Выбор контроллера

Автор Sanek6282, 26 Окт. 2020 в 03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek6282

Доброго времени суток. Недавно у меня сгорел контроллер, но увы моих знаний не хватило чтобы выявить причину и починить неисправность. Нашел только оборванную дорожку,  но соединение не помогло.
В общем начал выбирать контроллер на алиэкспресс. Мой старый был 1000w 48v 26A. Новый хотелось бы 36-72v  1000w  и при этом помощнее чуть. Но на сайте интересные мне модели в основном 35-38 ампер. Я вот опасаюсь брать такой мощный, потому как батарея 13s3p, бмс 40А, сам паял. Получается впритык, если 38А взять, 35 тоже близко к максимальному значению.
Батарейки liitokala шоколадки, одна штука выдерживает 16А максимально. Но при этом уже греются. Со старым контроллером батарея была холодная.
Опасения в том что велосипед из из-за нехватки мощности батареи для контроллера может глохнуть и в том что батарея может сильно греться.
Я так понимаю больше ампер скорости не дадут особо,  это больше за тягу отвечает. Меня тяга и с 26А вполне устраивала. Прихожу к выводу, что лучше чуть переплатить и взять 30А контроллер.

Keksus

[user]9-aleksandr[/user],
Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 21:05
Vesc тоже по блютуз модулю может настраиваться. Прога под Андроид есть. Он еще и дисплеем может работать, есть соответствующая панель. Только по мне, это неудобно. А страшного там ничего нет. Он сам все настройки определяет. Запускаешь два теста - тест мотора и газульки. И уже все едет. А если хочется тонко, уже надо разбираться. Из вкусного - ограничение мощности по температуре мотора и контроллера, отдельная регулировка батарейного и фазного тока, причем в режиме езды и рекуперации, синус, токовое управление дросселем, плавный старт. Вроде есть режим ослабления поля, но я его пока не пробовал.

Вся менюшка интуитивно понятная, по каждому пункту есть кнопка с подсказкой.
Автоидентификация у kelly имеется.
Фазный и батарейный настраивается.
Ручка газа имеет гибкую настройку.
Имеется плавный старт.
Ограничение мощности и отключение контроллёра по температуре.
Ограничение мощности и отключение двигателя по температуре. Поддержка дт kty.
Полностью настраиваемая аналоговая рекуперация.
Токовое управление.
Режим 10kHz, 20kHz.
Режима ослабления поля нет.
Подсказки по меню имеются, инструкция по настройке присутствует.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Mike 372

Осталось сравнить цены. И какой минимальный по мощности есть kelly?

9-aleksandr

Я если и планирую то брать эту модель и сразу с блютуз.https://aliexpress.ru/item/32855243909.html?_ga=2.10308726.2136964158.1655767410-824031108.1610696983&mp=1&sku_id=10000015693867580&spm=a2g2w.cart.0.0.73664aa67CKW3W

Добавлено 12 Июль 2022 в 21:56

[user]Keksus[/user], а что там всё таки со скоростями и светом в Kelly? Есть разъём для света из контролера или нужно точно ставить отдельную кнопку и подключать напрямую от батареи? Скорость там одна или типа три и так же нужна кнопка?
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Keksus

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 21:52Осталось сравнить цены. И какой минимальный по мощности есть kelly?
Если говорить о синусных (серия kls), использую 7212s 50А - 120А в пике, 7212n 60A - 140A в пике. Цены общедоступны. Vesk, я так понял используют многие "самостоятельные" производители  постоянно в нём что-то допиливая. Считаю его перспективным продуктом, но не законченным на данный момент. В чём вполне можно убедится читая Ваши же изыскания и мытарства с ним.

