Помогите диагностировать проблему аккумулятора Kugoo s3

Автор re-search, 02 Март 2021 в 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

re-search


Metamorf

[user]re-search[/user], что именно то испортил?
Там же написано, когда выбираешь бмс, какая с балансиром (with balance).
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Цитата: re-search от 29 Март 2021 в 12:39Мне нравится ваш оптимизм. 
Я стараюсь...) Кстати, Ваш оптимизм гораздо оптимистичнее моего,  лезть в такие сложные взаимоотношения батареи и "умного" предохранителя не имея даже базовых знаний в электронике... Это, минимум, на МакЛауда тянет...)
Цитата: Metamorf от 29 Март 2021 в 14:41что именно то испортил?
Скорее всего, при подключенной нагрузке BMS-ка просто ушла в защиту по обрыву. Конечно, остается немалый шанс выхода "белого дыма"...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

re-search

Цитата: Metamorf от 29 Март 2021 в 14:41
[user]re-search[/user], что именно то испортил?
Там же написано, когда выбираешь бмс, какая с балансиром (with balance).
Да, написано. Просто я не применял такие - поэтому - интересуюсь - мало ли не подойдет. 2 крайних проводника на разъеме расплавились со стороны батареи.

re-search

Цитата: ssilk от 29 Март 2021 в 15:17
Я стараюсь...) Кстати, Ваш оптимизм гораздо оптимистичнее моего,  лезть в такие сложные взаимоотношения батареи и "умного" предохранителя не имея даже базовых знаний в электронике... Это, минимум, на МакЛауда тянет...) Скорее всего, при подключенной нагрузке BMS-ка просто ушла в защиту по обрыву. Конечно, остается немалый шанс выхода "белого дыма"...)
Честно, не знаю, откуда вы в курсе, что у меня нет базовых знаний. 17 лет проектировал электронику, 1985-2002, на память, 9 внедренных изобретений, крайний раз работал инж-конструктором 1 категории.Не зарядные устройства проектировал, на оборону работал. Однако паяльником или кадом редко балуюсь. А вот смелость трогать руками эл компоненты - осталась. Даже даташит прочитать способен. И на нерусском.
Может, в защиту, провода плавились, на плате планарная микросхема. я и подумал - конец ее пришел. Она же коммутировать что-то должна. И ток, который плавит медь сечением 0,5 кв мм для семикондакторов губительный. Но провода еще не менял.

inwin

[user]re-search[/user], есть специальная тема по бмс для куги. поищите.

re-search

Цитата: Belogrost от 29 Март 2021 в 19:29
Читать лень все, но подозреваю что проблема а том что прежний контроллер и нынешний имеют совсем разную распиновку разъемов такое часто бывает. Порой если надо поменять БМС  и смотришь на новой подписано В0, В1 и так далее , не с той стороны. Поэтому надо менять косу с разъемом тоже. Если лень, можно перепиновать разъем. Если с мелкой моторикой рук все гуд.
Мысль. Кстати, перепиновку на (предположительно) сгоревшем контроллере делал. По сведением из видео креативлаба. В этой теме еще про трудность делать это первый раз писал.

Добавлено 30 Март 2021 в 01:50

Цитата: inwin от 29 Март 2021 в 19:38бмс для куги
Наверное, эта https://electrotransport.ru/index.php?topic=55846.0

ssilk

Цитата: re-search от 29 Март 2021 в 19:0917 лет проектировал электронику,
Беру свои слова обратно...) Не МакЛауд...  Джекил и Хайд.
В моем представлении, человек проектировавший электронику, и человек, задающий кучу вопросов "а как, а почему, а если" - разные люди. А человек, измеряющий напряжение на паре секций сразу и не понимающий как померить ток в проводнике, это уже третий...)
Сразу вспоминается анекдот про то, как под логином Алексея Стаханова в шахту спускалась целая бригада. )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

re-search

У вас проприетарное представление про электронику. 100% - не инженер. Ремонтник бытовой техники без профессионального образования? Угадал?

ssilk

Цитата: re-search от 30 Март 2021 в 09:15Угадал?
Нет, не угадали...) Я, в общем то, совсем не электронщик, хотя разряд радиомонтажника был. Я могу спаять что угодно, но глядя в принципиальную схему, не понимаю, что и как работает... Поэтому пользуюсь гуглом...) Таки да, я периодически занимаюсь ремонтом бытовой техники, лазеры там, станки-полуавтоматы и прочая хрень по несколько лямов стоимостью... А так, я обычный фрезеровщик...) Правда ленивый, поэтому приходится делать себе станки ЧПУ.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]re-search[/user],
ЦитироватьНаверное, эта ссылка
да

