avatar_Denzel Motors

2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2

Автор Denzel Motors, 22 Янв. 2021 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2



Двигатель DA85



либо двигатель IPMSM D7500


Размер:


3Д файл если кому нужно тут:


https://drive.google.com/file/d/1fLyPPoE4ea8bmOr0l3wmQJQGcqbP26Of/view?usp=sharing

Характеристики:
Передаточное число
Пониженная (1-я): 1:4.95
"Повышенная" (2-я):  1 : 1.95
Вес с двигателем 14 кг
Максимальный крутящий момент на выходе не менее 255 Nm
Переключение электронное. Без сцепления.

Упаковка:


Цена для РФ 450 долларов с доставкой до Москвы (двигатель DA85)

Рекомендуемый контроллер DECO 165A ,   165 ампер контроллер вполне хватает поэтому и требование к батарее также не очень жесткие - т.е. не обязательно использовать дорогие ячейки.

Сайт: http://www.denzel.bike/GB2.html
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 22 Янв. 2021 в 19:12
2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2

Цена для РФ 450 долларов с доставкой до Москвы (двигатель DA85)
Это цена двигатель+коробка? Не очень понятно.

Разрез-разбор коробки бы...

Denzel Motors

#2
GB2 - монтаж на РАШ




Принимаем оплаты в биткоинах

Potap_off

Цитата: Denzel Motors от 22 Янв. 2021 в 19:12Переключение электронное. Без сцепления.
Здравствуйте, а можно поподробнее как реализован механизм переключения передач? На ходу переключаться можно?

Denzel Motors

Цитата: Potap_off от 01 Фев. 2021 в 13:09
Здравствуйте, а можно поподробнее как реализован механизм переключения передач? На ходу переключаться можно?
На ходу переключаться можно без проблем.
Так как крутящий момент с двигателя на на ведущую звезду осуществлен через "фривил" то когда байк едет, на двигатель не передается вращение от колес. Единственно, надо сбрасывать ручку газа а потом переключиться - это связано с тем что пока двигатель крутиться - вы не сможете переключится - контроллер не позволит - запустить двигатель в другом направлении пока двигатель находится в движении.

Добавлено 01 Фев. 2021 в 17:38

Кстати вот байк в сборе на КПП




Принимаем оплаты в биткоинах

Valerii

Цитата: Denzel Motors от 01 Фев. 2021 в 17:36запустить двигатель в другом направлении пока двигатель находится в движении

Добрый день. А можно еще более подробно про принцип работы рассказать.
Что то не понятно с движением двигателя в другом направлении.

Как происходит процесс переключения - с кнопки или там всёже лапка переключения есть?

Планируется ли варианты D9000 с коробкой такого типа? На сколько я знаю, у D9000 и D7000 было одинаковое крепление двигателя спереди. D9000 просто длиннее.

Ну и еще вопрос, немного по другой теме - планируется ли IPMSM D9000 ?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Здорово, что появилась лёгкая коробка для двигателей! На мой взгляд 2 передачи - вполне достаточно для моментных электродвигателей.
Для нас, как для пользоватаелей остатолось понять вопрос с надёжностью.

Denzel Motors

Цитата: Valerii от 05 Фев. 2021 в 16:38
Добрый день. А можно еще более подробно про принцип работы рассказать.
Что то не понятно с движением двигателя в другом направлении.

Как происходит процесс переключения - с кнопки или там всёже лапка переключения есть?

Планируется ли варианты D9000 с коробкой такого типа? На сколько я знаю, у D9000 и D7000 было одинаковое крепление двигателя спереди. D9000 просто длиннее.

Ну и еще вопрос, немного по другой теме - планируется ли IPMSM D9000 ?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Здорово, что появилась лёгкая коробка для двигателей! На мой взгляд 2 передачи - вполне достаточно для моментных электродвигателей.
Для нас, как для пользоватаелей остатолось понять вопрос с надёжностью.

переключение с кнопки.
сбросили газа и нажали кнопку.
Двигатель крутился в одну сторону - нажали кнопку двигатель крутится в другую сторону - ну это то что втутри происходит - а во вне это не видно - во вне как все крутилось в одну сторону так и крутится просто с разной редукцией.
По надежности - на канале STOLTS - ютьюбе - появится обзор - он все покажет и выскажет свое мнение.
Принимаем оплаты в биткоинах

alexow79

на 3д модельке есть тросик от коробки, что это за трос?

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 12 Фев. 2021 в 15:16
на 3д модельке есть тросик от коробки, что это за трос?
Потянув за тросик - кпп разблокируется и станет доступна возможность откатить байк назад, в противном случае назад колесо будет блокироваться.
Принимаем оплаты в биткоинах

alexow79

Цитата: Denzel Motors от 12 Фев. 2021 в 15:25
Потянув за тросик - кпп разблокируется и станет доступна возможность откатить байк назад, в противном случае назад колесо будет блокироваться.