Добавлено 12 Июл 2022 в 22:05

Цитата: 9-aleksandr от 12 Июль 2022 в 21:54а что там всё таки со скоростями и светом в Kelly? Есть разъём для света из контролера или нужно точно ставить отдельную кнопку и подключать напрямую от батареи? Скорость там одна или типа три и так же нужна кнопка?
Я не использую переключение скоростей, но возможность предусмотрена, имеется задний ход. Управления светом нет, отдельный тумблер от батареи. Кнопки на режимы нужны.
Выбранный Вами контроллер по ссылке имеет рабочее напряжение 48В и этим и отличается от 7212, который на 72В.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

9-aleksandr

[user]Keksus[/user], со светом понятно. Так вы используете только одну какую то одну скорость типа перемкнув контакты в фишке или как?

Добавлено 12 Июль 2022 в 22:10

Цитата: Keksus от 12 Июль 2022 в 22:01Выбранный Вами контроллер по ссылке имеет рабочее напряжение 48В и этим и отличается 7212, который на 72В.
Так я и не планирую использовать выше напряжение.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Keksus

Цитата: 9-aleksandr от 12 Июль 2022 в 22:09типа перемкнув контакты в фишке или как?
Ничего перемыкать не надо используя одну скорость, все настраивается так, что можно ехать хоть 3км/ч, хоть максимальную выжимать без толчков и провалов.
Цитата: 9-aleksandr от 12 Июль 2022 в 22:09Так я и не планирую использовать выше напряжение.
Тем не менее выбранный Вами контроллер будет работать и от 52V.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Mike 372

Цитата: 9-aleksandr от 12 Июль 2022 в 21:54Я если и планирую то брать эту модель и сразу с блютуз.ссылка
Выхода на дисплей, я так понимаю, у этой модели нет?
Цитата: Keksus от 12 Июль 2022 в 22:01Считаю его перспективным продуктом, но не законченным на данный момент. В чём вполне можно убедится читая Ваши же изыскания и мытарства с ним.
Согласен. Я неоднократно писал, что считаю его полуфабрикатом, из которого можно сделать то, что нужно. Про мытарства громко сказано, изыскания да, были для меня интересные. Результат порадовал. Под мои хотелки еще и выбора практически не было. Только Vesc. На данный момент с первым изыскания закончены. Активно пользую, всем доволен. Может каких-то блох еще половлю, если будет время. А так проект считаю логически завершенным. Сейчас заканчиваю оборудование второго велосипеда для дочери. Вернее она уже ездит полноценно с курком. Ждет установки торксенсора. Не хватает кое-каких мелочей с Али. Ждем посылки.

Keksus

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 22:20Выхода на дисплей, я так понимаю, у этой модели нет?
А что там смотреть? Велокомпьютер RFR регистрирует пройденный путь, вольтметр на ручке газа (или рекуперации) отображает напряжение, при желании можно установить кулонометр, который не попугаев будет считать, мне не зачем - использую ant bms.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

edw123

Цитата: Keksus от 12 Июль 2022 в 22:26
А что там смотреть?
На ходу менять параметры.

Mike 372

Выскажусь и я про трехпозиционный переключатель скорости. Был у меня такой на предыдущем контроллере с классическим управлением по напряжению. Считал его очень полезной и нужной фишкой. На Vesc тоже установил. Но с токовым управлением ощутил, что нужды в нем особой и нет. Оно и так очень комфортно на любой скорости. Стал пользоваться намного реже. Включаю иногда на тротуарах, если там есть пешеходы, просто для страховки. Или в долгих покатушках для экономии энергии. Вот дочке реализовал ограничение скорости до 25 км/ч через геркон и магнит, так как у нее нет ВУ, с наклейкой на мотор 250 Вт. Для города. А если катается по лесу, ставлю ей магнит и ограничение снимается.

9-aleksandr

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 22:20Выхода на дисплей, я так понимаю, у этой модели нет?
Еслиб я знал
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Цитата: Keksus от 12 Июль 2022 в 22:26
А что там смотреть? Велокомпьютер RFR регистрирует пройденный путь, вольтметр на ручке газа (или рекуперации) отображает напряжение, при желании можно установить кулонометр, который не попугаев будет считать, мне не зачем - использую ant bms.
Ну я чаще всего посматриваю на скорость, потребляемую мощность и температуру двигателя. Температура воздуха бонусом тоже бывает полезна, напряжение до кучи. Все в одном месте. LCD-8 мне просто нравится своей красотой. Уровень помощника опять же. Индикация всех режимов - газ, тормоз, круиз, помощник полезна как диагностическая. На случай, если что-то начнет барахлить.

9-aleksandr

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 22:39LCD-8 мне просто нравится своей красотой
Вот и мне всё это в нём нравится
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Keksus

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 22:33
Выскажусь и я про трехпозиционный переключатель скорости. Был у меня такой на предыдущем контроллере с классическим управлением по напряжению. Считал его очень полезной и нужной фишкой. На Vesc тоже установил. Но с токовым управлением ощутил, что нужды в нем особой и нет. Оно и так очень комфортно на любой скорости. Стал пользоваться намного реже. Включаю иногда на тротуарах, если там есть пешеходы, просто для страховки. Или в долгих покатушках для экономии энергии. Вот дочке реализовал ограничение скорости до 25 км/ч через геркон и магнит, так как у нее нет ВУ, с наклейкой на мотор 250 Вт. Для города. А если катается по лесу, ставлю ей магнит и ограничение снимается.
Всё, что Вы описали можно легко реализовать в kelly,
ограничения я не выставлял ни на одном велике, хоть и пользуются двумя из тех, что в подписи супруга и средний 15 лет, достаточно было предупреждения "сильно не давить" и перед остановкой выключать "зажигание".
Цитата: 9-aleksandr от 12 Июль 2022 в 22:42
Вот и мне всё это в нём нравится
Старшему 27 лет в том году собрал на 350Вт редукторном, вот там и оставшийся lcd8 "красуется". Также имеется lcd3 и 45А кт, как проверочные, для техники, которая попадает ко мне на ремонт.

Добавлено 12 Июл 2022 в 22:50

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 22:39LCD-8 мне просто нравится своей красотой
Так себе функция.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

9-aleksandr

[user]Keksus[/user], короче приедут моторы а когда не известно то посмотрю что будет с ними на КТ, может появится рекуп. Так же в пути синусный КТ на 45 ампер, хотя может и зря ну продать если что не составит проблем. Хотя наверное не вытерплю я прибытия новых движков, вопрос в деньгах. За последний месяц и так потратил 780$ на велик, два мотора, ещё одна батка и пара сумочек.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Keksus

Цитата: Mike 372 от 12 Июль 2022 в 22:39Ну я чаще всего посматриваю на скорость, потребляемую мощность и температуру двигателя. Температура воздуха бонусом тоже бывает полезна, напряжение до кучи. Все в одном месте. LCD-8 мне просто нравится своей красотой. Уровень помощника опять же. Индикация всех режимов - газ, тормоз, круиз, помощник полезна как диагностическая. На случай, если что-то начнет барахлить.
Скорость ладно, мощность - попугаи, температуру двигателя контролирует kelly (зачем на это отвлекаться) Индикация режимов в принципе не нужна. В случае поломки есть полноценная диагностика, с выводом ошибок и датой, в которой есть отображение всех параметров real time.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Mike 372

Цитата: Keksus от 12 Июль 2022 в 22:48Всё, что Вы описали можно легко реализовать в kelly,
Я ни чего не имею против Kelly. Скорее всего он будет по круче Vescа. Я его тоже всерьез рассматривал.  Но у меня была цель - полноценный торсенсор. А Kelly его не поддерживает. Это скорее мото контроллер, а мне нужен был вело. Ну и ни фига не устраивает стандартный во всех контроллерах режим круиза. А здесь удалось реализовать собственный алгоритм. Сейчас это тоже любимая и востребованная функция.  По дороге с работы в жару не очень хочется крутить педали. Или после длительной покатушки, когда уже подустал, расслабиться на последней паре километров.