re-search

Цитата: ssilk от 30 Март 2021 в 12:04
Нет, не угадали...) Я, в общем то, совсем не электронщик, хотя разряд радиомонтажника был. Я могу спаять что угодно, но глядя в принципиальную схему, не понимаю, что и как работает... Поэтому пользуюсь гуглом...) Таки да, я периодически занимаюсь ремонтом бытовой техники, лазеры там, станки-полуавтоматы и прочая хрень по несколько лямов стоимостью... А так, я обычный фрезеровщик...) Правда ленивый, поэтому приходится делать себе станки ЧПУ.
Значит, я не ошибся. Менталитет инженерский узнаю. 5-6 лет решения задач в вузе накладывают отпечаток на разум. Сначала знакомство с вопросом, потом выводы. И понимание: чем больше учишься, тем больше понимаешь, как мало знаешь. У вас иначе - сразу в глаза бросилось. Однако к фрезеровщикам неуважения не  испытываю. Все работы хороши. Кому что удается, тот то и делает. Тем более сейчас еще и деньги добавились в мерило ценности  человека.Нашел тему - кум королю, сват министру. )) Смысл учиться тает. Соображать нужно.
Я токарным станком в 1983 на практике баловался. Прикольно, но больше не приходилось.

ssilk

Цитата: re-search от 30 Март 2021 в 18:42Менталитет инженерский узнаю. 5-6 лет решения задач в вузе накладывают отпечаток на разум.
5-6 лет протирания штанов в ВУЗе, разумеется, накладывают отпечаток на разум...) Большой такой, плоский, тяжелый...) Вы даже не в состоянии понимать, что наличие диплома инженера не делает человека специалистом, но добавляет спеси и гонора...) Конечно же, задачи решают только в ВУЗах, а остальные в носу ковыряют...)
Вы не первый, от кого я такую фигню слышу. Но когда дело доходит до чего то реального, то обладатели заветных корочек почему то сдуваются... Наверное, потому что задачи решали оторванные от жизни и никому не нужные.
Вот пример типичного инженерного подхода к решению задачи...)
Спойлер

Цитата: starik2000 от 26 Март 2021 в 23:41Вопрос в термехе.
   Я не скажу, чтоб я его не понимал. 20 лет назад курсовые всему потоку делал..
Цитата: starik2000 от 29 Март 2021 в 21:47У меня тоже инженерное образование. И тоже с эстетикой проблем нет.
Цитата: starik2000 от 29 Март 2021 в 22:02Я так понимаю картинок и советов ждать не стоит
И задача то простая, пружину воткнуть в нужное место...)
У Вас тоже весьма своеобразные методы решения задач...) Залезть на форум и начать задавать идиотские вопросы по своей же специальности.   :-D
Хотя электронщику, даже без вышки, вполне хватило бы пары картинок из гугла.
Кстати, о картинках... На этом форуме много людей, которые декларируют себя инженерами, но почему то грамотные картинки с расчетами, векторами, силами и прочим фэншуем, рисует и объясняет Бабай, такой же станочник, как и я... Забавно да?  ;-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

re-search

Цитата: ssilk от 30 Март 2021 в 19:30
5-6 лет протирания штанов в ВУЗе, разумеется, накладывают отпечаток на разум...) Большой такой, плоский, тяжелый...) Вы даже не в состоянии понимать, что наличие диплома инженера не делает человека специалистом, но добавляет спеси и гонора...) Конечно же, задачи решают только в ВУЗах, а остальные в носу ковыряют...)
Вы не первый, от кого я такую фигню слышу. Но когда дело доходит до чего то реального, то обладатели заветных корочек почему то сдуваются... Наверное, потому что задачи решали оторванные от жизни и никому не нужные.
Вот пример типичного инженерного подхода к решению задачи...)
Спойлер
И задача то простая, пружину воткнуть в нужное место...)
У Вас тоже весьма своеобразные методы решения задач...) Залезть на форум и начать задавать идиотские вопросы по своей же специальности.   :-D
Хотя электронщику, даже без вышки, вполне хватило бы пары картинок из гугла.
Кстати, о картинках... На этом форуме много людей, которые декларируют себя инженерами, но почему то грамотные картинки с расчетами, векторами, силами и прочим фэншуем, рисует и объясняет Бабай, такой же станочник, как и я... Забавно да?  ;-D
Вы своими словами подтверждаете мое суждение. Вам для суждения не нужно понимать темы. )) Из опыта общения с такими людьми знаю: объяснять что либо бессмысленно. В остальном - почти сочувствую. Бывают люди, которые задачи в вузах не решают. Если вам грамотные картинки нужны - напишите в личку. Пришлю ссылку на свой сайт. Там этого добра достаточно. Правда, по теме электроснабжение. Последние годы я им занимаюсь.

