С

Обратный Трайк как приставка для Велорамы

Автор Сергей373, 28 Дек. 2020 в 01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: Сергей373 от 04 Апр. 2021 в 19:14есть какие новости по рулёжке задним колесом?
Я сейчас занят изготовлением детских четырех и шестиместных электромобилей для проката, таких нигде не продается. Поэтому рулёжка задним колесом подождет, она дохода не принесет. Но у меня есть, в отличии от других, действующий экземпляр с задним ведущим и рулевым колесом,  видео выкладывал https://electrotransport.ru/index.php?topic=62881.18#topmsg,  испытывал  сам не однин десяток километров.

stels

Рулежка задним даст резкое и непредсказуемое поведение в повороте на скорости выше пешеходной. Я катался на электрокаре, впечатления отрулежки зверские
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#93
[user]Сергей373[/user], согласен, решение для велика плохое. Из таких комплектов только "крокодил" и выйдет. Не думали в сторону композитных рессор. Не как на картинке, а с возможностью перекоса колеса. Их можно изготовить в домашних условиях. Плюсы вес, по сравнению с сталью и возможность изготовления разных по форме.                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                           

https://www.youtube.com/watch?v=ZIkz3CPDz7M
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]Сергей373[/user], вы правда хотите что то сделать ?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

7ambrion

[user]Сергей373[/user], ты же вроже в большом городе живешь, возьми в прокате норм трайк и поймешь что это хрень полная по сравнению с двумя и четырьмя колясами )) как бы у каждого из типов свои минусы и плюсы, а в трайках общие минусы и не ощущается плюсов прям совсем ))
кстати там на видосе что ты кидал на прошлой странице и время указывал это хрень для плохих дорог )) на более кольцевых вариках колеса наклоняются в повороты, это помогает закладываться, но при этом конструкция становится менее выносливой к колдоебинам ))

slav

Цитата: Сергей373 от 10 Апр. 2021 в 00:37вот так тока задом ездить - как думаете?

Можно , только езда будет как на комбайне - за задом при резком повороте следить надо .  :exactly:

slav

Цитата: Сергей373 от 14 Апр. 2021 в 18:19
а если -передний привод ?

Так он там как раз такой ...........в этом случае ! :exactly:

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 15 Апр. 2021 в 09:49нет у нас трайков в аренду! не говоря уже о именна такой подвеске как хочется!
мотоциклетных нет?! )) у нас на них с б правами ездить можно, а арендаторам вообще пох есть у тя права или нет )))

stels

Цитата: Сергей373 от 15 Апр. 2021 в 09:49такая техника поворачивает 2мя осями  - и достаточна манёвренна
Ну три колеса у велосипеда и 8 у танка это конечно одно и тоже.

Да еще: маневренность и устойчивость это две боооольшие разницы.

Вот у этого трайка японской разработки на третей передаче едвали 20км/ч можно разогнаться. Как думаете почему?


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AlexS4

Цитата: 7ambrion от 10 Апр. 2021 в 01:18озьми в прокате норм трайк и поймешь что это хрень полная по сравнению с двумя и четырьмя колясами )) как бы у каждого из типов свои минусы и плюсы, а в трайках общие минусы и не ощущается плюсов прям совсем ))
зы если именно обратный (2F-1R)  то устойчивость в поворотах несравнима с классическим (1F-2R), это проверенный факт;)  подозреваю это уже здесь обсуждалось)) конечно поворачиваться должны именно передние колеса, иначе этого преимущества не будет.   2F-1R вперед на скорости - едет практически как квадрик с такой же колеей и подвеской, а вот ползать по колдобинам - да скорее некудышная конструкция, имхо имеет смысл но только когда гладко и скользко, снегоход напр)).

7ambrion

Цитата: AlexS4 от 16 Апр. 2021 в 20:542F-1R вперед на скорости - едет практически как квадрик с такой же колеей и подвеской, а вот ползать по колдобинам - да скорее некудышная конструкция, имхо имеет смысл но только когда гладко и скользко, снегоход напр)).
2Ф-1Р существенно проигрывает в зацепе по сравнению с 2ф-2р, и в весе по сравнению с 1ф-1р )) снегоход тут не в счет, он и по весу и по зацепу всех уделает )))

stels

Цитата: Piramidon от 16 Апр. 2021 в 19:58slav, утверждает обратное
Да ради бога. Верьте во что угодно. Рисуйте загадочные формулы и графики. Этот трайк я купил жене с ребенком ездить. До него был классический. Ни тот ни другой на скорости неустойчив и стремится опрокинуться на любой кочке или в повороте.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

AlexS4

Цитата: 7ambrion от 16 Апр. 2021 в 21:082Ф-1Р существенно проигрывает в зацепе по сравнению с 2ф-2р, и в весе по сравнению с 1ф-1р )) снегоход тут не в счет, он и по весу и по зацепу всех уделает )))

ну с зацепом - не так однозначно, там не нужен диференциал ... и его блокировка, и веса на колесо больше.
да и зацеп как для камней/бревен - полюбасу ненужен потому что кувыркнешься при первой попытке потриалить)).

но для любителей по обледенелым тротуарам  и озерам - вполне решение. наверное). тут гдето Vik3 хвалился своим ромбосипедом - все лучше чем набок всевремя подскальзываться)

7ambrion

Цитата: AlexS4 от 16 Апр. 2021 в 21:33но для любителей по обледенелым тротуарам  и озерам - вполне решение. наверное)
если говорить про норм моторы или норм серпантин то зацепа очень часто не хватает даже по асфальту, как минимум при наборе в повороты ))

ferum




https://grabcad.com/library/cargo-bike-9/details?folder_id=7097516
https://grabcad.com/library/tricycle-gibbon-1

Уже построй что нибудь! Правда там моделями полностью не делятся, но узлы есть.

stels

Что в статике 3 устойчивее чем 2 это факт. Но в динамике все меняется.

Добавлено 16 Апр. 2021 в 22:05

Цитата: 7ambrion от 16 Апр. 2021 в 21:44если говорить про норм моторы
А что такое "норм моторы"?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.