avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 23 Март 2023 в 22:33
Какие?
А какой имеется ряд недостатков?
Цитата: Hoholus от 23 Март 2023 в 22:35
Ну, вот, если зимой резину шиповку обуть, то что будет с тем приводом?
Это обоюдный недостаток.

v747

Ну недостатки то понятно какие, отсутствие переднего крыла, вся эта коробочка в дождь будет грязной-а ее надо руками снимать и уносить на зарядку, аккумулятор в ней же самой-тяжесть в верхней точке, не совсем понятно как встанет на вилку с амортом, учитывая что там прижимаешь вручную, полагаю будет проблема с накатом, на кочках всю эту конструкцию трясет и она может проворачивать колесико

Hoholus

Цитата: aviator79 от 23 Март 2023 в 22:42Это обоюдный недостаток.

С чего? У моторколеса только шиповка по льду/снегу будет тереть. А у фрикциона то же самое, плюс ролик привода будет о шипы покрышки тереться. И износится очень быстро.

aviator79

Цитата: v747 от 23 Март 2023 в 22:47
Ну недостатки то понятно какие, отсутствие переднего крыла,
У обоих вариантов нет передней части крыла.
Цитата: Hoholus от 23 Март 2023 в 22:48
У моторколеса только шиповка по льду/снегу будет тереть.
В данном случае мы говорим только о фрикционе.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 23 Март 2023 в 22:42А какой имеется ряд недостатков?
- Нет автоматического прижатия, значит отсутствует способность фрикциона автоматически приспосабливаться к меняющейся дорожной обстановки - например внезапная сырость или степень накаченности колеса...в итоге проскальзывание и ручная регулировка...
- Очень малая мощность 250вт.
- То что применена система педального газа ПАСС говорит о малой ёмкости аккумулятора в корпусе,  приходится помогать ногами...
- Аккумулятор не имеет термоутеплителя,   зимой быстро сядет...
- Не универсален - на заднее колесо не установить.
- На подрессоренное колесо не установить, ни на переднее, ни на заднее...
- Нет возможности подключить дополнительный аккумулятор в дороге, если основной разрядился.
- Поскольку имеется принудительное прижатие, отсутствует свободный накат при сбросе газа ...
- Аккумулятор не отделить, для подзарядки, приходится снимать весь тяжёлый привод.
- Дороговат, для таких слабых характеристик.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 23 Март 2023 в 23:33
- Нет ...
Я бы добавил:
- не красивый по форме,
- не красивый по цвету,
- дурацкое название,
- дурацкий шрифт... ;-D
Ну не бывает вещей без недостатков. Особенно среди универсальных решений.

Геодезист

А мне бы подошел такой своей компактностью.
Я давно ищу такой,что бы был очень  компактен,что бы был быстросьемным и пусть его хватает на 20% всего моего пути-я люблю и кручу педали но иногда болит коленка протез...
Не нашел...Пришлось идти пока другим путем-сейчас у меня и электровелосипед для поездок свыше 30 км и просто велосипед легкий до 30 км.
Вот здесь находил но все было не то что мне надо.
Смотришь и вроде компактен но то напряжение 24 вольта то непонятки с контролером то цена дикая
https://electrotransport.ru/index.php?topic=65484.msg2210423#msg2210423
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Jones

Цитата: Геодезист от 24 Март 2023 в 08:37Смотришь и вроде компактен но то напряжение 24 вольта то непонятки с контролером то цена дикая
Guto делал для своего городского велика фрикцион из колеса электроскейта, ЕМНИП. Получилось настолько компактно, что почти незаметно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 10:08
Guto делал для своего городского велика фрикцион из колеса электроскейта, ЕМНИП. Получилось настолько компактно, что почти незаметно.
Да много кто брал более приемлимые маленькие моторы. Вот разве что шум-зуд от них попротивнее. B-)

edw123

Цитата: Геодезист от 24 Март 2023 в 08:37
Смотришь и вроде компактен но то напряжение 24 вольта то непонятки с контролером то цена дикая
24В - это как идин из вариантов. Цена вроде и не заоблачная, с учетом малосерийности и кучи дополнительных деталей для легкого монтажа.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 10:08городского велика фрикцион из колеса электроскейта,
К сожалению практика показывает что фрикцион диаметром меньше 16'' обречён на проскальзывание в сырую погоду...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 12:11
К сожалению практика показывает что фрикцион диаметром меньше 16'' обречён на проскальзывание в сырую погоду...
Практика показывает, что это твои сказки для того, чтоб впаривать лошкам гироскутерные колеса с разборок.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 12:19Практика показывает, что это твои сказки для того, чтоб впаривать лошкам гироскутерные колеса с разборок.
Это не сказки, а элементарная физика.
Фрикционы малых диаметров вынуждены вращаться с большей чистотой и большей линейной скоростью контакта и поскольку вода не сжимаема, на большой скорости фрикцион всплывает на тонкой плёнке из води и скользит.
Тот же эффект мы наблюдаем на автомобильных колёсах при большой скорости по мокрой дороге......потому и рекомендуют в дождь ездить не быстро...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 12:31Фрикционы малых диаметров вынуждены вращаться с большей чистотой и большей линейной скоростью
Линейная одинаковая и совпадает с таковой у большого колеса велосипеда. А из за меньшего противоЭДС еще и накат лучше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 12:49Линейная одинаковая и совпадает с таковой у большого колеса велосипеда.
Верно проскальзывание фрикционов малого диаметра в мокрую погоду вызвано не повышенной линейной скоростью , а малым моментом сопротивления силам трения.

У маленького фрикциона маленький радиус-плечо на которое воздействуют силы трения - чем меньше плечо тем меньше момент сопротивления сил трения.
Силы трения способны зацепиться за фрикцион диаметром более 16''
Но силы трения не способны удержать от проскальзывания фрикцион диаметром с иглу - слишком мало плечо у такого маленького радиуса.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 13:10
Верно проскальзывание фрикционов малого диаметра в мокрую погоду вызвано не повышенной линейной скоростью , а малым моментом сопротивления силам трения.

У маленького фрикциона маленький радиус-плечо на которое воздействуют силы трения - чем меньше плечо тем меньше момент сопротивления сил трения.
Силы трения способны зацепиться за фрикцион диаметром более 16''
Но силы трения не способны удержать от проскальзывания фрикцион диаметром с иглу - слишком мало плечо у такого маленького радиуса.
Есть такое, зато и потери, пропорциональные площади контакта, во столько же раз меньше. Про компактность и красоту - вообще  вне конкуренции. :exactly:

aviator79

   - Нет автоматического прижатия, значит отсутствует способность фрикциона автоматически приспосабливаться к меняющейся дорожной обстановки - например внезапная сырость или степень накаченности колеса...в итоге проскальзывание и ручная регулировка...
))Для небольшой мощности это не актуально. В противном случае оно было бы использовано так как легко осуществимо.

   - Очень малая мощность 250вт.
  ))Разве это недостаток???  )) Неужели маленький велосипед для подростка или низкого человека тоже имеет недостаток потому,  что у него маленькие размеры?

   - То что применена система педального газа ПАСС говорит о малой ёмкости аккумулятора в корпусе,  приходится помогать ногами...
))Этот пункт я записываю к достоинствам данной модели.

   - Аккумулятор не имеет термоутеплителя,   зимой быстро сядет...
))Для зимы любой фрикцион очень мало подходит.

   - Не универсален - на заднее колесо не установить.
))Хоть и сомнительное достоинство установки на заднее, но пусть будет небольшой минус.  ))  Скорее всего посчитали, что нет особого смысла устанавливать привод на заднее колесо, иначе бы добавили лишний кронштейн и функцию реверса. Зато в противовес имеет достоинство в виде встроенной фары.

   - На подрессоренное колесо не установить, ни на переднее, ни на заднее...
))Это второй минус.  Хотя тоже довольно небольшой, так как большинство прогулочных велосипедов не имеют подвески.

   - Нет возможности подключить дополнительный аккумулятор в дороге, если основной разрядился.
))Опять-таки,  дальние пробеги это не его область применения.

   - Поскольку имеется принудительное прижатие, отсутствует свободный накат при сбросе газа ...
))А в твоей модели фрикцион разве отжимается совсем, осуществляя свободный накат?

   - Аккумулятор не отделить, для подзарядки, приходится снимать весь тяжёлый привод.
))Этот пункт я тоже отношу к существенному достоинству, когда одним движением снимается полностью весь привод, возвращая велосипеду первоначальный вид и функциональность.  К тому же он небольших размеров и массы.

   - Дороговат, для таких слабых характеристик.
))В какой-то степени дороговат, но он выглядит очень хорошо законченной конструкцией заводского исполнения,  визуально совершенно не утяжеляя эстетику велосипеда. С моей точки зрения это очень важный момент.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 13:10Но силы трения не способны удержать от проскальзывания фрикцион диаметром с иглу - слишком мало плечо у такого маленького радиуса.
Диаметром с иглу - нет. Обусловлено это не столько  диаметром, скольо упругими свойствами резины, формирующей волну деформации, превышающую привод по размерам . Были бы колеса стальными и игла бы сгодилась Диаметр с колесо от скейта вполне справляется с велосипедным колесом, больше нет смысла увеличивать его, это бесполезное увеличение веса и объема. Сила сцепления выше, чем сцепление колеса с грунтом в любых ситуациях, так что улучшать сцепление между колесами тоже смысла нет. Вот иновационная подача по 10-амперному кабелю тока в 20 ампер - это да, сильно Запланированное срочное обращение дымящегося клиента всегда позволит пополнить пустеющий карман мастера.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO