avatar_Dael75

Скорость потока и безопасность

Автор Dael75, 03 Сен. 2020 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 05 Сен. 2020 в 17:56грузовики, и огромное количество транспорта для оказания услуг
там для них как раз развязки не нужны, они только лишние. Вся проблема в переизбытке поповозок, с чего всё и начиналось. И строят их в мск в основном в направлении в центр и от него. Я нигде не писал убрать дороги, я писал, что миллиарды тратятся на всякие путепроводы и развязки.. Вот у меня например по пути путепровод над можайкой. Туда нельзя грузовикам, там не ездит ОТ и там вечная пробка в загруженные часы (а это бОльшая часть дня). Просто стоят машины на этом путепроводе, ну или ползут 10км/ч. Дорога эта в край изуродовала район. Раньше было намного приятнее и комфортнее, там довольно большой людской трафик. И нафик оно нужно то? Кстати изначально в проекте была как раз крытая велодорожка вдоль этого путепровода. Так в проекте и осталась.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#55
Цитата: Ripido от 05 Сен. 2020 в 15:26массовость определяется инфраструктурой
мою жену, отца, мать, друга алкоголика который как садится на вел обязательно разбивается даже трезвый (хотя на авто трезвым нормально ездит) никогда не посадишь на вел и прочее, хоть золотом дорожки выложи, ты не понимаешь что при любой инфраструктуре максимум из 1%, 3% сделать можно и все.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

AlexS4

кмк если велоинфраструктура будет дальше развиваться и сможет удержаться до подростания свежих поколений то возможно и будет использоваться
но это дело многих лет и огромного количества денег на поддержание этого всего когда оно еще только для выгула собачков используется... сейчас уже многие городоулучшайзеры точат лопаты обратно закопать вместе с командой, как бесперспективное направление. это реально жаль будет но тут никакое нытье снизу не поможет.

а если бы климат и размеры города способствовали - это бы само гораздо быстрее развивалось снизу таксказать.

Ripido

Цитата: Dael75 от 05 Сен. 2020 в 21:56мою жену, отца, мать, друга алкоголика который как садится на вел обязательно разбивается даже трезвый
извини, но у тебя беспросветное болото в голове.. 600км от москвы и в маленьком городе на 50тыщ населения все перечисленные персонажи отлично ездят на великах. Эти все не поеду быстро и молниеносно меняются, как только образуются подходящие условия.

Добавлено 06 Сен. 2020 в 01:00

Цитата: Dael75 от 05 Сен. 2020 в 21:56что при любой инфраструктуре максимум из 1%, 3% сделать можно и все.
вся голландия и япония ездят. В москве велосипедов столько, что попой ешь. И рады бы ездить, да неудобно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

#58
Цитата: AlexS4 от 06 Сен. 2020 в 00:01но это дело многих лет и огромного количества денег на поддержание этого всего
это всё сказки.. еще раз в мск столько денег, что за один год можно сделать всю необходимую инфраструктуру в полном объеме. Достаточно прекратить стройку ненужных развязок и стоящих в пробках путепроводов/тоннелей (эстакад). Вообще как минимум надо давно запретить было строить дороги в центр и "улучшать" с помощью развязок сущуествующие дороги.. Если что и строить, так новые дороги.. у нас на западе строят две дороги, но они, сцуко, обе снова ведут в центр. При этом на запдной хорде светофоры горят по 200 секунд и построены надземные пешеходные переходы.. какие тут нахрен вылосипеды?

https://yandex.ru/maps/-/CCQxaTbfTA

новый дорогущий подземный переход с лифтом.. он стоит полсотни миллионов рублей. Односторонняя дорога и в 100м светофор с переходом. Я думаю, что даже вы с Алексом можете оценить эффективность вложения. И также можете прикинуть сколько полезной инфраструктуры можно было сделать за эти деньги.


https://yandex.ru/maps/-/CCQxaTrtOD

здесь светофор, чуть дальше:

https://yandex.ru/maps/-/CCQxaTrF8C

ничего не напоминает про идею крытых велодорожек?
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Ripido от 06 Сен. 2020 в 01:07Односторонняя дорога и в 100м светофор с переходом
потому что наверняка переход задумали чтоб  светофор нах выкинуть чтоб не коптить на нем траффиком но желание угодить всем и практически невозможность корректировки проектов по актуальным вызовам превратили все в бестолковую хрень.
проекты постоянно упираются в реальность и повисают недоделанными: то с собственностю не разберутся то какойнить уважаемый человек поставит крестик - сделайте зебру со светофором ато общественность недовольна  и в результате получается как в анекдоте про хитрого представителя одной из бывших союзных республик, попавшего к людоедам, и которому хитрость неочень помогла).  вот у нас отличную хорду сделали, она прям сразу популярной стала, но из-за крошечного участка принадлежащего РПЦ не смогли реализовать очень нужный сьезд в вешняки, причем сделать его было бы элементарно и недорого если бы о проблеме знали на этапе проектирования и согласований, а потом просто никто анус подставлять не захотел и забили. и вроде бы и дорога отличная есть но потом петельку на 5km и 20min будь любезен. вот так с религией)

а мы вот с Дэйлом  верим в щастье от развязок и безсветофорного движения, но иногда  проекты больше похожи на  тупые распил-кружева вроде такого: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.836688%2C55.707799&z=16  посмотрите на 360- петельки вместо простого правого сьезда в центр.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 06 Сен. 2020 в 01:54потому что наверняка переход задумали чтоб  светофор нах выкинуть чтоб не коптить
нет, там и дальше светофоры и все заканчивается супертяжелым сфетофором на пересечении с можайкой, где он по изначальному проекту, а между прочим можайка там как бы поднята на путепроводе, чтобы снизу всем счастье настало.. а счастья то нет.. снизу светофоры тяжелые долгие и только автобусная полоса является жалким лучиком в темном царстве.. потому что по ней маршрутка едет быстрее чем по эстакаде.. проверено много раз.  :pardon:
тут около можайки одно сплошное доказательство тупости проектов и абсолютной ненужности развязок и эстакад... Практически всё, что построено - не работает. Чуток лучше стало только после тотальной реконструкции клеверной развязки со МКАД.. Но стало лучше именно чуть-чуть. Ну вот клеверы убирать надо было давным давно. Тут я согласен. Все клеверы со времен царя гороха.. Но то, что они наделали, увы, всё равно вопрос особо не решило, пробки всё так же стоят что в одну сторону, что в другую.. Можно спокойно было не все тотально переделывать, а пустить два диагональных путепровода , чтобы развести клевер и всё. Да, что там рассказывать.. Надо просто посмотреть пару раз и всё станет очевидно.. Самое смешное, что они сделали на этой развязке через мкад в одном направлении (за МКАД) съезд по которому можно было на велике относительно безопасно и быстро пересекать МКАД. И я даже там ездил.. но быстро прочухали про тропу жизни и там прописались объездуны пробок. И что в итоге? Правильно.. Проезд наглухо загородили высоченным отбойником, чтобы не пролезть на велосипеде. Дебилы? Дебилы 146%.  Но хорошо, что стройки идут не только там, достроили Вегас, и стало очень прикольно ездить там, жестко нарушая правда, зато быстро и спокойно )

Добавлено 06 Сен 2020 в 02:17

Цитата: AlexS4 от 06 Сен. 2020 в 01:54посмотрите на 360- петельки
:laugh: выглядит потрясающе ) два дорогущих лишних пересечения ПЧ... можно было бы пару шикарных тоннеля для мобильного транспорта замутить через МКАД.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 06 Сен. 2020 в 00:59извини, но у тебя беспросветное болото в голове.. 600км от москвы и в маленьком городе на 50тыщ населения все перечисленные персонажи отлично ездят на великах. Эти все не поеду быстро и молниеносно меняются, как только образуются подходящие условия.
Это у тебя беспросветное болото, жене до работы было 3км, отказалась даже на самокате ездить на автобусе ездит.
Люди разные не у всех голова как у тебя - нельзя всех по себе мерить
Есть такое дело что в селе больше народу на велах ездит, но там и расстояния не огромные до любой точки на веле 10мин максимум
А Ты про Москву что то придумываешь, нет здесь лосей пенсионеров чтоб до центра два часа педалили
Потом многим время деньги, не откажутся они от авто если конечно силой их не посадишь на вел - или все развязки и дороги что сделали не разбомбиш ))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Ripido от 06 Сен. 2020 в 01:07новый дорогущий подземный переход с лифтом.. он стоит полсотни миллионов рублей. Односторонняя дорога и в 100м светофор с переходом. Я думаю, что даже вы с Алексом можете оценить эффективность вложения. И также можете прикинуть сколько полезной инфраструктуры можно было сделать за эти деньги.
это они просто хорошо осваивают бюджет )))  В ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЫ ВЕРИМ ДАВНО И БЕЗЗАВЕТНО )))
Но ради бога, ни надо выходить наверх со своими идеями, они ж ведь ухватятся и сделают всё это за год выложив велодорожки золотом, потратив наши денежки опять в никуда....   А то вот у них мозгов не хватает куда бы можно было ещё вложиться и каждый год только с плитки на асфальт тротуары  меняют и бордюры перекладывают )))

Добавлено 06 Сен 2020 в 02:40

Цитата: Ripido от 06 Сен. 2020 в 02:14между прочим можайка там как бы поднята на путепроводе, чтобы снизу всем счастье настало.. а счастья то нет.. снизу светофоры тяжелые
Я не знаю о каком участке но часто шоссе поднимают чтобы шоссе летело, а не утыкалось в светофоры как раньше, а снизу там уж пусть сами стоят те кто из областного  городка выползает на шоссе, раньше то наверняка шоссе затыкали ?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Ripido от 06 Сен. 2020 в 02:14Проезд наглухо загородили высоченным отбойником, чтобы не пролезть на велосипеде.
заботятся чтоб велосипедистов не раздавило ))))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

#65
Цитата: Dael75 от 06 Сен. 2020 в 02:35Я не знаю о каком участке но часто шоссе поднимают чтобы шоссе летело,
погугли, теоретег.  :laugh:

Добавлено 06 Сен 2020 в 04:43

Цитата: Dael75 от 06 Сен. 2020 в 02:35а снизу там уж пусть сами стоят те кто из областного  городка выползает на шоссе
снизу по задумке северо-западная хорда проходит, на которую я ссылки давал:

"30км без светофоров. ", которая на деле стоит под можайкой на длиннющем светофоре, а можайка стоит в глухой пробке. И виновники этого балагана смотрят на тебя из зеркала. На эту хорду вбухано бюджета на велоинфраструктуру с крышей и подогревом всех дорог на 3-4 Москвы в пределах МКАД.

чем провинился дом?
https://yandex.ru/maps/-/CCQxaXxZCC
кликаем в уголке 2018.. и просто о**ваем... были маленькие квартальные дороги вокруг, а стали многополосные шоссе с двухуровневой развязкой в 10м от окон. Это ваще как? Это ваще в какие ворота? Там был комфортный приятный райончик, а теперь пешком из этого дома надо пилить хрензнает куда чтобы просто дорогу перейти. А раньше было 100м до приличного сквера.  :ireful:


до дикси 250м, а теперь идти 1.1км, СУКА!!!
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

кстати о панорамах:
https://yandex.ru/maps/-/CCQxa2A8GC

2013год, пробегитесь вперед по всей набережной... это ваш рай...
и это как раз пример положительного и копеечного изменения. Переключаете на 2020 год.. В 2013 там не было ни души. Там была просто помойка. Вот как там продраться было на велосипеде? Про набережную я молчу, абы как запаркованные машины просто проехать на велосипеде было очень неудобно и стремно.. А теперь широкая набережая. Хочешь по пешей зоне, хочешь по ПЧ. Везде спокойно. И по кайфу, там приятно находится. И поэтому там теперь всегда гуляют люди, а если погода хорошая, то там все лежаки заняты и вообще народу просто тьма.. И 1/3, а может и больше на самокатах и велосипедах из них больше половины на прокатных. Красота же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 06 Сен. 2020 в 02:26А Ты про Москву что то придумываешь, нет здесь лосей пенсионеров чтоб до центра два часа педалили
Потом многим время деньги, не откажутся они от авто если конечно силой их не посадишь на вел
с чего начали к тому и вернулись. Не надо пенсионерам в центр, они ездят на автобусах по 3-5 остановок до МФЦ, да на рынок.. И часто просто потому что нет прямого пути и приходится накручивать круги на тех же автобусах. Ездили бы на велосипедах, будь инфраструктура и возможность без страха оставить велосипед у МФЦ и у рынка. Такие же пенсионеры в томже, как ты пишешь селе, ездят даже в более древнем состоянии. Нету у них автобуса, да и зачем он им, если велосипед есть.

Курьеры ездят в радиусе 5км, как и должно быть в городе и на велосипеде быстрее чем на любом авто. Ты на велосипеде не ограничен односторонними дорогами, заторами, и поиском парковки. Вжик-вжик и готово. В развитом городе люди на велосипеде доезжают до того же метро или ЖД станции и там целые парковки подготовленные и приспособленные. У нас тоже была такая инициатива, хотел сделать велопарковки около станций метро. Например на Славянке. А в итоге сделали только перехватывающую автопарковку и ту быстро закрыли и убрали вообще нафик. Не развивают выгодную для города инфраструктуру. Те же перехватывающие парковки для машин был хоть какой-то выход. Я видел две, обе плоскостные: на пролетарской и на славянке. И вместо того, чтобы их сделать многоярусными или куда-то как-то перенести, их просто вообще убрали. Зашибись же. Может конечно оно и к лучшему. До пролетарки на машине еще как-то доехать надо, как и до славянки. Но ведь планы были одни, а в итоге все пошло по бороде.. У нас сейчас около сколково наоткрывали перехватывающих парковок, пока вроде работают, но на долго ли.. И вроде станция прогресса, технологий, экологичности и всего прочего.. места просто попой ешь, а велопарковок нет. Люди рады были бы ехать на велосипедах и оставлять их даже за небольшую адекватную сумму.. Но нет такой инфраструктуры. Некоторые самые отчаянные ездят на ржавых велосипедах и прикручивают их к забору.. Но последнее время и они пропали.. То ли пандемия, то ли доставщики еды и это отвязали и увели.. Я хз.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

[user]Ripido[/user], Это диагноз для вас 5 жителей дома, важнее инфраструктуры быстрых дорог ну ну бедные они несчастные и ещё сотни таких же есть, мне их жаль, но сделано все верно.
радуетесь как на набережных освоили бюджет, ну что согласен освоено красиво, ещё в парках красота неналюбуешся, только сколько лишних бабок они себе в карман от этого всего наложили, чесное слово стоянки нужнее были )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Ripido от 06 Сен. 2020 в 04:42"30км без светофоров. ", которая на деле стоит под можайкой на длиннющем светофоре, а можайка стоит в глухой пробке.
И пофиг как там можайка, я пользуюсь часто от рублевки до ленинградки и раньше там можно было провести час времени, сейчас реально частенько пролетаю без светофоров и пробок через три района как обещали, для вас как обычно не сделали ничего, а для меня всё. Вопрос просто как к чему относится и по какому участку кто едет
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

без каких светофоров и пробок?

на нижних мневниках и не было никаких светофоров и пробок 10 лет назад. Там вообще ничего не поменялось. А тоннель алабяно-балтийский тоннель - это вообще одна огромная ошибка и закопанные вникуда миллиарды.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#71
Цитата: Ripido от 07 Сен. 2020 в 18:28
без каких светофоров и пробок?

на нижних мневниках и не было никаких светофоров и пробок 10 лет назад. Там вообще ничего не поменялось. А тоннель алабяно-балтийский тоннель - это вообще одна огромная ошибка и закопанные вникуда миллиарды.
ты реально в 18-28 пробким скринил?
Ты в это время наверное на другие места Москвы не желаешь смотреть?
Это минимальные пробки из тех что могли быть в такое время
Я для интереса завтра в обед скину где пробки стоят а где едет Москва, есть ли у кого то есть желание под свои задачи факты подтасовывать.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль