avatar_Nagoa

Требуется помощь Нужна батарея для электромотоцикла бюджетная

Автор Nagoa, 07 Сен. 2020 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Nagoa[/user], к такому байку нужна зарядка на добрые 3 квт, не меньше

Nagoa

Цитата: TRO от 12 Сен. 2020 в 11:32
Всякие кулибины переделывают телекоммуникационные блоки питания в зарядки, там даже токи по 50А не проблема (по ним есть темы на форуме). Это сравнительно недорого и сердито. Но если есть деньги, просто берите несколько уже найденных на 15А и включайте в паралель (это даже понадежней будет, так как все сразу не сламаются).

Спасибо , отличный совет ! :wow: в дальнею поездку брать пару зарядок по 15 А . Еще раз спасибо !

Гаргулья

Цитата: user33 от 08 Сен. 2020 в 20:19В теме трачу 8 втч выложил тестовый заезд с GPS и емкость аккумулятора.
1660 ватт*часов хватило на 166 км
Наркоман, ты про калькуляторы слышал? А что там учитывается? Что есть сопротивление качения, аэродинамическое. Так вот, сравни свой вес и объем и объем агрегата с 11 кВт*ч баткой (сами банки +корпус такое выдерживающий/корпуса -чтоб везде развесить) вес велика который такое выдержит,и седока.
Тут батка на 11 кВт - 55+ кг выйдет. Вел такое держащий - 20-25 (мопедное/ усиленное/ еще и дешевое относительно почти все, ибо вес) и седок на 100 кг (и его объемы)
За счастье будет если хватит на 700-800 км.
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак - страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p - 41Ah из QB26800.

Nagoa

Пол- дела сделано . Пришел мото . Пока без батареи стоит , но в доме . Ходим , любуемся . Цвет ЖЕЛТЫЙ взял из соображений безопасности  :bravo: