avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 15:03Ну как же не влияет,  если диаметр колеса пропорционально связан с размером пятна контакта ?
Линейно зависит от диаметра, но нелинейно от угла сектора соприкосновения. Поэтому увеличение диаметра дает гораздо меньший прирост, чем сила прижатия. для увеличения пятна ролик фрикциона делают вогнутым, к не выпуклым, как у тебя.

Добавлено 25 Март 2023 в 15:34

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:58В случае более длинного заднего крыла фрикцион просто перемещается пониже,
Правильно! Чтоб после съезда с бордюра у мастера всегда можно было приобрести новый фрикцион.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 15:03
Вы отрицаете наглядный факт, отсутствия проскальзывания  по мокрому у фрикциона Велокомета?
Я не отрицаю факт отсутствия проскальзывания по мокрому фрикциона кометы. -Я отрицаю утверждение, что сила трения зависит от диаметра колес фрикциона! И категорически отрицаю, что на комете сила прижатия увеличивается от попадания на поверхность фрикциона воды! 
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 15:03
Ну как же не влияет,  если диаметр колеса пропорционально связан с размером пятна контакта ?
Во первых, размер пятна зависит не только от диаметра, но и от ширины колеса.  Именно для этих  целей на F-1 применяются такие широкие шины. А во вторых,  мы из школьных лабораторных по физике знаем, что сила трения не зависит от площади контакта при одинаковой силе прижима.  Для этого мы один и тот же брусок клали сначала на широкую сторону, а потом на узкую и динамометром измеряли силу трения.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:48Быстросьёмность этого подвесного мотора минута... !!!
Имеются и крылья и багажник !!!
И в чём уникальность вашей кувады ?
Тот привод, что установлен на моём велосипеде снимается за 6 секунд ,только зачем его снимать -вес 0,6 кг ,установлен под передней звездочкой ,не выступая за её габаритные размеры,кто не в теме даже сразу не найдёт привод  ;-D
Крылья в наличии ,багажников хоть два ставь  :-)

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 15:24вектор действующих сил будет оставаться неизменным при случае с сухой поверхностью и с мокрой!!!
Нет конечно, будет меняться и по величине, направлению и точке приложения.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 15:24Перфорацию на тормозных дисках выполняют для более эффективного отвода загрязнения из рабочей зоны контакта колодок с диском.
Отверстия наоборот способствуют накоплению грязи в этих отверстиях - если бы поверхность была гладкой грязи было бы зацепиться не за что.


Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 15:24Волнистый край не несёт никакого функционала, это для эстетики.
Поскольку отверстия в тормозных дисках не делают с выходом за край , то  остаётся зона неприрывной кольцевидной поверхности со скользкой несжимаемой кольцевидной плёнки воды,   которая снижает эффективность торможения.
Если край диска сделать волнистым- эта плёнка разрушается, повышая эффективность торможения.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 15:30фрикциона делают вогнутым, к не выпуклым, как у тебя.
Поверхность фрикциона делать вогнутой неграмотно и вредно поскольку имеет очень узкий диапозон условий при котором он будет работать эффективно...
При избыточном давлении боковые поверхности вогнутости начинают работать как тормоз, зря расходуя энергию АКБ, а подобрать оптимальное давление практически невозможно, условия езды всё время меняются да и давление в шине не постоянное.
Выпуклая поверхность фрикциона не имеет такого недостатка ...менее энергозатратна...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 15:30Правильно! Чтоб после съезда с бордюра у мастера всегда можно было приобрести новый фрикцион.
Рад что признались в отсутствии лжи на счёт отсутствия переделок штатных крыльев при установки электропривода Комета.
Что же тут правильного. Это обман потребителя....
Надо быть осторожнее или использовать более современные велосипеды у которых штатное заднее крыло гараздо выше.

