avatar_Уфолог

Подскажите запчасти какие купить с алика на батарею, хочу LiFePo4

Автор Уфолог, 18 Янв. 2021 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 10:10
[user]В.К[/user], ну всё я заказал этот фенек, в вацапе написали что отгружен, больше пока что продвижений нет за 3 дня.

Ок, норм выбор если цена годная.
Но к контроллеру кабель программирования надеюсь заказали ? Если нет то закажите обязательно, иначе будет контроллер-кирпич с неизвестными настройками по умолчанию кои вы не сможете поменять пока не появится кабель ну прога на комп. Кстати кою лучше ставить XPD, где найти и инструкции по установке и подключении кабеля см в профильной теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.0 где все ссылки есть в шапке первого поста.

Цитата: Уфолог link=msg=1995859Я по колесу своему не очень много документации нашёл, там только схемы подключения и кое какие инструкции.
Где можно подробней прочитать про него?

Ну тут особо каких-то сильно отличающихся особенностей нет, обычное директ-драйв мотор-колесо, и даже без описания производителя несложно вычислить более-менее точные ттх по косвенным симптомам кои вы в этой теме описали ну и не только по ним. А именно по внешнему виду явно обычный килловатник больше вряд-ли, и судя по холостой 60кмч на 48 вольтах то где-то 320рпм по оборотом.
Остальные параметры между ДД моторами принципиально не отличаются и конструктивно они по сути все одинаковые, хотя есть конечно отличия у разных производителей по форме и ширине обмоток как и размеру-весу самого мотора ну и мощности в итоге.

Цитата: Уфолог link=msg=1995859Меня вот например интересует такой вопрос - что если я например соберу батарею лифера не с 16s а 18s например, вот у контроллера вижу ограничение 90v, как я понял сам контроллер может регулировать фазное напряжение(как это написано) или же всё таки он тупо с определенной частотой отправляет его на колесо.
Как не сжечь колесо при этом мне интересно вот узнать.

Уж пора-бы пересчитывать какое количество S даст в итоге какое напряжение..  :ку:
Не забывая при этом что для лифера средняя точка напряжения = 3,2в на элемент (а не 3,65в как пишут некоторые хитрожопые продавцы на Али, ибо это напряжение на максимуме 100% заряда).

То есть хоть 16 хоть 18s, будут весьма далеко по напряжению до лимита 90в.  ;-)

И кстати если указано до 90В то скорее всего не 90 а 96в, меньше видимо для перестраховки указали, хотя по факту вон у меня к примеру феник был и в том числе с 22s лиона и нормально работало всё (контроллер был от Льена) да и сейчас сей контроллер жив-здоров у другого юзера уж не первый год. Короче по поводу превышения напряжения можете не переживать.

Цитата: Уфолог link=msg=1995859ну да прочитал, только у меня тогда вопрос, а как тогда я сейчас катаюсь, если у меня датчики холла отключены, в самом колесе ещё свой контроллер что ли есть?
оно у меня сейчас чуть по другому как-то крутиться, включается вообще с небольшой задержкой

Нет у вас контролера в моторе.
Откуда такие предположения что датчики хола отключены ? Если-бы это было так, то не факт что у вас колесо вообще крутилось-бы.
Чудит явно из за проблем контроллера а не из за мотора.. (теоретически ещё может быть ручка газа, но маловероятно)

Цитата: Уфолог link=msg=1995859и где купить ещё скажите что-нибудь чем можно залить плату от конденсата
может быть лаком покрыть? канифоль? масло трансформаторное?)

Вариантов здесь на форуме описано полно, опять-же можно было поискать в профильных темах.
Из перечисленных вами вариантов норм только лак, и это хороший вариант (но только лак для электроприборов) но учтите что в случае надобности ремонта оный после заливки потрохов внутри контроллера будет сделать сложнее, хотя как защита лак да очень хороший вариант. Ещё более гуманный но неплохой вариант на заведомо сухом внутри и при воздухе малой влажности, вскрыть и промазать герметиком (безкислотным !) все пазы пазы корпуса и выходы проводов наружу, что сделает корпус герметичным.

Цитата: Уфолог link=msg=1995859объясните в чём отличие этих соединений чот не вкурю
Спойлер

Как это понимаю я:


Почему все на ютубе соединяют вот так:



Значит вам нужно дальше изучать тему по сборке аккумуляторов, направление как собрать так-то верное но вот почему на тюбике рекомендуют несколько иначе попробуйте догадаться и если не получается то ещё раз читать про сборку и нюансы.  ;-) (подсказка шёпотом - читаем про ток...)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Уфолог

Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 13:15Но к контроллеру кабель программирования надеюсь заказали ?
конечно, ручку газа только не стал заказывать, у меня надеюсь моя подойдёт.
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 13:15Нет у вас контролера в моторе.
Откуда такие предположения что датчики хола отключены ? Если-бы это было так, то не факт что у вас колесо вообще крутилось-бы.
Чудит явно из за проблем контроллера а не из за мотора.. (теоретически ещё может быть ручка газа, но маловероятно)
Так я их сам отключил, вот эта вилка за что отвечает

В инструкции написано что это датчики холла, я их отключил потому что с ними ну никак не работало колесо, перестало. Причём тогда когда я вынес его из подъезда, оп, а оно не работает, дребезжит, вибрирует, не едет, давай ковыряться, вырубил этот штекер и всё стало норм.

В.К

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 13:47
конечно, ручку газа только не стал заказывать, у меня надеюсь моя подойдёт.

Да подойдёт, там однотипно всё по подключению под любой контроллер.
Хотя в вашем случае желательно бы ручку газа с встроенным вольтметром раз у вас нет на руле никакого прибора показывающего напряжение. Ну да если рабочая ручка уже есть то смысла брать ещё одну немного, проще отдельно тогда вольтметр купить тем более есть варианты довольно мелкие коий можно сколхозив крепление повесить на руль.
Кстати как вариант и что-то получше а именно полноценный вольт-ампер-ваттметр коий будет не только напряжение но ещё и ампераж показывать и считать расход в Ач, вот вариант на заметку недорого и очень зачётного https://aliexpress.ru/item/32906975835.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.32dd7ff8zi6Eu5&algo_pvid=9a5c9dea-174f-461e-84ad-3e556f8c5384&algo_expid=9a5c9dea-174f-461e-84ad-3e556f8c5384-0&btsid=0b8b036316120062424508502e604d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=65802887116 (размер вместе с шунтом правда немного громоздкий, но эт мелочи на фоне отличных достоинств за смешную цену)

Цитата: Уфолог link=msg=1995985Так я их сам отключил, вот эта вилка за что отвечает

В инструкции написано что это датчики холла, я их отключил потому что с ними ну никак не работало колесо, перестало. Причём тогда когда я вынес его из подъезда, оп, а оно не работает, дребезжит, вибрирует, не едет, давай ковыряться, вырубил этот штекер и всё стало норм.