с задним ходот так же? пока тросик не потянул, КПП не переключится на ЗХ?

Добавлено 12 Фев 2021 в 21:00

Цитата: Denzel Motors от 09 Фев. 2021 в 04:31
переключение с кнопки.
сбросили газа и нажали кнопку.
Двигатель крутился в одну сторону - нажали кнопку двигатель крутится в другую сторону - ну это то что втутри происходит - а во вне это не видно - во вне как все крутилось в одну сторону так и крутится просто с разной редукцией.
По надежности - на канале STOLTS - ютьюбе - появится обзор - он все покажет и выскажет свое мнение.

потому что вот сдесь не совсем понятно... получается, что прямо на ходу можно включить ЗХ? Где буду я, где будет мот и где будет КПП?  :laugh: :laugh: :laugh:

edw123

Цитата: alexow79 от 12 Фев. 2021 в 20:58
получается, что прямо на ходу можно включить ЗХ? Где буду я, где будет мот и где будет КПП?
Смех смехом, но это просто электротормоз, неожиданно может быть, но совсем не смертельно. :exactly:

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 12 Фев. 2021 в 20:58с задним ходот так же? пока тросик не потянул, КПП не переключится на ЗХ?
Вы не поняли. Я в обще ничего не писал про задний ход. Я написал, что можно разблокировать заднее колесо чтобы можно было откатить байк назад.
Данный "тросик" разблокирует все передачи. Если нажмете его на ходу ничего не случится. Двигатель если будет круться то в "холостую"
Принимаем оплаты в биткоинах

alexow79

Цитата: Denzel Motors от 13 Фев. 2021 в 03:14
Вы не поняли. Я в обще ничего не писал про задний ход. Я написал, что можно разблокировать заднее колесо чтобы можно было откатить байк назад.
Данный "тросик" разблокирует все передачи. Если нажмете его на ходу ничего не случится. Двигатель если будет круться то в "холостую"
ок, с этим понятно. А защита от включения реверсного вращения двигателя на не остановившемся ТС существует?

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 13 Фев. 2021 в 16:48
ок, с этим понятно. А защита от включения реверсного вращения двигателя на не остановившемся ТС существует?
Когда вы переключаете скорость для Вас как потребителя меняется редукция просто - направление вращения вала КПП остается прежним. Но внутри происходит следующее.... мотор крутится в одну какую-то сторону - потом вы переключаете скорость  - и если Вы не отпустили ручку газа - то в зависимости от типа контроллера (например ДЕКО) - контроллер не запустит двигатель в другом направление пока не остановится вращение двигателя - он прекратит вращение двигателя и до тех пор пока ручка газа не будет сброшена, двигатель не закрутиться в другом направлении. Есть другой контроллер - он останавливает двигатель а потом сам его запускает уже в другом направлении до уровня сигнала ручки газа при этом не надо ручку газа сбрасывать. В любом случае на движение это ни как не влияет - все идет через односторонние подшипники - и вращение с колеса не передается на двигатель а с двигателя как бы он не крутился в какой сторону - по отношению к вращению колеса - всегда будет однонаправленным. Сложно написал наверно но в общем там просто.
Принимаем оплаты в биткоинах

yurgen

А как осуществить задний ход ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Denzel Motors

Цитата: yurgen от 13 Фев. 2021 в 19:31
А как осуществить задний ход ?
У этой кпп не возможно сделать задний ход. Это один недостатков данной конструкции.
Принимаем оплаты в биткоинах

chujoyya


stels

Цитата: Denzel Motors от 09 Фев. 2021 в 04:31Двигатель крутился в одну сторону - нажали кнопку двигатель крутится в другую сторону - ну это то что втутри происходит - а во вне это не видно
А внутри стоят две обгонные муфты (как тут некоторые переводят: "однонаправленные подшипники"). И все блоки шестерен находится в постоянном зацеплении. Один блок на одну муфту, другой на другую.
При работе одна муфта в зацеплении передает момент через один блок. А при реверсировании через другой с паразитной шестерней.
Имено поэтому ЗХ с ней невозможен. Куда бы не крутил мотор, КПП будет крутить вперед.

Из плюсов это отсутствие механически подвижных блоков муфт и шестерен. Отсутствие копирного вала и вала переключения. Сама кпп посути два редуктора поочередно включающихся.
Из минусов это постоянно находящиеся и вращающиеся все шестерни и реверсирование мотора.
За какое время произойдет переключение? Мотору надо остановится и стартануть в обратку.
А даже в электродрели такой фокус с реверсированием не вызывает оптимизма. А в моторе большой мощьности какая инерция и токи?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.