Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли?

Автор Сергей138, 18 Янв. 2021 в 17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yuri

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 10:08
С электронщиком у нас проблема, таких просто нет, даже телемастера деградировали до того, что сидят ждут когда им принесут плоский телевизор, они обведут сгоревший светодиод соплей вокруг, уменьшат яркость и получат 5 косарей за час работы...У этого Бэнза хорошие, четко работающие вещи???... Ещё же нужен зарядник, это сколько будет стоить???...
У этого Банза много четко работающих вещей, только я никак не могу найти ссылку на контроллер, есть и другие конроллеры, Куртис, Келли и др. В качестве зарядок используют телекоммуникационные блоки, есть "мегазарядки" здесь на форуме Дельта 0-120В, 0-20А по 120 баксов, можно соединять их последовательно, если не хватает напряжения. Кстати, недавно  нашел тему на электрикмобайл, как переделали Лиф-утопленник, у которого накрылась (сгнила) вся электроника под ДС3.6, восстановив работу всей электроники.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

jim229697

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 09:54Я вижу, что тут народ есть нипадеццки загоняется и уже начинают пописывать чушь
Не хотел вам говорить, но чушь- это электромобиль из старого ведра способный ехать 40 км/ч на протяжении 40 км за 150 килорублей. Только бмс и зарядник обойдутся вам в 30 тр, а это 20% от всего бюджета.

xdforce

Вы поймите, что дешево, быстро и долго -- несовместимые вещи. Берите лифер. А контроллер... Нужен будет. Чтобы щетки раньше времени не сжечь

Добавлено 19 Янв. 2021 в 11:33

Почитайте про "Trabant E Drive" здесь тема есть.

yuri

#57
Тема перерастает во флуд. Накинулись на новичка. Ну это нормально, ко мне в тему дилетанты  не суются. У этой темы уже в названии кроется неуверенность, вот и накинулись советчики (сам такой), поэтому советы будут давать до бесконечности. Купите себе Лифа и не парьтесь. :-D За сим удаляюсь, связь через личку.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Сергей138

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2021 в 10:40
С чего бы это японцам использовать такой нищенский, циганско-китайский подход? У них денег достаточно. Они автопромышленность переводят на электричество, т.е. все классы автомобилей - для тех, кто хочет на нормальном автомобиле ездить. Для варианта "дешёво и сердито" есть гольфкары, частично и-мев туда можно относить.
На мотоцикл тратят 500тр, а тут на автомобиль...

Ну то есть Вы разумеется делайте, как хотите - у каждого свои задачи, возможности, желания, но советовать японцам...  %-) пересесть на таратайки с отжатой батареей только потому, что "слишком дорого и сложно"...
Первый вопрос при интересе электрокаров -сколько пробег, второй вопрос покупашки -на сколько хватит жизни батарейки))...А самый главный вопрос -сколько будет экономия , сколько я скрою за несколько лет))...Все упирается четко в бабло, хоть с гибридами, хоть с электро....И не надо рассказывать сказки про какие-то заинтересованности инновациями, это всё фуфло....Так вот, через дорогу продается электрокар Пиф, фирмы Пуссан, класс Микры-Марча-Ноты с пробегом 500 км и дешевле Лифа в 1.5 раза....Какую машину купят большинство покупашек???...Ответ очевиден даже школьнику))....

Добавлено 19 Янв. 2021 в 12:48

Цитата: jim229697 от 19 Янв. 2021 в 11:15
Не хотел вам говорить, но чушь- это электромобиль из старого ведра способный ехать 40 км/ч на протяжении 40 км за 150 килорублей. Только бмс и зарядник обойдутся вам в 30 тр, а это 20% от всего бюджета.
Что такое БМС???...

Сергей138

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 11:32
Вы поймите, что дешево, быстро и долго -- несовместимые вещи. Берите лифер. А контроллер... Нужен будет. Чтобы щетки раньше времени не сжечь

Добавлено 19 Янв. 2021 в 11:33

Почитайте про "Trabant E Drive" здесь тема есть.
Давайте ещё раз напомню -мне не надо быстро, меня устроит 50 км/ч и мне не надо долго, пробег будет максимум 40 км в день, и всё это по городу...Я прекрасно понимаю, что лиферы круче, долговечнее, легче и т.д., но они приблизят бюджет к Лифу и вся затея с бюджетным электрокаром станет не очень здравой с точки зрения  кроилова...

An1965

Цитата: Сергей138 от 18 Янв. 2021 в 17:31Читаю уже несколько дней форум
Нужно чтобы дни на месяцы поменялись, тогда может быть получится :-D

Сергей138

Цитата: yuri от 19 Янв. 2021 в 11:38
Тема перерастает во флуд. Накинулись на новичка. Ну это нормально, ко мне в тему дилетанты  не суются. Купите себе Лифа и не парьтесь. :-D За сим удаляюсь, связь через личку.
Не-не, давайте общаться здесь))...Когда мой электрокар поедет и будет четко выполнять свои функции все ламеры сами разбегуться отсюда)))...

Добавлено 19 Янв. 2021 в 12:59

Цитата: An1965 от 19 Янв. 2021 в 12:53
Нужно чтобы дни на месяцы поменялись, тогда может быть получится :-D
Именно для этого я и здесь, чтобы получить нормальные, аргументированные ответы и готовые решения, так сказать обойти ваши грабли, а не прокуривать всю чушь и все тупиковые решения годами)))....

yurgen

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 05:25На эти деньги можно легко и непринужденно заправлять какую-нибудь машинку-подторашку газом и ездить улыбаться....В чём Профит электрички???....Грет
Во-о, золотые слова.
Наконец то вы поняли простую и правдивую истину об электротранспорте.
А еще учтите что у вас там сплошная холодная зима.
Батарейку поэтому надо брать с большим запасом емкости , ее греть надо , да вас то же.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 06:16Денис Механик тоже делал из этих моторов(правда, от погрузчика). Причем с
Ну и что что делал?Привод можно и на СД-ромных моторчиках сделать , ради хайпа или понта.
А если для езды по 5-7 тыс км за сезон , то ни какие модельные движки не выдержат
У них ресурс смешной.
К слову моя кроха по пробегу за 50 000 км перевалила.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Сергей138

Цитата: yurgen от 19 Янв. 2021 в 13:04
Во-о, золотые слова.
Наконец то вы поняли простую и правдивую истину об электротранспорте.
А еще учтите что у вас там сплошная холодная зима.
Батарейку поэтому надо брать с большим запасом емкости , ее греть надо , да вас то же.
У меня будет такой алгоритм движения -короткая поездка туда-обратно 10 км и назад в теплый гараж...И так 3-4 раза в день, детей в школу и секции возить...Батарейку можно греть в багажнике, сделав бокс внизу в котором под батарейками лежит бетонный/кварцевый обогреватель с терморегулятором...Заехал в гараж, подключил обогрев, бокс нагрелся, кварц набрал температуру, а потом при выезде из гаража на холод эта каменюка не остынет так быстро и будет держать в закрытом боксе положительный темпер часа 3-4 даже при -30 за бортом....

An1965

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 12:56Именно для этого я и здесь, чтобы получить нормальные, аргументированные ответы и готовые решения, так сказать обойти ваши грабли, а не прокуривать всю чушь и все тупиковые решения годами)))....
Так это ВАМ надо больше читать и отметать тупиковые (неэффективные в вашем случае) решения! Никто кроме вас этого не просчитает, или вы получите какой-то другой проект, не относящийся к вашей климатической зоне :laugh: :laugh: :laugh:

Алёша

[user]Сергей138[/user],
https://www.youtube.com/watch?v=9r3FZ553dQQ&t=87s
вот тут парень относительно бюджетный вариант собрал. Мотор(перемотанный и дополненный холлами генератор с эстимы) - не помню сколько стоит, но вполне подъемно, контроллер - я такой за 250 уёв купил. Батарейку на примерно 5кВт - в маленьком китае ячеек на 60-65 тысяч купите, бмска еще долларов 50 с алишек, у меня уже два года работает, вопросов к ней никаких. Зарядное, если бюджетное - то на тех же алишках в 40 уев вложитесь. Прибубырить мотор к коробке - сами справитесь. Вроде довольно бюджетно получается?

yurgen

Ну, если у вас в голове уже все сложилось, то начинайте .
Но я еще раз повторю , начинают делать самоделку (условно 10 человек),  а к готовому изделию под названием полноценный электромобиль приходит максимум 1-2 человека.
У остальных творческий энтузиазм очень быстро заканчивается и начинается  головняк "куда бы спихнуть все это электро барахло" , что бы вернуть хотя бы часть  вложенных денег.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

xdforce

Цитата: yurgen от 19 Янв. 2021 в 13:11них ресурс смешной.
я говорил про 3х кВт моторы с погрузчиков. На 40 вольт с массой 60кг которые.
А RC я привел в пример как то, что они же мощнее вашего 3х кВт ДД
Цитата: yurgen от 19 Янв. 2021 в 13:30остальных творческий энтузиазм очень быстро заканчивается и начинается  головняк "куда бы спихнуть все это электро барахло" , что бы вернуть хотя бы часть  вложенных денег.
+1. Я хоть здесь тоже не особо долго зарегистрирован, но человек правду говорит. Задумайтесь.
Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 12:56Именно для этого я и здесь, чтобы получить нормальные, аргументированные ответы и готовые решения, так сказать обойти ваши грабли, а не прокуривать всю чушь и все тупиковые решения годами)))....
Да... прям так и скажут. Это не сказка и никто за вас ничего не сделает... То ли хорошо, то ли плохо, сам не знаю) А вот помочь могут. Вы главное, если хотите получить помощь, правильно ставьте и конкретизируйте вопросы. Тогда и овтет получите развернутый и четко по теме.

jim229697

Цитата: yurgen от 19 Янв. 2021 в 13:30Ну, если у вас в голове уже все сложилось, то начинайте
Соглашусь. Когда начнете, тогда и подскажем. По мне так, коллекторный мотор отбыл в прошлое, его даже на ручной беспроводной электроинструмент перестали ставить. Ищите решение с перемоткой двигателя. Например КПП от приуса стоит 4500-6000р, там хороший мотор, только надо перемотать его под меньшее напряжение, на форуме целая тема есть об этом (специального мастера по бесколлекторным моторам не надо искать, справится перемотчик асинхронников)  и датчики холла поставить (справится любой, кто умеет паять). Бюджет мотора выйдет не больше 20тр. Контроллер келли (цена, мощность и качество вполне соответствуют реальности). Ну а с батарейками решать вам. Для тестовых заездов и бу консервы пойдут, конечно, а там решите. Можно же в параллель новые банки литий железофосфатов малой емкости поставить, а со временем заменить всю батку. Про ЗУ все сказано, БМС обязательно, педалей на выбор куча, 12 вольтовое оборудование через дисишку. Мы же не пытаемся вас отговорить. Именно по своему опыту судим. Я на ваш бюджет строю эндурик. Уже, скорее всего, привысил 150тр, поэтому скептически отношусь к вашей задумке. Я сам уже прошел дешевые батки, самодельный мотор и прочие эксперименты, которые только съели бабло и валяются сейчас по всему участку. Вы же сами просите предостеречь вас от ошибок, так прислушайтесь! Использовать сегодня мотор из прошлого век для электротранспорта глупо. Почитайте еще форум и многое прояснится. Я месяц просидел на форуме, не написав ни одного сообщения, перед тем как собрался переделать первый велосипед в электро, а вы стройку ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ затеяли и хотите вникнуть за пару дней

xdforce

Не соглашусь про коллекторники. Не ставят, потому что дешевле поставить блдц. Но это не говорит о том, что он плох.В остальном согласен. Хотя... может человек профи в автомеханике и плохо разбирается с эт... Поэтому так говорит.

Добавлено 19 Янв. 2021 в 14:13

И да. Если кто-то по исключительной доброте душевной вам предложит готовое решение, то придется делать так как сказали. Потому что человек, собирающий данный проект, как вы говорите... все грабли прошел и прокурил. Если сказано, что батарея в сотку выйдет, значит откладывайте сотку...

Сергей138

Цитата: Алёша от 19 Янв. 2021 в 13:22
[user]Сергей138[/user],
https://www.youtube.com/watch?v=9r3FZ553dQQ&t=87s
вот тут парень относительно бюджетный вариант собрал. Мотор(перемотанный и дополненный холлами генератор с эстимы) - не помню сколько стоит, но вполне подъемно, контроллер - я такой за 250 уёв купил. Батарейку на примерно 5кВт - в маленьком китае ячеек на 60-65 тысяч купите, бмска еще долларов 50 с алишек, у меня уже два года работает, вопросов к ней никаких. Зарядное, если бюджетное - то на тех же алишках в 40 уев вложитесь. Прибубырить мотор к коробке - сами справитесь. Вроде довольно бюджетно получается?
Ну вот, строят же люди бюджетные рабочие вещи!...При этом у него потери на ременную передачу около 5% и сам ТАЗ-2111 весом 1100 кг, плюс жрущий энергию мотор на 18 киловатт и скорость под 80 км/ч... Я планирую мотор 3.6,, муфту прямую мотор-МКПП, вес в районе 850, скорость в районе 50....Что не так в моих хотелках???....