Да, то что вы описали действительно датчики хола. Значит ваш контроллер может поддерживать работу мотора без датчиков и тогда понятно почему мотор "не сразу запускается" так как видимо имеете в виду при троганье с места тупит, а ему собственно и нужно немного обороты чтоб появились чтоб начал нормально работать в этом режиме.
Так что не исключено что сдохли датчики и это нужно будет вам проверить (поиск и читаем как это делается при помощи мукльтиметра).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Уфолог

#57
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 14:38Кстати как вариант
А у меня есть такой, но на 220, прикольная вещь, я его на даче у себя пользую, когда всякое включаешь, хочется бывает смотреть на сколько оно работает.
А по поводу на руль я вот уже тут 2 раза подумал и заказал уже себе вот это
https://aliexpress.ru/item/for-Ant-Protection-Board-Waterproof-LCD-Display-Screen-Case-Shell-Outside-Outer-Frame-Casing-24S-32S/33002251466.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.488a33edkqQjOl&sku_id=12000016753319527
и вот это
https://aliexpress.ru/item/Smart-Ant-BMS-450A-300A-200A-100A-70A-Lithium-Battery-Protection-Board-Bluetooth-Li-ion-Lipo/32826820690.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.488a33edkqQjOl Only LCD Display
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 14:38Так что не исключено что сдохли датчики
Я думаю что сдох именно контроллер, потому что за пару дней до этого отказал ещё и экранчик.
вот этих батареек всё таки себе заказал
https://aliexpress.ru/item/NEW-2020-Lii-70A-LiitoKala-3-2-V-32700-6500-mah-7000-mAh-battery-LiFePO4-35A/33047253166.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.85c733edQrFo1d

сейчас думаю из чего буду вырезать круглишки для плюсов которые рекомендуют везде делать в целях защиты на батарейки... думаю что просверлить отверстие можно и дрелью, а сами круги ровно бы вырезать и без напряга как пока что хз

мне кажется что если заморочится взять перепаять конденсаторы, там ведь полюбому они сдохли, у меня есть даже прибор для этого специальный, пользуюсь иногда https://aliexpress.ru/item/2019-Russian-M328-Transistor-Tester-DIY-LCR-Diode-Capacitance-ESR-voltage-meter-PWM-Square-wave-Frequency/32800783868.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edlKBUNa
но всё равно контроллер по любому хочется поменять, он реально слабоват...
надо вот кстати ещё вычислить как-то какой ток максимальный можно ставить моему колесу
У меня жеж ещё есть осциллограф, заморочится подключить его к фазам, что покажет интересно, он у меня правда до 60v, должно хватить

ещё кстати про вот такую штуку думаю
https://aliexpress.ru/item/32900186453.html?spm=a2g0o.cart.0.0.17be3c005MxX1x&mp=1
но не знаю, есть ли смысл
может быть всё таки и правда взять норм вел, хотя опять же, я норм вел не беру по одной простой причине - мой вел не самый популярный сейчас, а выделяется за километр, он страшный, его все боятся, такой можно возле помойки поставить и его никто не возьмёт(не самая популярная модель), спать можно спокойно оставляя его на улице, у меня когда не было вот этого колеса я его даже не пристёгивал!! просто бросал как есть и уходил, а там ещё целый комплекс проблем тогда был, ну типа цепь спадывает, колесо отваливается, прокруты и т.п. крч если не знаешь его особенности, то далеко на нём не уедешь, это вот только ща стал цеплять его к перилам, заборам
я ещё тут цепь на нём менял, прихожу в магаз говорю - у меня 101 звено, они такие - да ну не может быть, стандарт типа 110, ну а у меня 101, так это фишка в том что цепь на столько вытянулась что уже даже не понятно было это что это за цепь то такая должна быть на нём. а кстати та советская не ржавела, а эту что новую поставил заржавела почти сразу. но там и педали надо менять вместе со звездой, она кривая слегка, выше 30км\ч их лучше не крутить, могут быть проблемы

В.К

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 17:55
А у меня есть такой, но на 220, прикольная вещь, я его на даче у себя пользую, когда всякое включаешь, хочется бывает смотреть на сколько оно работает.
А по поводу на руль я вот уже тут 2 раза подумал и заказал уже себе вот это
https://aliexpress.ru/item/for-Ant-Protection-Board-Waterproof-LCD-Display-Screen-Case-Shell-Outside-Outer-Frame-Casing-24S-32S/33002251466.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.488a33edkqQjOl&sku_id=12000016753319527
и вот это
https://aliexpress.ru/item/Smart-Ant-BMS-450A-300A-200A-100A-70A-Lithium-Battery-Protection-Board-Bluetooth-Li-ion-Lipo/32826820690.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.488a33edkqQjOl Only LCD Display

А ну тогда сей приборчик вам знаком, под DC он по функционалу и выглядит аналогично.  :-)
...
Норм вариант. Правда сразу вижу существенный недостаток этого экранчика, это то что цифры очень мелкие и в движении их различать будет довольно затруднительно. (вот чем Пеакфаеер в числе остальных достоинств хорош, так что цифры крупные и в случае приспособить на руль удобно читаемы даже во время езды, некоторые ЭТ-шники его какраз на руль и ставят как основной бортовой прибор и я в том числе аналогично знакомому делал)

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 17:55Я думаю что сдох именно контроллер, потому что за пару дней до этого отказал ещё и экранчик.
вот этих батареек всё таки себе заказал
https://aliexpress.ru/item/NEW-2020-Lii-70A-LiitoKala-3-2-V-32700-6500-mah-7000-mAh-battery-LiFePO4-35A/33047253166.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.85c733edQrFo1d

Ну таки да, "лучше" бы чтоб хотя-бы один девайс а не вся система посыпалась поломками.. Ну да это в последствии выясните, хотя да если ещё и экран гавкнулся то почти наверняка что партизанит только контроллер.

Элементы имейте в виду что в нонешних условиях будут ехать ооооочень долго в виду того что пересылка с большой вероятностью морским транспортом и далее только по земле (у меня вон посылка с несчастным аккумулятором для смартфона третий месяц всё никак не доедет..), там обратите внимание и продавец указывает получение аж в апреле !

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 17:55сейчас думаю из чего буду вырезать круглишки для плюсов которые рекомендуют везде делать в целях защиты на батарейки... думаю что просверлить отверстие можно и дрелью, а сами круги ровно бы вырезать и без напряга как пока что хз

А зачем ? Там ведь уже есть круглые изоляторы у + стороны..

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 17:55мне кажется что если заморочится взять перепаять конденсаторы, там ведь полюбому они сдохли, у меня есть даже прибор для этого специальный, пользуюсь иногда https://aliexpress.ru/item/2019-Russian-M328-Transistor-Tester-DIY-LCR-Diode-Capacitance-ESR-voltage-meter-PWM-Square-wave-Frequency/32800783868.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edlKBUNa
но всё равно контроллер по любому хочется поменять, он реально слабоват...

Годно !  :wow: Ну да попытайтесь, может удастся подлатать, хотя по платам ковыряться не моя тема но таки советую обратить внимание не только на кондёры, транзики вряд-ли но какйнибуть термистор мог сдохнуть ну иль ишшо какая мелочь отчего в целом контроллер остался ещё работоспособным но накрылась часть второстепенной схемы вон на тот-же экран к примеру с чего глюк, холы.. Короче если латка конденсаторам не поможет то ещё искать нужно.

Вот какраз феник коий опять-же далеко не самый новый-продвинутый контроллер, но довольно качественный + настраиваемый и за вменяемые деньги, и будет иметь запас по мощности даже в самой простой версии. Правда если в случае выбора схемы на небольшое напряжение, запас у самого лёгкого 6фет почти не будет, если напряжение выше то да пропорционально больше запас по используемой мощности. Ну а 9-12 фетовые в любом варианте с запасом.
Вы какой заказали собственно, надеюсь пред заказом учли с каким напряжением будете использовать и какой соответственно будет с запасом ?

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 17:55надо вот кстати ещё вычислить как-то какой ток максимальный можно ставить моему колесу
У меня жеж ещё есть осциллограф, заморочится подключить его к фазам, что покажет интересно, он у меня правда до 60v, должно хватить

Ну тут нечего сложного и можно и без осцилографа и прочих заморочек озвучить.
Если батарейный то из расчёта до 1000Вт длительно, то есть делим на ваше рабочее напряжение = батарейный ток для длительной нагрузки. В прицепе ваш мотор сможет переваривать и 2000Вт, но только ограниченное время так как будет перегреваться на такой мощности, но +/5 минут на глаз с холодного до перегрева вполне проработает может и в два раза больше по времени, тут нужно следить по термодатчику.
Про фазный какой ток тут более свободны в выборе вплоть до максимального коий может подать ваш контроллер, до 100А точно можно там такой ток всёравно использоваться буде на несколько секунд максимум при разгоне и далее существенно снижается вплоть до выравнивания с батарейным на оптимальной скорости. И какой фазный выбрать в настройках вполне вариант подобрать методом научного тыка по ощущению "жопомером".. )) Просто понаблюдать за динамикой и нагревом, если всё устраивает значит ок и "оно".

И вот напомню что если термодатчика с мотора у вас нет то очень желательно сделать. См. в коннекторе от мотора сколько тонких проводов, если 6 то см белый и он как правило не используется (хотя бывает на него повешен встроенный датчик скорости в моторе) и на него вешаем на белый и чёрный (впаявшись в параллель в чёрный, те есть не в коем случае не обрезая), если от тонких только 5 то увы понадобится ковырять мотор и провода из него через ось чтоб проложить доп проводок.. Ещё вариант не трогая проводку в оси, впаять в самом моторе термостат (найдя мелкий и на температуру срабатывания где-то на +110-120) установив в разрыв тонкого чёрного так чтоб термостат был максимально близок а в идеале прилегал к обмоткам если расстояние до крышки мотора позволяет разместить (аналогично размещение кстати нужно и с термодатчиком, то есть на обмотках в идеале), но термостат эт конечно менее удобный вариант и так лучше чем нечего так как если нет прямого контроля температуры то вот хотя бы термостат и он хотя-бы отрубит нагрузку по перегреву не дав спалить мотор.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 17:55
ещё кстати про вот такую штуку думаю
https://aliexpress.ru/item/32900186453.html?spm=a2g0o.cart.0.0.17be3c005MxX1x&mp=1
но не знаю, есть ли смысл

Смысла нет, полная хрень , по крайней мере вот такой дешевый. Да и те что вменяемое качество а это цена от 5рки минимум, тоже сомнительное решение.
Если отбивает опь при долгой езде то это повод в первую очередь заменить седло на более комфортное !  :bn:
Вот как вариант максимально близкая по качеству копия известных сёдел Bruks https://aliexpress.ru/item/32838842928.html?spm=a2g0o.detail.1000014.34.68d2af75H7vq21&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.33416.205113.0&scm_id=1007.33416.205113.0&scm-url=1007.33416.205113.0&pvid=0d84902d-3447-4b54-b946-aaf75d1aad51&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.33416.205113.0,pvid:0d84902d-3447-4b54-b946-aaf75d1aad51,tpp_buckets:23416%230%23205113%234_23416%234721%2321967%23957_23416%234722%2321972%237_21387%230%23183380%230_4452%230%23211409%230_4452%233474%2316498%23951_4452%234862%2322449%23332_4452%233098%239599%23572_4452%235105%2323438%23575_4452%233564%2316062%2323 впрочем и по цене тоже близко, но дешевле варианты на Али хоть есть но уже не настолько хороши. Вобщем такое седло и не смотрите типа "а нафига мне под ретро ?", будет гораздо комфортнее обычных пухлых сидушек даже в месте аморт-подсиделом, не оно конечно и среди пухлых возможно чтоб прям совпало с вашей анатомией 5той точки но тут лотерея проб-ошибок с покупкой новых сёдел пока на найдёте подходящее., а так качественное кожаное точно понравится и опь только спасибо скажет.  :-) 

