Безопасность LiFePO4

Автор irina_streglova, 20 Сен. 2020 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

irina_streglova

Цитата: Magnitarus от 25 Сен. 2020 в 15:00так а с чего гореть-то будет?
А шут его знает с чего. Вот у вас так было, а кто-то пару раз проехался по мокрому асфальту и через пару дней батарейка рванула. Причем просто так, а не на зарядке. Горение проводки внутри корпуса батарейки даже при исправных элементах полностью исключить нельзя.

sdenis2017

Цитата: irina_streglova от 25 Сен. 2020 в 20:33Горение проводки внутри корпуса батарейки даже при исправных элементах полностью исключить нельзя.
если провод ПВХ изоляция + внутри два слоя шёлка и + сверху гильзы ПВХ пол миллиметра толщой
то навряд там он промокнет или перетрётся
но это всё СОВковые технологии
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Magnitarus

Цитата: irina_streglova от 25 Сен. 2020 в 20:33а кто-то пару раз проехался по мокрому асфальту и через пару дней батарейка рванула
нужны факты возгорания на ровном месте, без видимых на то причин из первых уст так сказать, то что у сына маминой подруги сгорел вельчик я и сам знаю, форум я этот почитываю уже года два наверное, не сказать что прям досконально искал инфу по возгораниям, но смотрел все тесты горения ячеек на ютьбе и тут так же попадалась инфа. В целом что хочу сказать, просто так с перепугу оно не горит, то есть если разобрать абсолютно любой случай, там либо повреждение ячеек в результате жесткого ДТП, либо очень хреновая сборка, либо эксплуатация ячеек в режимах, для них не предназначенных, например низкотоковые паленые банки с алика зарядили током 40А, от которого они уже нагрелись до 70 и потом вжаривали на них на все деньги на подъемы в горной местности летом в жару под 50, конечно такое рванет. Или заряжали без БМС напряжением выше чем нужно, не наблюдая за зарядкой и как следствие - перезаряд, перегрев и возгорание. То есть это такие явные нарушения эксплуатации.

Если есть факты возгорания с ничего - пишите, будем разбираться, даже самому такое интересно
ютуб канал electrotravelling

sdenis2017

заряжаю током 0.3С
банки воще холодные
да и при езде нет нагрева, макс ток на подьёмах 0.5С для лифера это воще ничего
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Lexxre

Собирайте батареи с нормальных элементов - таких не так много -  они стоят денег,  дешёвый фосфат горюч .     


https://lygte-info.dk/review/batteries2012/Sony%20US26650FT%203000mAh%20(Green)%20UK.html

sdenis2017

тогда хедвеи покупать
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Влад4242

 O_O Реально поражает глубина погружения в сущность вопроса!  O_O

irina_streglova

Цитата: sdenis2017 от 27 Сен. 2020 в 13:00макс ток на подьёмах 0.5С
А как С переводятся в А?

Добавлено 27 Сен. 2020 в 23:45

Цитата: Lexxre от 27 Сен. 2020 в 17:29дешёвый фосфат горюч
А дорогой чем отличается? У него электролит на основе фтороорганики?

irina_streglova

Цитата: Magnitarus от 27 Сен. 2020 в 11:57Если есть факты возгорания с ничего
Такие факты я брала с этого самого форума. Причина наверняка была, типа попадания воды в батарейку, но проконтролировать это не представлялось возможным, ведь самокат снаружи успел просохнуть за время покатушек. Батарейка из него не извлекалась, саморазряд не замерялся, датчика температуры в ней не было.

Magnitarus

Цитата: irina_streglova от 27 Сен. 2020 в 23:49ведь самокат снаружи успел просохнуть за время покатушек.
соглашусь, самокат сложнее проконтролировать, хотя гидроизоляцию ему сделать проще, чем электровелосипеду.

