С

Обратный Трайк как приставка для Велорамы

Автор Сергей373, 28 Дек. 2020 в 01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

#108
Цитата: stels от 16 Апр. 2021 в 22:04А что такое "норм моторы"?
изначально, когда начал говорить про трайки, я совсем не имел введу детские трехколесники )))
---
к примеру т-рех 14рр не может по серпантину уйти даже от машины моей жены, не смотря на то что набирает 100 за 4 сек по прямой ))

stels

А ну тогда и машины у кого нет 8ми цилинров тоже не машины а детские игрушки? Кисина логика однако.
Вам может показаться странным, но 99% велосипедистов спокойно ездят по тротуарам и дорожкам не претендуя на лавры Лоика Бруни и Амори Пьеррона.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

логика в вопросах игрушек примерно такая, да, только важны не цилиндры а момент )) однако тут шли споры о плюсах и минусах тех или иных решений, по этому я предложил взять в прокате и попробовать )) тк вся эта хрень косвенно относится к экзотике то она в наличие только мощная ) в принципе как раз то что нужно для того чтобы оказаться в экстремальных условиях и прочувствовать абсолютно все плюсы и минусы ))

stels

Чтобы прочувствовать все, надо купить все виды трайков и катать годы.

Впрочем тема себя изжила.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 16 Апр. 2021 в 23:20Чтобы прочувствовать все, надо купить все виды трайков и катать годы.
мне хватило дня чтоб понять что там куча минусов и только один плюс в плане парковки ))

Иван Сусанин

Цитата: stels от 16 Апр. 2021 в 23:20Впрочем тема себя изжила.
Обождите, не спешите.
Собираю компоненты для постройки. Классическую трёхколёсную компоновку, отмёл сразу, ибо сталкивался.(даже был когда-то такой раритет Honda US90, и Gyro разные)
Будет обратный трайк с задним редукторным МК 20", передние- цельноповоротные, с возможностью наклона. Низкий кузовок, большая сидушка, "дамская" рама.

slav

Цитата: stels от 16 Апр. 2021 в 21:19Ни тот ни другой на скорости неустойчив и стремится опрокинуться на любой кочке или в повороте.

Да , но падать на обратном трайке несколько приятнее .  ;-D

PaYAlnik

Цитата: Сергей373 от 31 Янв. 2022 в 06:25и ещё вопрос для сварки ТИГ нужен просто держак или  без фильтра не пойдёт?
Это не TIG, а MIG, нужна проволока + редуктор + баллон CO2 (а лучше - смесь CO2+Ar). Некоторые аппараты МИГ могут работать без подачи как MMA, но не все, надо камасутру от конкретного смотреть.

stels

Купил то незнаю что да и зачем но дёшево и непонятно что с этим делать и как.
Запятые расставить самостоятельно.

Инструкция:
1. Вынуть из коробки.
2. Осмотреть на предмет наличия дырок в которые явно что то можно воткнуть.
3. Побегать по рынку и поискать то, что воткнется в эти дырки.
4. Воткнуть в розетку и нажать все что нажимается
5. Протереть глаза, оттереть нагар с пола, проветрить помещения.
6. Получить людей от жены, соседа, пожарной охраны (нужное подчеркнуть)
7. Заглянуть в коробку и найти инструкцию.
8. Прочитать инструкцию.
9. Осмыслить прочитанное.
10. Если всё-таки непонятно, продать остатки на Авито.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Конечно нет. Я втыкаю штуку с двумя пиками в хрень с двумя дырками, кручу крутилку пока не зашипит и потом тыкаю длинным концом в стык между кусками трубы. А да, ещё ведро с дырками для глаз на голову надеваю.
Всё так и происходит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

PaYAlnik

Цитата: Lcruser от 23 Март 2021 в 20:12Эту штуку изобрели 4 года назад называется "TReGo"
Затея мну нравиццо, но, когда я смотрю на кинематику "подвески", почему-то возникает вопрос, оптимален ли именно параллелограмм в поперечной плоскости, т.е. нужно ли сохранять параллельность колес вилке?
Пока это неясный голос в голове, но он упорно нашептывает, не стоило ли сделать там трапецию, "разваливая" колеса в повороте? Даже не могу предположить, положительный или отрицательный развал сулит выгоду.

7ambrion

Цитата: PaYAlnik от 31 Янв. 2022 в 14:06Даже не могу предположить, положительный или отрицательный развал сулит выгоду.
от условий эксплуатации очень завет )

slav

Цитата: PaYAlnik от 31 Янв. 2022 в 14:06Пока это неясный голос в голове, но он упорно нашептывает, не стоило ли сделать там трапецию, "разваливая" колеса в повороте? Даже не могу предположить, положительный или отрицательный развал сулит выгоду.

Путь не близкий , готовы идти ?!  ;-)

PaYAlnik

Цитата: Иван Сусанин от 18 Фев. 2021 в 11:19В проекте грузовой утилитарный обратный электротрайк. Именно как приставка к велораме.
Требования нехитрые,- простота, удобство в эксплуатации, максимальное использование "гаражного железа"  небольшие колёса, обязательно наличие педального привода.
Донор,- старый складной велосипед на 20" колёсах (типа "камы") Два МК 350вт от гироскутера,- заспицую в 16- 20" колёса.
Два МК спереди с кузовком на низкой платформе между ними. Без подвески. Вся эта конструкция цепляется вместо переднего колеса велосипеда. На подобных грузовых трайках - буржуи вовсю давно гоняют.
Но возникает вопрос,- как будет с управляемостью  у этой шайтан машины при наличии двух электроколёс спереди. Т.е, смогу-ли я нормально выве рнуть руль во время езды с электроприводом (на педалях понятно,- вполне нормально) А если ещё с грузом? На подъёме-спуске?
От контроллеров зависит. Кратко: если "тупые" с чисто токовым управлением - то с рулежкой должно быть нормально, если "скорость + ток", то есть нюансы - подгазовывать для поворота.
В "большом" транспорте для нормального прохождения поворотов ставят дифференциал. Что делает симметричный дифференциал? Распределяет мощность между выходными валами по условию равенства момента.
Когда мы ставим отдельный электромотор на каждое колесо, эту функцию должна выполнять электроника. Первое, что приходит в голову - какой-то хитрый специальный контроллер на два мотора, который будет отдельным датчиком считывать угол поворота руля и, на основании этого, как-то по-разному крутить оба мотора. Но так ли всё сложно? Вернемся к тому, что нам нужно: равенство моментов. Для электромоторов это обеспечивается равенством токов, что может быть реализовано на простейших контроллерах, у которых %газа = %макс. тока, элементарным запараллеливанием входов. Ну можно добавить делители, чтобы выравнять разницу, связанную с разбросом характеристик отдельных экземпляров моторов.

Иван Сусанин

[user]PaYAlnik[/user], Да я уже понял, что затея,-  так себе.  Особенно с заспицовкой гироскутерных МК.  Трайк и так весь мозг вынес при проектировании и постройке, а тут-бы ещё дополнительно голову ломать пришлось.