) сенсусу 😀😀😀
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

slav

#64
Цитата: xaoyag от 19 Янв. 2021 в 13:41
Коллеги, вы как то расходитесь в ответах))) Предлогаю собрать совещание и единогласно прийти к конь)) сенсусу 😀😀😀

Вам выбирать , и проверять . Оба варианта хороши при хорошем исполнении.......

Но , если нужна редукция на КПП и возможности исполнения качественно ограничены - ремень вне конкуренции .  :exactly:

Болотоходы не в счёт !  ;-)

edw123

Цитата: xaoyag от 19 Янв. 2021 в 13:41
Коллеги, вы как то расходитесь в ответах))) Предлогаю собрать совещание и единогласно прийти к конь)) сенсусу 😀😀😀
По ссылочке почитали? И здесь есть человек, готовивший им контроллеры и участвовавший.

xaoyag

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2021 в 17:40
По ссылочке почитали? И здесь есть человек, готовивший им контроллеры и участвовавший.
Читал, но у меня не совсем тот случай. Они кпп как я не использовали.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 23 Янв. 2021 в 18:16
Читал, но у меня не совсем тот случай. Они кпп как я не использовали.
Я бы сказал "тем более", потому как без кпп максимален передаваемый ремнем момент. Плюс ремня - не надо точно позиционировать валы.

xaoyag

Цитата: edw123 от 23 Янв. 2021 в 20:04
Я бы сказал "тем более", потому как без кпп максимален передаваемый ремнем момент. Плюс ремня - не надо точно позиционировать валы.
Я уверен там есть другие минусы по сравнению с кпп. Например отсутствие передаточных чисел, или дороговизна изготовления муфт ремня. Или что то еще другое. Да и большой момент как у теслы ремнями не передать. Я уже молчу про то что может быть в случае обрыва на скорости если ремень один. И насколько геморно его потом в таком механизме менять. Кпп как по мне лучше. Пускай она будет не 4 а двух скоростная как у Тайкана но она нужна.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 23 Янв. 2021 в 23:59
Я уверен там есть другие минусы по сравнению с кпп. Например отсутствие передаточных чисел, или дороговизна изготовления муфт ремня. Или что то еще другое. Да и большой момент как у теслы ремнями не передать. Я уже молчу про то что может быть в случае обрыва на скорости если ремень один. И насколько геморно его потом в таком механизме менять. Кпп как по мне лучше. Пускай она будет не 4 а двух скоростная как у Тайкана но она нужна.
КПП мне тоже нравится, но и прелесть малых потерь в простой трансмиссии тоже привлекает. С обрывом ремня ничего страшного не произойдёт - как будто накрылся бензонасос. :pardon: А вот заклинивание в кпп - это точно будет пострашнее. :exactly:

xaoyag

Цитата: edw123 от 24 Янв. 2021 в 00:49
КПП мне тоже нравится, но и прелесть малых потерь в простой трансмиссии тоже привлекает. С обрывом ремня ничего страшного не произойдёт - как будто накрылся бензонасос. :pardon: А вот заклинивание в кпп - это точно будет пострашнее. :exactly:
Оно ведь как получается. Если одноступенчатый редуктор, на ремнях или другим способом то чтобы преодолеть горку надо немалая мощность в то время как на кпп можно обойдтись гораздо меньшей
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

edw123

Цитата: xaoyag от 24 Янв. 2021 в 12:31
Оно ведь как получается. Если одноступенчатый редуктор, на ремнях или другим способом то чтобы преодолеть горку надо немалая мощность в то время как на кпп можно обойдтись гораздо меньшей
Нет. Мощность потребуется совершенно одинаковая. :pardon: Хотя я понял, что Вы на самом деле написали  :exactly: Да, мотор должен быть больше, на больший момент, если передаточное меньше. Тут всегда стоит инженерная задача, многогранная: какой вес, какие габариты, какие обороты, какой ток, какой диапазон нагрузок, какая цена, какая сложность, какое потом обслуживание... Прямой дд привод - самое простое и надежное решение, но гибкость мала без кпп, вес.
Всё так. :pardon: