avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 17:44Сами додумались до такой оригинальной мысли   
Ну причём тут я ?
Я не конструктор тормозных дисков.
Деталь эта ответственная и для красоты там ничего не сделано - всё имеет свой смысл...

Добавлено 25 Мар 2023 в 18:28

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 17:44И за что же грязь цепляется находясь в отверстиях ?
За отверстие... ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 17:44Находясь на рабочей поверхности она трётся вызывая износ  диска и тормозных колодок.
Нет,  поскольку она находится не в плоскости диска, а глубже и подсыхая выкрашивается...редко цементируется...

Добавлено 25 Мар 2023 в 18:33

Цитата: ZTE от 25 Март 2023 в 17:54М-Велосипедист,
С открытием вас! Дождались.
На том стоим...
Не обижайтесь, но открытием это является не для всех... ;-)

Добавлено 25 Мар 2023 в 18:36

Цитата: edw123 от 25 Март 2023 в 18:23Но даже там указано, что это относится к твердым телам
Оброзив,  который засасывается с дороги на колесо и является твёрдым телом сыпучим.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:31На том стоим...
Не обижайтесь, но открытием это является не для всех...
Да я то далеко от Питера, я об открытие заводского полигона, смотрю там лужи уже освободились от льда - вы же хвалились что на заводском полигоне тестирование начинаете между гаражей )))

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 16:53
Нет конечно, будет меняться и по величине, направлению и точке приложения.
Влага каким то чудесным образом меняет точку опоры крепления фрикциона? (для упрощения условимся, что камера очень жесткая и не проминается)
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 17:09
Отверстия наоборот способствуют накоплению грязи в этих отверстиях - если бы поверхность была гладкой грязи было бы зацепиться не за что.
Нахождение грязи не влияет на тормозные качества.  Гораздо важнее быстро удалить грязь с рабочей поверхности диска.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 17:09
Поскольку отверстия в тормозных дисках не делают с выходом за край , то  остаётся зона неприрывной кольцевидной поверхности со скользкой несжимаемой кольцевидной плёнки воды,   которая снижает эффективность торможения.
Если край диска сделать волнистым- эта плёнка разрушается, повышая эффективность торможения.
Не нужно фантазировать! - Никакой влаги на тормозных дисках нет и никогда не бывает. (если вода есть - значит тормоза находятся в нерабочем состоянии и этот вариант мы не рассматриваем, он аварийный) Для нормального функционирования диск и колодки должны быть разогреты до определенной температуры, которая зависит от материалов диска и колодок, которые в свою очередь выбираются в зависимости от рабочих нагрузок машины или мотоцикла. 
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:02
Наклейте на узкую и широкую грань бруска наждачную шкурку,  заодно и на плоскость стола и  вспомните не добрым словом своего учителя.  :-)
А разве поверхность фрикциона на комете чудесным образом изменяется при въезде в лужу? )) Разумеется, что и брусок в школе тоже имел со всех сторон одинаковое покрытие. 

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 25 Март 2023 в 18:42Да я то далеко от Питера, я об открытие заводского полигона, смотрю там лужи уже освободились от льда - вы же хвалились что на заводском полигоне тестирование начинаете между гаражей )))
Вы обратите внимание на год выпуска видео... :-)

Добавлено 25 Мар 2023 в 18:57

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 18:47Влага каким то чудесным образом меняет точку опоры крепления фрикциона? (для упрощения условимся, что камера очень жесткая и не проминается)
Да точка крепления фрикциона рассчитана с учётом езды по сырому.

Добавлено 25 Март 2023 в 18:58

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 18:47Гораздо важнее быстро удалить грязь с рабочей поверхности диска.
Пару нажатий тормозами и грязь удаляется с рабочих поверхностей диска.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 18:47Не нужно фантазировать! - Никакой влаги на тормозных дисках нет и никогда не бывает.
Во время дождя в тумане брызг 100 процентной влажности тормозному диску трудно остаться сухим...

