Электросамокат. Реанимация

Автор Antonious, 06 Фев. 2011 в 10:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonious

принимайте новичка
по случаю, стал щасливым обладателем электродырчека
обретён в куче хлама у дачников, и бережно доставлен в гараж
хочу попробывать восстановить работоспособность
мотор 300ват, 36 вольт
аккум отсутствует :(
ранее с электротранспортом не общался - это первый опыт :)
после детального изучения ходовка оказалась в хорошем состоянии, комплектна,
только оборван трос переднего тормоза и цепь сильно поржавела
у меня есть 3 юпсных аккума 12в. 7апч,
дал напряжение на двигло - моторчик крутится
проводка в ужасном состоянии, что куда посключать непонятно, долго курил форум,
ничего путного не нарыл, помогите с направлением поиска.

1. как подключить\проверить контроллер, в порядке ли он?
2. как\из чего делаются зарядники?

прошу тапками в меня не кидать, и фпоиск не посылать
рассчитываю на терпеливые наставления  гуру электротранспорта для чайника

вот такой красавчег, наверно раритет :)


Antonious


LICC

чуть позже накидаю фоток, сам такой 2 года назад восстанавливал- контроллер был сгоревший и остальное в мешке в придачу шло. Щас на ходу, сын на нем мотается по улице, да и я иногда могу прокатится, хотя по моему он расчитан на 50-60 кг. макс.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Antonious

я тоже не для себя, для дочки делаю,
вчера разобрал "до винтика", раму в покраску готовлю
мнебы с проводкой както разобраться, незнаю с чего начать... :(

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

i

Когда я знакомился со своим электровелосипедом, то первым делом не спеша разобрался в проводке. Раскрутил, размотал, прозвонил, зарисовал. Потом всё это "причесал".  Пару дней не пожалел и до сих пор не жалею.
С тех пор проблем не возникало, и главное - не страшно если что сгорит или отвалится, схема есть и всегда можно разобраться.

Antonious

ай спасибо, а можно на мыло схемки покрупней продублировать , а то тут почемуто неоткрываются :(
angorby@mail.ru

LICC

В этом самокате щеточный мотор и контроллер соответствующий. По этому схемы от уважаемого i не подойдут. Тут все проще - на контроллер через тумбдер и предохранитель идет питание, вторая пара силовых проводов идет к мотору. Три провода крас. чер. и зел. идут на "газ", один какойто-не помню на включение силового реле внутри контроллера(от тумблера на руле) остальные можно незадействовать. (пищалка поворотов , индикатор разряда и чтото там еще..)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

i

Послать не проблема, но уважаемый [b-b]LICC[/b-b] прав "не все схемы одинаково полезны". Я их дал только как иллюстрацию. Вы сами снимете СВОЮ схему (уверяю Вас, ничего сверхъестественного там нет).

Antonious

в том то и дело, что нет возможности "снять" свою схему,  настолько уколхожена проводка...
двигло тупо подключено напрямую к аккумам ч\з тумблер на руле  :shok:
и неизвестно рабочий контроллер или нет...
попробую так:
Цитата: LICC от 07 Фев. 2011 в 14:41
В этом самокате щеточный мотор и контроллер соответствующий. По этому схемы от уважаемого i не подойдут. Тут все проще - на контроллер через тумбдер и предохранитель идет питание, вторая пара силовых проводов идет к мотору. Три провода крас. чер. и зел. идут на "газ", один какойто-не помню на включение силового реле внутри контроллера(от тумблера на руле) остальные можно незадействовать. (пищалка поворотов , индикатор разряда и чтото там еще..)

i

Снимите то, что ещё не уколхожено, и то что уколхлжено. На основании этих схем можно попробовать восстановить истинную проводку. Ведь по любому будете восстанавливать весь функционал.

LICC

да, и подключите контроллер вначале к аккумам через лампу 220в 150-300Вт, это обезопасит силовую часть. послушайте при включении клацание релюхи - я свою релюху вскрывал, так как у нее контакты былы сожжены...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Antonious

вот контроллер, нашол куда: ручку газа, тормоза, лампочку
толстые: красн\черн - акуум, син\бел - мотор - или наоборот?
управление силовым реле может называться "lock" ???
и ещё: какие-то странные проводкИ выходят и замкнуты между собою  :bn:

илс

Замкнутые проводки могут быть "глушилкой", т.е. как бы выключатель для ограничения скорости.

А фотки лучше называть латинскими буквами, а то с увеличением невозможно рассмотреть...

LICC

У меня силовые к батарее кр и чер., а к мотору крас. и сер. Два тоже спаяны меж собой, но ШИМ на полный газ 100%. т.е. это не гдушилка.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 15 Фев. 2011 в 10:44
У меня силовые к батарее кр и чер., а к мотору крас. и сер. Два тоже спаяны меж собой, но ШИМ на полный газ 100%. т.е. это не гдушилка.
У меня на спаяных предохранитель стоит,это защита какая-то,по току может?Там 1,5А,по мойму.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: Antonious от 15 Фев. 2011 в 09:24
вот контроллер, нашол куда: ручку газа, тормоза, лампочку
толстые: красн\черн - акуум, син\бел - мотор - или наоборот?
Похоже на то.
Цитата: Antonious от 15 Фев. 2011 в 09:24
управление силовым реле может называться "lock" ???
"lock" - вероятнее всего имеется в виду замок зажигания.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Antonious

Цитата: Antonious от 15 Фев. 2011 в 09:24
управление силовым реле может называться "lock" ???
"lock" - вероятнее всего имеется в виду замок зажигания.
[/quote]
"тумблер управления силовым рыле" и замок зажигания - это не одно и тоже?