Li-Force Плавный пуск - Страница 25
 
avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

Ну можно конденсатор в блоке увеличить по емкости тогда должен быть заметен сильно эффект возраста них напряжения. Резисторы на вход поставить- тут все режимы проверяются. По крутить заполнение шим.
Если двиг стартует то только если ключ пробило, его будет видно если резистором по регулировать скорость.

Добавлено 25 Авг. 2014 в 07:01

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 24 Авг. 2014 в 17:57
Цитата: Alex_mac от 24 Авг. 2014 в 11:06
А кондей вообще может взорваться. Выкинуть его.
можно оставить, после ваших опытов с повышенным напряжением производитель поставил электролит на 35 вольт
Мои опыты отдельная сказка- мой рухнул после импульсной зарядки. От нее пробно запускался.
А тут есть кондей какой то на плате двигателей. Вот он то и кипит от ШИМа.

Alex_mac

Цитата: TRO от 24 Авг. 2014 в 18:30
Я вот что то не понимаю что за скрытность о производителе (продавцах, диллерах). Причина "рекламы" надумана, тут только новичкам это дело запрещается, тем более конкурентов нет воообще. Если блок заводской (как в топике указано), то какого завода? По мне так похоже на "домашнее" производство (заказать плату и напаять деталей сейчас может даже школьник). Фактически идет продвижение продукта из под полы под видом заводского блока без каких либо обязательств (потому как предъявлять некому). Может уже пора вылезти из подполья и продвигать продукт открыто и цивилизованно? Тем более если есть спрос и блок развивается.
Хотел бы я глянуть как вы напаяете деталюшек в подобном блоке.
А школьник тем более.
Автоматом делается, размещаете заказ на фабрике и опля. А руками в пределах такой цены нууууу

Rader

#434
Сегодня нашёл проблему закипания кондёра. Дело в управлении, по схеме масса соединяется через резистор к входу и к +5в. через транзистор. Отключившись от массы кондёр перестал закипать. При подключении переменного резистора тоже кипит, перемычка вход и +5в. высокая скорость, без перемычки низкая скорость. Плавного старта НЕТ. Неужели при подключении по схеме разработчика я спалил контроллер?

Только что до меня дошла мысля. При подключении по схеме блок всегда во включенном состоянии, а значит плавного пуска нет, так как заполнение происходит сразу еще до включения реле. Значит если поставить реле на вход "+" и сделать управление им с тех же транзисторов управления реле реверса то всё должно работать. При подключении переменного резистора для регулировки скорости поставить перед массой диод. Так что ли получается?

Rader

Дмитрий у меня к вам вопрос. Должен ли модуль работать без перемычки на вход? Или это на моём модуле косяк.

Alex_mac

Цитата: Rader от 25 Авг. 2014 в 22:28
Сегодня нашёл проблему закипания кондёра. Дело в управлении, по схеме масса соединяется через резистор к входу и к +5в. через транзистор. Отключившись от массы кондёр перестал закипать. При подключении переменного резистора тоже кипит, перемычка вход и +5в. высокая скорость, без перемычки низкая скорость. Плавного старта НЕТ. Неужели при подключении по схеме разработчика я спалил контроллер?

Только что до меня дошла мысля. При подключении по схеме блок всегда во включенном состоянии, а значит плавного пуска нет, так как заполнение происходит сразу еще до включения реле. Значит если поставить реле на вход "+" и сделать управление им с тех же транзисторов управления реле реверса то всё должно работать. При подключении переменного резистора для регулировки скорости поставить перед массой диод. Так что ли получается?
Ну в общем то правильно, чтоб был плавный пус надо комутировать вход всего блока- по накоплению заряда на конденсаторе ( RC) цепочка осуществляет регулировку заполнения.
Вот про диод не осознал для чего и куда. Не могу сказать.

Rader

Ну про диод сам пока не знаю, надо тестить, пока только теория. Будет время, буду тестить.  Пока ищу схему включения двух автомобильных реле 30А через транзистор с управлением как в предложенной схеме согласования с радиоуправлением. С транзисторами у меня пока напряг, практики нет. Как всё сделаю выложу нормальную схему согласования, видимо от разработчика мне больше не слова не вытянуть.

Дмитрий_ЕКБ

много вопросов по вашему подключению, как электролит может стоять на выходе перед мотором, если происходит смена полярности для изменения направления движения.
Отключите блок от машинки и соберите по простейшей схеме чтобы проверить его работоспособность

Rader

Цитата: Rader от 26 Авг. 2014 в 12:38
Дмитрий у меня к вам вопрос. Должен ли модуль работать без перемычки на вход? Или это на моём модуле косяк.
По остальному вопросов больше нет, разобрался. Без модуля с электролитом всё ОК.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Rader от 28 Авг. 2014 в 12:29
Цитата: Rader от 26 Авг. 2014 в 12:38
Дмитрий у меня к вам вопрос. Должен ли модуль работать без перемычки на вход? Или это на моём модуле косяк.
По остальному вопросов больше нет, разобрался. Без модуля с электролитом всё ОК.
не знаю, не пробывал. Все модули запускал только с перемычкой или переменным резистором, один взорвал при переполюсовке

Дмитрий_ЕКБ

производитель сделал модуль для согласования блока плавного пуска с машинками имеющими блок дистанционного управления

принциальная схема

схема подключения с машинке

Rader



Наконец добрался до электромобиля. По этой схеме я всё подключил и работает. Для себя я ещё добавил реле в разрыв одного провода на моторы для плавной остановки. Диод от массы к переменному резистору для мягкой регулировки скорости, без него слишком грубо и трудно поймать нужную скорость.

Obana

Здравствуйте! у меня поступила жалоба от автовладельца tcv-335 о том,что при движении на второй скорости секунд через 20-30 включается защита и авто останавливается.через секунд 20 щелчок,и можно ехать дальше.перегрев?контакты посмотрел,всё крепко.аккумулятор полностью заряжен.кто сталкивался с подобным?что можно сделать?

Tygra

Теплушка срабатывает, причин не так много, основная это большое потребление тока, м\б из-за скорой кончины двигателя, перегруз авто. В общем все что нагружает двигатель, если с нагрузкой все нормально, то значит какой то движок подгорел.

Дмитрий_ЕКБ

всё правильно,но только ещё часто встречаются китайские термопредохранители с заниженным током срабатывания.

Tygra

Ну тогда выкоротить его и ждать откуда дым пойдет :)

Obana

уважаемые форумчане,объясните,пожалуйста,что у меня на фото под №1 и №2? термопредохранитель это №1? а 2 что и зачем? похоже на сопротивление.но зачем?почему на скрутках и в трубочке какой-то спрятан.. если я вместо №1 поставлю автомобильный предохранитель на 15А,то проблему перегрева я решу?


Palarius

[user]Obana[/user], Это терморезистор(незнаю как он правильно называется) при нагревании он меняет сопротивление.
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

Obana

[user]Palarius[/user], это Вы про белый,что под №2 на фото?