Цитата: irina_streglova от 27 Сен. 2020 в 23:41А как С переводятся в А?
Цэ это емкость элемента, в ампер-часах, соответственно если например ячейка 60Ач, то ток в 0.3С будет равен 18А

Цитата: irina_streglova от 27 Сен. 2020 в 23:41А дорогой чем отличается? У него электролит на основе фтороорганики?
судя по неточной инфе, дешевый фосфат может оказаться чуть ли не литий-ионом непойми откуда взятым, китайцы такие китайцы в этом плане. Вообще с батарейками сложно в том плане, что много паленок, подделок и бу-шек
ютуб канал electrotravelling

sdenis2017

Цитата: Magnitarus от 28 Сен. 2020 в 00:52Вообще с батарейками сложно в том плане, что много паленок, подделок и бу-шек
на том сайте где я покупал и ион есть и титанат
что всё так плохо? обстоит?
не думаю!

Добавлено 28 Сен. 2020 в 18:21

Цитата: irina_streglova от 27 Сен. 2020 в 23:41А как С переводятся в А?
С - это номинальная ёмкость параллели
зачастую 10-ти часового разряда
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Lexxre



Добавлено 27 Сен. 2020 в 23:45
А дорогой чем отличается? У него электролит на основе фтороорганики?
[/quote]

Субъективно дешёвые фосфаты воняют при разгерметизации по-другому    ----  электролит  другой и медная фольга такая тонкая что поражает (фольга  растворяется при работе -- при разборе наблюдал много раз  только культяпки остаются у электрода). При неправильной работе растут дентриды и фосфату конец (локально греется через дентрид разряжаясь в 0 вольт ) Поэтому и вес у нового фосфата менее стал. 




это хадвей

Magnitarus

Цитата: sdenis2017 от 28 Сен. 2020 в 18:19что всё так плохо? обстоит?
вот фиг поймешь, китайцы реально мастера подделок, я предпочитаю покупать бу-шки, но брендовые, типа от шевроле Болт NMC пакеты, они хоть и бу-шки, но это точно LG, прямо в заводской сборке, со всеми проставками и тд, если их спокойно эксплуатировать на эл веле и заряжать адекватными токами, то прослужат долго
ютуб канал electrotravelling

irina_streglova

Цитата: Magnitarus от 28 Сен. 2020 в 00:52дешевый фосфат может оказаться чуть ли не литий-ионом непойми откуда взятым
А это уже несколько иная проблема, как отличить ЛЖФ от мошеннической подделки. Об этом надо создать отдельную тему.
Насколько я поняла, ЛЖФ тяжелее иона, ну и на элементах должна быть маркировка, а если маркировки нет, то этот элемент - брак, независимо от используемой химии.

Magnitarus

[user]irina_streglova[/user], там их перепаковывают, затирают маркировку, что только не делают, плюс статистики мало, если бы допустим было хотя бы 1000 подтвержденных покупок людьми одних и тех же элементов и известный от них же опыт эксплуатации хотя бы год-два, а так кто что купил, как использовал, или не использовал - никто не знает. продавцы что на алике, что на таобао меняются чуть ли не каждый день, там и концов не найдешь, продали и прикрыли лавочку, а мы тут пользуемся, конечно у кого-то может что-то сгореть, что там они как продали, может песку добавили для веса а по факту там труха с водичкой... никто не узнает
ютуб канал electrotravelling

irina_streglova

Цитата: Lexxre от 29 Сен. 2020 в 07:29При неправильной работе растут дентриды и фосфату конец (локально греется через дентрид разряжаясь в 0 вольт ) Поэтому и вес у нового фосфата менее стал
Да это и шут бы с ним. Главное, горит он при такой неправильной работе или все-таки нет?

Magnitarus

#52
[user]irina_streglova[/user], неа, просто разрядится в ноль и помрет тихо

гореть будет только при трех одновременных условиях - когда + и - клеммы замкнуты накоротко, при этом батарейка заряжена на максимум и разогрета до 480 градусов (лифер)

но реально, чтоб прям вообще не горючее было, надо литий-титанат смотреть, он абсолютно весь идет БУ к нам, но он очень живучий
ютуб канал electrotravelling

Lexxre

Вот вот -- тему бы поднять про статистику использования батарей --- пость даже если их уже не купить ---  людям просто было бы понять где баян.

Коментарии ненужны   просто  типа таблици " тип -бренд - время - работы (циклы если есть инфа) общая оценка. "  и плюс жирный.