Смотрите:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 17:18Поверхность фрикциона делать вогнутой неграмотно и вредно поскольку имеет очень узкий диапозон условий при котором он будет работать эффективно..
Все работает эффективно,насколько это возможно для привода такого типа , но не у тебя.  В интернете сотни отзывов и обзоров, а сам ты не тестировал из фирменных моторов ничего, чтобы об их эффективности судить. Но всегда  готов врать любые небылицы о "плоскопоролельном" лишь бы найти  доверчивого покупателя .
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 17:29адо быть осторожнее или использовать более современные велосипеды у которых штатное
Надо просто относиться ко всем, без исключения, твоим словам,как как потоку вранья. И о возможности установки на любой велосипед, тоже.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 17:30
сам ты не тестировал из фирменных моторов ничего, чтобы об их эффективности судить.
А вы я так полагаю, комету тестировали?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 17:09Отверстия наоборот способствуют накоплению грязи в этих отверстиях - если бы поверхность была гладкой грязи было бы зацепиться не за что.
Сами додумались до такой оригинальной мысли  ;-D 
И за что же грязь цепляется находясь в отверстиях ?
Находясь на рабочей поверхности она трётся вызывая износ  диска и тормозных колодок.


ZTE


М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 15:38-Я отрицаю утверждение, что сила трения зависит от диаметра колес фрикциона! И категорически отрицаю, что на комете сила прижатия увеличивается от попадания на поверхность фрикциона воды!
Да это ваше отрицание хорошо видно в текстах...



Добавлено 25 Март 2023 в 17:56

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 15:38Во первых, размер пятна зависит не только от диаметра, но и от ширины колеса.
Верно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 15:38А во вторых,  мы из школьных лабораторных по физике знаем, что сила трения не зависит от площади контакта при одинаковой силе прижима.  Для этого мы один и тот же брусок клали сначала на широкую сторону, а потом на узкую и динамометром измеряли силу трения.
Плохо нас учили в школах не упоминая о структуре поверхности бруска и разных условий его работы. Наклейте на узкую и широкую грань бруска наждачную шкурку,  заодно и на плоскость стола и  вспомните не добрым словом своего учителя.  :-)

Добавлено 25 Мар 2023 в 18:04

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 15:45И в чём уникальность вашей кувады ?
''кувадами'' не занимаемся... ;-D
А о уникальности и эффективности фрикциона Комета изложено и показано мной выше...

Добавлено 25 Март 2023 в 18:07

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 15:45Тот привод, что установлен на моём велосипеде снимается за 6 секунд ,только зачем его снимать -вес 0,6 кг ,установлен под передней звездочкой ,не выступая за её габаритные размеры,кто не в теме даже сразу не найдёт привод 
Если он вам не мешает то снимать его и не зачем.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 15:45Крылья в наличии ,багажников хоть два ставь 
Это плюсы!

Добавлено 25 Мар 2023 в 18:09

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 17:30се работает эффективно,насколько это возможно для привода такого типа , но не у тебя.
Почему вы так решили?  :-)


Добавлено 25 Март 2023 в 18:12

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 17:30В интернете сотни отзывов и обзоров, а сам ты не тестировал из фирменных моторов ничего, чтобы об их эффективности судить.
И ни одного видео езды по мокрому...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 17:30Но всегда  готов врать любые небылицы о "плоскопоролельном" лишь бы найти  доверчивого покупателя .
Готовности врать у меня никогда не было - подтвердит документально вашу клевету вы не в силах...  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 17:37Надо просто относиться ко всем, без исключения, твоим словам,как как потоку вранья. И о возможности установки на любой велосипед, тоже.
Ну .. что я могу...относитесь так, как вам привычнее... ..
Мы с вами разные, искажать факты я не приучен...  :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 15:38
мы из школьных лабораторных по физике знаем, что сила трения не зависит от площади контакта при одинаковой силе прижима.  Для этого мы один и тот же брусок клали сначала на широкую сторону, а потом на узкую и динамометром измеряли силу трения.
Физика в школе - довольно усеченная. :exactly: Но даже там указано, что это относится к твердым телам, резина к ним не относится в широком диапазоне нагрузок-напряжений. В случае же жидкого и промежуточных вариантов, в которые и резина попадает, очень даже зависит.