Добавлено 25 Мар 2023 в 19:04

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 18:47колодки должны быть разогреты до определенной температуры
Уже через 5 минут после срабатывания тормозов они становятся совершенно холодными в термодинамическом равновесии с окружающей средой...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 18:47А разве поверхность фрикциона на комете чудесным образом изменяется при въезде в лужу? ))
Вся в песчинках абразива.
При въезде в лужу  количество абразива может уменьшаться, а может и увеличиваться в зависимости от состава лужи...

Добавлено 25 Март 2023 в 19:09

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 18:47Разумеется, что и брусок в школе тоже имел со всех сторон одинаковое покрытие.
О том и речь...некорректный школьный эксперимент очень номинальный...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:02Если он вам не мешает то снимать его и не зачем.
А я его и не снимаю ,это вы рекламируете быстрый съём вашего привода.
Я конечно догадываюсь ,для чего это может понадобиться потенциальному покупателю    ;-D

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 25 Март 2023 в 19:14Про заводской полигон вы упомянули буквально на днях ))
И что?
Что нужно пояснить?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:02А о уникальности и эффективности фрикциона Комета изложено и показано мной выше...
Всё изложенное и показанное выше  всего лишь ваше ИМХО. 
Можете выдать себе орден за заслуги  :dance:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 19:23А я его и не снимаю ,это вы рекламируете быстрый съём вашего привода.
Вы думаете если у вас нет потребности в быстросъёме  так её больше и ни у кого нет...?

Добавлено 25 Мар 2023 в 19:32

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 19:23Я конечно догадываюсь ,для чего это может понадобиться потенциальному покупателю   
Ну вот видите, потребности у покупателей могут и не совпадать с вашими...потому и существуют подвесные мотоприводы ...

Добавлено 25 Мар 2023 в 19:34

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 19:29Всё изложенное и показанное выше  всего лишь ваше ИМХО.
Ну...я привык мыслить самостоятельно без влияния из вне...

Добавлено 25 Март 2023 в 19:35

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 19:29Можете выдать себе орден за заслуги 
Главное не ордена, а дела за которые нам их вручают...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 19:30Вы думаете если у вас нет потребности в быстросъёме  так её больше и ни у кого нет...?
Относительно вашего привода я так не думаю ,   и его владельцам облегчение и приёмщикам металлолома радость  ;-D

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 19:30Ну...я привык мыслить самостоятельно без влияния из вне...
Думаете что для окружающих это архиважно ?
Мне например фиолетово при каком влиянии привык думать создатель продукта (я не психотерапевт и в чужие души не лезу) .
Для меня как потребителя -главное его свойства,характеристики и цена  :-)

Добавлено 25 Март 2023 в 20:05

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 19:30Главное не ордена, а дела за которые нам их вручают...
:wow: :wow: :wow:
Это надо повесить в золотой рамке на стене  в кабинете прокурора  :laugh: :laugh: :laugh:

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:56
Да точка крепления фрикциона рассчитана с учётом езды по сырому.
Если точка крепления выбрана для езды в мокрую погоду, тогда сила прижима будет чрезмерной при сухой поверхности. )) И тому же  "точка рассчитана"   совершенно не означает, что она изменяется при въезде в лужу, как было сказано чуть выше: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2272311
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:56
Пару нажатий тормозами и грязь удаляется с рабочих поверхностей диска.
Какие пару нажатий?!!! -После первого-же неэффективного торможения машина оказывается в кювете, а мотоцикл ловит хайсайд и улетает с трассы.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 19:01
Во время дождя в тумане брызг 100 процентной влажности тормозному диску трудно остаться сухим...
Ещё раз повторяю, что диски тормозов обязаны иметь определенную температуру и она как минимум выше 100°С даже для кросса. И у кроссовых мотиков диск обязательно прикрыт кожухом, без которого он не будет держать необходимую температуру.  Никакой влаги на них нет и не может быть.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 19:01
Уже через 5 минут после срабатывания тормозов они становятся совершенно холодными
Какие 5 минут, если интервалы измеряются секундами и долями секунд?
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 19:01
О том и речь...некорректный школьный эксперимент очень номинальный...
Чем же лабораторка не корректна? Но если даже имелись какие-то расхождения и неточности,  то по-любому среднее значение из миллиона проведенных лаб. работ говорит о том, что сила трения не изменяется от площади поверхности одного и того же предмета.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 19:55Относительно вашего привода я так не думаю
Почему вы так не думаете?

Добавлено 25 Март 2023 в 20:13

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 20:01Думаете что для окружающих это архиважно ?
Видимо если следят за беседой значит важно.

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 20:01Для меня как потребителя -главное его свойства,характеристики и цена 
И для меня тоже...

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 20:01Это надо повесить в золотой рамке на стене  в кабинете прокурора    
Это касается всех, не только прокурора.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

[user]М-Велосипедист[/user],   :laugh: :wow:
Спасибо вам огромное, утешили -потешили ! 
Даже потянутая мышца плеча болеть перестала !

Добавлено 25 Март 2023 в 20:20

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 20:09Это надо повесить в золотой рамке на стене  в кабинете прокурора   
Это касается всех, не только прокурора.
Нет уж спасибо ,лучше вы к нам  :laugh:

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 20:06Если точка крепления выбрана для езды в мокрую погоду, тогда сила прижима будет чрезмерной при сухой поверхности.
Нет, режим автоматически подстраивается под условия работы.

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 20:06И тому же  "точка рассчитана"   совершенно не означает, что она изменяется при въезде в лужу, как было сказано чуть выше: ссылка
Точка фиксирована, неизменна.

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 20:06Какие пару нажатий?!!! -После первого-же неэффективного торможения машина оказывается в кювете, а мотоцикл ловит хайсайд и улетает с трассы.
Пару нажатий нужно делать профилактически, а не в целях торможения.

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 20:06Ещё раз повторяю, что диски тормозов обязаны иметь определенную температуру
В условиях езды наи продолжительных  прямых учавстках тормоза быстро охлаждаются принимая температуру окружающей среды.

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 20:06И у кроссовых мотиков диск обязательно прикрыт кожухом, без которого он не будет держать необходимую температуру.  Никакой влаги на них нет и не может быть.
Плавно от велосипедов перешли на кроссовые мотики?

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 20:06Какие 5 минут, если интервалы измеряются секундами и долями секунд?
Ну почему, можно и 5 часов ехать...если заряда хватит...

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 20:06Чем же лабораторка не корректна?
Тем что освещается только принцип без описаний реальной работы на практике...



Добавлено 25 Мар 2023 в 20:26

Цитата: Keksus от 25 Март 2023 в 20:06А знаете почему помета не утонула в финском заливе?
И...?

Добавлено 25 Мар 2023 в 20:27

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 20:16М-Велосипедист,   
Спасибо вам огромное, утешили -потешили !
Даже потянутая мышца плеча болеть перестала !
Обращайтесь...  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 20:25
Нет, режим автоматически подстраивается под условия работы.
Каким образом этот автомат различает мокрое покрытие колеса и фрикциона от сухого? 
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 20:25
Пару нажатий нужно делать профилактически, а не в целях торможения.
Нет времени, чтобы устраивать профилактику.  Именно для этого и применяют разного рода технические ухищрения в виде перфораций дисков и проточки каналов.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 20:25
В условиях езды наи продолжительных  прямых учавстках тормоза быстро охлаждаются принимая температуру окружающей среды.
В  таких случаях используют более мягкие колодки с низкой рабочей температурой. Но наличие воды исключено. Если раллийная машина залетела в лужу, то в этом случае райдер может просушить тормоза нажатием на педаль.
Не понимаю, о чём спор-то с этими дисками?  -Я уже и так достаточно подробно обьяснил, для каких целей делают на дисках перфорацию.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 20:25
Плавно от велосипедов перешли на кроссовые мотики?
Да потому, что без разницы.  - Законы физики для всего едины.