avatar_Dael75

Скорость потока и безопасность

Автор Dael75, 03 Сен. 2020 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Dael75 от 04 Сен. 2020 в 23:47Ну ну Вы то опытнее меня, с велосипеда ежедневно оно виднее что за фурой безопаснее )))
смертельные и тяжелые ДТП связаны прежде всего со столкновениями со встречными машинами, попутными машинами, которые попали в ДТП двигающиеся по непредсказумой траектории, со всякими неожиданными препятствиями. Фура же удар берет на себя, надежно защищая от всех невзгод. Главное дистанцию держать за ней, потому что тормозной путь не зависит от массы. Есть правда одно но, надо, чтобы на хвосте не висела другая фура, чтобы не сыграть в коробочку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 23:58Есть правда одно но, надо, чтобы на хвосте не висела другая фура, чтобы не сыграть в коробочку.
Какие ужасы :facepalm:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], эти ужасы называются "держал скорость потока".
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 22:38Большинство автомобилей в городе не по дорогам ездят, а по дворам стоят, что еще одна проблема и в целом тупость. И каждое корыто - это страховка, амортизация, обслуживание.. деньги в трубу вагонами вылетают. Какое тут соотношение цены/скорость? При чем тут политика я вообще не понимаю. Это тупо виток развития городской инфраструктуры.
На личный автомобиль скоро будут давить два вектора, персональный электротранспорт, в меньшей мере, и роботизированное такси, в большей.
Такси и сейчас неприлично дешево стало, а когда еще человеку не надо будет платить зарплату, оно еще вдвое-втрое дешевле станет. Серьезно, представьте, что из любой точки москвы в любую можно доехать за 100 рублей, и это не метро, не автобус, это машина с личным пространством. Кому надо будет владет своим авто, вообще? они вымрут как динозавры.  Парковки опустеют.

А если они еще и включат оптимизацию, где на первом ряду один чел, на втором ряду второй попутчик, то при существующей инфраструктуре пассажиропоток вырастет вдвое. Не говоря уж про то, что роботы на дороге будут ездить без нарушений ПДД, без подрезания друг друга, и прочего человеческого фактора, без пробок изза тупых приездов друг другу взад например, что еще неслабо так пассажиропоток увеличит.
Даже существующие дороги при той же самой потребности в транспортировке неслабо так опустеют...

Как уже пророчат люди, через каких нибудь 10 лет будет наоборот нелегально человеку управлять автомобилем на дорогах общего пользования. Хочешь рулить - иди на гоночный трек. Как сейчас с лошадями и ипподромом, примерно.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Dael75

авто скоро вообще историей станет )))
воздушное такси жду
и рюкзаки летательные вместо моноколеса )))
можно личный квадракоптер на двух человек
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

B08AH

Цитата: Dael75 от 05 Сен. 2020 в 00:34авто скоро вообще историей станет )))
воздушное такси жду
и рюкзаки летательные вместо моноколеса )))
Вот этому не суждено сбыться. Если подытожить 20ый век, и "к чему все шло", то как раз можно было предположить, что энергия станет общедоступной, отсюда летающие машины и прочее "назад в будущее" и "пятые элементы".
Но 21ый век показал, что энергия таки "не взлетела". А общедоступной стала информация и вычислительная мощность. Поэтому роботизированное такси - реальность близкого будущего, а летающее такси - очень отдаленное будущее, если вообще будущее, а не нереализуемые, или , что более вероятно, нерентабельные фантазии.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

AlexS4

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 23:44Люди стали гулять в парках. При чем массово. И по скольку парки находятся в разных точках города, то нет необходимости выезжать туда раз в год через полмосквы
о чем это???!  я много десатков лет назад гулял с бабушкой в серебряном бору когда мы жили на мневниках, затем переехал в измайлово и стал гулять в измайловском и лосином острове, затем в кузьминках и кусково и все эти десятилетия  в этих парках гуляли люди, МАССОВО и восновном местные а не приехавшие с другого конца. а сейчас посыпали кирпичной крошкой пару дорожек наставили заборов, местами прибрали местами положили приличный асфальт(но это начали делать в 90е)  стало выглядеть ощутимо богаче, тоесть произошло несколько запаздавшее подтягивание к европейскому виду, но какихто принципиальных супер изменений нет.  люди гуляли в прошлом веке  и продолжают массово гулять в парках когда погода позволяет. только недавнопоявившиеся заборы позволили в этом году держать с десяток супермелких паркчиков пустынными, без заборов так позаботиться о горожанах не получилось бы)).

а "идти 2км, чтобы обойти всю "инфраструктуру"" нужно в мск в двух случаях:
-когда промзону начали дербанить под точечную застройку разными су а парк на горе строймусора еще не забабахали.
-когда вокруг ржд-шной монополии настроили слишком много складов. причем с уходом промзон половина путей стала мягко неочень нужна но покуситься на владения хороших людей у города нехватает ... ресурса).

