avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 00:19А вы ездили ? Я например 15 лет езжу, давление 8,5 бар, 700+28 полуслик (многие называют это  сликом) -на порядок безопаснее чем на стремянке стриде 
Лет десять ездил на Старт - Шоссе трубки слики...



Добавлено 25 Мар 2023 в 00:28

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 00:25Зайдите на сферу , хотя бы 4 темы от Кеплера прочитайте,там  не одно видео есть и по сухому и по мокрому и по австралийским лесам и горам ,всё это давно доказано и проверено более 10 лет назад 
Покажите нам...докажите...мне найти не удаётся... Похоже и вам тоже - это не под силу... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:20Ищу такой пример не первый год...нигде нет....
Я вам два года назад показал где поискать и почитать и посмотреть  :neg:
  Вы читать не умеете ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 00:28Я вам два года назад показал где поискать и почитать и посмотреть 
  Вы читать не умеете ?
Я и тут только читаю, но увидеть никак не удаётся... :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:27Покажите нам...докажите...мне найти не удаётся...
Кто ищет тот всегда найдёт  :-)   Вам ссылки давно давали,  и тут на форуме имеются ,поройте темы про фрикцион 4-5 годичной давности  :neg:   Я два раза для ленивых не повторяю   :-)

Добавлено 25 Мар 2023 в 00:40

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:27Лет десять ездил на Старт - Шоссе трубки слики...
Не верю  :-\
И после этого пересев на стриду будете уверять ,что она безопаснее  ;-D
Да и на фото на шоссейнике не оригинальные трубки  :-)

Alar2

[user]М-Велосипедист[/user], А вы каким клеем трубки на спорт- шоссе клеили ?

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 22:49
Примеров никто не увидел...ну...по мокрому... ;-)
Пример - это сама конструкция и отзыв владельца с 8000км. :exactly:

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:08
Каково же ваше объяснение в уникальной эффективности работы по мокрому фрикциона конструкции Комета...?
Здесь нет никакой уникальности. Тут и обьяснять нечего.  Я же написал, что сила прижима фрикционного колеса никак не зависит от его влажности, если, конечно, оно не проскальзывает. Тогда сила прижима снижается.  То-есть, эта сила зависит от усилия передачи момента от одного колеса другому. Вода никакой роли не играет.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:08
Получается уверенность ваша безосновательна...
Вовсе не всегда обязательно проводить эксперименты, чтобы быть уверенным в довольно простых технических вопросах.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:08
Вы наверно никогда не ездили по мокрому асфальту на узких сликах спортивного велосипеда с давлением в шинах 6 атмосфер - опасное занятие...
Вообще-то я много лет гонялся на спортивных мотоциклах в сырую и влажную погоду на сликах и частенько сам нарезал на них рисунок протектора. (для сильно мокрой погоды идет уже готовый рисунок протектор производителя) Для таких мокрых случаев резина шины очень мягкая.  Её хватает на один - два заезда при условии дождя. Но если случайно выглянет солнце и асфальт высохнет, то резины может не хватить до окончания заезда и она бабахнет.  )) Кстати, продаются ролики для мокрой погоды для роликовых коньков. У них твердая резина, не как для мотоциклов, но при этом гораздо лучше держит сцепление с гладким асфальтом в мокрую погоду, чем обычные ролики средней жесткости. 
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:08
На опыте убедился, что если ноги не держать на весу, зрителям  начинает казаться, что пилот  пользуется педалями...
Таким людям противопоказан электровелосипед.  Да и велосипед тоже.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:08
Доказывайте, сомнения возникли...
В чём именно возникли сомнения? -Попытаюсь доходчиво объяснить.

Татос

[user]Alar2[/user], фотка эта шоссейника с сайта крокодиловодов взята. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=403 С третьей страницы.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

[user]Татос[/user], То то я смотрю фотка знакомая примелькавшееся  :-)

Татос

[user]Alar2[/user], я на их сайт частенько заглядываю, вот и признал.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 00:35Кто ищет тот всегда найдёт     Вам ссылки давно давали,  и тут на форуме имеются ,поройте темы про фрикцион 4-5 годичной давности     Я два раза для ленивых не повторяю   
Опять ограничиваетесь словами?
Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 00:35Не верю 
Это ваше право.
Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 00:35И после этого пересев на стриду будете уверять ,что она безопаснее 
Вы хотите что бы я это утверждал?

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 00:35Да и на фото на шоссейнике не оригинальные трубки 
Видимо фото современное.


Добавлено 25 Мар 2023 в 01:34

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 01:02М-Велосипедист, А вы каким клеем трубки на спорт- шоссе клеили ?
Резиновым клеем...

Добавлено 25 Март 2023 в 01:35

Цитата: edw123 от 25 Март 2023 в 01:02Пример - это сама конструкция и отзыв владельца с 8000км.
Предлагаете успешную его езду по мокрому взять на веру?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 01:04Здесь нет никакой уникальности. Тут и обьяснять нечего.  Я же написал, что сила прижима фрикционного колеса никак не зависит от его влажности, если, конечно, оно не проскальзывает. Тогда сила прижима снижается.  То-есть, эта сила зависит от усилия передачи момента от одного колеса другому. Вода никакой роли не играет.
Обоснований так и не высказали  - опять обошлись голословными утверждениями...
Я тоже так могу - ''Я же написал, что сила прижима фрикционного колеса никак не зависит от его влажности'' , а я написал что сила прижима фрикциона колеса зависит от его влажности...  ;-D

Добавлено 25 Мар 2023 в 01:41

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 01:04Вовсе не всегда обязательно проводить эксперименты, чтобы быть уверенным в довольно простых технических вопросах.
В данном случае уверенность отсутствует - ваши утверждения не убедительны...

Добавлено 25 Март 2023 в 01:43

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 01:04Вообще-то я много лет гонялся на спортивных мотоциклах в сырую и влажную погоду на сликах и частенько сам нарезал на них рисунок протектора. (для сильно мокрой погоды идет уже готовый рисунок протектор производителя)
А говорили ранее, что точечный контакт предпочтительней в борьбе с проскальзывание - противоречите сами себе...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 01:04Таким людям противопоказан электровелосипед.  Да и велосипед тоже.
Ну...это им решать...

Добавлено 25 Мар 2023 в 01:49

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 01:04В чём именно возникли сомнения? -Попытаюсь доходчиво объяснить.
Вторично прошу вас объяснить почему фрикционы диаметром меньше 6'' проскальзывают по мокрому.
Заметьте объяснить, а не предлагать  в качестве веры......
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 01:33Резиновым клеем...
Всё с вами понятно, клей у вас -резиновый , шоссейник -интернетный ,фрикцион с двигателем от скейборда  -проскальзывает , видео - невидимо  . 
На премию Андерсона притендуете ?  ;-D

Jones

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 23:53ЗЫ  Между прочим, вовсе не обязательно держать ноги навесу, сняв их с педалей, чтобы люди видели, что их не крутят ногами и тем самым не помогают мотору.
Там, где он дальность "тестирует" своего поделия, камера как раз стоит так, что ног не видно и запас хода чудесным образом получился вдвое больший, чем в принципе возможен на указанной им батарее. Изначально было даже в 4, но он попался на вранье, засветив батарейку в другом изделии и её ёмкость "уточнилась" в два раза в большую сторону.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 02:03Всё с вами понятно, клей у вас -резиновый , шоссейник -интернетный ,фрикцион с двигателем от скейборда  -проскальзывает , видео - невидимо  . 
 На премию Андерсона притендуете ? 
Ничего не поделаешь таковы факты...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 10:30Там, где он дальность "тестирует" своего поделия, камера как раз стоит так, что ног не видно и запас хода чудесным образом получился вдвое больший, чем в принципе возможен на указанной им батарее. Изначально было даже в 4, но он попался на вранье, засветив батарейку в другом изделии и её ёмкость "уточнилась" в два раза в большую сторону.
Кто использовал батарейки вынутые из гирроскутера знает , что они имеют дальность в два три раза меньше чем такая же сделанная под заказ....
Лгущие люди всегда в этом подозревают и других.  ;-)

Вот кстати о каком тестировании  идёт речь:
https://youtu.be/pdv3y98TVnk
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 10:55Ничего не поделаешь таковы факты...
Согласен  :-)
Именно факты и говорят,что вы мягко говоря "сказочник"   ;-D