avatar_Gt8

Потребление мотора в зависимости от степени редукции

Автор Gt8, 17 Июль 2020 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

#36
[user]Boris b[/user], У вас каша в голове.
Емкость АКБ измеряется в Ач (ампер*час) и равна сумме Ач ()амер*час) элементов в одной параллели в составе аккумулятора. Энергоемкость (количество запасенной энергии) измеряется в Втч (ватт*час) и равна произведению емкости АКБ (Ач) умноженных на напряжение средней точки АКБ (Вольт).
Потребляемая мотором мощность измеряется в Вт (ваттах).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Mike 372

Греться будет сильнее. Но зимой и охлаждение лучше. Вот расход энергии будет выше точно.

Boris b

Цитата: satell от 24 Дек. 2021 в 19:55У вас каша в голове.
Что я не так написал? Потребление 10 ач при 50 в. вливается 500 вт. при скорости 30 км/ч и при 7 км/ч  расходуется одинаковое количество энергии 500 вт. Но почему то греется на меньшей скорости сильнее.

satell

#39
Цитата: Boris b от 25 Дек. 2021 в 10:56Потребление 10 ач при 50 в
Вот здесь вы не верно написали. Потребление измеряется в Вт. Тогда верно будет: 10*50= 500 Вт, и, зная энергоемкость АКБ, можно высчитать на сколько км хватит остатка энергии при движении с прежней скоростью.

Приведу простой пример: У меня АКБ имеет энергоемкость в 3692 Втч - округляем 4000 Втч.
К примеру я еду со скоростью 45 км/ч и моторы потребляют 1000 Вт.  Значит при такой скорости я смогу ехать 4 часа и проехать 45*4=180 км.
Высчитываем затрачиваемую мощность для проезда 1 км при скорости 45 км/ч. Это - 1000:45 = 22 Втч/км (ватт в час на 1 км).

К чему я всё эта рассказываю.
Для удобства подсчета планируемого пробега в пути нужно засечь комфортную для себя круизную скорость при дальних поездках, затем посчитать  энергопотребление при этой скорости и запомнить эту величину. Тогда в любой момент пути вы можете посмотреть по кулометру, сколько у вас осталось энергии в батарее и спланировать свои оставшиеся километры.


Добавлено 25 Декабря 2021, 12:25:56

Цитата: Boris b от 25 Дек. 2021 в 10:56Но почему то греется на меньшей скорости сильнее.
Потому, что у электрических моторов максимальный КПД на 2/3 оборотов холостого хода.
Проще говоря - вы недораскручиваете мотор.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: yurgen от 24 Дек. 2021 в 10:46
Ну бред ведь , самый натуральный.
Были бы простые  малогабаритные и доступные  КП  хоть на 2 передачи их бы с удовольствием сам использовал. Вместо 12 кг гири в колесе.
КП расширяет возможности мотора в гораздо больших пределах чем может себе позволить самый нормальный конструктор пусть он хоть 11 пядей волбу имеет.
А я разве против кпп? /:-) Нормальный конструктор не может расширить, может лишь не урезать.
Вам, вижу, главное поспорить, уперевшись рогом в своё непонимание. :pardon:

Добавлено 25 Дек 2021 в 13:11

Цитата: Boris b от 25 Дек. 2021 в 10:56
Что я не так написал? Потребление 10 ач при 50 в. вливается 500 вт. при скорости 30 км/ч и при 7 км/ч  расходуется одинаковое количество энергии 500 вт. Но почему то греется на меньшей скорости сильнее.
На меньшей скорости греется меньше. Попробуйте сбросить газ до 1/4 - мотор просто замерзнет на такой "неэффективной" скорости. ;-D
Больше греется на большой нагрузке - по снегу, к примеру, или в горку.
500вт на скорости в 30км/ч - это при моменте тяги-нагрузки в 40НМ. А 500вт при 7км/ч - это уже момент 40*30/7=170НМ. Вот бедный мотор и греется, ещё бы ему не греться. Только не от малых оборотов, а от нагрузки в 4 раза выше номинальной.

yurgen

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2021 в 13:08Вот бедный мотор и греется, ещё бы ему не греться. Только не от малых оборотов, а от нагрузки в 4 раза выше номинальной.
совершенно верно .
а была бы кпп , она бы согласовала нужный момент на колесе с приемлимыми оборотами мотора.
Но вы это понимать отказались.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Boris b

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2021 в 13:08Вот бедный мотор и греется, ещё бы ему не греться. Только не от малых оборотов, а от нагрузки в 4 раза выше номинальной.
Мотор у меня вот такой
Fatbike 750W MXUS
Основные характеристики:
Тип: редукторный
Вес мотора : 4,6 кг
Номинальная мощность мотора:750W
Пиковая мощность: 1500W
Заявлен момент 80Нм
Коэф. редукции 1:5
Количество магнитов: 20
На колесе 26/ 4.00 при 51 в. 45 км/ч на холостом ходу.
Как мне расчитать мощность потребления при которой мотор не перегреется при скорости 10-15 км/ч ?
Есть вариант перейти на 33 в. максималка на холостом будет в районе 30 км/ч.

satell

Надо уменьшать диаметр колеса. Больше никак.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Boris b

Или крутить педали, но при каком потреблении начинать педалировать, вот в чем вопрос. :bn:

sdenis2017

Цитата: satell от 25 Дек. 2021 в 19:11
Надо уменьшать диаметр колеса. Больше никак.
совершено верно!
за счёт маленького диаметра колёс самокаты  и держатся "на плаву"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Boris b

Цитата: sdenis2017 от 25 Дек. 2021 в 20:04
совершено верно!
за счёт маленького диаметра колёс самокаты  и держатся "на плаву"
Маленький диаметр колес в моей ситуации не прокатит, я не в городе живу. И если на то пошло, то лучше конечно купить вертолет и не париться, и не задавать глупые вопросы, что бы не отвлекать форумчан от их насущных проблем.

Boris b

Я так понял, вариант один остается, надо как то вкорячивать датчик температуры в обмотку мотора и ориентироваться по нему. Но это тот еще гемор.

yurgen

Цитата: Boris b от 25 Дек. 2021 в 20:30и не задавать глупые вопросы, что бы не отвлекать форумчан от их насущных п
Все нужные вопросы уже давно заданы и на них получены ответы.
Нужно только внимательно читать форум .
Сейчас тут большинство участвует типа просто потрындеть, в том числе и старожилы.
И не только в этой теме.  :-) :-)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Mike 372

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2021 в 13:08А 500вт при 7км/ч - это уже момент 40*30/7=170НМ. Вот бедный мотор и греется, ещё бы ему не греться. Только не от малых оборотов, а от нагрузки в 4 раза выше номинальной.
Вообще-то греет не момент и не нагрузка, а мощность, которая не ушла в работу. Не выдает он 170 НМ. Выдает свои 80, остальное уходит в тепло.

sdenis2017

Цитата: yurgen от 25 Дек. 2021 в 20:45Нужно только внимательно читать форум .
+


Добавлено 25 Дек. 2021 в 20:52

Цитата: yurgen от 25 Дек. 2021 в 20:45Сейчас тут большинство участвует типа просто потрындеть, в том числе и старожилы.
хотя взяв это в основу...........................................................
НЕ СТОИТ ТАК УЖ И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ................................................
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Boris b

Вопрос отпал сам собой, у нас нахерачило столько снега сегодня, что про велик можно забыть до весны, надо лыжи готовить.  :run:

удельный


edw123

Цитата: Mike 372 от 25 Дек. 2021 в 20:47
Вообще-то греет не момент и не нагрузка, а мощность, которая не ушла в работу. Не выдает он 170 НМ. Выдает свои 80, остальное уходит в тепло.
Разумеется не нагрузка. Греет мощность, которая не справляется с нагрузкой. "Остальное" никуда не "уходит", оно "параллельно" греет. :exactly: Случай насыщения железа пока отложим - это уже криминал оверфорсаж.