avatar_Санек84

Получение (получившие) ОТТС на китайский электроавтомобиль

Автор Санек84, 05 Фев. 2021 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Почитайте требования к сертификации автомобилей. Желание скорее всего пропадет с китайцем связываться.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Дома буду, ссылочкой поделюсь на что смотрю, в двух словах 5 дверный кроссовер, по типу хетчбека, 40кВч батарея и 60кВт мотор, 1190 веса, скорость до 120км/ч, подушки, АБС, парктроники, сенсорный дисплей, акб литий, 500 с копейками цена, доставка морем в порт Питера. Магазин на Алибаба, производитель, у него там около 40 разных машин. Про сертификаты пока не узнавал, написано, что предоставят полный OEM на автомобиль. Попробую бумажки у них запросить и отправить в контуру, которые занимаются оформлением СБКТС на ввозимую технику, что скажут.
LiFePo4 это вам не свинец.

olle


stels

А не задавались вопросом о запчастях? Китайское чудо может и унифицировано с чем то, а может и нет.
Банально колодки тормозные где брать? А не дай бог ДТП. Кузовщина откуда и по какой цене? Да блин стекло лобовое имеющее свойство камни ловить...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Ну лобовое то льют на каждом шагу, 2000 на Мерседес, говорят лучше оригинала, по крайней мере  в регионах поиском оригинала или аналога не заморачиваются. Колодки на электричках говорят не проблема, рекуперацией тормозят, колодки до 150т ходят. У меня предыдущий автомобиль ваз 2112, 15 лет отходил, кроме масла, фильтров, ремня ГРМ, ролика и помпы, больше ничего не менял вообще, ни разу не ломался. Колодки поменял на 105000 км. Учитывая всё это, думаю электричка вечная от слова вообще, пока акб ёмкость не потеряют. А остальное проволокой и синей изолентой. Гарантия на автомобиль 6 лет, на батарею 150000 км, в крайнем случае будем что то думать, подварил, подматал, ячейку можно и самому вытащить, с алиэкспресса взять аналогичную по ёмкости и поставить, в крайнем случае балансир самодельный прицепить или добавочную банку сверху на контакты,. Проблем не вижу в общем. По кузовщине это будет головная боль страховой виновника, может новую пригонят, а у самого у меня стаж с 2001 года, даже царапин не было на машинах

Добавлено 09 Фев. 2021 в 13:36

Цитата: olle от 09 Фев. 2021 в 12:26а есть кроссоверы по другому типу?
Ну полноценный кроссовер должен быть высокий и на лаптях от 225/65 17, а это скорее св кросс
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84







это чистый электрический автомобиль может достигать102 км/ч.
Запас хода: дальность 301kM.
Безопасность: у этой машиныВоздушный Защитный пакет & ABS и EBD.
Размеры:   3872x1648x1571mm
Колесная база:   2370 мм
Номинальная пассажиров:   4 человек
Тип мотора   Электрически рад с синхронным электродвигателем
Максимальная мощность мотора   55kw
Максимальный крутящий момент (вращающий момент мотора   175 Н. М
Тип коробки передач   Одиночный редуктор
Тип батареи   Литиевая батарея
Емкость батареи:   35kwh
Максимальная дальность   301 км
Макс. Скорость:   102 км
Зарядное устройство для аккумулятора   6.6kw
Быстрая зарядка   30 минут до 80%
Время зарядки:   6-8 часов
Подвесная система:   Передняя часть: MacPhersan Тип независимая подвеска
Задняя часть: твист луч
Шина Размер (мм):   185/65 R15
Этот по цене 450 000
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84




Этот 650 000
Кузова автомобиля   Размер   4426*1862*4683 мм
Колесная база   2640 мм
Минимальное расстояние до земли   120
Структура кузова   Внедорожник
Масса полной нагрузки (кг)   2139
Сидений   5
Производительный электромотор   Тип мотора   Синхронный двигатель с постоянным магнитом с жидкостным охлаждением
Максимальная мощность мотора   80KW
Максимальный крутящий момент (вращающий момент мотора   220 Н. М
Тип батареи   Трехкомпонентная литиевая ионная аккумуляторная батарея
Емкость батареи:   49.9kwh
Максимальная дальность   266 км
Макс. Скорость   > 130 км/ч
Батарейный блок гарантия   6 лет/100000kms
Быстрая зарядка   2 часа от 30%-80%
Время зарядки:   13 часов
Максимальная скорость (об/мин)   9000
Изменение скорости Коробка   Кол-во шестерни   1
Переключения передач типа   Односкоростная передача для электромобилей
Ходовая часть руля   Режим привода   Передний двигатель
Передняя подвесная система:   Macphersan Тип независимая подвеска
Задняя подвесные системы:   Независимая подвеска с несколькими звеньями
Вид зарядного устройства   100% электрический шаровой кран
Структура кузова   Монокок тела
Колесный тормоз   Тип тормоза   Вентилируемый дисковый тормоз
Стояночный тормоз типа   Ручной тормоз
Размер шин   225/60R17
Запасное колесо Технические характеристики   Не полный размер
LiFePo4 это вам не свинец.

stels

Цитата: Санек84 от 09 Фев. 2021 в 13:34Ну лобовое то льют на каждом шагу
По готовым формам. Вряд ли в Боровске есть форма на китайчудо.
Цитата: Санек84 от 09 Фев. 2021 в 13:34Колодки на электричках говорят не проблема,
Пусть говорят. Еще говорят у Брежнева в 82 года как у молодого стоял... говорят.
Цитата: Санек84 от 09 Фев. 2021 в 13:34остальное проволокой и синей изолентой.
Да можно и так:

Подшипники переточим, шрусы переварим, фару переклеим, мост от нивы вкатим. Владельцу жигулей не привыкать. Да и ремкомплект от шахи подходит: проволка и изолента!
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

olle

Цитата: stels от 09 Фев. 2021 в 14:20Владельцу жигулей не привыкать.
мастурбировать на телушек за морем

у кого нет интернета, хоть на этом форуме увидит, какие чудеса в мире бывают


Санек84

Мне кажется у вас бензиновый бизнес или очково, что год полтора и начнут керосинки пачкой по 3 штуки за пятихатку скидывать, а следом АвтоВАЗ под снос
LiFePo4 это вам не свинец.

stels

[user]Санек84[/user],
Да ради бога, катайте на чем хотите. Вопрос в целесообразности покупки.
Купить то - неизвестно что, это пол дела. Даже не говоря про то как его зарегистрировать, его надо как то ремонтировать и потом еще хрен продашь.
Впрочем удачи.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Санек84

Спасибо. Ну вот как целесообразность? Взять например Ниссан Лиф 2013 года за миллион, у которого уже батарейке 8 лет и пробег 100 км летом в лучшем случае или новый автомобиль с завода за половину стоимости. На вид не хуже, а даже лучше. Запчасти? Ну какие запчасти, как надо ездить, чтобы первые 5-6 лет хотя бы лампочку сжечь. Да всё бывает, но раз такая цена на машину, то и запчасти по такой же цене, да их придётся ждать, может даже больше недели, но это не проблема, там же на сайте и любые запчасти, например передний бампер 1300 рублей , на Жигули дороже. Регистрацией будет заниматься компания, которая захочет на этом заработать, причем лишь по документам, ещё до привоза авто в порт растаможки. Не смогут, ну значит не заработают, либо будут разговаривать с заводом, по поводу бумаг, которые им нужны. Но jac за 2.5 млн, кому он нужен, если вполне себе аналог 0.5млн
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

вы только что ответили на все вопросы, заданнные в начале темы?

Санек84

Нет и ещё раз нет. Где хоть один подобный автомобиль в реальной эксплуатации, где отзывы, бортовые журналы, где всё это? Вопросов до начала темы, было больше чем ответов. Сейчас же немного проясняется, ОТТС для ввоза на единичный автомобиль вроде как не требуется, достаточно СБКТС, а это уже не 120000, а всего 10000. Кнопку ГЛОНАСС, вроде как надо, но достаточно предоставить договор, о получении этого прибора на данный автомобиль, это 30000. Доставка в порт оговаривается с продавцом, по цене где то 120000. Из налогов, 5000 утилизационный сбор, 20% НДС, до 67кВт налоговой ставки нет на электрички. В порту встречает и делает растаможку фирма на выбор, это по итогу будет проще и дешевле. Забираешь с порта и есть время для постановки на учёт. Тут уже либо эвакуатор, либо самостоятельно с дозарядками в кафе например. Теоретически всё выполнимо. Не понятно пока, что такое OEM документация на автомобиль, сертификаты EC EAC EEC, нужны ли они вообще и какой именно, либо раз делается СБКТС, то автоматом и получается ЕАС, тут пока темный лес
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

где-то потерялась сущая мелочь - таможенный платеж, но в основном текст выглядит убедительно
Цитата: Санек84 от 09 Фев. 2021 в 20:20Теоретически всё выполнимо
даже переселение туда где электричка норма жизни. А уж такая мелочь как покупка - тем более.

Санек84

Полная стоимость таможенного оформления легко считается на специальном калькуляторе, на официальном сайте. Для автомобилей необходимо указать год выпуска, какой двигатель, есть бензин, дизель, электрический, гибрид, если выбрать электрический, то необходимо указать мощность в кВт, кто ввозит частник или физик, полную стоимость на автомобиль, после этого нажать рассчитать. Вот скрин полного расчета на новый электроавтомобиль стоимостью 500тр и 60кВт, частное лицо. Напомню, что свыше 67кВт придется платить до 1500 рублей за каждые 0.75кВт и ввозить электроавтомобиль свыше 67кВт будет дороже. Если плохо видно, то полная сумма всех таможенных платежей, акцизов, утилизационного сбора, НДС и прочего 106000 с 500000, то есть придется заплатить 106тр дополнительно к стоимости авто и обязательно приложить договор на приобретение кнопки Эра-Глонасс, комплект обойдется в 30000 рублей. То есть 136000 рублей это полная окончательная сумма всех платежей на таможне, кроме СБКТС и доставки. Об этом чуть позже, инфа появляется потихоньку

LiFePo4 это вам не свинец.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Михаил_42_