Из хлама и двс

Автор xdforce, 17 Янв. 2021 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xdforce


Немного переделал упор для ног)

xdforce

Предпокрасочный вид)


Параллельно начинаю один достаточно интересный проект, но об этом позже

Капитан Немо

Как вам этот кит-комплект для установки на мото/скутер вместо двс и вариатора? Доставка, правда, дороговата, но можно обдумать окольные пути через ДВ  B-)
https://aliexpress.ru/item/4000009242245.html

xdforce

Дорого)

Собственно, на днях сварил сварочный стол, а интересный проект -- вертикальный торцевой гриндер по металлу с регулируемой высотой плоскости и легкой заменой 400мм диска. Не знаю когда сделаю, но 3д модель уже есть.

По поводу мопеда: катаюсь, ездию :) все нравится. Но не все. Будет прототипом. 2 раза переделывал подвеску -- не то. Новый сделаю, косяки отработаю на старом. В планах втопить музло и ксенон. А если вообще в будущее, то установка переднего мк, получится экий гибрид.

xdforce

Что ж. Я здесь.

Начнем: рама -- 60х30х2 + 40х20х2 + пластинки из достаточно хорошей стали.

Мотор от того же скутера, только откапиталенный. База -- 1550мм (центр колес). Достаточно высокий...
Клиренс около 12см. 

О мопеде: едет очень мягко несмотря на ужаснейший аморт. Налетал на скорости 25кмч на лежачих -- трясло, но вполне терпимо, передок вообще отрабатывает классно.
Фотка старая, сидушка уже есть и проводка... пока неудача только с креплением сабвуфера. Кстати о музыке.

Саб -- 33литра дсп 20мм -- 40х50х24.
Основа -- 30х40х20
Мощность саба -- 85Вт (4Ом)
Мощность основы -- 40(80) (8Ом, соединены последовательно) ном/макс.

Усилок tpa3116 в PBTL (100Вт, моно).
Питания пока нет... там 26В нужно, пока нет возможности ни купить повышайку, ни собрать акб.

Полностью ручная работа... Даже рулевой стакан и тот сам делал (трубы не было). Ушло 6-7м трубы шестидесятой... Около метра сороковой.
Едет дико. Очень. Страшно даже 30 ехать, потому что просто так с этой махины не спрыгнешь, что уже инстинктивно страшно. Поворачивает, на удивление, очень неплохо и не кажется таким уж неповоротливым.
Бензобак установлен сзади сидения.

По поводу музыки... орет дико. И не просто орет. Басс слышно за 10 метров. Причем чем дальше отходишь, тем сильнее долбит (именно по ушам). Зачем? Не знаю. Мощность при проверке на максимальной громкости(на две нагрузки, в сумме 2Ом) -- около 50Вт. Т.е это вообще не весь потенциал. Музыку ставил для себя, когда еду там по полям или в местах без людей. Из остатков дсп сделаю обшивочку (подрессоренная масса здесь уж точно лишней не будет), полик и прочее. А как закончу, то просто сниму мотор и оставлю, потому что вряд ли такую штуку пустят на ДОПы даже в деревне... Да и прав у меня нет)

Параллельно создаю новый проект... Ого! Электросамоката, но на этот раз без заморочек из простого генератора.

Свет... хотел ставить ксенон, но пока торопиться не буду.



P.S Я еще из алюминьки сделал подкрылки, просто нужно им еще крепления сделать и запаять швы, по которым резал. Пока нет на это времени.

slav

Цитата: xdforce от 22 Июль 2021 в 21:31Параллельно создаю новый проект... Ого! Электросамоката, но на этот раз без заморочек из простого генератора.

Футуристичности добавить бы ?! :-)   

  В облике !  :bw:

xdforce

Цитата: slav от 27 Июль 2021 в 07:37Футуристичности добавить бы ?!
Я заметил такую вещь -- если двигаться к цели, то все получится.

Моя цель -- валящий на заднем электросамокат. И да. Генератор я подключил и решил проверить на 50(!!!) Ваттной зарядке. Не остановить -- следовательно, хватает крутящего момента. Но...

Я навернул мотор...

И почему из гены идея так себе для моего проекта -- ... он одноразовый. Да. Современные генераторы хороши (тонкие 0.5мм пластины, хорошая мощность, стильный дизайн), но... вот БАТЭ 110А который у меня был... Он имел, внимание, двухстороннюю завальцовку подшипника в передней крышке. Как это выяснилось? С внутренней стороны крышки был борт, который удерживал подшипник. Когда я начал его выпресовывать, то получилось только почти с метрового усилителя в тисках. На выходе в проставке обнаружил кольцо из алюминия -- именно то, что мешало выпресовке. А убил я мотор тем, что пытался выпрессовать подшипник с якоря. Вот он там настолько застрял, что даже съемником не получилось.

Короче, собирать буду под my1020. Однако, генератор мне тоже нравится). Пока делаю только 3д модель. Кстати, колесики уже приметил...


По поводу этого мопедки... Мне даже на днях попалась ксенофара... можно будет попробовать. Облицовку тоже хотел, но из чего её делать? Пока обойдусь поликом и чем-то, что закроет косяки рамы и всякое навесное для ДВС


И еще по поводу жесткости рамы... Я думал, что 40-ю трубу очень быстро обломает под нагрузкой мотора (неподрессоренная масса большая на этом узле), но... ломались швы крепления амортизатора, а трубы даже не погнуло при таких-то нагрузках.

xdforce

К сожалению, мощность моего компьютера не позволяет добавить все детали и показать крепежи.
Но вот примерно такое я хочу



Есть у кого замечания, предложения или вопросы? С радостью послушаю

Колесная база 944мм
Планируемая сборка аккумуляторов -- 10s3p в 2 штуки.
Мотор my1020 bldc 1000w
Колеса -- 3.00-4

xdforce

Ох. Довелось мне вчера километров 5 проехать на этой... этом... на мопеде короче. С установленной музыкой :mus:
Короче, ощущения не передать. Во-первых все пялятся... во-вторых долбит очень жестко (и это еще без всяких фильтров и прочего + я уже нашел добротное ГУ, буду ставить). в-третьих разгон сумасшедший и... подвеска. Ужаснейший аморт задний стал... работать. И причем кардинально поменялось после установки нижнего короба... Мб потому, что центр тяжести сместился ближе к низу. В общем, кочки ему не страшны, а вот перепад поверхности -- очень. Ведет руль. Скорее всего, буду наклонять вилку, а трейл маленький и еще наклонять задний аморт. Неподрес. масса задняя просто огромная -- это весь мотор: вращ. сила коленвала, вращ. сила колеса + масса мотора и прочее. Ну и еще я хочу его обшить а то если посмотреть на вид спереди, то это будет тупо прямоугольник приличных размеров, что на динамике так себе отражается. Только вот из чего обшить? Мб из тонкой жести? Потому что у меня еще динамики стоят по середине рамы и их нельзя закрывать, иначе толку нет.

А ну и еще хотел поставить этот ксенон... блок розжига умер, поэтому поставлю ledишки... Хочу добить этот проект, потому что уж больно необычен.

slav

Цитата: xdforce от 28 Июль 2021 в 23:35Есть у кого замечания, предложения или вопросы? С радостью послушаю

Рулевая , с такой вилкой , весьма жёстко встречает неровности  . :bw:  Но если катить назад - то самое то !  :-)  Типа намёк .  :pardon:

xdforce

Цитата: slav от 02 Авг. 2021 в 13:27
Рулевая , с такой вилкой , весьма жёстко встречает неровности  . :bw:  Но если катить назад - то самое то !  :-)  Типа намёк .  :pardon:
Спасибо! Просто ориентировался на опыт других участников)
Вчера сварил передний маятник... то ли рука отучилась, то ли уже давно сварку в руки не брал... короче соплей накидал, но хоть ровно сварил. СамокатИК получится... но пока жесткий тупняк с мотором...

xdforce

Наклонена вилка и задний амортизатор. Ездить стало гораздо удобней, но при этом ещё и приятней. Вид тоже поменялся... Ну а ещё я кое-что хочу ему добавить, так что выложу фотку при готовности, потому что очень трудоемкая задача стоит.

xdforce

Простой помощник для мастерской.




sergo842

Цитата: xdforce от 02 Авг. 2021 в 09:54Во-первых все пялятся... во-вторых долбит очень жестко
Цели и задачи понятны, назначение не совсем,как ездовой, -не какой, дискотеку вокруг себя собрать наверно, то да, усиливай буфер, и не куда не езди,

xdforce

Цитата: sergo842 от 22 Май 2022 в 16:14
Цели и задачи понятны, назначение не совсем,как ездовой, -не какой, дискотеку вокруг себя собрать наверно, то да, усиливай буфер, и не куда не езди,

А я поеду - не волнуйтесь. Только вот тот, что выше был неправильным. Сделаю по уму.

sergo842

Цитата: sergo842 от 22 Май 2022 в 16:14и не куда не езди
Музон на колесе, это тоже надо где то, и кому то. Руки не опускайте, это жизнь, это движение в перед, и это самое интересное и перспективное, электроток-электротяга, наше будущее.
Лет через десять, в крупнонаселенных, двс общественного тр., точно не останется, деньги все умеют считать, начнут за воздух налог вводить.
   А все началось с трамваев, но провода и рельсы, нынче не чего этого не надо, нужна емкая энергетика, и она уже есть, и не стоит на месте прогресса. Чисто, тихо, и должна быть дешевле как факт, газ на втором месте, если с умом применять. Руда, добыча нефти, затратно, хоть и без этого не куда, экология на грани, здоровье наше и нашего будущего, под вопросом и не с проста.
Ответа далеко искать не надо, почему все ломятся по выхам из любимого города, хоть куда, и лучше по дальше, Зачем?
Такие виды, такие красоты из окна, в вечном смоке, но что то видно, вечный гул , буд то  в улии живешь...



sergo842

Цитата: xdforce от 22 Май 2022 в 16:36А я поеду - не волнуйтесь.
Ехать можно, ехай на здоровье, только не торопися сильно.
Предупрежден, значит вооружен, все что говорится, на это можно забить, и забей.
Вороти свои грабли, в нужном своем направлении, не кто не мешает, повзрослеешь, врубишься что тебя предупреждали о неверных действах. Время лечить не таких упертых, да и физику не отменить, все придуманно и просчитанно до нас,  шагай вперед, с закрытыми глазами!!!

sergo842

 :laugh:
Цитата: xdforce от 22 Май 2022 в 15:18
Простой помощник для мастерской.


[img2 thumb=./images/4/15vcjn5_thumb.jpeg]./images/4/15vcjn5.jpeg[/img2тное назначение, конструкция сляпана из того что было , загляни на просторы интернета, на наших равняться не стоит, и главное понять как это работает, для чего, а по  хорошему,  все кроется в задачности того, или иного оборудования. ]
Извини, но твой станок торцовочный, имеет не  совсем понятное назначение.
  Правильный шлиф заточной станок, имеет прямой привод, с нулевыв биением, тихий, и с регулировкой оборотов  и наклона опорного стола,
для  многозадачности выполняемых работ.