Из хлама и двс

Автор xdforce, 17 Янв. 2021 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Цитата: xdforce от 18 Янв. 2021 в 22:01Или марку стали какую-нить подскажете?
О! А есть выбор, и технологические возможности позволяют?
Простой сыромятины хватит.

Бабай

Цитата: xdforce от 18 Янв. 2021 в 22:11Как на фотке имел в виду. Маятник из листовой стали 3мм толщины сделан... Крошнтейны(ухи) из 6мм
Я думал это тренировка по SW, а оказывается проект ... даже стартового контурного эскиза в профиль с колёсами, наклоном гуся и киля, подвесками, выносом передней оси, наклоном рулевой, базой и передним и задним трейлом нет, типа такого https://electrotransport.ru/images/4/1d0wygv_thumb.jpeg ... это мои контуры колёс, но к ним можно дорисовать что угодно.
Почему бы маятник не сделать из трубы 40х20?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

xdforce

Можно и из нее. Кстати о тренировке. Да это по началу так и было, потом несколько раз переделывал модели и эскизы, под оптимальные, чтобы потом можно было если что легко подправить.

Добавлено 18 Янв 2021 в 23:03

Цитата: Бабай от 18 Янв. 2021 в 22:55даже стартового контурного эскиза в профиль с колёсами, наклоном гуся и киля, подвесками, выносом передней оси, наклоном рулевой, базой и передним и задним трейлом нет,
Как и колес и какой-либо кинематики. Решался вопрос в том... как будет в принципе выглядеть самокат. Продумать узлы, а только потом играться с настройками рулевой и т.д

xdforce

Понимаете... тут очень много коэффициентов, которые только на практике можно сделать. Ну например k скручивания сайлентблоков, который зависит от массы. От этого k зависит вынос и трейл. И это только для передней вилки. При одной массе база условно 800, при другой -- 700... Пока делаю сами узлы

Иван Сусанин

#22
Цитата: xdforce от 18 Янв. 2021 в 23:13тут очень много коэффициентов, которые только на практике можно сделать.
Вот именно. А на переднюю рычажку в особенности.
Рассчитать- скомпоновать можно на бумаге. Но быть готовым корректировать в процессе практических испытаний.
Управляемость, стабильность, устойчивость, "пружинистость" -всё должно прийти к "консенсусу"
А не как в соседней теме, - пружинит хорошо, выглядит симпатишно? -ну и норм.
Кстати ПУ сайлентлоки, плохи тем, что жёсткость,- можно "регулировать" только шириной оного (двух,-одного мало) или покупкой нового комплекта с иной жёсткостью. А ещё может оказаться некачественная заливка, и саилентблок провернёт, что у меня и произошло.

Бабай

#23
Цитата: xdforce от 18 Янв. 2021 в 23:13Ну например k скручивания сайлентблоков, который зависит от массы ... Пока делаю сами узлы
Не надо сразу узлы ... сделать рычаг, чтобы измерить ход и момент одного сайлента (хоть посмотреть бы - что это такое  :bn:), а потом уже ... кстати, его тоже можно и надо нарисовать, чтобы компоновать в сборке :bw:
Я, когда что-то придумываю, рисую каждую фитюльку, до которой можно добраться, чтобы её измерить https://electrotransport.ru/images/4/w0jvpd_thumb.jpeg https://electrotransport.ru/images/4/1hbqk63_thumb.jpeg https://electrotransport.ru/index.php?topic=55576.msg1678634#msg1678634
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

xdforce

Да, пожалуй, вы правы. Что ж. Будем делать. Кстати за идею с рычагом спасибо. Казалось бы все просто, а я вот не додумался. Как раз узнаю соотношение массы и силы (скручивания)

Paxxa

Так где идеи то? Не стандартные

xdforce

Идеи нормальные. Нестандартный самокат.
А вот пример: режим буст+. Просто идея. Иногда бывают случаи очень и очень резко стартануть(необязательно для станта), выстрелить с места. В общем... Сделать так, чтобы в мотор вливалось кратковременно (1-2с) мощность раз в 2-3 превышающий номинал... Интересно, как это реализовать

ssilk

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 19:57Интересно, как это реализовать
Ну, если все комплектующие правильно подобраны, то оно само реализуется... В пример приведу оба своих самоката. Первый: колесо номиналом 350 Ватт, батарейка 48(54)вольт, максимальный ток контроллера 14 ампер. Нетрудно посчитать, что при свежезаряженной батарее, на старте в колесо вливается 54х14=756 Ватт Это сколько номиналов? )
Второй: колесо номиналом 500 Ватт, батарейка тоже 48(54) вольт, максимальный ток контроллера 30 ампер. В тех же условиях 54х30=1620 Ватт. Сколько номиналов? )
Разумеется, речь идет о паре секунд на такой мощности, потом скорость набирается и ток падает. А если нагрузка не снижается(с набором скорости), например, при подъеме в гору, то начнет просаживаться напряжение и мощность все равно упадет.
Итого, чтобы такой режим реализовать, надо взять колесо как можно меньшего номинала, контроллер с как можно большим током и батарейку, способную этот зоопарк кормить. Например, взять колесо от сяоката 250 Ватт номиналом и контроллер на 40 ампер. На тех же 54 вольтах это будет уже 8.5 номиналов...)
Ну или, твердотопливный ускоритель или разгонный блок...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

xdforce

Вы меня не совсем поняли... Это-то да. Вот ситуация: на перекрестке едешь по главной 70кмч. На самокате разумеется. Справа летит коробочник 50. Расстояние между вами к тому времени станет ...  0, машина пересечет траекторию самоката и дтп. (ситуация спорная, я просто за то, где нужен этот буст). И вот, к примеру, можно избежать, добавив резко скорость, поскольку тормозного пути не хватит. Батарея 60% заряда, нагрузка 3000Вт. Я думаю, типа есть режим байпасса... который бы мог просто не ограничивать ни коем образом ток. Только пределом фетов, запас останется... верно? Это я просто по приколу спрашиваю, но ведь смысла не лишено...

ssilk

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 21:17Вы меня не совсем поняли...
Очень даже понял... Я, как бы, в курсе, что такое буст...) И где он нужен - тоже вполне представляю.
А вот Вы не совсем представляете, как работает контроллер. И почему колесо крутится на определенных оборотах... Если задаетесь такими вопросами, то лучше сначала изучить матчасть.  И ПДД тоже...)
А на практике...  Не будем говорить о том, что на самокате не стоит ехать 70 по главной, что перед перекрестком надо сбрасывать скорость и все такое...
Просто, чтобы был запас мощности для рывка, надо ехать в полгаза...) Оба моих самоката разгоняются до 40 км/ч, а еду я обычно 27-30 км/ч, поэтому у меня всегда есть запас.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 21:17на перекрестке едешь по главной 70кмч
Это уже из области фантастики

Добавлено 20 Янв 2021 в 03:34

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 21:17можно избежать, добавив резко скорость,
При этом спрыгнешь с самоката а он дальше полетит. И ты стоишь такой на ПЧ готовый к столкновению

Добавлено 20 Янв. 2021 в 03:37

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 21:17запас останется... верно?
Для вас идея такова. Делайте полный привод, но раздельный. Основной режим всегда передний привод. А задний подключаемый отдельным курком. Со своей 72В батареей. И все огонь. Как только надо стартануть левым курком. На повседнев правым курком ;-D

Paxxa

А вывод такой ради понта, аля чики зацените я тут езжу на запорожце, эй пацанчики давайте стартанем с вашими бэхами, вам придется на этом своем франкенштейне дополнительно возить АКБ(это меньшая из бед) контроллер 1500Вт,.и колесо от дуалтрона к примеру. Ну подумаешь добавится вес в 10кг. Зато представьте глаза этих пацанчиков, когда их на табуретке уделают в пыль :laugh:

Добавлено 20 Янв. 2021 в 03:44

Акб при этом можно всего 2Ач возить. 20s1p = 1кг весу😉.

Paxxa

Для нестандартности, тормоза делайте ножные. Самовыпил в этой стране приветствуется.

Paxxa

Шутки шутками. Но на самом деле если взять тоже колесо от гироскутера, только в 20-25мм магнитами, у них накат лучше, а динамика отстой. Т.е. сопротивление качению там никакущее. Поставить, как я уже сказал, на передний или задний привод в качестве подключаемого, и подключить от отдельной АКБ 72В. При этом акб бы заряжалось через dc-dc повышайку от штатной зарядки. Итого получилось бы неочень дорогое и вполне оправданное решение по бусту. Самокату так и так нужно второе колесо, и оно всегда имеет какой то вес. ;-) На левый курок можно вывести индикатор напряжения и температуры, аля индикатор буста. Контроллер всегда включён в состоянии покоя, можно даже электротормоз использовать, типа подзарядка буста. На этих колесах он мало эффективен и как раз сгодится, и не сможет перезарядить батарею  :-)
Впрочем и контроллер можно нетакой мощный, просто 350вт 36/48 переделать на 72. Охлаждение ему особо ненужно, это ж кратковременно. Итого 18А 72В=2500Вт.

Paxxa

Акб собрать на 25r или 35e - 20шт. На простых бмс, даже 36В, просто соединить 2шт последовательно. Выйдет в копейки

Добавлено 20 Янв 2021 в 04:07

Всегда можно переключить пару разъемов и вуаля на борту 3 АКБ по 36В. Для долгих не скоростных прогулок.

Paxxa

Цитата: Paxxa от 20 Янв. 2021 в 03:59На левый курок
А так же. Вместо левого курка просто кнопку без фиксации - "аля буст". Кнопка замыкает сигнальный провод доп.контроллера с основным курком газа. И вуаля.