YALU движок под каретку. Аналог Bafang 1000W.

Автор user9853, 08 Июль 2020 в 00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user9853

Недавно появились на рынке кареточные моторы от компании YALU на 48V 800W, 60V 800W, 48V 1000W, 60V 1000W. Производитель утверждает, что их моторы дешевле и мощнее Bafang. Скорость может достигать 50-60 км/ч.
Есть ли у кого-то уже опыт использования?




Ссылка на aliexpress:
https://www.aliexpress.com/item/4000342549965.html

Оф сайт производителя:
https://www.yalumotor.com

Stanislavchik

Цитата: user9853 от 08 Июль 2020 в 00:34мощнее Bafang
- сомнительно.
Цитата: user9853 от 08 Июль 2020 в 00:34Скорость может достигать 50-60 км/ч.
- как собственно и баф.

В целом заявляемые характеристики не превышают БАФовские, лишь цена представляет интерес.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

user9853

#2
Цитата: Stanislavchik от 08 Июль 2020 в 10:56В целом заявляемые характеристики не превышают БАФовские, лишь цена представляет интерес.

Цена действительно интересная - $359.10 за топовую 60V 1000W у YALU, против $720.12 за топовую 1000W-C18-100MM-42T у Bafang (https://www.aliexpress.com/item/4000342549965.html). Но у бафанг как понимаю модель только на 48 вольт.

Видео удалены, так как модели моторов в них не соответствуют топику

AlexandrMinsk

На вид выход проводов из мотора лучше , чем в bbs
Подожду подробных отзывов по эксплуатации с разборкой
Конструктивно он хуже bbs и контроллер внешний огромный
Даже нет желания рассматривать тип крепления

rzaviy

Ребят ,шо вы только на цену смотрите?
Посмотрите на комплектацию,снимите всё что не достаёт  с БАФА или приплюсуйте к этому.

И будете удивлены.
Внутренний контроллер бафа и это чудо с кучей проводов. :laugh: :laugh: :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

Цитата: rzaviy от 08 Июль 2020 в 20:28
Ребят ,шо вы только на цену смотрите?
Посмотрите на комплектацию,снимите всё что не достаёт  с БАФА или приплюсуйте к этому.

И будете удивлены.
Внутренний контроллер бафа и это чудо с кучей проводов. :laugh: :laugh: :laugh:
И две ступени редукции непонятного качества-исполнения. Возможно просто стальные прямозубые шестерни. С диким смещением мотора вбок.

AlexandrMinsk

Цитата: ferum от 08 Июль 2020 в 23:12
И две ступени редукции непонятного качества-исполнения. Возможно просто стальные прямозубые шестерни. С диким смещением мотора вбок.
Не только вбок, а еще вперёд, ближе к переднему колесу

Stanislavchik

Цитата: rzaviy от 08 Июль 2020 в 20:28Ребят ,шо вы только на цену смотрите?
Посмотрите на комплектацию,снимите всё что не достаёт  с БАФА или приплюсуйте к этому.
- Всё необходимое для движения есть, зачем плюсовать?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

[user]Stanislavchik[/user], ну так можно баф тоже без дисплея и внутреннего(настраеваемого) контроллера купить,без ручек тормоза,датчика скорости и т.д.
Тогда прикинуть цену и что получится?

там дисплей и внутренний контрик почти в 200 бакинских выходит.
Сравнили с китай контроиком за 30 уё.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Если присмотреться к креплению,то он подходит строго под один стакан,там нет вариантов +/-.
У бафа есть возможность проставками добавлять отнимать.

Добавлено 09 Июл 2020 в 09:21

[user]Stanislavchik[/user], кому я расказываю. ;-)
Вы уже прошли этот путь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Stanislavchik

Стопэ,  :-)
Датчик скорости, тормозные ручки с концевиками - копейки.
Экран - банты, на скорость не влияют )
Может там КТ контроллер к которому экран поставить можно, если надо )
По установке на разные каретки отчасти соглашусь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

Цитата: Stanislavchik от 09 Июль 2020 в 09:39Может там КТ контроллер к которому экран поставить можно, если надо )
и соответственно цена будет как баф,
Прикупить ручки,датчики и одно на одно выйдет,а вот про надёжность уже другой вопрос.

Всё прикупим и получится колхозинг,как мой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user9853

Нужно подождать отзывов когда мотор станет популярным. Производство заводское, не кустарь подвальный. Как заметили выше - для поездок в комплекте уже все есть. На ютубе уже есть пару видео - в поиске наберите "аналог Bafang". Там другая модель от этого же производителя, люди вроде не жалуются.

Saymon92

На счет того, что недавно появился на рынке не уверен. Видел что-то подобное на таобао примерно год назад, именно с ребрами охлаждения и креплением в кареточный стакан, только был он не YALU а NoName. Искал я тогда что-то другое, поэтому прошел мимо и не сохранил, потом, естественно, уже не нашел :pardon:

Привод интересный для меня прежде всего тем, что это попытка скрестить циклоновский движок (или очень на него похожий) и бафанговский редуктор с его "неколхозным" креплением в кареточный стакан. Циклон моторы есть с разной шириной статора, этот, судя по фото, самый узкий в линейке, на сайте циклона заявлен как 1800W. Более широкие моторы соответственно мощнее. Вопрос - что там за редуктор, переварит ли он такую мощность?
У меня каретка 120 мм, мне его не поставить, но я надеюсь, что в фэтбайк исполнении движок появиться, возможно с более широким циклоном. У Бафанга поначалу то-же не было моделей под широкую каретку.

Inferno54

Цитата: AlexandrMinsk от 09 Июль 2020 в 08:48а еще вперёд, ближе к переднему колесу
считаете это минусом? Я-нет
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

Inferno54

жадный китаец скинул всего одно фото.
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

AndreyKo

Цитата: user9853 от 08 Июль 2020 в 00:34
Недавно появились на рынке кареточные моторы от компании YALU на 48V 800W, 60V 800W, 48V 1000W, 60V 1000W. Производитель утверждает, что их моторы дешевле и мощнее Bafang. Скорость может достигать 50-60 км/ч.
Есть ли у кого-то уже опыт использования?




Ссылка на aliexpress:


Оф сайт производителя:


Как то странно) киловатт не намного дешевле бафанга и за разницу всего 6500 гривен мы получаем Нонейм двигатель, с доп коробкой контролера в придачу, и вместо 52 вольт да 60вольт) сомнительная экономия)

John38

у бафанга хоть контроллер внутри, а это что?