Цитата: Уфолог от 30 Янв. 2021 в 17:55может быть всё таки и правда взять норм вел, хотя опять же, я норм вел не беру по одной простой причине - мой вел не самый популярный сейчас, а выделяется за километр, он страшный, его все боятся, такой можно возле помойки поставить и его никто не возьмёт(не самая популярная модель), спать можно спокойно оставляя его на улице, у меня когда не было вот этого колеса я его даже не пристёгивал!! просто бросал как есть и уходил, а там ещё целый комплекс проблем тогда был, ну типа цепь спадывает, колесо отваливается, прокруты и т.п. крч если не знаешь его особенности, то далеко на нём не уедешь, это вот только ща стал цеплять его к перилам, заборам
я ещё тут цепь на нём менял, прихожу в магаз говорю - у меня 101 звено, они такие - да ну не может быть, стандарт типа 110, ну а у меня 101, так это фишка в том что цепь на столько вытянулась что уже даже не понятно было это что это за цепь то такая должна быть на нём. а кстати та советская не ржавела, а эту что новую поставил заржавела почти сразу. но там и педали надо менять вместе со звездой, она кривая слегка, выше 30км\ч их лучше не крутить, могут быть проблемы

Га ! Дык я-же сразу так и сказал - щахид-байк...  :-D  :-P

И правильно, здравая мысль, и я вам об этом-же ранее намекал ранее в предыдущих постах..  ;-)
Ну тут уж какой итд рассматривать см по бюджету, и ясное дело чем он больше тем интереснее в плане удобства и качества вел сможете взять. Ясно одно что под озвученное вами оптимально брать мтб с 26 или 27,5 колёсами, если бюджет ограничен то только хартейл (без амортизации заднего колеса) так как хорошего качества подвес при ограниченном бюджете вы просто не возьмёте (а УГ брать не стоит..) тогда как хартейл за 10ку с чем то вполне неплохой как минимум по раме можно взять пусть и с бюджетным обвесом трансмисии-переключатели (если брать бу то может попасться вариант поинтереснее за те-же деньги, но нужно понимать и знать велотему чтоб проверить на наличие касяков).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Уфолог

Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 20:01Элементы имейте в виду что в нонешних условиях будут ехать ооооочень долго в виду того что пересылка с большой вероятностью морским транспортом и далее только по земле (у меня вон посылка с несчастным аккумулятором для смартфона третий месяц всё никак не доедет..), там обратите внимание и продавец указывает получение аж в апреле !
Да в этом плане вроде как самолётом не отправляют вообще никаких батареек.... а у меня от моей сейчас батарейки уже ничего не осталось почти, на работу и на обед с работы еле хватает доехать ((( дойду скоро до того что и на работе придётся заряжать.
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 20:01А зачем ? Там ведь уже есть круглые изоляторы у + стороны..
точняяяк, круто))
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 20:01Вы какой заказали собственно, надеюсь пред заказом учли с каким напряжением будете использовать и какой соответственно будет с запасом ?
Ну я заказал вот этот INFINEON 4 (12-FET)...
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 20:01Про фазный какой ток тут более свободны в выборе вплоть до максимального коий может подать ваш контроллер, до 100А точно можно там такой ток всёравно использоваться буде на несколько секунд максимум при разгоне и далее существенно снижается вплоть до выравнивания с батарейным на оптимальной скорости
но как такой ток туда попадёт? я вот почитал про тему то с настройками, тоже вижу что ставят такие параметры запредельные, но почему так, сечение фазных проводов по полтора - два квадрата на взгляд, ну 50-60А может быть пролезет, остальное в нагрев преимущественно пойдёт или это кстати общий ток наверное который делится на 3 фазы, линейный это ток наверное... тогда ещё может быть.
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 20:01И вот напомню что если термодатчика с мотора у вас нет то очень желательно сделать.
Белый есть у меня, в инструкции написано что он как бы лишний, но очень не хочется разбирать это колесо без лишней надобности... я сколько не катался на полной мощности, останавливался и щупал руками всё везде, никаких нагревов не было. в принципе это можно понять КПД там достаточно высокий, как заверяет википедия выше 90%...
вот я и думаю наверное надо взять просто 1000W разделить на 55V получим 18 ампер, вот и всё как я понимаю тогда - это и будет линейный(потребляемый) ток который надо писать в rated current(A), а фазный это 18\2 ну 9A вот и всё, а почему такие вот цифры получаются у всех большие по 80-100 ампер я не понимаю

Уфолог

#61
Цитата: В.К от 30 Янв. 2021 в 20:31Смысла нет, полная хрень , по крайней мере вот такой дешевый. Да и те что вменяемое качество а это цена от 5рки минимум, тоже сомнительное решение.
Если отбивает опь при долгой езде то это повод в первую очередь заменить седло на более комфортное ! 
Ну я хотел вот этот амортизатор поставить чтобы всякие кочки поменьше чувствовать, особенно когда зимой едешь по тротуару который истоптан грубым снегом, может быть сглаживало бы как-нибудь эту вибрацию сильную, бывает проще реально по сугробу проехать чем по этим кочкам, а ещё хочу зимнюю резину, где взять?)
Ещё думал вилку переднюю с амортизатором найти.... у нас в магазине говорят есть... вот её поставить и амортизатор под попу, ну седло ещё фиг с ним и будет мягко
А если велик сразу покупать целиком то там цена с этими амортизаторами только от 20 тыс... а если я возьму вот например с 27.5" и туда свои колёса поставлю, или даже одно заднее оставлю на месте, а переднее будет 28
Вот я хочу в идеале взять с амортизаторами велик, поставить туда свои колёса, эти новомодные тормоза нафик, лишние звёздочки тоже нафик
вот такой например норм? https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/20502/forward-raptor-27-5-1-0/

Rock_n_Roliki

[b-b]В.К[/b-b] Какой вы максималист, всё только на про уровне, остальное отметаем. Разоришся на самосборе на правильных запчастях, даже если самые начальные коплектующие покупать и то в десятки тысяч выходит. Подход хороший но и очень бюджетные вещи работают и гимороя с обслуживанием с ними меньше в разы, особенно если они не влияют на ходовые. Поставил себе сидушку широкую, мягкую с пружинами за 600р + штырь амортиз М-Wave за 800р, очень мягко, садишся и проваливаешся, плаваешь на неровностях как на волнах, штырь мягкий поджал полностью пружину, бля веса больше 75кг не стоит брать. Зуум штыри не берите, дороже и очень жесткие, будут скидывать из седла, если только ваш вес от 90 и выше. По уму лучше Suntour NCX с рычажной конструкцией, но он 4,3т.р. примерно на али и обслуживать надо.
ЦитироватьВот я хочу в идеале взять с амортизаторами велик, поставить туда свои колёса, эти новомодные тормоза нафик, лишние звёздочки тоже нафик
вот такой например норм? ссылка
Про такие и писали что не стоит дешевый двухподвес брать, он по типу Ашан-байк, проблем будет больше чем с хартейлом + нормальный рычажный подсидел.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Уфолог

Цитата: Rock_n_Roliki от 31 Янв. 2021 в 16:49обслуживать надо
а что там обслуживать? как часто?
Цитата: Rock_n_Roliki от 31 Янв. 2021 в 16:49не стоит дешевый двухподвес брать
ну ок, а почему ?

В.К

#64
Цитата: Уфолог от 31 Янв. 2021 в 00:26
Да в этом плане вроде как самолётом не отправляют вообще никаких батареек.... а у меня от моей сейчас батарейки уже ничего не осталось почти, на работу и на обед с работы еле хватает доехать ((( дойду скоро до того что и на работе придётся заряжать.

Печаль.., и вашей акб явно нужно ТО а вероятно и ремонт, желательно срочно. Так как чем больше вы затягиваете с этим тем хуже состояние ещё пока живых элементов в здоровых параллелях а в нездоровых всё ещё хуже.
Да для этого придётся временно остаться без электровела так как ремонт акб займёт какое-то время, но тут вам решать укатать акб до состояния когда вообще в хлам или отремонтировать пока ещё есть что. Тем-более пока приедут заказанные элементы и соберётся новая акб, ещё довольно долго до этого..

Цитата: Уфолог от 31 Янв. 2021 в 00:26Ну я заказал вот этот INFINEON 4 (12-FET)...

БОЛЕЕ чем с запасом.  :exactly:

Цитата: Уфолог от 31 Янв. 2021 в 00:26но как такой ток туда попадёт? я вот почитал про тему то с настройками, тоже вижу что ставят такие параметры запредельные, но почему так, сечение фазных проводов по полтора - два квадрата на взгляд, ну 50-60А может быть пролезет, остальное в нагрев преимущественно пойдёт или это кстати общий ток наверное который делится на 3 фазы, линейный это ток наверное... тогда ещё может быть.

Всё так, но опять-же упускаете из виду что такие токи ПИКОВЫЕ то есть на доли секунд или несколько секунд максимум. а так-же то что от контроллера к мотору при разгоне подаётся напряжение на значительно меньше батарейного, и особенно при околонулевых скоростях при разгоне с места, может быть и 12в вместо скажем батарейный 48в. Потому и нужны такие токи чтоб во первых обеспечить током разгонный момент тяги а во вторых собственно мощность.
Так что даже не не шибко толстых фазных проводах несколько секунд больших токов нечего плохого не сделают, хотя конечно чем толще фазные тем лучше но увы тут есть ограничение по ширине отверстия в оси мотора и следовательно максимальной толщины коя там влезет (поэтому фазные как правило не слишком толстые хоть вот и бывают весьма большие пиковые токи).

Цитата: Уфолог от 31 Янв. 2021 в 00:26Белый есть у меня, в инструкции написано что он как бы лишний, но очень не хочется разбирать это колесо без лишней надобности...
..
я сколько не катался на полной мощности, останавливался и щупал руками всё везде, никаких нагревов не было. в принципе это можно понять КПД там достаточно высокий, как заверяет википедия выше 90%...

А там нечего сложного, снять колесо с вела, открутить болты на крышке и снять крышку. Далее смотрим на потроха мотора кои в случае вашего ДД сразу всё на виду и ищем выход тонких проводов среди коих нужные белый. Далее паяльник и немного времени манипуляций с впайкой и приклейкой к термодатчика обмоткам, ставим крышку обратно закручиваем и собственно колесо на вел. Ну и усё, остаться только вывести где-то ближе к контроллеру проводок на экранчик термодатчика ну и пристроить оный экранчик в любом удобном месте.
...
То что вы можете на ощупь ощущать как слегка тёплый, внутри на обмотках поверьте температура будет в разы больше ! Хотя да сейчас со слабой акб вам и не грозит перегреть мотор (и тем-более зимой), но если будете юзать до 2кВт то термодатчик желательно.

И у вас мотор не с 90% кпд.. ))
Более реальные цифры где-то около +/- 85%.

Цитата: Уфолог от 31 Янв. 2021 в 00:26вот я и думаю наверное надо взять просто 1000W разделить на 55V получим 18 ампер, вот и всё как я понимаю тогда - это и будет линейный(потребляемый) ток который надо писать в rated current(A), а фазный это 18\2 ну 9A вот и всё, а почему такие вот цифры получаются у всех большие по 80-100 ампер я не понимаю

Да верно, но только для фазного ровно наоборот а лучше начать поиск оптимальных настроек с +50% от батарейного.

Добавлено 01 Фев 2021 в 00:28

Цитата: Уфолог от 31 Янв. 2021 в 12:44
Ну я хотел вот этот амортизатор поставить чтобы всякие кочки поменьше чувствовать, особенно когда зимой едешь по тротуару который истоптан грубым снегом, может быть сглаживало бы как-нибудь эту вибрацию сильную, бывает проще реально по сугробу проехать чем по этим кочкам, а ещё хочу зимнюю резину, где взять?)
Ещё думал вилку переднюю с амортизатором найти.... у нас в магазине говорят есть... вот её поставить и амортизатор под попу, ну седло ещё фиг с ним и будет мягко
...
А если велик сразу покупать целиком то там цена с этими амортизаторами только от 20 тыс... а если я возьму вот например с 27.5" и туда свои колёса поставлю, или даже одно заднее оставлю на месте, а переднее будет 28
Вот я хочу в идеале взять с амортизаторами велик, поставить туда свои колёса, эти новомодные тормоза нафик, лишние звёздочки тоже нафик
вот такой например норм? https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/20502/forward-raptor-27-5-1-0/

Мтб-вел это уже по умолчанию есть амортизация на переднем колесе, то есть амортизационная вилка (хотя бывают и с регидными вилками, но эт редко и отдельная история).
Шиповку см если нет в вашем городе то ищите по объявлениям в других городах и оптимально по цене брать бу так как вело-шиповка увы резина дорогая даже самом бюджетном варианте.., и кстати в бу есть все шансы купить в хорошем состоянии топовую шиповку по цене новой бюджетной (за самыми дешевыми не гонитесь, см те что имеют больше количество шипов в идеале 4 ряда, и желательно максимально широкую коя встанет на будущий вел, это до 2,1-2,35 так как чем шире тем лучше по снегу).
...
Про вариант вела-подвеса на который вы дали ссылку, вам верно заметил выше товарищ Rock_n_Roliki, и присоединюсь что да подобные и имел в виду под ашин-байком, даже пусть и за 20т.. Если хотите подвес и чтоб нормально всё работало и тем-более в зимних условиях, то это явно не подвес на пластиковых втулках как и сами шарниры покачественне, а это увы совершенно другие суммы даже за просто раму..  :bn:
Так что если вам 20ку уже дороговато, то ещё раз - смотрите на хартейлы ! (но только не с литыми колёсами ! тьфу-тьфу упоминать на ночь..  /:-) )
Вот вам кстати вариант что можно взять за ту-же 20ку https://www.avito.ru/chusovoy/velosipedy/velosiped_merida_2019541176 или вот https://www.avito.ru/chusovoy/velosipedy/scott_660_2059394172 оба с хорошей качественной рамой, хотя ценник ихмо дороговат впромем нужно смотреть комплектацию (и соответствие размера рамы с вашим ростом) и вон у Мериды похоже что вилка немного получше самой бюджетной (но всёравно в таком обвесе особенно Скотт я-бы нашёл дешевле, но это нужно рыть да и в вашем регионе не факт что разбежишься с выбором). Или вот если уж говорить про ашан https://www.avito.ru/chusovoy/velosipedy/prodam_velosiped_stinger_aragon_2066397285 то сравните цену что называется подвес и хартейл одного уровня, притом что даже у такого хартейла рама на порядок лучше подвеса за 20ку..  :-) Ну вобщем вы надеюсь поняли.

Цитата: Rock_n_Roliki от 31 Янв. 2021 в 16:49
[b-b]В.К[/b-b] Какой вы максималист, всё только на про уровне, остальное отметаем. Разоришся на самосборе на правильных запчастях, даже если самые начальные коплектующие покупать и то в десятки тысяч выходит.
Подход хороший но и очень бюджетные вещи работают и гимороя с обслуживанием с ними меньше в разы, особенно если они не влияют на ходовые.

Ну не прям максималист, эт вы конечно загибаете и у меня на байке далеко не всё топ по феншую, хоть таких знаю в том числе лично и в курсе сколько это действительно может стоить когда по максимализму так сказать..   :kidding:

Просто если взять не обязательно самое дорогое но хотя бы качественное, то оно и головняка потом значительно меньше как и отобьёт свою цену с запасом в том числе из за отсутствия необходимости частой смены или ремонта., ну и не говоря куда приятнее ездить на том что работает стабильно и хорошо. Да цены в нынешних реалиях (а главное зарплатах) сложновато.., но как вы верно заметили то что не создаст головняка да что-то можно и недорогое взять но далеко всё и что-то увы дороже но того стоит, тут уж каждый юзер решает что ему подойдёт, я лишь советую то что больше подходит под озвучиваемые пожелания.

Цитата: Rock_n_Roliki от 31 Янв. 2021 в 16:49Поставил себе сидушку широкую, мягкую с пружинами за 600р + штырь амортиз М-Wave за 800р, очень мягко, садишся и проваливаешся, плаваешь на неровностях как на волнах, штырь мягкий поджал полностью пружину, бля веса больше 75кг не стоит брать. Зуум штыри не берите, дороже и очень жесткие, будут скидывать из седла, если только ваш вес от 90 и выше. По уму лучше Suntour NCX с рычажной конструкцией, но он 4,3т.р. примерно на али и обслуживать надо.

Ну вы прям расписали...., я аж тоже за 800р такой подсидел захотел на свой хартейл взять !  :-D Шутка..  ;-D
Широкая сидушка не всем подходит, а при высокой посадке не подходит вообще ! Особенно при активном использовании педалей. (именно поэтому советовал то кожаное а-ля Брукс седло кое даст максимум комфорта с высокой посадкой)

Да, именно паралеграмные подсиделы и имел в виду то что в р-не 5ки и выше, как более-менее вариант ито не идеальное..

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Rock_n_Roliki

ЦитироватьНу вы прям расписали...., я аж тоже за 800р такой подсидел захотел на свой хартейл взять !  :-D Шутка..  ;-D
Широкая сидушка не всем подходит, а при высокой посадке не подходит вообще ! Особенно при активном использовании педалей. (именно поэтому советовал то кожаное а-ля Брукс седло кое даст максимум комфорта с высокой посадкой)
Зумм подсидел тем более за 1,7т.р. на али вообще жесть, здесь и то он максимум 900-1200р. Зумм мне не понравился, толку от него было мало, пружина выкручена до придела минимума и всё равно жесткий. М-вейв наоборот слишком мягкий, закрутил регулировку на самый жесткий вариант и всё раво ещё бы жесткости добавить. Брал на обум самый дешевый, оказался удачный, спину бережет, без него было жесть на любой неровности, правда пол дела ещё сидушка пружинная выполняет, всё вместе неплохо работает. Но есть у таких штырей недостаток, так как штырь ходит по направляющей, часто по пластиковой, появляется вращательный люфт, седло немного болтается. Да, у меня противоположные условия что всё это нормально вписывается и работает, педалей нет, посадка очень низкая, когда ноги на землю опускаешь, они немного согнуты, седло на уровне я... колокольчиков:) Нравится такая посадка, низкий ЦТ, устойчиво, маневренно, в случае начала падения или завала ноги выставляешь, была неприятная ситуация, в резком повороте переднее колесо начало сносить боком (часто бывает когда перед недогружен), соскользнуло, успел ноги подставить и не разложится.
ЦитироватьИ у вас мотор не с 90% кпд.. ))
Более реальные цифры где-то около +/- 85%.
И это теоретический максимум, в реальности ближе к 60-70%.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Уфолог

Пришел контроллер, я его выкупил, пытаюсь установить вот это https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.msg107221#msg107221
но почему-то в пункте 1 уже ничего не скачивается, открывается вот это и всё
Спойлер
а что если я с того сайта где заказывал скачаю прогу и драйвер и их поставлю?

В.К

Цитата: Уфолог от 02 Фев. 2021 в 22:22
Пришел контроллер, я его выкупил, пытаюсь установить вот это https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.msg107221#msg107221
но почему-то в пункте 1 уже ничего не скачивается, открывается вот это и всё
Спойлер
а что если я с того сайта где заказывал скачаю прогу и драйвер и их поставлю?

Сначала нужно поставить дрова а потом прогу.

И там пост с этой ссылкой очень старый и не редактировался, но смотрю вам уже отписали в теме (нужно было сразу писать в тему феника, там оперативнее-бы ответили) и если всё успешно решили то потом не забудьте что нужно точно указывать порт куда подключен усб-шнур ну и см. порядок нажатия кнопки на шнуре когда нужно это делать.
По первой может всё показаться сложно, но потом сделав один раз там достаточно просто и быстро прошиваться.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Уфолог

#68
Цитата: В.К от 04 Фев. 2021 в 02:36
Сначала нужно поставить дрова а потом прогу.

И там пост с этой ссылкой очень старый и не редактировался, но смотрю вам уже отписали в теме (нужно было сразу писать в тему феника, там оперативнее-бы ответили) и если всё успешно решили то потом не забудьте что нужно точно указывать порт куда подключен усб-шнур ну и см. порядок нажатия кнопки на шнуре когда нужно это делать.
По первой может всё показаться сложно, но потом сделав один раз там достаточно просто и быстро прошиваться.
что если я установлю прогу с сайта e4bike
чем эта прога лучше?

Уфолог

#69
я кстати разобрал свой аккум, все элементы целые, одна паралель только дохлая, почему так я хз, но это те батарейки которые были к плюсовому проводу 3 шт... почему так? как этого избежать при создании батареи ?
на всех батарейках по 4 вольта, а на 3ех 1 вольт... что бы такого сделать , эти 3 батарейки они с краю, их легко можно вытащить, заменить
попробовать может быть купить 3 штуки в магазе да и всё
у меня тут батарея 13s 3p
какие в ДНСе посоветуете купить батарейки 3 штуки?
справа батарейки крайние
Спойлер


кстати судя по тому что написано на БМС 350 ватт может говорить о том что моё киловаттное колесо взято с запасом  :-D

или может быть вообще есть смысл тупо выкинуть эти батарейки и из этого как-то сделать не 13s а 12s ... даст ли бмс такое провернуть?
либо разобрать полностью одну паралель у меня станет 12 батареек лишних, в итоге останется 9
тихонечко хотябы ездить смогу, а то ща вообще никак уже не могу, не хватает даже до работы доехать, подъем там большой в гору есть, тяжело на нём, да и по городу надо много где ездить, я бы потихоньку бы смог пока что
а я же вообще могу просто даже ничего не разбирая перепаять провод красный этот сделав батарею 12s
просто с другой стороны этот жирный красный провод подключить на следующий ряд плюсов да
было так
Спойлер


а станет так

а хотя не, это при зарядке обратно придётся делать каждый раз тогда
а кста, наверное даже разрывать не нужно, просто взять плюс с той батарейки да и всё... перепаять просто этот плюс и всё
ща на зарядку ставил его, заряжалось вообще не долго, эти 3 батарейки до 3.7 зарядились и всё
остальные 4.18

В.К

Цитата: Уфолог от 04 Фев. 2021 в 15:53
что если я установлю прогу с сайта e4bike
чем эта прога лучше?

Ёкараный бабай, да уж опять о том-же спрашиваете о чём вам ранее уже в профильной теме подсказали, давно бы уже попробовали либо с е4 или хпд как вам советовали !
У меня к примеру и та и другая есть, остались пока на компе хотя Феника давно уж нет.. (у другого владельца коий успешно продолжает юзать мой бывший контроллер), ну так то у меня на компе и прошил-бы вам не вопрос если вам самому лень осилить поставить, но вы ведь вы не в моём посёлке и даже области живёте.  :-D

Цитата: Уфолог от 04 Фев. 2021 в 22:35
я кстати разобрал свой аккум, все элементы целые, одна паралель только дохлая, почему так я хз, но это те батарейки которые были к плюсовому проводу 3 шт... почему так? как этого избежать при создании батареи ?
на всех батарейках по 4 вольта, а на 3ех 1 вольт... что бы такого сделать , эти 3 батарейки они с краю, их легко можно вытащить, заменить
попробовать может быть купить 3 штуки в магазе да и всё
у меня тут батарея 13s 3p
какие в ДНСе посоветуете купить батарейки 3 штуки?
справа батарейки крайние
Спойлер


кстати судя по тому что написано на БМС 350 ватт может говорить о том что моё киловаттное колесо взято с запасом  :-D

Ааа я вам гоооввворрил..., желательно как можно быстрее ТО (и вероятно ремонт) ! Вот и дотянули.., ещё когда у вас акб несколько лучше была могли-бы вскрыть может быть ещё успели-бы спасти параллель. Теперь эти три банки в мусор.  :bn:

Почему так произошло что эти банки сдохли ? Причин может быть несколько, но наиболее вероятной вижу что одна из банок в этой параллели была слабее или из за дефекта или по иной причине и при полном разряде "падала" раньше утягивая за собой всю параллель а бмс это дело не отсекала то есть не срабатывала по низкому уровню заряда. То есть скорее всего касяк и банке а после во всех трёх и в бмс. Кстати почему мятая соединительная лента на этих пострадавших банках, это вы помяли или там так и было ?
Короче нужно заменить эти три банки на аналогичные по ёмкости
Спойлер
(и кстати желательно бы замерить какова реальная ёмкость в данный момент на соседних здоровых, то есть не надписи на банка смотреть а ЗАМЕРИТЬ разрядно-зарядным тестом на ёмкость отдельную банку или несколько.., но для этого придётся дербанить от приваренной ленты)
а после выровнять по напряжению с остальной акб и провести разрядный тест наблюдая отсекает-ли корректно бмс по низкому заряду на 2,75в или хотя-бы 2,5в (к сожалению надписи затёрты и не видно по какому порогу напряжения у неё должна быть отсечка).

Что за банки там у вас ? По виду вроде похожи на 18650 да и по тому как описывали на сколько хватает ёмкости и за сколько купили, более вероятно что из 18650 а не 21700. Соответственно номинальная ёмкость акб +/- 360-430Вт/ч смотря из каких банок, но вряд-ли что-то другое кроме как между 2,5Ач и 3Ач.., мнда маловата батка для вашего мотора да ещё и для езды зимой.., а теперь ещё и с погрызенной ёмкостью с ныне неизвестным остатком на выживших параллелях.  :facepalm:
Вобщем если ближайшее время заменить эту акб нечем то порядок действий см. выше, то есть заменить дохлые банки и проверить как оно всё работает на разряд-зарядном тесте, это задача минимум.
В днс-е конские цены на 18650 да и как правило нечего толкового нет (щя глянул и вообще там один мусор), вот раньше бы занялись акб ДО заказа контроллера то могли-бы там-же в е4байк и банки заказать ! Какие конкретно, опять-же желательно выяснить точно какя ёмкость на отдельных банках у вас в акб но по быстрому без заморочек достаточно взять банки с заведомо большей ёмкостью, а у вас там вряд-ли больше чем по 3Ач (вероятность 99%, но за 100% не ручаюсь и всякое возможно что там хорошие ёмкие банки хотя маловероятно опять-же).

И да, у вас мотор-то с запасом, но не бмс ! У вас всёравно что авто где мотор от Порше (условно, по мощности) а карбюратор от запорожца-инвалидки..  :-P
И да, и бак от газонокосилки.  :-D
А акселератор при этом топит с большой вероятностью не как для Порша но как для Жиги вполне возможно.., хоть вы и пытаетесь сильно не жать но всё-же. )
Ну надеюсь аналогии по вашему конфигу вы поняли.. ))

Цитата: Уфолог от 04 Фев. 2021 в 22:35или может быть вообще есть смысл тупо выкинуть эти батарейки и из этого как-то сделать не 13s а 12s ... даст ли бмс такое провернуть?
...
либо разобрать полностью одну паралель у меня станет 12 батареек лишних, в итоге останется 9
...
тихонечко хотябы ездить смогу, а то ща вообще никак уже не могу, не хватает даже до работы доехать, подъем там большой в гору есть, тяжело на нём, да и по городу надо много где ездить, я бы потихоньку бы смог пока что
а я же вообще могу просто даже ничего не разбирая перепаять провод красный этот сделав батарею 12s
просто с другой стороны этот жирный красный провод подключить на следующий ряд плюсов да
было так
Спойлер


а станет так

а хотя не, это при зарядке обратно придётся делать каждый раз тогда
а кста, наверное даже разрывать не нужно, просто взять плюс с той батарейки да и всё... перепаять просто этот плюс и всё
ща на зарядку ставил его, заряжалось вообще не долго, эти 3 батарейки до 3.7 зарядились и всё
остальные 4.18

Теоретически даст так сделать, но практически как у вас работает эта бмс я дистанционно не знаю и не ручаюсь.
....
Можно и так, но у вас и так ёмкость маленькая куда ещё на треть урезать-то ? (кстати по той-же причине не рекомендую пробовать вариант 12s)
....
Вот по этой причине в том числе нежелательно урезать ёмкость, ибо да какбэ такой "костыль" приведёт в акб рабочее состояние но из за возросшей нагрузки на эту оставшуюся часть акб большая вероятность что вскоре опять где-то "посыпется"..

Кстати при зарядке в случае переделки на 12s, есть вероятность что ваша зарядка вовсе не запустится при слишком низком разряде.
А по верху напряжения не будет отсекать заряд так как зарядка для 13s а не 12, и тут вся надежда только на бмс коя хз отсечёт по перезаряду или нет.., так что в этом случае потребуется ручной контроль уровня заряда (вольметр + подпайка "хвостов" для замера напряжения с параллелей в помощь) и вовремя вручную отключать зарядку до достижения крайнего верхнего порога напряжения для 12s (50,4в).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Уфолог

#71
[user]В.К[/user], спасибо большое за ответ.
Цитата: В.К от 06 Фев. 2021 в 14:22ещё когда у вас акб несколько лучше была могли-бы вскрыть может быть ещё успели-бы спасти параллель. Теперь эти три банки в мусор. 
да пофиг, у меня тут друг с работы пообещал с ноутбука такие же принести, но вот если там с ними что-нибудь не так, то я планирую сделать так:
на ниже фотке видно что плюс (красный толстый провод самый справа)  можно перенести на другую сторону и сделать 12s, а ещё на ту же пластину идут 2 других красных дохлых проводка, они идут куда-то в бмс, для контроля и заряда видимо их я трогать не буду.
Спойлер
только вот я не знаю всё равно, что же может случится если эти 3 батарейки моя бмс постоянно будет заряжать и заряжать, потому что она у меня какая-то странная, все батарейки зарядились до 4.2, а эти 3 до 3.7...
но я приоритетно поменяю просто 3 эти батарейки да и всё.
Цитата: В.К от 06 Фев. 2021 в 14:22Кстати почему мятая соединительная лента на этих пострадавших банках, это вы помяли или там так и было ?
точно неизвестно, я ронял его пару раз, один раз на снег, другой раз на пол с высоты метра, с уровня кармана, ещё разок у меня было такое когда я самый первый раз всё смонтировал и для теста решил проехаться, у меня выпал с багажника аккум и повис на проводах, на какое-то время даже поболтался немного.
Цитата: В.К от 06 Фев. 2021 в 14:22Что за банки там у вас ?
не знаю, сейчас уже отнёс батарею на работу, там у меня паяльник норм есть, буду там в понедельник паять батарейки. первое время сильно изолировать батарею не буду, буду проверять мультиметром её.

я заказал вот таких батареек 36 штук https://aliexpress.ru/item/NEW-2020-Lii-70A-LiitoKala-3-2-V-32700-6500-mah-7000-mAh-battery-LiFePO4-35A/33047253166.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.62d533edEmqOjP хочу сделать 18s2p из них, как думаете хватит для моего движка 1квт? или заказать ещё 12 и сделать 16s3p... я почему-то посчитал что хватит...

я хочу купить ещё заднее скоростное колесо, но возможно попозже, чтобы хотя бы 80км\ч ехать можно было, это если норм всё будет и я смогу устроится на другую работу своей мечты(уже устраиваюсь если честно, тут главное медкомиссию пройти), она далеко от дома, примерно 10-15км, там по трассе придётся ездить либо на автобусе.

ещё пож-та дайте ссылку на более менее среднего качества хартейл именно с магазина(чтобы можно было через интернет) с 28" колёсами или с 27.5, думаю 28 мои залезут туда да.
Ещё хочу ссылку на норм амортизатор подседельный, вот этот подойдёт? https://aliexpress.ru/item/32508118142.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.78566b7doBBLeb&algo_pvid=25cc020a-b6a0-4e17-a369-1d524586ae5f&algo_expid=25cc020a-b6a0-4e17-a369-1d524586ae5f-0&btsid=0b8b034516126323209448248eef6d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
сам я вешу немного 65кг всего.
седло брукс на него можно будет прикрутить?
где ещё резину заказать можно зимнюю? новую с магазина или на заказ кто делает. пусть она стоит денег, куплю рано или поздно ведь всё равно :-)
Ещё хочу противоугонку такую чтобы не дубела на морозе и чтобы легко её снимать-одевать было, желательно с паролем

кстати а бывают такие хартейлы чтобы можно было присесть и на плечо его взять, так чтобы подручней было поднимать на последний этаж? может быть какая-то специальная лямка есть для этого
у меня подруга есть беременная под 80кг, я вот беру её на руки и приседаю с ней, после таких приседаний я заметил что велосипед стало поднимать на 4 этаж существенно легче.