Kugoo S2 включился только при подключённой к зарядке

Автор regweb, 21 Авг. 2020 в 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

regweb

Добрый день.
Порылся на форуме в FAQ, в темах для новичков, в большом посте о Kugoo S2 (https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.0#topmsg) - подобную тему не нашёл, прошу помочь.
Kugoo S2 сам по себе не реагирует на кнопку включения, пока не подсоединить к нему зарядку от электросети.

Сразу скажу, что в аккумуляторах и электротранспорте я новичёк, какие-то очевидные или простые вещи мне могут быть неочевидны. Попытаюсь дать максимум информации, опять же, потому что неясно - что важно, а что нет. :pardon:

Хронология событий:
В июле 2018г был приобретён Kugoo S2, спустя пару поездок в тот же месяц - гидроизолирован герметиком (отсек АКБ снаружи) и лаком (все видимые щели в районе дисплея, фары, кнопок, курков)
Летом 2019г заменил стяжку у пыльника на более свободную по инструкции https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1369692#msg1369692
В период эксплуатации обычно получалось так, что до конца самокат как правило не разряжался, а накануне поездок - заряжался полностью. Пользовались в среднем 1-6 раз за месяц в сезон, одна поездка - около 10км. Не имею информации о том, какой был уровень заряда в периоды хранения зимой в квартире.

После очередной поездки, около месяца назад, в конце июля этого года, я решил до упора высадить аккумулятор самоката, чтобы затем его зарядить до максимума. Так я и сделал, вплоть до того, что при подъезде к дому самокат уже плёлся 8-10 км/ч. Дома я поставил его на зарядку, и затем заряженный уже сложил и поставил храниться на балкон (г. Москва) до сегодняшнего дня (Сейчас уже после возникновения проблемы, прочитав FAQ форума, понял, что мои действия были противоположны тому, что, собственно, стоило делать).

Сегодня самокат не включился сам по себе. Через зарядку включается, и работают все кнопки, скорости, курки. При выключенном самокате, или включенном в состоянии покоя индикатор зарядки горит зелёным (заряжен). Если жму на газ и колесо крутится в холостую - индикатор становится красным (заряжается).

На всякий случай прикреплю фото дисплея включенного самоката с подключенной в него зарядкой (в состоянии покоя и в прогоне в холостую).

Спасибо!





Sonar

[user]regweb[/user], первым делом открывать деку и смотреть что с батареей. Есть ли на её контактах напряжение.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 27400km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]regweb[/user], ставлю на неисправную батарею.
какой город?
почитайте шапки двух больших тем по куго.

Алексей176

У меня ровно то же самое, только заряд 42.7, сижу гадаю, батарею всю перетыкал, был разбаланс и я его дозарядил до общих показателей, всё в порядке, показывает 40 как на общих так и на отдельно взятом, прихожу к мысли что у бмс проблема

inwin

[user]Алексей176[/user], бмс может быть не исправна, не зависимо от того, разбалансирована батарея или нет. посмотрите темы, может в какой будет ответ на ваш вопрос.

Грег

[user]inwin[/user], У меня была такая же история: Включался только с подсоединенной зарядкой индикатор зарядки - зеленый, на дисплее напряжение 41V, как будто АКБ заряжено полностью. В реале АКБ разряжена ниже допустимого уровня и контроллер АКБ (БМС) показывает на разъеме 0. Питание на дисплей приходит с зарядки, это-то напряжение и видит дисплей (41 вольт) Пришлось разбирать АКБ, подключать напрямую к элементам батареи (минуя БМС) регулируемый выпрямитель через амперметр и подзаряжать током 0,5 - 1 А, вольтметром контролировать напругу на банках. После того как напряжение превысило 3V, подключил зарядку и заряжал штатно. Если нет регулируемого выпрямителя, можно подключить любой источник постоянного тока 3,5-4,5V на минуту - две к каждой паре банок, до тех пор, пока вольтметр не покажет напругу больше 3V. После того, как появится напряжение на клеммах АКБ - включить зарядку

Metamorf

[user]Грег[/user], Ну только к концу заряда, еще ножно выровнять напряжение на всех ячейках.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Грег

Цитата: Metamorf от 29 Апр. 2021 в 07:39еще ножно выровнять напряжение на всех ячейках.
Читайте последнюю фразу, т.е. после того, как  появится напряжение на выходе АКБ - подключить родное зарядное устройство и если исправен контроллер АКБ, то и зарядится и выровнится напряжение во всех ячейках. А суть моего комментария в том, как запустить разряженную в ноль АКБ. Я этим занимаюсь часто, особенно с убитыми АКБ сотовых телефонов. В последнем случае после доведения напряжения на АКБ в норму с помощью батарейки телефон увидел АКБ, пытался его зарядить(на ЗУ периодически загорался то красный светодиод, то зеленый, но в течение нескольких часов емкость АКБ = 0) Пришлось заряжать от постороннего БП напрямую, и только когда довел АКБ до 47% емкости - смартфон стал заряжать от родной зарядки. В нашем случае тут как раз такой сценарий и подходит.

Metamorf

[user]Грег[/user], смотрю в книгу, вижу фигу?
Цитата: Грег от 13 Май 2021 в 06:04то и зарядится и выровнится
Ручками каждый аккумулятор в сборке дозарядить или доразрядить, чтоб все одинаково заряжены были.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.