Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли?

Автор Сергей138, 18 Янв. 2021 в 17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей138

Я всё понимаю, слышал, что на Лифах на Востоке уже сразу "подлечивают" электронику и добавляют несколько делений на табло, но тем не менее, можно найти честного продавца...А если нет инфы на табло, то почти гарантированно наши закупаны в Японии собирают весь хлам подешевле...

jim229697

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 05:05Мицубиси ваще не смотрел
Я имею в виду, как донора. Сразу ставить батарею большей емкости поехал. Лучше чем мудохаться с таврией и подобным хламом

Сергей138

Цитата: jim229697 от 19 Янв. 2021 в 05:13
Понятия не имею. Все зависит от расхода. У меня на велике был расход 25Вт*ч/км, батка 1,4кВт*ч, пробег на одном заряде получался ~60 км. Всегда точно знал когда сядет акум.
Сейчас у меня батарейка за 60+ тр и емкость ее 4,6 кВт*ч, чтоб проехать 50 км, потребление должно быть 92 Вт*ч/км. Че то мне кажется, что машина с пассажирами должна весить не более 500 кг для такого расхода
Насколько я помню, коэфф лобового сопротивления мотоцикла/велика около 0.8, а легкового авто 0.4-0.5...Так что всё относительно...

jim229697

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 05:19мотоцикла/велика около 0.8
средняя скорость 27км/ч была, на сколько я помню, лобовое сопротивление на такой скорости не особо играет роль. Только что на дроме нашел митсубу б/п по России, цена 295 тр, пробег 100 км на одном заряде. Не надо смотреть на табло, сел с хозяином и поехал 100 км, в чем проблема?

Сергей138

Цитата: jim229697 от 19 Янв. 2021 в 05:16
Я имею в виду, как донора. Сразу ставить батарею большей емкости поехал. Лучше чем мудохаться с таврией и подобным хламом
Вы о чем вообще???....Купить донора за 300-350, а потом ещё и батарейку на него косарей за 150-200...Эта батарейка прослужит 5-6 лет и опять сдохнет...Делим 200 косарей на 5 лет =40 косарей в год....На эти деньги можно легко и непринужденно заправлять какую-нибудь машинку-подторашку газом и ездить улыбаться....В чём Профит электрички???....Греть голову с батарейками и влаживать в проект пол-лимона, а то и больше???....

Добавлено 19 Янв. 2021 в 05:29

Цитата: jim229697 от 19 Янв. 2021 в 05:22
средняя скорость 27км/ч была, на сколько я помню, лобовое сопротивление на такой скорости не особо играет роль. Только что на дроме нашел митсубу б/п по России, цена 295 тр, пробег 100 км на одном заряде. Не надо смотреть на табло, сел с хозяином и поехал 100 км, в чем проблема?
Ага-ага, все продаваны начнут ездить с вами по 100 км))...Это только пишут красиво, а на предложение прокатиться за 100 верст вы будете посланы лесом в 100 процентах случаев))...

jim229697

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 05:25Греть голову с батарейками и влаживать в проект пол-лимона, а то и больше
А вы как думали? На электротранспорте не экономисты ездят, а энтузиасты. Даже на тесле ездят для новых ощущений, а не экономии ради

Сергей138

Цитата: jim229697 от 19 Янв. 2021 в 05:31
А вы как думали? На электротранспорте не экономисты ездят, а энтузиасты. Даже на тесле ездят для новых ощущений, а не экономии ради
Именно поэтому я и здесь, чтобы выяснить весь ваш негативный и позитивный опыт и найти путь решения бюджетного электромобиля...Именно бюджетного, на грани бесплатного...Кстати, у нас электроэнергия стоит 1.12 рубля за кВт))...

jim229697

Современные батареи не позволяют сделать дешево и сердито. Они очень тяжелые, привередливые и дорогие. Когда появятся элементы как в фильме Терминатор, тогда электротранспорт станет эффективным, а пока что правильный гибрид самое экономное ТС

xdforce

Цитата: yurgen от 19 Янв. 2021 в 01:58У меня велик 3 кВт в номинале имеет, а вы на авто это хотите поставить.
а у RC моделей 5-6кВт. С ветерком? По факту ни о чем. Денис Механик тоже делал из этих моторов(правда, от погрузчика). Причем самокат на этих трех кВт рвал резину и при весе около 200кг набирал за 60 дальше им просто страшно было разгоняться...

Сергей138

Цитата: jim229697 от 19 Янв. 2021 в 05:55
Современные батареи не позволяют сделать дешево и сердито. Они очень тяжелые, привередливые и дорогие. Когда появятся элементы как в фильме Терминатор, тогда электротранспорт станет эффективным, а пока что правильный гибрид самое экономное ТС
Самое экономное -это гибрид с ГБО 4-го поколения или электричка с халявными батарейками))...А ваще тот-же Лиф далек от идеала....Например, нахрен его сразу проектировали такой массой, хотя могли бы сделать на платформе Микры/Марча/Ноты и он бы уезжал в 2 раза дальше...Сама идея, концепция электромобиля -дешевое передвижение, уж не до Мерседеса S-класса....Тут японцы жоско тупанули...

Добавлено 19 Янв. 2021 в 07:15

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 06:16
а у RC моделей 5-6кВт. С ветерком? По факту ни о чем. Денис Механик тоже делал из этих моторов(правда, от погрузчика). Причем самокат на этих трех кВт рвал резину и при весе около 200кг набирал за 60 дальше им просто страшно было разгоняться...
Воооот, поэтому-то и нужен принцип разумной достаточности...Под мои требования в 50 км/ч и пробеге в 40 км/день должно хватить и ДС3.6...Или есть ещё что-нибудь такое надёжное, бюджетное и поэкономичнее???....

xdforce

Смотря что вам надо
Коллекторник может тянуть. Как пример поставлю дк210, но у него и мощность 110кВт. Поищите среди коллекторников советские модели. На ютубе полно таких обзоров.

yuri

#47
 Не слушайте диванных теоретиков, рассказывающих о нехватке мощности ДС3.6, может быть и в глаза его не видевших. Ваш ход мыслей правилен, для создания дешевого электромобиля. Почитайте темы людей, кто реально поехал на своем электромобиле. Очень много есть на ресурсе
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php и люди реально ездят на своих электромобилях. Ну и можете посмотреть мою тему, если сомневаетесь.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Сергей138

Цитата: xdforce от 19 Янв. 2021 в 07:38
Смотря что вам надо
Коллекторник может тянуть. Как пример поставлю дк210, но у него и мощность 110кВт. Поищите среди коллекторников советские модели. На ютубе полно таких обзоров.
А может пойти каким-нибудь проверенным путём??? Нахрен эти поиски, потом подбор батареи за золото, потом контроллер под него с кучей головняков косарей за 150 и прочий вылезший гемор???...Вы хотите чтобы я конкретно сошел с ума, обанкротился и уехал в дурку???))...Может чего попроще???....

yuri

Проще ДС нет ничего, есть моторчики похуже, даже автогенераторы 500Вт ставят, но тогда и машинка должна быть пушинка. Сейчас у меня расход на 55км\ч 100Втч\км. Экономию подсчитаете сами.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Сергей138

Цитата: yuri от 19 Янв. 2021 в 09:31
Не слушайте диванных теоретиков, рассказывающих о нехватке мощности ДС3.6, может быть и в глаза его не видевших. Ваш ход мыслей правилен, для создания дешевого электромобиля. Почитайте темы людей, кто реально поехал на своем электромобиле. Очень много есть на ресурсе
http://electricmobile.org.ua/forum/index.php и люди реально ездят на своих электромобилях. Ну и можете посмотреть мою тему, если сомневаетесь.
Ок. Я вижу, что тут народ есть нипадеццки загоняется и уже начинают пописывать чушь))...Давайте ещё ссыль на свою тему, с огромным интересом почитаю!...У меня сразу вопрос -допустим, я пойду путём бушных консерв от Лифа в количестве 16-20 штук...Есть ли тут умельцы, кто сможет изготовить за деньги контроллер к такой паре??? ДС3.6 + 16-20 консерв...Может уже есть какие-нибудь бюджетные готовые решения....

yuri

https://electrotransport.ru/index.php?topic=51190.0 Если найдете знакомого электронщика у себя в городе, то контроллер он сделает .https://electrotransport.ru/index.php?topic=8225.0 Есть и готовое решение у форумчанина banz за 300-400 баксов, в зависимости от мощности.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Сергей138

Цитата: yuri от 19 Янв. 2021 в 09:58
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51190.0 Если найдете знакомого электронщика у себя в городе, то контроллер он сделает. Есть и готовое решение у форумчанина banz за 300-400 баксов, в зависимости от мощности.
С электронщиком у нас проблема, таких просто нет, даже телемастера деградировали до того, что сидят ждут когда им принесут плоский телевизор, они обведут сгоревший светодиод соплей вокруг, уменьшат яркость и получат 5 косарей за час работы...У этого Бэнза хорошие, четко работающие вещи???... Ещё же нужен зарядник, это сколько будет стоить???...

edw123

Цитата: Сергей138 от 19 Янв. 2021 в 07:11
А ваще тот-же Лиф далек от идеала....Например, нахрен его сразу проектировали такой массой, хотя могли бы сделать на платформе Микры/Марча/Ноты и он бы уезжал в 2 раза дальше...Сама идея, концепция электромобиля -дешевое передвижение, уж не до Мерседеса S-класса....Тут японцы жоско тупанули...
С чего бы это японцам использовать такой нищенский, циганско-китайский подход? У них денег достаточно. Они автопромышленность переводят на электричество, т.е. все классы автомобилей - для тех, кто хочет на нормальном автомобиле ездить. Для варианта "дешёво и сердито" есть гольфкары, частично и-мев туда можно относить.
На мотоцикл тратят 500тр, а тут на автомобиль...

Ну то есть Вы разумеется делайте, как хотите - у каждого свои задачи, возможности, желания, но советовать японцам...  %-) пересесть на таратайки с отжатой батареей только потому, что "слишком дорого и сложно"...