LiFePO4 33140 15Aч

Автор NikolayS, 07 Окт. 2020 в 02:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vashpanic

Всем привет. Перебирал батарею, по глупости спалил BMS похоже. Сейчас езжу без нее, на дистанции где гарантировано не будет полного разряда, заряжаю не до конца, контролируя побаночно руками и мультиметром.

Какие есть неочевидные моменты? Что посоветуете, помимо очевидной покупки новой BMS? Банки в целом отбалансированы, но если полностью заряжать скорее всего будет небольшой разбаланс хотел узнать как лифер переживает небольшой перезаряд, в 1-2 десятых вольта?

i

Цитата: vashpanic от 19 Апр. 2022 в 05:20как лифер переживает небольшой перезаряд, в 1-2 десятых вольта
Мелкие неприятности он переносит хорошо.
Проблема только в том, что рано или поздно Вы не уследите и лифер либо разрядится в ноль или перезарядится сверх всякой меры. В этом случае придется все равно покупать БМС, но уже вместе с новыми ячейками. Я это уже проходил.
Пожара не будет, только расход времени и денег.

Surf_el

Цитата: vashpanic от 19 Апр. 2022 в 05:20небольшой перезаряд, в 1-2 десятых вольта
Там в конце заряда очень быстро все происходит, так что 1-2 десятыми вряд ли отделаетесь, если уж отвлеклись на эти десятые.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vashpanic

ЦитироватьТам в конце заряда очень быстро все происходит, так что 1-2 десятыми вряд ли отделаетесь, если уж отвлеклись на эти десятые.
то есть по такой логике, можно просто надозаряжать, для безопастности. Скажем, дожидаться когда на аккуме вольтметр покажет 56 вольт, и отключать?

Капитан Немо

Цитата: vashpanic от 19 Апр. 2022 в 17:08дожидаться когда на аккуме вольтметр покажет 56 вольт, и отключать?
лол што?  :facepalm:
КАЖДУЮ банку контролировать вольтметром

vashpanic

ЦитироватьКАЖДУЮ банку контролировать вольтметром

Это понятно, балансировочный разъем остался, я через него мониторю. Просто сборка 16s, напряжение полностью заряженного аккума 58.4. Чтоб недопустить перезаряда, обычным зарядником заряжаю до 56, это уже почти полностью заряженный аккум.

izhe

Привет, подскажите, пожалуйста, есть 15 шт. 33140, соединенные как 15s1p. Можно ли увеличить емкость батареи, кроме как сделав из неё 15s2p(3p и т.д.)? Пока, по моим представлениям, если брать номинал одной ячейки 15ач, ёмкость батареи можно сделать 15ач, 30ач и т.д.  Сейчас 15ач мало, а 30ач уже много, нужно нечто среднее, например 20ач. Получится сделать?

pravodel

Еще одну поставить будет 16S

i

Емкость аккумулятора можно считать в ваттчасах. Добавив еще банку последовательно, Вы увеличите ёмкость аккумулятора и попутно увеличите скорость.
15шт*3,2В*15Ач=720втч
16шт*3,2В*15Ач=768втч

У меня раньше была свинцовая 3шт*12В*10Ач=360Втч и 36В. Скорость 22-25км/ч.
Перешел на лифер, в корпус влезло 18шт. Получилось 18шт*3,2В*10Ач=576втч и 57,6В (по факту 59-61В). Скорость 33-35км/ч

izhe

Последовательно если добавить 1s, то да, я понимаю, что увеличится емкость засчет поднятия напряжения, но меня больше интересует добавление параллельных элементов как вот на рисунке. Такая схема не стандартная,  но может так можно все-таки сделать?
Спойлер
[/]



Nikolaevich

нельзя так, одиночные банки зарядятся раньше и бмс отключит заряд.

i

Цитата: izhe от 06 Июль 2022 в 01:14но может так можно все-таки сделать?
Так сделать можно, но дополнительные элементы будут просто кататься. Увеличится вес батареи, но не увеличится пробег. Как только разрядится один из одиноких элементов, БМС отключит всю батарею, хотя в ней еще будет полно энергии. По сути Вы хотите сделать искусственный и  постоянный расбаланс по емкости.
Такое имело бы смысл, будь у Вас БМС с активной балансировкой. Она бы могла потихоньку перераспределить заряд между ячейками.... а так только лишний вес и деньги на ветер.

sdenis2017

не ну чо? если эти восемь ячеек пол времени заряжать с нижними 8-ми потом с верхними 8-ми
ну и так же при разряде  :facepalm:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

izhe

Активная бмс у меня есть, в общем, если что-нибудь получится напишу тут. Проведу эксперимент. Спасибо большое за ответы.

Lexxre

Работать будет но после значительного простоя на активной перекачке.

Самая мощная это 5 ампер . И то при сильном перекосе напряжения .

Лучше доверить баночек по 3.6 ампер часа паралельно .


skeptik58

Интересное видео подвернулось. https://youtu.be/PCzN7_4Zfmg
Какие будут мнения?
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

koolon

В целом правильно (процентов на 50), но фраза смущает "это не вымышленная информация", хотя сам все придумал  :-)

skeptik58

Цитата: koolon от 14 Сен. 2022 в 07:32В целом правильно
Тогда выходит, что батарею лучше зарядкой на 54,6в. для лития заряжать.
54.6в / 16шт= 3,4в.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А