avatar_dion72

Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях.

Автор dion72, 19 Сен. 2020 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dion72


dion72


dion72

https://youtu.be/dV_827pxZnw

Добавлено 31 Окт. 2021 в 17:36

Батарейка собранная на элементах 33140,заявленная ёмкость 15амч,в реале колеблется от16до17амч при разряде 5амч аймаксом,внутреннее сопротивление меньше 2мом на банку,при параллельном соединении меньше мом на параллель,ток разряда 45ампер долговременно держут,в конце разряда наблюдается небольшой нагрев,график разряда выглядит в виде прямой полки,с лавинообразным разрядом в конце.Собранная батарейка 2п19с при 100процентов заряда имеет вольтаж 63вольта,при остаточной ёмкости 10процентов напряжение падает до 61вольта,просадка при потреблении 90ампер не превышает 2вольт на всю сборку,и выдает честную ёмкость при таких токах,засчет таких характеристик разряда,динамика и максималка остаётся одинаковой при любом заряде батареи.Химия является безопасной и переживает разрубания топором.Вес банки 270грамм,вес сопоставимых элементов по емкости на 21700-4/4000=240грамм,16с против фосфатов 19с,тоесть фосфатная батарейка получается процентов на 20тяжелее,но засчет разрядных характеристик пробег на фосфате на треть больше.Тесты показали что на 21700 батарейке при 60вольтах и ёмкости 32амч,самик мощностью 3квт проезжает 30-35км в динамичном режиме при весе ездока 105кг,на фосфате ёмкостью 30амч 60вольт пробег составляет 50-60км при динамичной езде и весе 105кг ездока.Естественно при увеличении ёмкости разрыв сокращается так как токоотдача на элемент уменьшается.При пробеге на фосфатах 3300км,внутреннее сопротивление не изменилось,ещё немаловажным параметром фосфатов считаю время заряда ,так как рекомендуемый ток 0,5-1с,в отличае от ионок где ток не должен превышать 0,2с.

oleg888

Цитата: dion72 от 31 Окт. 2021 в 17:36Батарейка собранная на элементах 33140
отличное сравнение, результат тоже
надо эти элементы продвигать в массы, т.к. мало кто о них вообще знает
Хожу пешком.

Witaliy

Цитата: dion72 от 31 Окт. 2021 в 17:36батарейка 2п19с при 100процентов заряда имеет вольтаж 63вольта,
Как так? 19S2P. Так правильнее и понятнее. LiFePO4. Так? 63÷19=3,31 вольта... Это какие элементы полностью заряженные будут 3.3 вольта?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

dion72

Цитата: Witaliy от 31 Окт. 2021 в 20:42
Как так? 19S2P. Так правильнее и понятнее. LiFePO4. Так? 63÷19=3,31 вольта... Это какие элементы полностью заряженные будут 3.3 вольта?
Это данная химия lifepo4,заряжается до 3,6вольт,после зарядки напряжение опускается до 3,3вольта,и так держится.И кстати заметил ещё одно меньше 0,5с зарядка непонятная,напряжение на банках вверх вниз скачать,по бмс все время безостановочное хоотичное движение на каждой банке,а при больших токах идёт стандартный заряд,все ровненько,как на ионках,только очень медленно напряжение набирается.

dion72



Вот ещё небольшой тест,Макса,батка 19с4п,скрин с бмс на обратном пути забыл сделать,вообщем за почти 40км пути израсходовал 16амч с батарейки,самик полноприводный ,моторы 1200ватт обмотка 16/4 но резина 14",и вес наездника 150кг,тоесть моторы работали на пределе своей мощности,как вам такой результат расхода энергии?

dion72

Извеняйте,ошибочка,элементы 21700по 70грамм,умножить на 4будет 280,против лифепо4 270грамм,так что разница в весе только за счёт большего количества элементов лифепо не более 10процентов.

Zaskar

Поправка.
Скрин с бмс это весь пробег туда и обратно. Ездил к уважаемому MoRoman по мелочам.
Так что это расход батарейки за почти 40 км.

paver

Цитата: dion72 от 31 Окт. 2021 в 17:36в отличае от ионок где ток не должен превышать 0,2с
С чего бы? 0.5c по даташитам
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

_claw

Цитата: paver от 01 Нояб. 2021 в 11:470.5c по даташитам
даташит даташиту рознь. но вообщето 1C практически везде. попадаются и 2С

edw123

Цитата: _claw от 01 Нояб. 2021 в 13:28
даташит даташиту рознь. но вообщето 1C практически везде. попадаются и 2С
Да, это не от химии зависит, а от назначения конкретного элемента и соответствующей технологии. Сильнотоковый и слаботоковый ЛиПо - совершенно разные.

Zaskar




Вот такое крыло ещё делаем. Будет не два одинаковых, а переднее и заднее. И заднее будет и спину от брызг прикрывать и амортизаторы.

dion72


dion72


dion72


dion72


dion72