да и вообще зачем 2км идти?!  все же в соседнем доме, включая парк на 3 дерева и леруамурлен, нечего шастать))

а матрица именнно в том смысле. без человейников неполучается с экспаненциальной экономической моделью, ну никак уже, виртуальная - слишком быстро пузырится а расселять новых потребителей-стабилизаторов-двигателей ввп с низкой плотностью неэффективно, вот и приходится им всякую лапшу про безопасность удобство и современный урбанизм втюхивать. для начала можно в кварирках держать, пусть погуляют по 30 кв метрам, пока ввп не дорос до следующего уплотнения.   имхо както так.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 05 Сен. 2020 в 00:51о чем это???!  я много десатков лет назад гулял с бабушкой в серебряном бору когда мы жили на мневниках, затем переехал в измайлово
да, какие мневники. А я на таганке жил, и погулять надо было ехать в парк горького по пустынной разбитой набережной, а теперь там не протолкнуться. Когда уже во всею ездили и гуляли по набережной в центре каких-то 4 года назад, на набережной от москва-сити до нового арбата была выжженная загнивающая отталкивающая пустыня, на которой тупо парковались автомобили, а сейчас там опять же не протолкнуться, куча народу гуляет, хотя говорили, что это никому ненужное пространство и оно идеально для парковок. И так везде. Опять же. Это хорошо видно с моноколеса. И дело не в парках, как вместе, где растут деревья, а в общественных пространствах, в которых приятно находится. На таганке было два парка-сквера, они были в ужасном состоянии и там собиралась в основном только алкашня.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 05 Сен. 2020 в 00:51овых потребителей-стабилизаторов-двигателей ввп с низкой плотностью неэффективно, вот и приходится им всякую лапшу про безопасность удобство и современный урбанизм втюхивать
современный урбанизм как раз не допускает высокую плотность. Для эффективности нужна концентрация людей, но излишняя концентрация наоборот все портит. Есть золотая серидина, когда больше людей уже нельзя селить им тупо не хватает на всех места, как ни уплотняй. Для разных стран конечно разная ситуация. Китайцы в теплом климате привычны жить поплотнее, но для нас все что выше 9-ти этажей понатыканных к друг дружке домов - однозначное зло. Люди друг дружке мешают. При чем плотность застройки но с уменьшением средней этажности идет на пользу. Т.е. одинокие огромные дома с полем вокруг - тоже плохо. Для города хороши кварталы, но без перенаселения, как у меня в районе. Дорога через лес выглядит как подземный переход в метро - сплошной людской поток сутра и вечером. Ни в какие ворота, на конечной остановке автобуса очередь, а уже на следующей остановке автобус не останавливается, так как смысла нет - не влезть. Нафик это "счастье" надо? (я уж молчу, про школы, сады, поликлиники, там очереди и нет мест) И все едут на работу в москву, потому что в перенаселенном районе работы нет и мелкий бизнес неэффективен и прогорает из-за неэффективных арендных ставок, высоких цен и из-за того, что люди просто приезжают переночевать и всё. Все пространство заставлено машинами, а уехать из района на машине - огромная проблема.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

[user]AlexS4[/user],
Абсолютно согласен, парки и лес был всегда возле каждого района (исключение центр хотя и там патриарши и прочее имелось всегда), я как в 80х гулял в своем тропаревском лесу так и сейчас гуляю там.
Эта заслуга как раз не теперешней системы, а комунистических годов, когда город строили зеленый чтоб в каждом районе парки были, и на улицах деревья росли, к сожелению деревья с улиц во многих местах уже снесли и парки частенько подрезают новыми человейниками.
То что сейчас делается только деньги осваиваются, как побочный эффект этого - в парках и на заброшенных набережных стало богато, красиво и убрано.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

AlexS4

похоже нужна отдельная тема про урбанизм ато мы и здесь оффтопим))
Цитата: Ripido от 05 Сен. 2020 в 03:52Дорога через лес выглядит как подземный переход в метро - сплошной людской поток сутра и вечером. ... Все пространство заставлено машинами, а уехать из района на машине - огромная проблема.
я всетаки рискну показаться невеждой и ретроградом но чем плох солюшн сделать не одну узенькую а 2-3 широкие дороги???
а сэкономленные на путь до работы время и силы жители таких спальных районов постепенно направят на потребление внутри этих районов, пофиксив проблему рентабельности услугобизнесов и все завертится органично и естественно. в спальных районах живет много активных людей, они справятся. это без сарказма. я сейчас живу в бывшем спальном районе и 20лет наблюдаю как он меняется.      в самой возможности интенсивно перемещаться нет ничего ужасного а построить 2 дороги несравненно проще чем быстренько искусственно создать умную инфраструктуру и заставить всех жить именно так как нужно для этой инфраструктуры.  обратной стороной такого насилия становится то что в этой умной и искусственной инфраструктуре по корману оказывается жить только очень небольшому количеству людей и когда заканчиваются бизнес-циклы найти новых лохо-инвесторов уже не получается и все возвращается на круги своя.
  имхо.

Ripido

[user]AlexS4[/user], в смысле дорого становится? миллиарды тратятся на бестолковые развязки, тоннели, по которым нельзя без страха и риска на колесе проехать, по которым не ездит ОТ, но нужны какие-то дополнительные миллионы на обслуживание толковой инфраструктуры? Например крытые велодорожки с подогревом покрытия. Я не понимаю где логика в суждениях.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 05 Сен. 2020 в 14:47миллиарды тратятся на бестолковые развязки, тоннели,
всем нужны развязки тоннели
Много наберется монокатчиков которым нужны дорожки с подогревом?
Каждый в нашей стране печется о себе думая что то что ему надо - это самое необходимое, и удивляется почему его никто не понимает.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 05 Сен. 2020 в 15:01Много наберется монокатчиков которым нужны дорожки с подогревом?
ты видишь сколько народу щас ездят на велосипедах? массовость определяется инфраструктурой. Летом более-менее норм, на зиму полный глушняк. Вместо никому ненужным тупых развязок надо развиывать более дешевую и экономически оправданную инфраструктуру для мобильного транспорта. В других странах уже делают тротуары с подогоревом. Это эффективнее посыпания реагентами. У меня рядом в сколково сделали крытую пешеходную дорожку. Она в любое время года функциональна. Делов то.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 05 Сен. 2020 в 15:26ты видишь сколько народу щас ездят на велосипедах? массовость определяется инфраструктурой. Летом более-менее норм, на зиму полный глушняк. Вместо никому ненужным тупых развязок надо развиывать более дешевую и экономически оправданную инфраструктуру для мобильного транспорта. В других странах уже делают тротуары с подогоревом. Это эффективнее посыпания реагентами. У меня рядом в сколково сделали крытую пешеходную дорожку. Она в любое время года функциональна. Делов то.
Беда в том что если это все построить о чем ты мечтаешь, кроме нас с тобой и ещё пары человек никому не нужно...
Развязки хоть 20% людей нужны, как ты говорил по твоей статистике, по моим разумениям 50% хоть на такси хоть на ОТ иногда проезжает эти развязки. и проезжает быстро благодаря тому что они  широкие и современные, также благодаря им больше народу едет на авто - разгружая ОТ для других, небыло бы развязок и ОТ превратился бы в АД, хотя он и так не далеко от Ада ушёл.
А вот дорожки и летом то 1% жителей использует, и зимой то уж точно количество не прибавится
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 05 Сен. 2020 в 16:01кроме нас с тобой и ещё пары человек никому не нужно...
еще раз, всё определяет инфраструктура. Появились прокаты, удобные места для их использования - появился спрос. Вот наоборот не работает никогда. Если убрать все автомобильные дороги, то все автомобили автоматически превратятся в тыкву. Автомобили нужны ровно на столько на сколько есть доступная инфраструктура. Именно поэтому ездят только 20% людей и то не постоянно, а изредка, потому что если просто все автомобили, которые находятся в регионе выйдут на улицу, то им места не хватит на дорогах. Т.е. автомобильная инфраструктура способна переварить только 20% запросов. Инфраструктура для мобильного транспорта способна переварить более 100% потому что при той же занимаемой площади поместится в 10 раз больше людей. Если это не востребовано и не удобно, то почему курьеры ездят на велосипедах и самокатах? У них самый высокий запрос на транспортную доступность. Для меня всё очевидно, как ясный день. Это же можно наблюдать в других странах. Голландия ездит в любые снегопады на велосипедах и не обламывается. А в москве можно сделать ещу лучше, бюджет позволяет реализовать самые смелые мечты. Потому что такая инфраструктура на порядок дешевле автомобильной.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

#52
Цитата: Ripido от 05 Сен. 2020 в 14:47миллиарды тратятся на бестолковые развязки, тоннели, по которым нельзя без страха и риска на колесе проехать, по которым не ездит ОТ,
ну я понимаю когда бабушка такое бурчит про "никому ненужное" если она там не ездит, потому что у нее эгоцентризм на почве возростных изменений сознания...  ну как можно не понимать что дороги используют ВСЕ жители планеты, даже если они из дома не выходят никогда, дороги могут совершенно не использовать только какиенибудь лесные жители мумба-юмба и то только если они не используют ни единого продукта цивилизации и добывают обезьянье мясо чисто камнем и палкой.

A основной затык траффика везде создают не персональные автомобили используемые как жопавозы а какраз неповоротливый ОТ, грузовики, и огромное количество транспорта для оказания услуг, и прочих бизнес-целей, который часто на вид неотличим от персонального но проводит на дороге несравнимо больше времени чем персоналки.

AlexS4

крытые велодорожки - да прикольно былоб, даж подогрев ненужен будет если прям в виде туннельчика из поликарбонатных прозрачных щитов,  но без строгого отслеживания и изгнания пешеходов оттуда это будет ад. а реализовать отсечку пешек будет стоить как автодорогу параллельно построить))   я просто по подземным переходам сужу, напр есть 2 спуска лестница и пандуз и даж в пустынных переходах в 95%+ случаев обьезжаешь бабушку с внучкой пешком или стайку болтающих тетеок которым на эту сторону на 10метров ближе.