avatar_Gt8

Потребление мотора в зависимости от степени редукции

Автор Gt8, 17 Июль 2020 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Другими словами. На малых оборотах КПД двигателя ниже (рассматриваем вариант под нагрузкой), поэтому для получения того же крутящего момента приходится давать больше тока, двигатель сильнее греется.

satell

Цитата: Mike 372 от 26 Дек. 2021 в 09:33
Другими словами. На малых оборотах КПД двигателя ниже (рассматриваем вариант под нагрузкой), поэтому для получения того же крутящего момента приходится давать больше тока, двигатель сильнее греется.
Все верно. Поэтому и делают продувку мотора или ставят мощнее.
Еще один момент - при перегреве мотора заметно увеличивается сопротивление меди в обмотках и тепла ещё больше выделяется - быстрее наступает перегрев.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Boris b

Цитата: удельный от 26 Дек. 2021 в 02:20Весной вопрос снова встанет.
Вот весной и проверю, сгорит мотор при скорости 7-10 км/ч при потреблении 500 ватт. по снежной каше или нет. Я думаю, что выдержит, а если нет, то такой мотор мне назуй не нужен. Мне 5 км до речки ехать.

satell

[user]Boris b[/user], Поставьте термозащиту в мотор. Там всё просто делается. Я у себя давно сделал.
В разрыв провода питания датчиков холла мотора ставится термореле на 135-150 градусов с нормальнозамкнутыми контактами.
Спойлер
При перегреве мотора реле срабатывает и отключает питание холлов. Контроллер уходит в ошибку и обесточивает мотор до момента остывания.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

#58
Цитата: Mike 372 от 26 Дек. 2021 в 09:33
Другими словами. На малых оборотах КПД двигателя ниже (рассматриваем вариант под нагрузкой), поэтому для получения того же крутящего момента приходится давать больше тока, двигатель сильнее греется.
Момент строго пропорционален фазному току. Если дается больший ток, то получается и больший момент. Тепловыделение на сопротивлении обмотки - параллельный процесс и ток в обмотке не понижает, поскольку контроллер практически всегда работает в режиме генератора тока. "Под нагрузкой" кпд будет плох на всех оборотах - с чего бы тогда мотору сгорать даже на "эффективных" оборотах при загрузке его повышенным моментом с соответствующим вливанием форсированного тока.

killer258

Цитата: Boris b от 26 Дек. 2021 в 20:53Вот весной и проверю, сгорит мотор при скорости 7-10 км/ч при потреблении 500 ватт. по снежной каше или нет.


Ну и как , выдержал мотор?

Вообще даже по глубокому снегу при хорошей редукции у меня ток не  превышает десяти ампер от 60-ти вольт. (ведущая 21 зуб, ведомая 40 зубов, 6.3 км/час при "газ в пол", мотор BBS-02 750W)
На этой передаче он едет не быстро, но по высоким сугробам и по глубокому песку обычно быстрее  ехать просто нет смысла
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80