Электромопед всесезонный - теория и практика. Требуется помощь.

Автор Kvetcalokuotlus, 22 Авг. 2020 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kvetcalokuotlus

Цитата: stels от 30 Нояб. 2020 в 09:46При этом чтоб не регистрировать, сделать на халяву, чтоб обладал невидимостью для гаи....
Совершенно верно. Права категории "B" есть, а больше ничего и не требуется.

Цитата: Sovaelectro от 30 Нояб. 2020 в 09:52Значит платить от 200 000 и более и не мяукать......
Такая сумма это слишком. Придется искать б/у или другие варианты.

olle


Mike 372

День добрый. Понимаю Вас. Сам этим летом прошел очень похожий путь размышлений и изысканий на эту тему. По здравом размышлении от этой темы отказался. На Алибабе четырехколесные мопеды можно купить в пределах 80-150 тыс. С доставкой в Россию и растаможкой цена возрастает примерно в 2,5 раза. Причем доставка самая дешевая - Карго без каких-либо серьезных документов, растаможка не как ТС, а как типа "кофеварка". А технический регламент распространяется в том числе и на мопеды. И я для себя определил два решающих фактора. Первое - это устройство на ДОП будет на птичьих правах. Как на него будут реагировать гаишники, непонятно. Документов на него ни каких не будет, а я не надеюсь, что их устроит мое честное слово, что у него двигатель не более 4-х кВт или они согласятся лезть куда-то в недра пепелаца или под него, чтобы прочитать табличку на двигателе. В случае дотошного гаишника пепелац вполне может быть эвакуирован на ШС, и забрать его оттуда не представляется возможным. И второе - что будет в случае ДТП? Тут сразу возникнет вопрос, насколько законным было движение данного агрегата по ДОП? Если виноват не я, то скорее всего страховая компания виновного откажет мне в возмещении ущерба, плюс еще и виновный может потребовать от меня возмещать ущерб ему, и есть вероятность, что суд встанет на его сторону. Если виноват я, то возмещать ущерб придется однозначно мне, так как ОСАГО у меня не будет. А уж если под колеса бросится пешеход... Об этом вообще лучше не думать. И вот осознав все это я для себя решил, что овчинка выделки не стоит. Такое ТС годится только для деревни без выездов на трассу и в более-менее крупные населенные пункты. Все выше сказанное будет относится и к самоделке, не важно на 3-х или 4-х колесах.

edw123

Цитата: Kvetcalokuotlus от 30 Нояб. 2020 в 11:42
Совершенно верно. Права категории "B" есть, а больше ничего и не требуется.
Требуется. На газонокосилке никто не разрешит на дорогу. Т.е. должен быть официальный документ, что это не газонокосилка или не кофеварка, а что-то, скутер, мопед, мотоцикл, велосипед, чему можно на дорогу.

olle


Kvetcalokuotlus

Цитата: Mike 372 от 30 Нояб. 2020 в 13:54День добрый. Понимаю Вас. Сам этим летом прошел очень похожий путь размышлений и изысканий на эту тему. По здравом размышлении от этой темы отказался.
Жаль. Значит если самому заказывать, цена будет не сильно ниже чем в наших магазинах и смысла самому заказывать нет. А Вы к какому решению пришли?

Цитата: Mike 372 от 30 Нояб. 2020 в 13:54Такое ТС годится только для деревни без выездов на трассу и в более-менее крупные населенные пункты. Все выше сказанное будет относится и к самоделке, не важно на 3-х или 4-х колесах.
Ездить предполагается только в округе до соседних сел в радиусе 30 км. Ни о каких магистралях и речи не идет. Максимум асфальтовая дорога, где с трудом разъедутся две легковушки.

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2020 в 15:29Т.е. должен быть официальный документ, что это не газонокосилка или не кофеварка, а что-то, скутер, мопед, мотоцикл, велосипед, чему можно на дорогу.
Оказывается все много хуже. Я думал что к данному ТС идет какой-нибудь документ, где написана мощность двигателя (чтобы гаишнику показать если что). Если ТС идет без документов, это загвоздка. Ну или купить у нас в РФ за 200К (хотя жаба вряд ли позволит) и попросить в магазине, чтобы сделали какую-нибудь филькину грамоту, где будет написано что это мопед и мощность двигателя 2 квт например.


edw123

Цитата: Kvetcalokuotlus от 30 Нояб. 2020 в 15:47
Если ТС идет без документов, это загвоздка. Ну или купить у нас в РФ за 200К (хотя жаба вряд ли позволит) и попросить в магазине, чтобы сделали какую-нибудь филькину грамоту, где будет написано что это мопед и мощность двигателя 2 квт например.
В "200 000" должна уже входить автоматом официальная бумага, если только не лохотрон по продаже кофеварок с крышей. Это и должно стоить денег свыше китай+доставка.

stels


Возвращаемся к 3х колесному мопеду.
И ставим на него кабину.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Mike 372

Цитата: Kvetcalokuotlus от 30 Нояб. 2020 в 15:47
Жаль. Значит если самому заказывать, цена будет не сильно ниже чем в наших магазинах и смысла самому заказывать нет. А Вы к какому решению пришли?
У меня условия эксплуатации - большой город, в основном центр.  Купил малолитражный автомобиль Daihatsu Sirion. Пока езжу на бензине. В перспективе хочу сделать из него гибрид. Он полноприводный, думаю поставить на задний мост электромотор киловатт на 5-10. В результате останутся все преимущества автомобиля - официальная регистрация, страховка, а для небольших поездок по городу будет электротяга.
Цитата: Kvetcalokuotlus от 30 Нояб. 2020 в 15:47Оказывается все много хуже. Я думал что к данному ТС идет какой-нибудь документ, где написана мощность двигателя (чтобы гаишнику показать если что). Если ТС идет без документов, это загвоздка. Ну или купить у нас в РФ за 200К (хотя жаба вряд ли позволит) и попросить в магазине, чтобы сделали какую-нибудь филькину грамоту, где будет написано что это мопед и мощность двигателя 2 квт например.
Магазин в РФ не имеет права продавать официально ТС и давать филькину грамоту. Либо это будет ТС с сертификатом безопасности и допуском на ДОП, либо спортинвентарь, гольф-кар для закрытых территорий, либо кофеварка.

edw123

Цитата: slav от 30 Нояб. 2020 в 18:21
Вам видимо нужна такая , останавливали более 3-х раз .........двигатель мопеда 49.9 см
У Вас наверное "дикое" место :pardon: В цивильных местах "попросили" бы документ, допускающий на ДОП. Даже на мопеды "до 50" должен быть, но там ментам редко в голову приходит спрашивать, а тут явно потребуют - под мопед ни по весу, ни по числу колёс... B-)

Lcruser

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2020 в 15:29Т.е. должен быть официальный документ, что это не...
Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2020 в 21:11В цивильных местах "попросили" бы документ, допускающий на ДОП. Даже на мопеды "до 50" должен быть, но там ментам редко в голову приходит спрашивать
Не подскажите название документа?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

slav


Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2020 в 21:11
У Вас наверное "дикое" место :pardon: В цивильных местах "попросили" бы документ, допускающий на ДОП. Даже на мопеды "до 50" должен быть, но там ментам редко в голову приходит спрашивать, а тут явно потребуют - под мопед ни по весу, ни по числу колёс... B-)

Какая наивность , у меня все доки есть на это ТТС , укладывается в нерегулируемую часть требований к ТТС . (менее 450 кг  ,менее  4квт)

Сзади знак - ТТС .  :exactly:

На автомагистраль - низя. ;-D

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: slav от 01 Дек. 2020 в 07:59
Какая наивность , у меня все доки есть на это ТТС
Да я не возражаю, наоборот интересуюсь. :exactly: может пригодится. Вы вроде как-то писали, но лишний раз хуже не будет: что за бумаги? Одна, как я понимаю, должна быть на "меньше 50"? А вот на вес "меньше 450" какая?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

edw123

Цитата: Slider от 01 Дек. 2020 в 11:45
В качестве компромисса:
[img2 thumb=./images/
Не годится, нужно комфортно и устойчиво возить людей и груз, как в авто но гораздо дешевле и проще. :pardon:

olle

причем проще и дешевле делать это на уже имеющемся авто, без покупки дополнительной обузы