avatar_Dael75

Скорость потока и безопасность

Автор Dael75, 03 Сен. 2020 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumadan

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 00:23Хотя сейчас такой проблемы в москве нет, так как с парковками все очень сильно упорядочили и стихийных бесконтрольных парковок на оживленных дорогах просто не осталось.
У нас с вами действительно очень разные дорожные условия. В мск расширили, выделили, успокоили, эвакуировали и в целом стало более
по-европейски и местами довольно быстро (вылетные и мкад). У нас же до сих пор джунгли, закон-тайга. У кого машина больше, мощнее,
круче, тот и правее. По этой пищевой цепочке мелкая куга идет даже ниже ашанбайка, поэтому я и начал соревнование броня-снаряд.
Фуллэкип у меня появился еще на куге (дичь какая, правда?) Потом появился быстрый самокат. Потом - агрессивный внешний вид
и не менее агрессивный стиль вождения. Хз, к чему это приведет. Может, к хрусту, может, мотобат самик отнимет. Поживем - увидим.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Dsergio

Цитата: B08AH от 03 Сен. 2020 в 23:46апример, несколько авто движутся со скоростью 80, еще несколько движутся 60, в примерно равном соотношении, точно считать естественно некогда. Какова скорость потока?
Тогда значит потока нет, если все едут как хотят. Либо это "турбулентный поток".

У вас в Нижнем есть более стремные места чем проспект Гагарина... Например - круг-перекресток Ленина и Новикова-прибоя... Был в командировке как-то там у вас, думал, пивка попью, город посмотрю... Ага... 2 недели как проклятый, в 8 утра в Березовую Пойму на полигон, в 22 назад, больше 1000км накрутил. И этот вот чертов круг только ночью свободен был. + раздолбанные дороги :-) - только подвеску сделал и по приезду опять в сервис. Или - про скорость. Еду со скоростью потока в сторону Нижнего по Московскому шоссе, все здорово, и вдруг поток резко тормозит. Я думаю, может случилось что, тоже притормозил, но нет, все чисто, но все едут чуть-ли не 40. Оказалось, понатыкали камер чуть ли не на каждом столбе, местные знают о них и не спешат... Я забывался потом - как начинали все притормаживать, я на обгон и домой. По приезду думаешь: "Блиин, наверное штрафов наловил..." Но нет, пронесло. А вот коллега наловил там, да, любит он погонять :-)
Сорри за оффтоп, ностальгия накатила.
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

AlexS4

#20
Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 00:44Цитата

    машина, – живое существо, которое вы берете в семью

Цитата

    Машина – это совершенно другой мир, в который пускают только посвященных, это та единственная дверь, которая может захлопнуться только за вами единственным.

вы серьезно?
да, серьезно, мое мнение: КНИЖКА ОООЧЕНЬ ХОРОША, да там, восновном в начале,  может немножко  литературных преувеличений китча и троллинга но если дальше почитать становится ясно что у автора нет никакого маразма на тему обожествления автомобиля, просто есть мысль что с любыми обьектами от которых хочешь надежности и понятности надо жить в мире: не насиловать тупо, не скупердяйничать дико с ресурсами чтобы их понять(изучить/научиться пользоваться)  и содержать в пригодном состоянии, что не противоречит моей картине мира))  а всякие эксцентричные утверждения это просто чтоб нескучно рассказывать скучные вещи, зацепить читателя.   это как про управление силой мысли и вершину эволюции.

Цитировать
Добавлено Сегодня в 00:46:42
Цитата: AlexS4 писал Вчера в 16:45:49

    вот псевдонаучной дрочни про "успокоение потоков"

был лучшего мнения о вас.. эта "псевдонаучная дрочня" подтверждена статистикой смертности и травмирования при ДТП.
ну я не пряник чтоб всем нравиться(с) ) , ... и кстати не меняю так легко мнение о людях и прочих сущностях))   про подтверждения статистикой в условиях политического заказа я уже говорил.  мне кажется это все пропаганда, которая позволяет "хорошим людям" паразитировать на наших страхах, лени, вере итп. я не говорю что ВСЕ стало хуже, я говорю что это тупик, к которому почти вплотную подошли, мое мнение: транспорт должен в первую очередь транспортировать, причем c максимальным соотношением скорость/цена, а когда тебе втюхивают солюшны многократно ухудшающие этот основной параметр и вешают лапшу что "зато вот здесь чуток улучшилось а вы же понимаете как это важно, да и вообще не скупитесь, немодно же"  то это повод задуматься а не аплодировать.

B08AH

#21
Цитата: Dsergio от 04 Сен. 2020 в 10:42тогда значит потока нет, если все едут как хотят.
Не только тогда, его никогда нет.

Вот еще один пример, загородная трасса, максимум 90, едет фура, примерно 80, за ней огромный длинный "поток" машин. Какая скорость потока? Вроде бы логично предположить, что 80.
Но вот освобождается встречка и обгоняющие ринулись один за другим ее обгонять. Зачем? Что вам не едется "со скоростью потока"?
Это "правило" работает только как идиотская отмаза "почему нарушил ПДД". "Все нарушают, а я что хуже".
Нет никакой "скорости потока" в принципе, как понятия.

Также как нет никакой логики в том чтобы ехать по городу 80, если вокруг десяток тех, которые уже нарушают. Поехал 60 и внезапно позади меня образовался "поток", который едет 60. Волшебство возможно, надо только захотеть.

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

Цитата: Dsergio от 04 Сен. 2020 в 10:42У вас в Нижнем есть более стремные места чем проспект Гагарина... Например - круг-перекресток Ленина и Новикова-прибоя...
Интересно, откуда взялось впечатление, что Гагарина плохое место. Это отличное место, лучшая дорога в городе. На зеленой волне я там проезжал весь проспект без единой остановки. И это, повторюсь, не единичный случай, это каждый день было в течение нескольких лет. Кроме типичной пробки в пятницу и пробок когда аварии, но я ехал после 8 вечера всегда, основная масса уже сходит на нет к этому времени.

А круг этот починили. Разрезали потоки и поставили светофор, я там нередко мимо на колесе проезжаю, пробок не видел уже давно.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dael75

#23
Цитата: B08AH от 04 Сен. 2020 в 17:10едет фура, примерно 80, за ней огромный длинный "поток" машин. Какая скорость потока? Вроде бы логично предположить, что 80.
Но вот освобождается встречка и обгоняющие ринулись один за другим ее обгонять. Зачем? Что вам не едется "со скоростью потока"?
Ты что то путаешь, тебя бесит что все слишком быстро едут видимо, а бросаешься на понятие скорость потока
Ну так и есть скорость потока 80км.ч. за фурой.
Написано же самая безопасная скорость - это скорость потока, а кто начинает опережать они создают более опасную ситуацию обгоняя, чем если бы ехали со скоростью потока, ты же с этим почему то споришь, чем тебе определение то скорости потока помешало?
Другое дело что люди которые обгоняют берут на себя риски и начинают двигаться с большей скоростью, надеясь что обогнав эту фуру поедут далее в более быстром потоке, это их личное дело, и они прекрасно понимают, что если бы оставались в потоке 80км.ч. за фурой это было бы безопаснее, все это и говорит термин двигаться со скоростью потока безопаснее.

PS И все таки поток это больше про многорядную дорогу, чем вынужденное движение в один ряд со скоростью впереди идушей фуры, я понимаю что в малых городах сложно представить многорядную дорогу за городом, но в Нижнем то я думаю нет проблем с многорядными дорогами?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: B08AH от 04 Сен. 2020 в 17:10Это "правило" работает только как идиотская отмаза "почему нарушил ПДД". "Все нарушают, а я что хуже".
Скорость потока очень редко нарушает ПДД
Один два человека могут нарушать, но они едут обычно быстрее скорости потока, остальные двигаются с учетом дорожной обстановки, с максимально допустимой скоростью на данном участке. Потому скорость потока обычно в пределах ПДД просто у нас сейчас такие правила что максимальная не караемая скорость это +19км.ч. к ограниченой.
Так что никто в потоке не нарушает и отмазка никакая перед Гибддшником не нужна априори.
Для примера на дороге ограничение 90км.ч., но появился туман скорость потока легко может оказаться 50км.ч., потому что большинство водителей решили эту скорость максимально возможную в данных метео условиях, и опять же движение 50км.ч. со скоростью потока будет безопаснее. Конечно 20км.ч. вроде безопаснее, но если это решит только один человек в потоке, то шансы в свой зад словить другого водителя -  увеличиваются в разы, а казалось бы 20 в тумане безопаснее 50ти.
Какие отмазы при скорости 50км.ч. ну просто абсурд какой то
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dsergio

Цитата: B08AH от 04 Сен. 2020 в 17:10от еще один пример, загородная трасса, максимум 90, едет фура, примерно 80, за ней огромный длинный "поток" машин.
ИМХО, за фурой нормально ехать, но некомфортно, обзора нет. Я на Ниве когда ездил, у меня комфортная скорость была как-раз 90. Не, быстрее Нива конечно ехала, но было уже громко очень - раздатка в салоне, резина офф-роад... Ну так вот, при 90 - я ездил за фурами, обгонял при случае конечно. Но бывало и так что едешь 90 по ДОП, а тебя фура сзади начинает обгонять. Вот где жесть, ведь вроде-же по правилам едешь...
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Dael75

Цитата: Dsergio от 04 Сен. 2020 в 18:09Ну так вот, при 90 - я ездил за фурами, обгонял при случае конечно. Но бывало и так что едешь 90 по ДОП, а тебя фура сзади начинает обгонять. Вот где жесть, ведь вроде-же по правилам едешь...
какая разница как он едет, ты едешь со своей скоростью - по ПДД не нарушаешь, отвечаешь за себя и слава богу
Он имеет право обогнать, если видит что дорога позволяет. Что там он нарушает это его личное дело при этом, вон скорые спец службы имеют право превышать скорость, на них тоже косо смотреть будете? Обогнал и ладно его личное дело.
Да конечно безопаснее было бы оставаться в потоке и не обгонять
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

B08AH

#27
Цитата: Dsergio от 04 Сен. 2020 в 18:09ИМХО, за фурой нормально ехать, но некомфортно, обзора нет.
А зачем тебе обзор? На природу пялиться? Наоборот, следить надо только за одним объектом, можно так расслабленно без утомления на хвосте очень долго проехать. И расход бензина сильно ниже. У меня Калина была в 2006м году, расход по трассе позади фуры ниже 5 литров на сотку получался за 400км (200 туда и обратно). Очень бюджетно на фоне тех кто ноет про 12+ литров на скорости 140. А потом один черт стоим в одной и той же пробке на въезде в город, только гонщик чуть дальше вперед...

Я повторюсь еще раз. Это выражение про "скорость потока", работает только вверх, т.е. как отмазка нарушать ПДД потому что все вокруг тоже нарушают.
Когда все едут медленно, тебя ничто в этом "потоке" не держит, ты начинаешь обгонять, даже на секунду в голове не мелькнула мысль - "а может поехать медленнее, со скоростью потока? Ведь это безопаснее!!!!!", не так ли?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dael75

#28
Цитата: B08AH от 04 Сен. 2020 в 18:49Когда все едут медленно, тебя ничто в этом "потоке" не держит, ты начинаешь обгонять, даже на секунду в голове не мелькнула мысль - "а может поехать медленнее, со скоростью потока? Ведь это безопаснее!!!!!", не так ли?
Ты себя убеждаешь в том что хочешь.
Я езжу каждый день и по загруженным Московским дорогам, часто трафик тяжёлый и скорость потока 30км, 40км.ч. по многополосной дороге, и все едут в потоке никуда не обгоняя зная что это безопаснее.
Если трасса за городом и более менее свободна, тогда каждый выбирает скорость потока если его устраивает в тумане допустим 50км.ч. ехать, или опаснее но быстрее, а кому то наоборот медленеее.
В случае нормальных погодных условий и нормального дорожного покрытия при незагруженой трассе большинство людей стремится к максимально возможной скорости по данному шоссе (тем более что скорости по ПДД сильно урезаны, я дупустим на некоторых шоссе и 160км.ч. вполне безопасной и контролируемой и приемлимой для моего авто считаю, но еду в скорости потока не нарушая), что здесь такого странного что на не сильно загруженном шоссе скорость потока устанавливается примерно в виде максимально допустимой здесь скорости.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: B08AH от 04 Сен. 2020 в 18:49А зачем тебе обзор? На природу пялиться? Наоборот, следить надо только за одним объектом, можно так расслабленно без утомления на хвосте очень долго проехать.
я бы поспорил, ехать намного легче если помимо хвоста авто видишь две три машины впереди и прочие нежданьчики заранее, а не прям перед носом, любой опытный водитель это знает, проще прогнозировать ситуацию заранее, чем реагировать на нее  уже пост фактум.
Единственно дорога бывает так загружена и холмиста что обогнать медленную фуру опасно, потому отпускаешь и двигаешься по ее габаритам, но это выход из ситуации с наименьшими потерями,  комфортнее  было бы ехать впереди фуры, хотя любители поэкономить могут сесть прям на хвост фуре и затратить меньше бензина, но я бы не назвал такую езду расслабленной и  безопасной
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dsergio от 04 Сен. 2020 в 10:42огда значит потока нет, если все едут как хотят. Либо это "турбулентный поток".
я про это и писал. И Шумадан это подтверждает, когда пишет про правый ряд. Нет в городе никакой скорости потока. Есть машины, которые едут слева быстрее тех, кто двигается как черепахи справа.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 04 Сен. 2020 в 11:44причем c максимальным соотношением скорость/цена
это все ложное ощущение, пока в больничке не окажется, где кругом ДТП-ники и некоторые в больнице лежат уже более полугода с неприживающимися протезами вместо тазобедренного сустава. И что ни рассказ, то возникает вопрос: "нафига?". Неоправданный риск и велосипед на 25км/ч едет в итоге так же. Ну, ведь бред же. Если в городе надо проехать 10км, то разница между макималкой 50 и 60км/ч выходит в 1.5 минуты разницы, и не из-за скорости, а из-за того, что на светофоре пришлось постоять 1.5минуты. 70-80% людей пользуются общественным транспортом, а не личным. При этом 70-80% пространства отведено под личный транспорт. В этом и парадокс. Пространство должно быть справедливым и полезным, чтобы скорость была доступна всем людям, а не 20% из-за выигрыша в 1.5 минуты которых приходится теснится всем остальным. Большинство автомобилей в городе не по дорогам ездят, а по дворам стоят, что еще одна проблема и в целом тупость. И каждое корыто - это страховка, амортизация, обслуживание.. деньги в трубу вагонами вылетают. Какое тут соотношение цены/скорость? При чем тут политика я вообще не понимаю. Это тупо виток развития городской инфраструктуры.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 04 Сен. 2020 в 18:00Так что никто в потоке не нарушает
+19 - это уже нарушение. Если в случае ДТП выяснится, что было +19, то практически автоматом из пострадавшего становишься соучастником и дают обоюдку.