Metamorf

#50
Цитата: re-search от 30 Март 2021 в 19:48теме электроснабжение. Последние годы я им занимаюсь.
Вы такие вопросы задаете, что не похоже. Если вы только в электроснабжении охранником работаете... Уж простите, но прям примитивные вещи на уровне 8го класса физики (не в плане знания формул, а в плане понимания процессов, которые происходят в цепи батарейка-резистор-лампочка).

Добавлено 30 Мар 2021 в 22:24

Цитата: re-search от 24 Март 2021 в 21:23Через амперметр на + или на - батареи?
Например вот. Вы не понимаете, что поставив один щуп амперметра на плюс или на минус, второй на балансировочный провод, вы получите КЗ, и возможно,  сожгете и амперметр и балансировочный провод. Ну как можно говорить, что вы в этой теме работаете? Я вам поям как новичку разжевывал.
А ссылки к креатив лаб? Что они могут рассказать нового? Для меня это то, что и так само собой разумеется. Советы новичкам.

Так, что давайте закроем эту тему, которая перерастает в переход на личности. А то развели тут флуд.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

Цитата: Belogrost от 30 Март 2021 в 23:55Ребята, вуз один, два или три , хоть  МГУ.. ЭИО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
Ты не прав, у высшего образования главная задача - научить скрипеть мозгами, те кого научили этому с детства учатся легко, остальным нужно прилагать усилия чтобы не отчислили. Задача второстепенная - дать базовый уровень знаний и пинок в нужном направлении, а дальше уже сам, по специальности, по принципу " всё об одном и понемногу обо всём".
п.с.: про динамическое подмагничивание знакомая тема, у меня все магнитофоны были на нём + шумодавы и многополосные эквалайзеры. интересное было время........

re-search

#52
Цитата: Metamorf от 30 Март 2021 в 22:20
Вы такие вопросы задаете, что не похоже. Если вы только в электроснабжении охранником работаете... Уж простите, но прям примитивные вещи на уровне 8го класса физики (не в плане знания формул, а в плане понимания процессов, которые происходят в цепи батарейка-резистор-лампочка).

Добавлено 30 Мар 2021 в 22:24
Например вот. Вы не понимаете, что поставив один щуп амперметра на плюс или на минус, второй на балансировочный провод, вы получите КЗ, и возможно,  сожгете и амперметр и балансировочный провод. Ну как можно говорить, что вы в этой теме работаете? Я вам поям как новичку разжевывал.
А ссылки к креатив лаб? Что они могут рассказать нового? Для меня это то, что и так само собой разумеется. Советы новичкам.

Так, что давайте закроем эту тему, которая перерастает в переход на личности. А то развели тут флуд.
Бодрое утро. Рассказать про электроснабжение? Не думал, что  вы про него так мало знаете.
Про балансировочный провод. Нужно объяснять, что для обращения с ним и ячейками сначала стоит ознакомиться с зарядным устройством аккумулятора электросамоката? Я здесь и ознакомился, путем вопросов и ответов.
Про флуд. Мне всегда приятно, когда форумчане обращают внимание на того, кто его начинает и развивает. Это всегда имеет значение. Кстати, тот, кто его начал, ничем не помог решить задачу восстановления аккумулятора. Зато облагодетельствовал меня своими оценками.
Да.и сгорит плата контроллера или не сгорит при том действии, которое я применил - зависит от ее конструкции. А описания ее конструкции (схемы, например) нет. Именно непонимание таких моментов навело меня на мысль, что автор флуда неспособен делать грамотные взвешенные выводы.

Добавлено 31 Мар 2021 в 07:30

Цитата: Сергей_1959 от 31 Март 2021 в 03:31
Ты не прав, у высшего образования главная задача - научить скрипеть мозгами, те кого научили этому с детства учатся легко, остальным нужно прилагать усилия чтобы не отчислили. Задача второстепенная - дать базовый уровень знаний и пинок в нужном направлении, а дальше уже сам, по специальности, по принципу " всё об одном и понемногу обо всём".
п.с.: про динамическое подмагничивание знакомая тема, у меня все магнитофоны были на нём + шумодавы и многополосные эквалайзеры. интересное было время........
Вижу человека знакомого с высшей школой.
P.S. И если бы мне достался заказ на разработку контроллера аккумулятора, я мог бы нарисовать его так, чтобы он не горел при разъединении разъема. Достаточно задаться целью.

re-search

Цитата: Belogrost от 30 Март 2021 в 23:55
Ребята, вуз один, два или три , хоть  МГУ.. ЭИО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
Случаев, подобных вашему, немного. А правило показывает, что знания хорошо ложатся на тренированный мозг.
Да, и среди выпускников вуза тоже есть разделение. Один идет в Моторолу разрабатывать новые дивайсы, другой работает оператором на плоттере в НИИ. Однако грамотных специалистов среди вузовцев намно-о-о-ого больше, чем среди остальных.