Помогите диагностировать проблему аккумулятора Kugoo s3

Автор re-search, 02 Март 2021 в 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaWill

Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

re-search

Спасибо всем, кто участвовал в решении моего вопроса. Доставился контроллер bms с алиэкспресса и самокат поехал. Сначала я вставил контроллер в разъем батареи и пошел дым. Я быстро разъединил разъем, посмотрел видос Креативлаба на ютубе замену bms. Не понял, как он вытаскивал контакты из разъема. решил паять. Стал разбирать разъем, понял, что контакты вытаскиваются плоскогубцами с усилием. Переставил, как говорил Креативлаб. Проверил на заряд - заряжается, включил самокат - едет. Напряжение батареи 41,1в. Заказывал резисторы мощные с алика - проверить под нагрузкой - не стал возиться, просто включил мотор самоката.Измерял напряжения ячеек (пар) - все напряжения, как на картинке. Верно ли я понял, все ячейки в норме? Снег сойдет - можно ехать. ))
Мотор колесо вибрирует на весу. Подшипник?


Metamorf

Цитата: re-search от 24 Март 2021 в 12:36вставил контроллер в разъем батареи и пошел дым
И сейчас стоит бмс из который вышел дым? Надо его назад закачать, иначе плохо)))
BMS может не работать правильно. Может не отключать по разряду/перезаряду. Может потреблять ток по одному каналу, в котором транзисторы сгорели. А они сгорели, если ты полярность перепутал. Через неделю, если есть потребление, одна ячейка сядет в ноль, когда остальные будут еще заряжены. Сейчас минимум нужно каждый проводок из бмс по очереди вытаскивать и через амперметр подключать и смотреть, чтоб не было потребления.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

re-search

#21
Проверю. Только погоняю немножко. )) Через амперметр на + или на - батареи?
Если блок питания при заряде из состояния "красный свет" светодиода переключается в состояние "зеленый свет" - защита от перезаряда работает?
И если одна ячейка сядет в ноль, когда остальные заряжены, общее напряжение аккумулятора упадет с 41 до 41-3,7=37,3 В? Не считая других факторов.

inwin

[user]re-search[/user], промерийте правильно батарею. должно получиться 10 значений.
какое напряжение на штекере з.у.?
то что зарядка переключается с красного на заеленый огонек, означает, что зарядка подходит к концу.

re-search

Цитата: inwin от 24 Март 2021 в 22:41промерийте правильно батарею. должно получиться 10 значений.
У меня простое соображение: если можно измерять ячейки поштучно, в случае годных должно получиться напряжение вблизи 4в. Если парно - 8-8,1. Значит, ячейки, составляющие пары - годные. Нет?
Цитата: inwin от 24 Март 2021 в 22:41какое напряжение на штекере з.у.?
Не измерял:, смотрел на дисплее - 41 в. На штекере зу может отличаться? При заряде? При разряде? И в связи с чем оно может отличаться?
Цитата: inwin от 24 Март 2021 в 22:41то что зарядка переключается с красного на заеленый огонек, означает, что зарядка подходит к концу.
Разве это не означает, что контроллер заряда не дает аккумулятору перезаряжаться? То, что предыдущий автор назвал "защитой от перезаряда"?

Metamorf

Цитата: re-search от 24 Март 2021 в 21:23немножко. )) Через амперметр на + или на - батареи?
Амперметр в разрыв между каждым (по очереди) балансирным проводом и бмс. Вытаскиваешь один проводок и через амперметр назад подключаешь.
Цитата: re-search от 24 Март 2021 в 21:23Если блок питания при заряде из состояния "красный свет" светодиода переключается в состояние "зеленый свет" - защита от перезаряда работает?
Нет, это значит, что напряжение аккумулятора приблизилось к напряжению зарядного устройства.
Цитата: re-search от 24 Март 2021 в 21:23И если одна ячейка сядет в ноль, когда остальные заряжены, общее напряжение аккумулятора упадет с 41 до 41-3,7=37,3 В? Не считая других факторов.
Только если не заряжать. А если пользоваться, то остальные ячейки зарядятся больше, чем им положено, потом их отключит бмс (если отключит)

Добавлено 25 Март 2021 в 07:31

Цитата: re-search от 25 Март 2021 в 07:24На штекере зу может отличаться?
Естественно. Вольтметр, это специализированный прибор, и то он не идеальный, на разных вольтметрах могут быть разные, незначительные отклонения. А дисплей вообще наот..бись мерит. Может на целый вольт врать.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

Цитата: re-search от 25 Март 2021 в 07:24При заряде? При разряде? И в связи с чем оно может отличаться?
Тут имеется ввиду, что батарея должна заряжаться до того напряжения, которое в зарядке. Поэтому после зарядки нужно померить отдельно на зарядке (можно даже дисплеем, отключив аккум) и отдельно на батарее.

Добавлено 25 Март 2021 в 07:36

Цитата: re-search от 25 Март 2021 в 07:24Если парно - 8
Только это не значит, что на обоих по 4. Может быть на одном 3.9, на втором 4.1
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

Цитата: re-search от 25 Март 2021 в 07:24случае годных должно получиться напряжение вблизи 4в
Негодный аккум тоже можно зарядить до 4в. Это не показатель годности. От слова совсем.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

re-search

Цитата: Metamorf от 25 Март 2021 в 07:51
Негодный аккум тоже можно зарядить до 4в. Это не показатель годности. От слова совсем.
А какой у него показатель годности? Время заряда? Время разряда? Напряжение при работе под нагрузкой?

Добавлено 25 Мар 2021 в 17:40

Цитата: Metamorf от 25 Март 2021 в 07:34Только это не значит, что на обоих по 4. Может быть на одном 3.9, на втором 4.1
А если 8.2? При нагрузке длительное время. Оба годные?

Добавлено 25 Мар 2021 в 17:41

Цитата: Metamorf от 25 Март 2021 в 07:27Амперметр в разрыв между каждым (по очереди) балансирным проводом и бмс. Вытаскиваешь один проводок и через амперметр назад подключаешь.
Мерси за объяснение.

Добавлено 25 Март 2021 в 17:41

Цитата: Metamorf от 25 Март 2021 в 07:27Нет, это значит, что напряжение аккумулятора приблизилось к напряжению зарядного устройства.
А как проверяется защита от перезаряда?

inwin

[user]re-search[/user],
ЦитироватьА какой у него показатель годности?
сопротивление
емкость по разряду

Metamorf

Цитата: re-search от 25 Март 2021 в 17:38А если 8.2? При нагрузке длительное время. Оба годные?
Напряжение не показывает годность или не годность. Максимальное напряжение 4.25в на одном. Не рекомендуется заряжать больше чем 4.2.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

Цитата: re-search от 25 Март 2021 в 17:38А как проверяется защита от перезаряда?
Если превышает 4.25 на какой нибудь ячейке, бмс отключает заряд. А то, что зарядка загорелась зеленым, это значит ток заряда снизился до 0.6-0.5А. Дальнейшая зарядка еще минут 30-40 может продолжаться с горящим зеленым светодиодом.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

re-search

Спасибо за ответы. А вот покатался первый раз. Начал при напряжении на дисплее 41,6 В. Проехал 2,2 км. Завершил при напряжении 38,4 в. Спустя недолгое время напряжение выросло до 39,6 в. Эти цифры что-то скажут про здоровье аккумулятора?

inwin

[user]re-search[/user],
ЦитироватьЭти цифры что-то скажут про здоровье аккумулятора?
нет
сделайте такой эксперимент.
найдите длинную горку и на максимальных настройках на нее заедьте. засеките значение в начале и под нагрузкой.
нужно постараться, что бы значения на вольтметре не поднимались.
напишите результат.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 26 Март 2021 в 11:45найдите длинную горку и на максимальных настройках на нее заедьте. засеките значение в начале и под нагрузкой.
Обычно на засекание при езде стоя нет времени, зато если пристроить видеокамеру можно всё это снять и дома проанализировать. Другой вариант - Watt Meter в деку, но его нужно иметь.

re-search

Привет всем. Я испортил контроллер, попытавшись отсоединить разъем при подключенном самокате. Перед этим успел замерить отсутствие токов в проводах балансировщика и ровные напряжения во всех ячейках (без нагрузки). Ездил приблизительно 12 км, напряжение упало до 36,3 в, динамика в горку - плохая, скорость - до 22-23 км/ч. Индикатор показал 3 прямоугольника, правый - синий.
Сейчас заново выбираю контроллер, вот ссылка https://aliexpress.ru/item/1005001316793694.html?spm=a2g0o.detail.0.0.62cfffc8N4QEuC&gps-id=pcDetailFavMayLike&scm=1007.12873.140318.0&scm_id=1007.12873.140318.0&scm-url=1007.12873.140318.0&pvid=a1dad8dd-5756-4b01-a371-9e55abdf17bf&_t=gps-id:pcDetailFavMayLike,scm-url:1007.12873.140318.0,pvid:a1dad8dd-5756-4b01-a371-9e55abdf17bf,tpp_buckets:21387%230%23218179%230&_ga=2.244122949.1500992405.1616999037-81691307.1615106682&sku_id=12000015679131912
В этом сразу есть балансировщик? Только плата шире?

ssilk

Вы еще не знаете как устроены холодильник, стиральная машина, телевизор...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км