Добавлено 04 Сен. 2020 в 22:47

Цитата: Dael75 от 04 Сен. 2020 в 21:06видишь две три машины впереди и прочие нежданьчики заранее, а не прям перед носом, любой опытный водитель это знает,
каждый неопытный водитель считает себя опытным.. Отсюда все проблемы. За фурой в любом случае безопаснее ехать загородом чем за 3-4 легковушками.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 22:38Это тупо виток развития городской инфраструктуры.
это тупо матрица. давайте радоваться что нас упаковывают как селедок в бочку и при этом еще и суставы нам беорегут))  мне в таком справедливом городе жить не хочется. я не против если бы собрались единомышленники и построили себе муровейник по своему проекту, проблема в том что многие на бочку не подписывались но незаметно в ней оказались, и вот это мне кажется несправедливым.

Ripido

[user]AlexS4[/user], в смысле матрица? задача городских властей не в том, чтобы строить никому ненужные развязки, а в том, чтобы развивать город. Взять парки. Ну, ведь виден же результат. Люди стали гулять в парках. При чем массово. И по скольку парки находятся в разных точках города, то нет необходимости выезжать туда раз в год через полмосквы, как было раньше. Теперь парки стали ближе, доступнее и не трубуют нагрузки на транспортную инфраструктуру. А магазины? Почему строят Леруа в разных частях города и за городом? Да, потому что так людям удобнее. А вот с работой и прочим что-то как-то все решить не могут, или не хотят. Это всё из тех же "агиток" или "методичек" или как там всё это назвали? Децентрализация. Город надо развивать так, чтобы людям не надо было мотаться из области в центр города. А это решается за счет тех самых гетто-человейников, которые так поспешно до сих пор везде возводятся. И развитие, как не парадоксально должно начинаться именно с транспортной доступности. А у нас до сих пор во многих района река или железная дорога являются глухим водоразделом. И ехать по диагонали даже на личном транспорте становится проблемой, не говоря уж об автомобилях. Людям в поликлинику дойти пешком часто проблематично. Потому что по прямой до нее 500м, а пешком надо идти 2км, чтобы обойти всю "инфраструктуру", которая не во благо, а против комфортной жизни.
А развитие состоит в том, чтобы люди могли жить в городе, а не существовать в режиме дом-работа. Чтобы пространство за пределами стеклопакета расценивалось таким же своим и дружелюбным, чтобы там было комфортно, удобно и приятно, а не тупо пространство для опустошения пепельницы. Одно тянет другое, все связано. Городская среда представлявшаясь в утопичных фантазиях начала прошлого века представляет из себя чужеродный враждебный серый эфир, пребывание в котором без слоя защиты в виде брони и стекла гарантировано делает тебя инвалидом или лишает жизни. Это как раз и есть матрица, которую люди реально планировали строитьи и даже строили. Но все изменилось и ценности уже переосмыслены. Город - это пространство для комфортного проживания, а не пребывания. В этом вся разница. Идея в том и состоит, что выйдя на улицу, ты не должен себя ощущать в опасности, в чужеродной среде. Тебе должно быть комфортно в любом месте улицы. И самое удивительное, что это вполне реализуемо. Уж средства индивидуальной мобильности должны это понимание очень хорошо приблизить. Ведь с моноколеса или самоката очень хорошо видны все недостатки построенной враждебной среды.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 22:3870-80% людей пользуются общественным транспортом, а не личным.
Как то я в элитные 20% попал )))
Может все таки что со статистикой не так, потому что я думал ОТ постоянно пользуются только алкоголики или неудачники по жизни.
Если на другой конец Москвы понятно иногда проще на ОТ, но если близко слава богу дороги расширяют, доехать на авто проще, ну или на колесе

Добавлено 04 Сен 2020 в 23:48

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 22:43За фурой в любом случае безопаснее ехать загородом чем за 3-4 легковушками.
Ну ну Вы то опытнее меня, с велосипеда ежедневно оно виднее что за фурой безопаснее )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль