Доработки WS Taiga

Автор Chopfer, 13 Окт. 2020 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chopfer

Цитата: Stas5060 от 15 Окт. 2020 в 16:08Так почитаешь и незнаешь что брать) все далеко от нормальной заводской модели ...
Нужно брать то что нравится, немного допилить и радоваться покатушкам. Идеального механизма не существует!

zelen50

Цитата: Chopfer от 15 Окт. 2020 в 16:47А что за ребра жесткости в сяокатной поделке, никак не пойму?
ну допустим это не поделка а хорошее Красивое готовое изделие. А ребро жёсткости - связка между  перьями для данной реализации продаётся отдельно - одна вниз. заодно является креплением крыла, одно вверх - заодно является кронштейном для фары.
но Я видел на АЛИ немного другую реализацию.
А по поводу разницы - посмотрите как закреплёна нижняя часть амортизатора и посмотрите как амортизатор закреплён у Вас. заодно поболтайте Ваш аммортизатор Вверх - вниз.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

zelen50

Цитата: Chopfer от 15 Окт. 2020 в 16:53Нужно брать то что нравится, немного допилить и радоваться покатушкам.
Очень часто "немного" допилить бывает невозможно. Как в этом случае с параллелограмом. 
Его тут не допиливать нужно а изготавливать заново на заказ.
Причём дома на коленке это не сделаешь. нужен как минимум фрезер, токарка. азот для запрессовки.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Chopfer

Цитата: zelen50 от 15 Окт. 2020 в 17:17Очень часто "немного" допилить бывает невозможно. Как в этом случае с параллелограмом. 
Его тут не допиливать нужно а изготавливать заново на заказ.
С чего вы взяли что невозможно? Перья в доработке не нуждаются, а установить подшипники в рычаги, любой токарь/фрезеровщик справится.  Стоить будет копейки. Люфта в месте крепления амортизаторов не наблюдается, по крайней мере пока.

zelen50

Цитата: Chopfer от 15 Окт. 2020 в 18:15
С чего вы взяли что невозможно? Перья в доработке не нуждаются, а установить подшипники в рычаги, любой токарь/фрезеровщик справится.  Стоить будет копейки.
можно узнать - как устроено крепление у Вас в перьях  -
там, пардон, просто дырки (наверно уже эллипсы ) диаметром 6.5 мм куда вставлен болт. который просто прижимает пластину пера к оси ?
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

CReDo

Цитата: zelen50 от 16 Окт. 2020 в 15:39
можно узнать - как устроено крепление у Вас в перьях  -
там, пардон, просто дырки (наверно уже эллипсы ) диаметром 6.5 мм куда вставлен болт. который просто прижимает пластину пера к оси ?
Ну ютубе уже есть обзор от Михаила Денисова с полной разборкой всего и вся в этом самокате.

Chopfer

Цитата: zelen50 от 16 Окт. 2020 в 15:39можно узнать - как устроено крепление
К осям притянуы рычаги и перья через пластиковые шайбы. Перо насажено на ось. Думаю подшипники там нах не нужны, они только ослабят конструкцию. Втулки решат все возможные проблемы.

Chopfer

Заскрипело что-то сзади на пробеге 70 км . Решил перебрать заднюю подвеску и  заодно проверить герметичность деки после гидроизоляции.
Раскидал самокат и сразу увидел причину скрипа. Сделать фото сложно в этом месте, но причина в пружине которая трёт о деку

Всё смазал и немного провернул пружины чтобы между декой и пружиной получился зазор.

До этого специально поездил по лужам, но внутри чисто и сухо  :-)








Chopfer

Сегодня сделал брызговики из пластика от папки для бумаги. Крепил на стяжки в штатные отверстия.
Заднее крыло:





Переднее немного сложнее, закрепил через отверстия в рычагах к которым раньше крепились фары и ось крепления амортизаторов. Всё на пластиковых стяжках







Slider

Учтите, большинство пластиковых стяжек на холоде становятся хрупкими и ломаются. Так что имейте это ввиду...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zelen50

#28
[user]Chopfer[/user], Можно узнать как состояние Вашего Самоката?
сильный у Вас износ передней подвески и какой у Вас сейчас пробег.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Chopfer

Цитата: zelen50 от 30 Нояб. 2020 в 10:36Chopfer, Можно узнать как состояние Вашего Самоката?
сильный у Вас износ передней подвески и какой у Вас сейчас пробег.

Привет! Пробег 300, зима , редко сейчас выезжаю. Пока все супер! Ни скрипов ни люфтов. Единственное пока что немного напрягает - это отстрел передней подвески при съезде с бордюра от 2-3 см., амморты полностью распрямляются и возникает стук/звон.

zelen50

[user]Chopfer[/user], Я себе его уже купил. Сейчас полностью разобрал.
Смотрю устройство и думаю как переделать переднюю подвеску.
На вскидку конструкция задней подвески и корпуса понравилась.
Всё сделано надёжно и ремонтопригодно.
Сегодня вот батарею на тест поставил.
Посмотрю какую ёмкость выдаст.
Единственное нарекание вызывает передняя повеска и механизм фиксации складывания.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

zelen50

Протестировал батарею. Тестировал с начальным током 6.28 А.
До заявленной ёмкости батарея не дотянула.

Начальная температура батареи была 24 градуса.
Отрубилась при напряжении 39.2 Вольт токе 3.79А и отданной энергии 744.9 Wt.
Это был первый разряд. До этого батарею Я зарядил до максимума. Подержал не менее восьми часов на заряде.
отключил от зарядки, выдержал сутки для балансировки, опять дозарядил и опять выдержал сутки.
Вообще ячейки в батарейке Тайги похоже дерьмо полное.
Во всяком случае точно хуже чем EAIEP ICR 18650-26F стоимостью 110 руб/шт с учётом доставки из китая.
Сразу при старте напряжение просело с 54.3 Вольт до 52.00 Вольт при токе 6.28 Ампер.
половину своей мощности батарея отдала при напряжении где то 46.7 вольта.
во всяком случае по записям получилось.
47.0 Вольт - 333.7 Вт
46.5 Вольт - 388.6 Вт
46.0 Вольт - 462.7 Вт
45.5 Вольт - 542.4 Вт
45.0 Вольт - 605.9 Вт
44.5 Вольт - 650.0 Вт
44.0 Вольт - 683.4 Вт
43.5 Вольт - 708.0 Вт
43.0 Вольт - 722.0 Вт
42.5 Вольт - 729.0 Вт
42.0 Вольт - 733.0 Вт
41.5 Вольт - 736.0 Вт
41.0 Вольт - 739.0 Вт
40.5 Вольт - 741.0 Вт
40.0 Вольт - 742.0 Вт
39.5 Вольт - 744.0 Вт
39.2 Вольт - 744.9 Вт  - выключение


бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

fedorsimm

#32
Также по удачному слушаю приобрёл этот самокат. Первое впечатление хорошее, прокатил его все норм только одно пока разочарование - мой вес 90 скорость максимальная до которой смог разогнаться - 31 км/ час по ровной дороге. Маловато будет.  При свободном вращении колеса на первой программе 20 км/час на второй  программе максималка 50 км/ час и ограничена видимо электроникой.   Это приговор ? Мне надо похудеть или можно что то подрегулировать?

edw123

Цитата: fedorsimm от 01 Янв. 2021 в 12:58
Мне надо похудеть или можно что то подрегулировать?
Дайте прокатиться 60ти килограммовому и сравните.

fedorsimm

#34
Дал 73 кг другу прокатиться - целых 33 км/час.!! Я так не похудею да и чего ради? Ради прибавки 1 км/ час на каждые 10 кг сброшенного веса? Такое чувство что  батарея задушена по отдаче тока в мотор.  На этом самокате можно как то влезть в меню?  Настройка токоотдачи там может быть? Что то не так с самокатом -  на видео пользователей пошустрее едет.

edw123

Цитата: fedorsimm от 03 Янв. 2021 в 14:19
Дал 73 кг другу прокатиться - целых 33 км/час.!! Я так не похудею да и чего ради? Такое чувство что  батарея задушена по отдаче тока в мотор.
Ну тогда вроде всё в порядке. :pardon: Всё по закону. Разумеется ток ограничивается, чтобы мотор не спалить и батарею не взорвать. Ищите/делайте 2м моторный.