avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 12:45Фрикционы меньшего радиуса имеют такое же сцепление по мокрому, как и фрикционы более 6".  ))  В противном случае на всех мотоциклах применялись бы шины как можно бОльшего диаметра.  А их для увеличения управляемости и снижения гироскопического эффекта на мотардах, наоборот уменьшают, и используют вместо 21" колес 17" и 16,5".
Видимо физика явления вам не даётся и мыслите только мотоциклетными категориями- ну представьте на практике поведение колеса на мотоцикле с колесами меньше 6''   :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 12:09Дело в том что конструкция  расчитана на крепление к общим велосипедным точкам которые присутствуют на всех велосипедах .
Я пока не встретил велосипед на который бы невозможно было бы установить фрикцион Комета.
Может покажете нам такой велосипед? 
Я тоже не встретил велосипед на который можно было установить вашу поделку  не испортив до ужаса внешний вид и управляемость  ;-D 
если только на этот , гибрид получится отменный  ;-D

Alar2

Цитата: edw123 от 25 Март 2023 в 12:16Ну это не преступление. У меня от молодых велов тоже своих фоток не осталось. Зато есть куча фоток этих велов в инете.
Ну да в нете полно фоток ,самолётов которые я в молодые годы пилотировал   ;-)
  На ЯК52 шины от континенталь и клеили их резиновым клеем  :laugh:

М-Велосипедист

#3459
Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 13:11Я тоже не встретил велосипед на который можно было установить вашу поделку  не испортив до ужаса внешний вид и управляемость   
Я вам помогу.
Вот посмотрите на несколько примеров и обратите внимание на различный рисунок протектора шин - фрикцион работает по всем поверхностям покрышки:

https://youtu.be/oRooDPZHjgs










Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 12:15Промышленных аналогов подобных фрикциону Комета в мире пока не существует - уникальная конструкция   ...
Полностью с вами согласен ,более того их не будет и в дальнейшем ,уж больно уникальная конструкция  ;-D

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 13:29Полностью с вами согласен ,более того их не будет и в дальнейшем ,уж больно уникальная конструкция 
Хорошо бы, конкуренция не желательна...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:24Вот посмотрите на несколько примеров и обратите внимание на различный рисунок протектора шин - фрикцион работает по всем поверхностям покрышки:
Дело не в рисунке  протектора и не в работе ,а в ущербном внешнем виде , конструкции ухудшающей развесовку и управляемость.
Я например такую кувалду на свой велосипед  никогда не поставлю ,даже при условии ежемесячной выплаты премии в 100 евро  :-D

М-Велосипедист

#3463
Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 13:36Дело не в рисунке  протектора и не в работе ,а в ущербном внешнем виде , конструкции ухудшающей развесовку и управляемость.
Более удачного внешнего  вида такой конструкции я пока не встречал.
Развесовка идеальная.

Быстросьёмность этого подвесного мотора минута... !!! B-)
Имеются и крылья и багажник !!!





Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 13:36Я например такую кувалду на свой велосипед  никогда не поставлю ,даже при условии ежемесячной выплаты премии в 100 евро 
Так я вам и не предлагаю... ;-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:24Я вам помогу.
Вот посмотрите на несколько примеров:
Примеры шахид-байков. Провода висят лапшой. На складном стелсе сзади приколхожено переднее крыло, это к слову о вранье, что мандула ставится без замены крыльев на любой велосипед.
Нескладной с задним мотором выглядит на первый взгляд ничего, но если приглядеться, у него батарейка от шуруповерта, привешеная на липучке в очень опасном месте и нет управления мотором на руле.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#3465
Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 13:51это к слову о вранье, что мандула ставится без замены крыльев на любой велосипед.
Это так и есть посмотрите на фотографию выше... крылья штатные...
Вы всё носитесь с больным для вас вопросом о вранье?   ;-)


В случае более длинного заднего крыла фрикцион просто перемещается пониже, крылья можно не менять, оставить штатные..

https://youtu.be/Wa6mU7LwN8k
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 13:51но если приглядеться, у него батарейка от шуруповерта,
Неправда, батарейка от гироскутера, а не шуруповёрта,  в специально сшитом контейнере на липучках.



Добавлено 25 Мар 2023 в 14:08

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 13:51нет управления мотором на руле.
Опять обманываете, управление на руле имеется в виде поворотной грипсы  под правую руку... :pardon:
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:48Более удачного внешнего  вида такой конструкции я пока не встречал.
Развесовка идеальная.
Это всего лишь ваше ИМХО.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Март 2023 в 14:18Это всего лишь ваше ИМХО.
Ну...я не раб общественного мнения...мыслю самостоятельно... :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 12:58
Конструкция подвески колёс мотоцикла не рассчитана на подклинивание в сухих и особенно в мокрых условиях, как у фрикциона - переднее колесо у мотоцикла бы сложилось и привело бы к аварии...
Как это не рассчитано на подклинивание???  -Очень даже часто колесо с подвеской при слишком сильном торможении складывается, подклинивает, что  и приводит к аварии!
Спойлер
В стантрайдинге есть такой трюк, называется "стоппи", когда от резкого торможения передним колесом мотоцикл поднимает заднее колесо до баланса и продолжает движение на одном переднем колесе.  Сложность обучения заключается в том, что при слишком сильном торможении мотоцикл переворачивается через переднее колесо и нет никаких способов это исправить.  Я для исправления такого положения, всегда приводящего к жесткому падению, дополнил мотором в 3 квт переднее колесо, которое исправляет ошибку.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:04
Нет, вы сначала утверждали, что для более безопасной езды по мокрому необходим точечный контакт с дорогой для увеличения удельного давления,
а потом стали говорить о насечках на колесе, которые конечно точечный контакт увеличат до пятна контакта и снижения удельного давления...
Насечки, то-есть рисунок протектора служит не для уменьшения площади контакта, а для более активного отвода воды по этим насечкам.    (Рисунок протектора для зимней резины работает совершенно иным образом.)
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:04
Это вы называете аргументацией?
Это не аргументация, а сообщение о том, что невозможно доказывать то,  чего в принципе не существует. 
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 13:04
Видимо физика явления вам не даётся и мыслите только мотоциклетными категориями- ну представьте на практике поведение колеса на мотоцикле с колесами меньше 6'' 
На спортивных мотоциклах не используются колеса с размером меньше 6,5"., но какой либо разницы тормозных качеств с шинами 17" никогда не замечалось. Да и не должно было, так как диаметр колеса никак не участвует и не влияет на силу трения в точке контакта колеса и покрытия.   
Спойлер
Кстати, вот эти 6,5" колеса, которые я установил на питбайк для обучения трюка"вилли" - езде на заднем колесе. 



М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 14:49Как это не рассчитано на подклинивание???  -Очень даже часто колесо с подвеской при слишком сильном торможении складывается, подклинивает, что  и приводит к аварии!
Колесо у мотоцикла движется плосопараллельно вдоль сокращающихся амортизаторов, а у фрикциона Комета МК вместе с кронштейном  вращаются вокруг общего центра.
Такое фрикционное крепление колеса мотоцикла привело бы к аварии  уже через метр езды... ;-D

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 14:49Насечки, то-есть рисунок протектора служит не для уменьшения площади контакта, а для более активного отвода воды по этим насечкам.
Ну насечки прежде всего перфарируют нарушают целостность незжимаемаемой плёнки воды - процесс отвода незначительный потому, что инерционный.
По той же причине дырявят велосипедный тормозной диск и делают у него волнистый край...
Но насечки одновременно работают и как протектор, который увеличивает пятно контакта.

Добавлено 25 Мар 2023 в 15:05

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 14:49Это не аргументация, а сообщение о том, что невозможно доказывать то,  чего в принципе не существует.
Вы отрицаете наглядный факт, отсутствия проскальзывания  по мокрому у фрикциона Велокомета?

Добавлено 25 Март 2023 в 15:08

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 14:49Да и не должно было, так как диаметр колеса никак не участвует и не влияет на силу трения в точке контакта колеса и покрытия. 
Ну как же не влияет,  если диаметр колеса пропорционально связан с размером пятна контакта ?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 14:54
Колесо у мотоцикла движется плосопараллельно вдоль сокращающихся амортизаторов, а у фрикциона Комета МК вместе с кронштейном  вращаются вокруг общего центра.
Как бы не двигалось колесо мотоцикла или фрикцион кометы,  вектор действующих сил будет оставаться неизменным при случае с сухой поверхностью и с мокрой!!! Будет меняться только сила трения на мокрой и сухой поверхности.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 14:54
Ну насечки прежде всего перфарируют нарушают целостность незжимаемаемой плёнки воды - процесс отвода незначительный потому, что инерционный.
По той же причине дырявят велосипедный тормозной диск и делают у него волнистый край...
Ещё одно заблуждение или незнание: Перфорацию на тормозных дисках выполняют для более эффективного отвода загрязнения из рабочей зоны контакта колодок с диском.  Волнистый край не несёт никакого функционала, это для эстетики.