Проект "Багги для всех"

Автор Anton_Che, 17 Дек. 2020 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 13:33
на смарте 260 едит без последствий совсем )))
220 боинг взлетает, 250 гдет 270 садится))))
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 13:19
Да какое багги... Самокат "для всех" не придумали...
Чтоб делать такие громкие заявления,нужно прикинуть а накой? Че есть отечественный двигатель и контроллер? Был такой аппарат, шевроле Люмина,так вот его кузов был с пластика,он был у моего приятеля,Зарубина Игоря,зам директора ВНИИмотопрома,ну двинутого на мотоциклах,он землю ест, так вот о вакуумной инфузии все помалкивают,а самокат прежде всего должен быть лёгким "для всех " который,из армированного пластика! Ты знаешь ,слыхал тюнинговое агенство Шелби? я с ними долго  переписывался,так вот их художники работают с пенопластом,с него их болваны,а прежде чем трёкать об для всех,нужна отечественная комплектация,а не говно жолтых.... :laugh: :laugh: :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

xdforce

Что значит накой? К чему здесь пластик и пенопласт? Для всех = народный. А народный обозначает самое главное -- доступность. Сами люди определяют что им нужно. А как показывает практика --- больше половины самодельных самокатов "за пивком и обратно". Все! Как будеи развиваться уровень жизни, так и требования другие будут.

stels

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 13:33все так и должно быть. В смысле тянуть в занос и не рулиться.
Все мировые бренды сделаны идиотами?
Цитата: 7ambrion от 18 Дек. 2020 в 13:33ты скоро кису догонишь,
Ты хоть раз спортивную машину видел на трассе?
Не кисомобиль в наклейках а реальную? Сотка это скорость на коротких трассах. Рейдовые баги едут куда быстрее. Моя по плотному ровному грунту 145 по GPS ходила. И это маловато для ралли рейдов. По кантрикроссу зато ехала неплохо.
Ваши высказывания похожи на то как на одном форуме рассуждали о амортизаторах и подвеске, доказав в итоге, что их оппонент нихрена не понимает. Оппонентом был мастер спорта и производитель гоночных подвесок...

У раллистов есть такой анекдот:
"У машины бывает всего два типа управляемости недостаточная и избыточная. В первом случае ты сначала видишь дерево, а во втором сначала его чувствуешь."
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: xdforce от 18 Дек. 2020 в 14:15
Что значит накой? К чему здесь пластик и пенопласт? Для всех = народный. А народный обозначает самое главное -- доступность. Сами люди определяют что им нужно. А как показывает практика --- больше половины самодельных самокатов "за пивком и обратно". Все! Как будеи развиваться уровень жизни, так и требования другие будут.
То и значит.Болван яж сказал делается с пенопласта,а сделать его для самоката проще простого,точи и точи штуцера под вакуум...,я одному делал под автобокс на крышу ,ну оснастку,так он таурус переплюнув от жадности помер,похрен что я ему говорил о вреде работы с эпоксидкой,мутили в гараже,сначала он,потом и напарник. :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

[user]stels[/user], да я не против если ты хоть 200 разгонишь свою чебурашку, говорю о комфортной скорости, на которой аппарат управляется на 100% а не так что пределы превозмогая пернуть боишься )))

stels

Комфорт если так можно сказать это 100-110. Если грунт сухой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#43
Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 14:16Все мировые бренды сделаны идиотами?
У всех автомобилей задняя колея уже передней.
И это не случайное совпадение.
Ну а если у багги
Спойлер
чо, правда у них есть мировые тренды?!?  ;-D ;-D
сделано по другому, то значит в них курсовой устойчивостью пожертвовали в пользу каких-то других задач.
Non credo quia absurdum

Лодочник_А

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Багги это в первую очередь внедорожная техника.
Для уменьшения сопротивления качению по грунту важно чтобы обе оси проходили по одной колее.
Что касается разношироких колей:
Более широкий перед хорош в повороте, но нестабилен на скорости. Более широкий зад наоборот стабилизирует при разгоне но хуже поворачиваемость.

Я использовал для разных трасс разное сочетание колес. У меня 3 комплекта передка и 5 на зад. Плюс 2 на зиму разных.


Добавлено 18 Дек. 2020 в 15:36

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 15:18У всех автомобилей задняя колея уже передней.
Это Вы откуда взяли?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 15:35Это Вы откуда взяли?
Тех. данные "мировых трендов" посмотрите.
Non credo quia absurdum

xdforce

В вконтакте начали выкладывать чертежи багги "Вираж". Мб кому интересно https://vk.com/baggyvirage

7ambrion

Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 15:02
Комфорт если так можно сказать это 100-110. Если грунт сухой.
посади бабу за руль, можно такую которая ездить умеет и даже предварительно налить ей бокал шампанского чтоб совсем не опечалиться, только тогда узнаешь комфортную скорость ))

stels

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 15:38Тех. данные "мировых трендов" посмотрите.
Первое что попалось:
Бмв х5
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1576 мм
КОЛЕЯ ЗАДНИХ КОЛЕС
1576 мм
Ауди А6
Ширина передней колеи1540
Ширина задней колеи1569
Mercedes-Benz W164
Колёсная база   2915 мм
Колея задняя   1629 мм
Колея передняя   1627 мм

Так что не все однозначно.
[user]7ambrion[/user],
Это Вы про что? И причем тут багги?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

 
Цитата: stels от 18 Дек. 2020 в 16:50Первое что попалось
Теперь посмотрите для машин с задним приводом.
Non credo quia absurdum

stels

БМВ z3
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2446 мм
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1413 мм
КОЛЕЯ ЗАДНИХ КОЛЕС
1494 мм
Мерседес slc
Колея передняя   1559 мм
Колея задняя   1565 мм
Колесная база   2430 мм
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

А если по простому. Сложнее ли по принципу управления(с точки зрения физики) четырехколесное тс, чем двухколесное тс?

SMILE1

[user]stels[/user], ок, редактирую:
Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2020 в 15:18У всех автомобилей задняя колея уже отличается от передней.
И это не случайное совпадение.
И у Х5 почему-то тоже. Посмотрите все поколения.
Non credo quia absurdum