avatar_feel76

Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.

Автор feel76, 27 Фев. 2021 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baton45

[user]feel76[/user], мое личное имхо. Если мы рассмаириваем именно АКБ, то значение
Цитата: feel76 от 20 Март 2021 в 19:11Время заряда:06ч08м Отдано: 8.64Aч
лучше считать не отданным от ЗУ, а принятым АКБ. Писать принято: 8.64Ач.
Спасибо. Это просто рекомендация, пожелание и т.п.


feel76

Цитата: baton45 от 21 Март 2021 в 14:35Писать принято:
это просто копи-паст меню зарядника
Спойлер
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

baton45

Хорошо, куда отдано, в небо? ;-) Как хотите мне все равно.

feel76

Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

feel76

#40
через сутки отстоя
плотность 1,28
походу это его родная Испанская плотность
при замере банок при 16,22в - заметил просадку на + банке (ближняя к движку)
отдельно влил в неё ~10ач - и она его охотно поглощала
рещил дать ей передохнуть
а пока позаряжать минусовую - залил ~5ач
потом опять + банку - + залил ещё ~10ач
ток на ней так и не падал
продолжает кушать
при 2% стабильно держит 2,7в (16,2в)
повышенный саморазряд? микро кз? (или это одно и тоже?)
какие ещё причины могут быть?
возможно это исправить?

дозарядил всю акб ~3ач
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

feel76

Разряд АКБ.
Время разряда:19ч52м   Емкость:59.64Aч
3а (4,28%) - до скорости падения напряжения 10мВ за 1 минуту - получилось до 11,03в
НРЦ через 5 мин   - 11,67в (+0,64в)
НРЦ через 10 мин - 11,71в (+0,68в)
НРЦ через 15 мин - 11,75в (+0,72в)
Спойлер
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

feel76

#42
по совету Branimirа по слабой + банке
Цитата: Branimir от 25 Март 2021 в 13:03точно не знаю, но, обычно, это признак начала деградации, утечки и будущего локального разогрева от полуКЗ.
Особенно, если при CV=2,45v ток длительно не снижается ниже 0,5-0,4%.
Иногда такая беда исчезает после 35 часового разряда (после перефомировки АМ) ---> заряд нужно вести током не ниже 0,1С
(лучше выше ---> использую ток заряда выше 0,25-0,3С).
при заряде дал максимум на что способно зу - 12а ( 17,1%)
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

Branimir

[user]feel76[/user], очень похоже, что застарелые сульфаты в остатке имеются
(эти зоны не могут использовать имеющуюся плотность электролита, т.к. не работают на разряд даже на применявшемся Вами токе).

feel76

[user]Branimir[/user],
Цитата: Branimir от 25 Март 2021 в 18:50застарелые сульфаты в остатке имеются
и как с этим быть?
тогда откуда плотность взялась?
конечно ареометр не такой уж точный прибор + погрешность измерений...
но +- 1,28 - правда после 12ч отстоя
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

Branimir

Цитата: feel76 от 25 Март 2021 в 19:24тогда откуда плотность взялась?
конечно ареометр не такой уж точный прибор + погрешность измерений...
но +- 1,28 - правда после 12ч отстоя
возможно, 1,28 - это не исходная заводская...
Цитата: feel76 от 25 Март 2021 в 19:24и как с этим быть?
малые токи застарелые сульфаты плохо растворяют,
а если растворяют, то вред от перезаряда оказывается выше выигрыша в этой борьбе...
[b-b]ВСЕМУ СВОЯ МЕРА.[/b-b]

Winter4x4

Цитата: Branimir от 25 Март 2021 в 20:26возможно, 1,28 - это не исходная заводская...
вчера дали поиграться с батарейкой рено-ниссан  70Ач, в девичестве Fiamm, 12.2017 выпуска, мол, разрядилась, заряди... плюсовая банка с мутнячком и просажена до 1.25 вольт, однако плотность показала 1.23, воды везде не хватало по 30-40 мл до уровня. все данные не буду приводить, да и не записывал, но вот 2 от минуса банка показала плотность 1.3

feel76

[user]Winter4x4[/user], а где акб произведено, страна?
моя испанская - поэтому и подумал что 1.28 норма
хотя ели они спецом выпускали акб под наш рынок - то могли 1.30
интересно какую плотность они льют на свой рынок обычно?
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

Winter4x4

24410 55333R
Made in Italy
L3 EFB 70Ah 720A (En) Fiamm
когда мне принесли - НРЦ 11.05 мультиметром,   ic-110 показал U=10.67,  35.29 мОм сопротивление и сса 75А? сох и сок разумеется по 0%  :facepalm:

feel76

заряжался 14ч40м до падения 0,1а -
залилось 68,86ач и 3,53ач (2,5ч перемешивания 2%)
Спойлер
12а держались 2ч 45м
Спойлер

после 6ч отстоя нрц 13,46в
плотность сильно не мерил - примерно 1,22  (главное ниже 1,28)
замеры через перемычки -
+ 2,25 | 2,23 | 2,25 | 2,24 | 2,24 | 2,25 -
через 50м перемешивания 2,1а (3%) напряжение 16,4в ток упал до 1,9а
замеры через перемычки -
+ 2,70 | 2,69 | 2,80 | 2,72 | 2,76 | 2,73 -
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

feel76

#50
на дозаряде стоял почти 8ч
Спойлер
~16.22v ~1.08a
после 16ч отстоя
НРЦ 13,18в
замер плотности
+ 1,27 |  1,27 | 1,27 | 1,27 | 1,27 | 1,26 -
при замере через минусовые перемычки
замеры снимал от + банки и куском припоя касался поочерёдно перемычек
на 2 и 4 банке почему-то не получилось снять точные замеры
+ 2,20 | 3,24 | 6,59 | 7,73 | 10,98 | 13,18
судить о стоянии их можно только попарно
+ 2,20 |      4,39      |      4,39      | 2,20 -
предположим следующее
+ 2,20 | 2,195 | 2,195 | 2,195 | 2,195 | 2,20 -
банки более-менее ровные
НРЦ=13,18v / 6 банок = 2,196667v - 0,84v (потенциал пластин) = 1,356667 г/см3
расслоение
похоже подобрался к застарелым сульфатам
и заводская плотность выше 1,28

пока пытаюсь перемешать
чез 30мин 16.43B  1.55A
Спойлер


Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

feel76

#51
замеры чез 2ч 30мин 16.42B  1.57A
на 2 и 4 банке почему-то не получилось снять точные замеры через минусовые перемычки
+ 2,72 | 5,50 | 5,49 | 2,73 -
Спойлер
16,41
Замеры напряжений через электролит
Замер от клеммы +
+ 2,75 | 2,71 | 2,74 | 2,75 | 2,74 | 2,72 -
Замер от клеммы -
+ 2,74 | 2,70 | 2,75 | 2,75 | 2,74 | 2,73 -
Усредненные данные
2,745 | 2,705 | 2,745 | 2,750 | 2,740 | 2,725
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

krufel

Цитата: feel76 от 26 Март 2021 в 08:28
[user]Winter4x4[/user], а где акб произведено, страна?
моя испанская - поэтому и подумал что 1.28 норма
хотя ели они спецом выпускали акб под наш рынок - то могли 1.30
интересно какую плотность они льют на свой рынок обычно?
Вы это серьезно?
Опыт советских заводов вспомнили?
Льют всегда одну плотность 1,27, не смотря на страну, в которую идёт поставка.
Производитель ваших АКБ разный - у вас Варта, у коллеги Фиамм, технологии разные.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

feel76

Цитата: krufel от 28 Март 2021 в 10:34Льют всегда одну плотность 1,27
с этим не согласен
может вы имели в виду 1,30?
вот в этом видео льют 1,32 заводской электролит например
https://www.youtube.com/watch?v=wZvit0dqFhw

Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0