avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 21:04Каким образом этот автомат различает мокрое покрытие колеса и фрикциона от сухого?
Вот видите, потребность в аргументации вы испытываете,  а другим в этом отказываете..
Давайте я отвечу в вашем стиле, без аргументации, а просто утверждением как это вы всегда делаете :
ВСЕМ ИЗВЕСТНО КАК ЭТО РАБОТАЕТ - ЭТО ТОЧНО ТАК  И ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ...  ;-D ( прочувствовали как это выглядит со стороны ? )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 21:22
Вот видите, потребность в аргументации вы испытываете,  а другим в этом отказываете..
Я попросил предоставить не аргументацию, а механизм работы прижимного устройства, распознающего влагу на фрикционе. Ведь я же не могу что-либо доказывать,  дискутировать и спорить, не имея перед глазами схемотехники устройства от первоисточника.  А то получится, что буду спорить сам с собой.
  -Сам нарисовал, сам и опроверг.
Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 21:22
а другим в этом отказываете..
В чем конкретно я отказал? -Я же вчера членораздельно написал:  -"В чём именно возникли сомнения? -Попытаюсь доходчиво объяснить." https://electrotransport.ru/index.php?topic=62536.msg2272143#msg2272143

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:08И ни одного видео езды по мокрому...
Но при этом ты утверждаешь, что у других что-то там проскальзывает.  Опять попался ты на враньё.
Цитата: Surf_el от 25 Март 2023 в 17:38вы я так полагаю, комету тестировали?
Нет. А зачем? Автор утверждает, что у других есть недостатки, которые он исправил, но доказательств, что он эти недостатки не выдумал, он не может предоставить. То есть фактически занимается клеветой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 20:25Нет, режим автоматически подстраивается под условия работы.
Очевидно, что при потере силы трения между фрикционом и колесом, если на колесо намотается что-то скользкое, "автоприжиная" сила ослабнет и сцепление станет еще меньше. Никакой возможности отрегулировать ее не предусмотрено. Автоприжим работает при увеличении сопротивления колеса вращению, например при заезде в горку. Но при мощности движка в 250Вт это увеличение носит гомеопатический характер, и непонятно, чем оно лучше настройки прижима при установке с учетом накачки шин и рисунка протектора. Все объяснения автора на тему "проскопараллельного диопозона" - псевдотехническая белиберда.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 25 Март 2023 в 18:31
Оброзив,  который засасывается с дороги на колесо и является твёрдым телом сыпучим.
Либо твердым, либо сыпучим. Третьего не дано.

М-Велосипедист

#3515
Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 21:59Я попросил предоставить не аргументацию, а механизм работы прижимного устройства, распознающего влагу на фрикционе.
Да...пожалуйста:
Профильная труба  с одного края подвижно посажена на ось совместно с вертикальными стойками. С другого конца неподвижно закреплена ось мотор колеса на шпонке.
Вертикальные стойки телескопические, неподвижно закреплены на оси колеса велосипеда.
Вертикальные стойки также вывешены на неподвижных тросиках,  регулируемые по длине...
Вот так устроен механизм работы прижимного устройства распознающего влагу...
При попадании влаги  профильная труба вместе с мотор колесом  чувствуют это и усиливают давление, избегая проскальзывания... :pardon:





Добавлено 26 Мар 2023 в 01:35

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 21:59Ведь я же не могу что-либо доказывать,  дискутировать и спорить, не имея перед глазами схемотехники устройства от первоисточника.
Но темнеменее спорите и отрицаете - не зная конструкции...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 21:59В чем конкретно я отказал? -Я же вчера членораздельно написал:  -"В чём именно возникли сомнения? -Попытаюсь доходчиво объяснить."
Никаких обьяснений я не увидел, только голословные утверждения., призывающие к слепой вере...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 21:59В чем конкретно я отказал?
Я дал своё разъяснение принципа работы механизма по сырости - вы его не приняли - тогда я попросил вас  дать вашу версию принципа работы вы ушли от ответа и его не дали...а просто выставили голословное отрицание моей аргументации..
А теперь пытаетесь вновь выяснить у меня принцип работы ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 23:15Но при этом ты утверждаешь, что у других что-то там проскальзывает.  Опять попался ты на враньё.
В моём утверждении, что у других что-то там проскальзывает вы усмотрели попадание на вранье - оригинально... ;-D

Добавлено 26 Мар 2023 в 01:57

Цитата: aviator79 от 25 Март 2023 в 21:59Автор утверждает, что у других есть недостатки, которые он исправил, но доказательств, что он эти недостатки не выдумал, он не может предоставить.
Вот смотрите, много раз уже вам показывал и вы это знаете.... ;-)

https://youtu.be/svJAQZRpsn4

Добавлено 26 Мар 2023 в 01:59

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 23:15То есть фактически занимается клеветой.
Ну...и в чём же она?   :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 23:46Очевидно, что при потере силы трения между фрикционом и колесом, если на колесо намотается что-то скользкое, "автоприжиная" сила ослабнет и сцепление станет еще меньше. Никакой возможности отрегулировать ее не предусмотрено.
В этом случае обороты автоматически увеличиваются и это что-то липкое разлетается под действием центробежных сил...

Добавлено 26 Мар 2023 в 02:03

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 23:46Автоприжим работает при увеличении сопротивления колеса вращению, например при заезде в горку.
Верно.

Добавлено 26 Март 2023 в 02:06

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 23:15Но при мощности движка в 250Вт это увеличение носит гомеопатический характер
Движок в номинале 350вт при напряжении 36в., а при подаче 48вольт  выдаёт уже все 500вт.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 23:46чем оно лучше настройки прижима при установке с учетом накачки шин и рисунка протектора.
Кометовская конструкция без принудительного прижима обеспечивает свободный накат при сбросе газа ну и соответственно лёгкий педальный ход при неработующем  фрикционе.

Добавлено 26 Мар 2023 в 02:11

Цитата: Jones от 25 Март 2023 в 23:46. Все объяснения автора на тему "проскопараллельного диопозона" - псевдотехническая белиберда.
Видимо вам не читали раздел механики описывающее это явление...

Добавлено 26 Мар 2023 в 02:13

Цитата: edw123 от 26 Март 2023 в 01:28Либо твердым, либо сыпучим. Третьего не дано.
Не верите своим глазам , когда рассматриваете горсть песка в своих руках на пляже...?   :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 02:09Кометовская конструкция без принудительного прижима обеспечивает свободный накат при сбросе газа ну и соответственно лёгкий педальный ход при неработующем  фрикционе.
Ты не сравнивал с другими, чтобы утверждать, что у других вариантов накат хуже. К тому же, что считать накатом при постоянно включенном движке?
Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 02:03В этом случае обороты автоматически увеличиваются и это что-то липкое разлетается под действием центробежных сил...
То есть ты утверждаешь, что твой движок будет проскальзывать и, таким образом образом, очищаться.  Тогда в чем разница с любым джругим, кроме уродского внешнего вида и невозможности управлять им с руля?
Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 02:09Видимо вам не читали
Да, такое мне не читали. Только настоящие физику, теормех и ТММ.
Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 02:03Движок в номинале 350вт при напряжении 36в., а при подаче 48вольт  выдаёт уже все 500вт.
это все-равно слишком слабый мотор, чтобы разница в прижимной силе давала хоть какую-то заметную прибавку к тяге
Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 01:54В моём утверждении, что у других что-то там проскальзывает вы усмотрели попадание на вранье
Так докажи, что не соврал. Покажи как в одних и те же условиях на других двигателях проскальзывает, а у тебя нет.  А пока доказательств - это просто голословное утверждение, связанное с клеветой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56Ты не сравнивал с другими, чтобы утверждать, что у других вариантов накат хуже.
Именно что сравниваю, постоянно принудительно прижатый к колесу велосипеда фрикцион со спокойно лежащем на поверхности фрикционом ВелоКометой .

Добавлено 26 Мар 2023 в 11:03

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56К тому же, что считать накатом при постоянно включенном движке?
Это лёгкое качение велосипеда по дороге при не нажатой рукоятки газа.

Добавлено 26 Мар 2023 в 11:05

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56То есть ты утверждаешь, что твой движок будет проскальзывать и, таким образом образом, очищаться.
Процесс самоочищения длится доли секунды ...

Добавлено 26 Мар 2023 в 11:06

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56Тогда в чем разница с любым джругим, кроме уродского внешнего вида и невозможности управлять им с руля?
Пока ничего более изящного такой конструкции  не создано , а управления с руля имеется...

Добавлено 26 Март 2023 в 11:07

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56Да, такое мне не читали. Только настоящие физику, теормех и ТММ.
Ну вот видите...Прочтите...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56это все-равно слишком слабый мотор, чтобы разница в прижимной силе давала хоть какую-то заметную прибавку к тяге
Мотор достаточно сильный и даёт заметную прибавку в тяге.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56Так докажи, что не соврал.
Нет основания мне не верить в обмане я пока замечен не был.

Кстати относительно недавно мы исследовали поведение фрикциона в разных условиях в том числе и мокрых...Диаметр его был меньше 6'' так что всё из первых рук... B-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 11:09Мотор достаточно сильный и даёт заметную прибавку в тяге.
То есть от тог, что мотор прижат, он начинает  тянуть начинает сильнее номинала? Или в чем заключается эта "прибавка".

Добавлено 26 Мар 2023 в 11:16

Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 11:15Нет основания мне не верить в обмане я пока замечен не был.
Ты в правде замечен не был. Но можешь быть разок замечен, если докажешь свои слова.

Добавлено 26 Мар 2023 в 11:17

Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 11:02Пока ничего более изящного такой конструкции  не создано , а управления с руля имеется...
На картинке, что на этой странице выше, видно, что ни каких проводов до руля не идет, так что опять врёшь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56Покажи как в одних и те же условиях на других двигателях проскальзывает, а у тебя нет.
Так мы с этого и начали - наш фрикцион сначала тоже по мокрому проскальзывал пока мы не усовершенствовали его...

Добавлено 26 Мар 2023 в 11:20

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 07:56А пока доказательств - это просто голословное утверждение, связанное с клеветой.
От вас я не слышал ни одного доказательства - получается ...  '' это просто голословное утверждение, связанное с клеветой''  ;-D

Добавлено 26 Март 2023 в 11:21

Цитата: Jones от 26 Март 2023 в 11:15То есть от тог, что мотор прижат, он начинает  тянуть начинает сильнее номинала?
Начинает полностью реализовывать номинал.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 26 Март 2023 в 11:18Так мы с этого и начали - наш фрикцион сначала тоже по мокрому проскальзывал
Ну так у тебя фрикцион из говна и палок, вот и проскальзывал. Речь же не о твоем, а о других, с которыми ты все время сравниваешь, но сам их никогда не видел. откуда информация, что они работают хуже? У тогоже Rubbee в промо ролике с их сайта велосипедист едет по мокрому асфальту.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO