Сборка на двигателе QS 138

Автор Lopik, 13 Сен. 2020 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: MayanMan от 26 Сен. 2023 в 12:20Возможно я неправильно читаю график
Неправильно. У электро он практически одинаков с самого 0 и до максимальных оборотов, но его "потихоньку" понижают для непревышения мощности.
Если хочется кпп и сцепление, то электромотор можно "повесить" на коленвал или вместо него и тогда вся трансмиссия сохранится.
Но вообще-то электро дает свои плюшки и надо просто на них "перейти". Если получится. :-D

Cергей Cамара

Подскажите уважаемые.
В характеристиках есть такое: """ 3800 об/мин (базовое) без ослабления потока, 6000 об/мин (пиковое) с ослаблением потока"""
И здесь в теме есть про это.
Растолкуйте о каком потоке речь? Магнитном?  И что это даёт?

edw123

Цитата: Cергей Cамара от 17 Нояб. 2023 в 16:15Растолкуйте о каком потоке речь? Магнитном?  И что это даёт?
Два разных режима работы контроллера и мотора. Дешевые контроллеры поддерживают только один "стандартный, обычный" режим, при котором обороты ограничены напряжением батареи. Есть "дорогие" контроллеры с режимом "ослабления поля", которые за счет подачи от батареи на обмотки "дополнительной" мощности позволяют поднять обороты выше ограничения по напряжению батареи. Затрачивая приличную "лишнюю" мощность в том числе и на нагрев мотора. Если углубляться, то да, через ослабление магнитного поля созданием "противополя". Это всё относится к моторам с постоянными магнитами.

Cергей Cамара

Спасибо за ответ.
Ещё вопрос. Нужно ли ставить контактор в разрыв провода с аккумулятора? Видел такое на схеме.
Мотор 138 будет на электроснегоходе, но это наверное не важно.

Plitka64

Собрал я это добро,теперь допиливаю за китайцами-ведущие звездочки на пару мм в сторону от оси поставили,как следствие на катках сзади гусеница не симметрично и там где вдоль края легко спрыгивала.Вырезал из 25 трубы новые дистанционные кольца в замен штатных,уравняв расстояния слева и справа от края полотна до катков.Теперь осталось дождаться снегопад и опробовать.Редукция сейчас 14\20 14\20(на промежуточной гитаре)можно побаловаться и попробовать перевернуть,получив 1  редукции вместо 2)

Cергей Cамара

С новым годом.
Кто нибудь знает какой провод соответствует какому порту для контроллера Вотол ЕМ200-2SP?
Нашёл картинку,но это для старой модели.

midway

Есть такой вариант

Cергей Cамара

Спасибо, но это просто распиновка кабеля без привязки к портам,такое есть и для старого типа контроллеров,у новых гребёнка в три ряда.

Chiv

Камрады! В новом проекте заморочился с применением везде где получится алюминия и титана. Хочу заменить вал мотора QS4000 на титановый. Кто нибудь выпрессовывал вал? Гайка намекает на относительно свободную посадку, но не зная брода боюсь дров наломать... Если посадка не прослаблена, то за балансировку не особо опасаюсь, встать на новый вал должна 1в1.

garrradecky

#243
Здравствуйте, господа. Стал я счастливым обладателем новенького QS 138 3000W 70H V1, подключил его через votol em-100 и обнаружил неприятность. При оборотах 4500-4600 в моторе что-то трещит, как-будто чиркает внутри что-то или развалился подшипник. При этом до и после этих оборотов никаких посторонних шумов нет, крутится нормально, аж до 6300, ток вхолостую на макс оборотах всего 7А, в общем все радует, кроме этого скрежета. Может кто сталкивался с подобным, в чем причина, в настройках или надо разбирать мотор, проводить ревизию?

garrradecky

Разобрался, это были настройки понижения поля. Всем спасибо)

Northen

Здравствуйте,  друзья! Планируем собирать электро эндуро. Прибретен QS138 90H 4000Вт и farfriver ND72680. В качестве донора будет использован мот ямаха yz250. Вот теперь думаю, какой форм-фактор батарей применить. Прямоугольники типа Catl не очень удобно размещать, но мне у них нравятся болтовые крепления контактов. Есть баночки 46160 и 33140. Их можно разместить максимально эффективно. Что скажете?

stels

Скажем что это в тему обсуждения аккумуляторных батарей.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Alexander_Zaytsev

Доброго вам здравствуйте, в далеко идущих планах есть мысль установить на самодельный трайк заместо мотор-колёс qs138+его комплектный контроллер вотол150sp, и крутить этим хозяйством ось карта с его же картинговыми колёсами (они в диаметре 11 дюймов вроде). Так вот, будет ли бернаут, дрифт на сухом асфальте и при этом максималка не ниже 80 км/ч? Батарея 72v52ah соответствующая таким запросам уже есть (от speed savage s14 на призмах). И всё таки хватит ли мне 3 кВт версии или лучше переплатить и 4 кВт поставить? 
Самопальный электротрайк, задний привод в виде 2 мотор колёс от kugoo g1, контроллеры Votol em50s, настройка 50 ампер батарейного (на каждое колесо), батарея 20s1p li-nmc от SpeedSavage S14 72v52ah. Максималка 90 км/ч, пробег 70-100 км

midway

Цитата: Alexander_Zaytsev от 22 Май 2024 в 13:13Доброго вам здравствуйте, в далеко идущих планах есть мысль установить на самодельный трайк заместо мотор-колёс qs138+его комплектный контроллер вотол150sp, и крутить этим хозяйством ось карта с его же картинговыми колёсами (они в диаметре 11 дюймов вроде). Так вот, будет ли бернаут, дрифт на сухом асфальте и при этом максималка не ниже 80 км/ч? Батарея 72v52ah соответствующая таким запросам уже есть (от speed savage s14 на призмах). И всё таки хватит ли мне 3 кВт версии или лучше переплатить и 4 кВт поставить? 
Чтобы дрифтил и скорость 80км/ч не хватит 4кВт, нужно мотор двухскоростной с понижайкой. Либо на колеса одевать ПНД трубу, будет дрифтить, но 80км будет очень страшно и шумно.

Alexander_Zaytsev

Цитата: midway от 23 Май 2024 в 18:13Чтобы дрифтил и скорость 80км/ч не хватит 4кВт, нужно мотор двухскоростной с понижайкой. Либо на колеса одевать ПНД трубу, будет дрифтить, но 80км будет очень страшно и шумно.
То есть чтобы можно было без труб, надо что-то типа 2 скоростной КПП было, типа 1 передача пониженная для дрифта и бернаута, вторая для быстрой езды? Только вот таких 2 скоростных коробок поди не существует, а что-то изобретать своё будет стоить как ещё 1 трайк сделать. Тогда наверное тупо трубы буду натягивать и всё. Хотя на Ютубе видел видосы, что на трубах и моторы от гироскутера дрифтили. Ну и слышал, что эти кваншуни в пике до 15 кВт допускают, так что надо пробовать
P.s А видос то я видел, вот из него то мне и пришла идея поставить qs138, у автора аппапат пошёл боком на 3 кВт версии по сухому без труб
Самопальный электротрайк, задний привод в виде 2 мотор колёс от kugoo g1, контроллеры Votol em50s, настройка 50 ампер батарейного (на каждое колесо), батарея 20s1p li-nmc от SpeedSavage S14 72v52ah. Максималка 90 км/ч, пробег 70-100 км

Avoron399

Парни привет! Подскажите на Qs 138 4квт есть ли смысл ставить контроллер на 94 v, и батарею на 94+
Для увеличения оборотов...

Равиль

конечно есть ,сам езжу на контроллере 96530 , очень удобно - то на батке 20s, когда на батке 24s езжу , на 24s конечно быстрее ! :exactly: 
не комплексуй ,товарищ !