avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 14:28Для небольшой мощности это не актуально. В противном случае оно было бы использовано так как легко осуществимо.
Ну мне кажется фрикцион, не работающий в сырую погоду, мало пригоден для использования...

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 14:28Этот пункт я записываю к достоинствам данной модели.
Многие просят систему ПАСС , а потом разочаровываются в ней...когда прочувствуешь тихую мощь электромотора желание крутить педали совсем пропадает...

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 14:28А в твоей модели фрикцион разве отжимается совсем, осуществляя свободный накат?
Два варианта и с автоматическим отжатием и с пассивным качением при сбросе газа....практически по лёгкости хода одинаково...пришли к выводу что такой автомат просто не нужен...
Вот смотрите как работает автоматическое зависание фрикциона над покрышкой:
https://youtu.be/xb2Fs6WAECM


Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 14:28В какой-то степени дороговат, но он выглядит очень хорошо законченной конструкцией заводского исполнения,  визуально совершенно не утяжеляя эстетику велосипеда. С моей точки зрения это очень важный момент.
Ну обидно в угоду эстетике жертвовать всепогодностью привода...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 14:43Диаметром с иглу - нет. Обусловлено это не столько  диаметром, скольо упругими свойствами резины, формирующей волну деформации, превышающую привод по размерам .
Шина не пневматическая - жёсткая резина , никакой волны не даёт.

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 14:43Были бы колеса стальными и игла бы сгодилась
Контакт сталь по стали, смоченный водой даёт, отличное скольжение, как по маслу... передача момента исключается..


Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 14:43Диаметр с колесо от скейта вполне справляется с велосипедным колесом, больше нет смысла увеличивать его, это бесполезное увеличение веса и объема.
Колесо от скейта проскальзывает по мокрой покрышке колеса велосипеда - если это устраивает тогда можно смириться...

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 14:43Сила сцепления выше, чем сцепление колеса с грунтом в любых ситуациях, так что улучшать сцепление между колесами тоже смысла нет.
Смысл в бесперебойной работе в дождливую погоду...

Цитата: Jones от 24 Март 2023 в 14:43Вот иновационная подача по 10-амперному кабелю тока в 20 ампер - это да, сильно Запланированное срочное обращение дымящегося клиента всегда позволит пополнить пустеющий карман мастера.
Ну этот воровской подход приведёт лишь к разорению мастера.
Репутация - это не пустой звук.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 17:54
Ну мне кажется фрикцион, не работающий в сырую погоду, мало пригоден для использования...
Почему же непригоден? -Регулирующий прижим винт находится в удобном месте и его в сырую погоду по необходимости можно поджать на ходу чуть сильнее.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 17:54
Многие просят систему ПАСС , а потом разочаровываются в ней...когда прочувствуешь тихую мощь электромотора желание крутить педали совсем пропадает...
В том-то и дело, что данной конструкции использует слабомощный мотор, поэтому пасс здесь более предпочтительна, чем на мощных моторах.  Такое управление на много более удобно и безопасно для тех, кто никогда не управлял скутером или мотоциклом.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 17:54
Два варианта и с автоматическим отжатием и с пассивным качением при сбросе газа....практически по лёгкости хода одинаково...пришли к выводу что такой автомат просто не нужен...
Пассивное качение  - это обгонная муфта?  В таком случае разницы с зарубежной конструкцией нет.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 17:54
Ну обидно в угоду эстетике жертвовать всепогодностью привода...
Не понял, какая связь между эстетикой конструкции и всепогодностью привода?
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 17:54
Вот смотрите как работает автоматическое зависание фрикциона над покрышкой:
Сколько атмосфер в колесе, что оно так сильно продавливается даже без нагрузки?

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 18:23Почему же непригоден? -Регулирующий прижим винт находится в удобном месте и его в сырую погоду по необходимости можно поджать на ходу чуть сильнее.
Это помогает при небольшой влажности, при въезде в лужу никакая степень прижатия не помогает.
Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 18:23В том-то и дело, что данной конструкции использует слабомощный мотор, поэтому пасс здесь более предпочтительна, чем на мощных моторах.  Такое управление на много более удобно и безопасно для тех, кто никогда не управлял скутером или мотоциклом.
Ну... это дело вкуса...очень вялый привод... Пасс с мощным мотором принёс бы хоть какое то удовольствие при слабом педалирование мощная подача, а так не рыба не мясо....''тошниловка унылая''...
Повторюсь- дело вкуса...


Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 18:23Пассивное качение  - это обгонная муфта?  В таком случае разницы с зарубежной конструкцией нет.
Обгонной муфты нет, но полный эффект её присутствия...принудительного усилия прижатия то нет...



Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 18:23Не понял, какая связь между эстетикой конструкции и всепогодностью привода?
Эстетика в основном за счёт малого диаметра фрикциона, малой мощности и примитивности подвески - что в сумме и приводит к проскальзыванию - игрушка...


Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 18:23Сколько атмосфер в колесе, что оно так сильно продавливается даже без нагрузки?
Без нагрузки совсем не продавливается, там примерно  2 атмосферы.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 19:00
Это помогает при небольшой влажности, при въезде в лужу никакая степень прижатия не помогает.
В таком случае почему автоматический прижим не позволяет фрикциону пробуксовывать, если при вьезде в лужу момент вращения мотора точно такой же, как и в сухую погоду?
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 19:00
Пасс с мощным мотором принёс бы хоть какое то удовольствие при слабом педалирование мощная подача, а так не рыба не мясо....''тошниловка унылая''...
Почему же тошниловка, если заявленная мощность мотора 250вт?  )) Ещё раз повторяю, что вариант с системой пасс очень безопасен в управлении.  Я много лет проработал в автошколе и навидался много случаев, когда у людей может переклинить мозг и они неосознанно открывают на всю гашетку, врезаясь в ограждение из сетки.  Несколько лет назад у нас произошел даже смертельный случай, когда девушка, имеющий 2 летний опыт вождения мотоцикла в городских условиях, взяла курс повышения управления и на одном из занятий её переклинило и она на полном газу снесла ограждение и врезалась в стену здания, сломав шею.  За стеной находилась медсанчасть, но это никак не помогло.  Поэтому я прекрасно понимаю производителей, почему они выбрали именно пасс.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 19:00
что в сумме и приводит к проскальзыванию - игрушка..
Это голословное обвинение. Я не уверен, что данный ролик фрикциона у всех экземпляров пробуксовывает.

edw123

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 19:45
Это голословное обвинение. Я не уверен, что данный ролик фрикциона у всех экземпляров пробуксовывает.
Ещё какое голословное.  :exactly: Есть же старая тема:
Цитата: Folken от 08 Апр. 2016 в 13:30
Выжимаю из полукилограммового движка 700 Вт в постоянном режиме. Подшипники не разваливаются, мотор не горит. Пробег 8000 км.
про фрикционы, про демонстрацию и опыт езды, включая мокрую погоду: "Про "тепличность" фрикциона - не надо закошмаривать. В ливень работает прекрасно. На пыльной дороге тоже. На не грязной грунтовке. Только в грязи начинает проскальзывать. Особенно на прелых листьях итп. Я конечно понимаю, что мне везет в том, что не бывает снега и льда, а грязь в основном только там, где дорожные работы. Но вот про несколько дней в году - не надо пожалуйста. "


И Прибалтика замечательно ездит, не жалуется. И не так далеко, кстати, от ПИтера.

aviator79

Цитата: edw123 от 24 Март 2023 в 19:56
В ливень работает прекрасно. На пыльной дороге тоже.
А я что утверждаю, разве обратное???

edw123

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 20:02
А я что утверждаю, разве обратное???
Вы уже привыкли, что Вас только опровергают  :-D Я наоборот подтвердил и усилил примерами. :hello:

М-Велосипедист

#3410
Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 19:45В таком случае почему автоматический прижим не позволяет фрикциону пробуксовывать, если при вьезде в лужу момент вращения мотора точно такой же, как и в сухую погоду?
При въезде в лужу происходит увеличение давления на шину за счёт большего подклинивания фрикциона, а вот большая степень подклинивания и возникает за счёт секундного проскальзывания и возрастания оборотов которые тут же приходят в норму, отдав энергию силе инерции, которая и загоняет колесо в больший клин с более высоким давлением...

Вот смотрите такая езда по воде возможна толька на фрикционе диаметром не ниже 6'' ну и мощностью не менее 350вт

https://youtu.be/9W7Rif6s_EM

Добавлено 24 Мар 2023 в 22:40

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 19:45Ещё раз повторяю, что вариант с системой пасс очень безопасен в управлении.
Ну...так пешком ещё безопаснее... :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 19:45Это голословное обвинение. Я не уверен, что данный ролик фрикциона у всех экземпляров пробуксовывает.
Все пробуксовывают - это такой класс техники не предназначенный для езды по мокрому - они часто используются без крыльев.
Имеется в виду, что в случае дождя моторчик легко поднимается и едем тихонько осторожно на педалях...всё равно в дождь езда в любом случае без удовольствия...

Добавлено 24 Мар 2023 в 22:47

Цитата: edw123 от 24 Март 2023 в 19:56Ещё какое голословное.   Есть же старая тема:
И где же езда по мокрому, покажите нам?
Пока только видим пример голословности... :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 20:02А я что утверждаю, разве обратное???
Утверждать и доказывать не одно и тоже...

Добавлено 24 Мар 2023 в 22:50

Цитата: edw123 от 24 Март 2023 в 20:03Я наоборот подтвердил и усилил примерами.
Примеров никто не увидел...ну...по мокрому... ;-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 22:36
а вот большая степень подклинивания и возникает за счёт секундного проскальзывания и возрастания оборотов которые тут же приходят в норму, отдав энергию силе инерции, которая и загоняет колесо в больший клин с более высоким давлением...
Если все так и происходит, в чем я сильно сомневаюсь (но не буду спорить потому, что не знаю всей конструкции устройства), то после проскальзывания и прихождения в норму, усилие прижима опять возвратится на прежний уровень.   ЗЫ В конечном итоге никакой разницы в силе прижима фрикциона при езде по воде и по сухой поверхности БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 22:36
Вот смотрите такая езда по воде возможна толька на фрикционе диаметром не ниже 6'' ну и мощностью не менее 350вт
К сожалению, я не могу проверить на практике это утверждение и предьявить на видеозаписи, но уверен, что диаметр фрикциона и минимальная мощность не играют главную роль в хорошем сцеплении при мокрой поверхности.  Наоборот всем известно, что для мокрой поверхности используют шины с меньшей площадью пятна контакта, чтобу увеличить удельное давление на мокрую поверхность для более быстрого выдавливания влаги из пятна контакта. Ну и мощность тоже заблуждение -  чем она меньше, тем меньше требуется сила прижима.  Тут и спорить нечего.  ))
  ЗЫ  Между прочим, вовсе не обязательно держать ноги навесу, сняв их с педалей, чтобы люди видели, что их не крутят ногами и тем самым не помогают мотору.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 22:36
Ну...так пешком ещё безопаснее...
В этом и есть достоинство, что с пасс управлением могут кататься даже те люди, которые боятся ездить на електровелах.  Но здесь нет смысла как-то спорить, ведь такая система попросту обязательна во многих европейских странах.
Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 22:36
Утверждать и доказывать не одно и тоже...
Смогу и доказать, если у кого то возникнут сомнения.  Здесь всё просто и ясно.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Март 2023 в 22:49Примеров никто не увидел...ну...по мокрому...
Который год людям моск парите про проскальзывания ,не надоело  :-D
  Вы хоть один пример проскальзывания приведите, или хоть один привод  со скейтбордным соберите  :-)

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 23:53ЗЫ В конечном итоге никакой разницы в силе прижима фрикциона при езде по воде и по сухой поверхности БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Каково же ваше объяснение в уникальной эффективности работы по мокрому фрикциона конструкции Комета...?


Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 23:53К сожалению, я не могу проверить на практике это утверждение и предьявить на видеозаписи, но уверен, что диаметр фрикциона и минимальная мощность не играют главную роль в хорошем сцеплении при мокрой поверхности.

Получается уверенность ваша безосновательна...


Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 23:53Наоборот всем известно, что для мокрой поверхности используют шины с меньшей площадью пятна контакта, чтобу увеличить удельное давление на мокрую поверхность для более быстрого выдавливания влаги из пятна контакта
Вы наверно никогда не ездили по мокрому асфальту на узких сликах спортивного велосипеда с давлением в шинах 6 атмосфер - опасное занятие...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 23:53ЗЫ  Между прочим, вовсе не обязательно держать ноги навесу, сняв их с педалей, чтобы люди видели, что их не крутят ногами и тем самым не помогают мотору.
На опыте убедился, что если ноги не держать на весу, зрителям  начинает казаться, что пилот  пользуется педалями...

Добавлено 25 Март 2023 в 00:16

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 23:53Но здесь нет смысла как-то спорить, ведь такая система попросту обязательна во многих европейских странах.
Закон есть закон ! Но мы говорили не об этом.

Цитата: aviator79 от 24 Март 2023 в 23:53Смогу и доказать, если у кого то возникнут сомнения.  Здесь всё просто и ясно.
Доказывайте, сомнения возникли...( вы даже и не пытаетесь обосновать... )
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:08Вы наверно никогда не ездили по мокрому асфальту на узких сликах спортивного велосипеда с давлением в шинах 6 атмосфер - опасное занятие...
А вы ездили ? Я например 15 лет езжу, давление 8,5 бар, 700+28 полуслик (многие называют это  сликом) -на порядок безопаснее чем на стремянке стриде  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 24 Март 2023 в 23:56Который год людям моск парите про проскальзывания ,не надоело 
Никогда не парил , просто наглядно показывал...
Цитата: Alar2 от 24 Март 2023 в 23:56Вы хоть один пример проскальзывания приведите, или хоть один привод  со скейтбордным соберите 
Ищу такой пример не первый год...нигде нет....
И это понятно - кто же будет снимать свой проскальзывающий фрикцион...подумайте...?   ;-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 00:08К сожалению, я не могу проверить на практике это утверждение и предьявить на видеозаписи, но уверен, что диаметр фрикциона и минимальная мощность не играют главную роль в хорошем сцеплении при мокрой поверхности.

Получается уверенность ваша безосновательна...
Зайдите на сферу , хотя бы 4 темы от Кеплера прочитайте,там  не одно видео есть и по сухому и по мокрому и по австралийским лесам и горам ,всё это давно доказано и проверено более 10 лет назад  :neg: