Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Июль 2025 в 13:59А сколько хх оборотов получилось?
Это как раз твой конфиг под 8s и винт 185 мм. 156/2 = кВ 78, как у 5065 в звезде. 2250 ХХ.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Июль 2025 в 13:59Монолитом этот винт накладно пеь, тяжёлый будет. Пару мм толщину периметров и внутри 25% заполнение. Но уже условия не как у JE, мотор уже слабее 6374 а не 84, обороты наверное тоже отличаются.

Винт норм напечатался в 100%. но его я не испытал

Завтра уже на 6374 Y

xrym

Как временное решение можно ли запитать 6384+велоконтролер36V17А двумя параллельно соединенными аккумуляторами от шуруповерта на 18V каждый, итого общий вольтаж должен получиться 36V. Это надо для тестов и отладки, не для покатушек. Если нет, то почему? Если да, то как технически грамотно это сделать?

РД00

Цитата: xrym от 20 Июль 2025 в 16:16двумя параллельно соединенными аккумуляторами от шуруповерта на 18V
Последовательно все-таки. Обязательно заряжая до равного напряжения, обычно это 21В.

Очень нежелательно допускать срабатывания bms. Если мосфеты без запаса по напряжению, можно спалить обе.

Я бы разобрал и соединил в 10s банки напрямую, минуя bms.

РД00

Если не лень поправить делитель на контроллере, то на кВ 120 будет ездить и от 18В с мощностями до 350..400 Вт, что больше крейсерских 200.

Хотя ограничениие тока 17А наступит раньше, а 17А х 18В = 305 Вт.

Вот вело на 5s, токи небольшие.

https://youtu.be/0T7eKJVUGq0?si=A9Pd5SEV0lJim-75

РД00

Разумнее добыть батарею от гироскутера/самоката на 36В, можно дохлую. Там bms будет заниматься своим делом, защищая от переразряда и перегрузки. А если не дохлую, то на батарейке от Kugoo 5.5Ач я первые месяцы и ездил, это 200 Втч на час-полтора хода.

xrym

#7782
Цитата: РД00 от 20 Июль 2025 в 16:32Если не лень поправить делитель на контроллере, то на кВ 120 будет ездить и от 18В с мощностями до 350..400 Вт, что больше крейсерских 200.
Совершенно не лень. Регулярно что то переделываю перепаиваю. Как это грамотно сделать именно под 18вольт? Контролер заказал тот что вы советовали, простой от велика на 350ватт. Плюс выжимать более 350 ватт из акб нет желания ибо цели иные.

Paxxa

Цитата: РД00 от 20 Июль 2025 в 16:26Последовательно все-таки. Обязательно заряжая до равного напряжения, обычно это 21В.

Наконец то до тебя дошло че он хотел от батареек шурика

РД00

Цитата: xrym от 20 Июль 2025 в 17:09Совершенно не лень.
Ниже схема для ориентировки, делитель обведен зеленым. Реальные платы все разные и ей не соответствуют, но логика та же.

Вот описание для контроллера, купленного в прошлом году, переключение под 6s - https://electrotransport.ru/index.php?msg=2365006

РД00

И вот полезная база знаний по схемотехнике контроллеров - https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.msg188369#msg188369

Paxxa

Сраная керамика у китайцев. Ну чутка не совпадают размеры подумаешь. Колоколом протерло нижнюю ванночку у двигателя  :-D. Надо было недопресовывать походу.

Paxxa

Ну верхушка у статора да страдает но тут ниче не сделаешь

xrym

Цитата: Paxxa от 20 Июль 2025 в 19:00Сраная керамика у китайцев. Ну чутка не совпадают размеры подумаешь. Колоколом протерло нижнюю ванночку у двигателя  :-D. Надо было недопресовывать походу.
Как все это выглядит в собранном виде?

Paxxa

В собраном виде оно изумительно работало 3й месяц, пока вот ща не решил разобрать посмотреть

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 20 Июль 2025 в 19:00Ну чутка не совпадают размеры подумаешь. Колоколом протерло нижнюю ванночку у двигателя
Надо было родную шайбу ставить на вал к ротору. С первым 5065 подобное было, без шайбы поставил, чуть терла лишнюю эпоксидку на корпусе в зазоре ротор-корпус. К концу сезона подшипник выработался на 0,5мм и ротор еще сместился. Поставил шайбу. Ну у меня хуже, в том движке всего один подшипник стоял как упорный а не два сдвоенных как в нормальных движках. В новом движке подшипники не до конца встали и ротор далеко от корпуса в 1-1,5мм щель.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Дык она с другой стороны вообще то была родная. Ну ща т.к. уже деваться некуда поставил. Зазор появился.

xrym

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Июль 2025 в 19:32В новом движке подшипники не до конца встали и ротор далеко от корпуса в 1-1,5мм щель.
По какой причине? Сами подшипники(какие?) большей высоты чем родные или на штатное место установки их до конца не загнать?

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 20 Июль 2025 в 19:32родную шайбу
Какую шайбу ? Это 74, там передниие подшипники без дистанционного кольца, лежат на основании статора. Его высота задает зазор ротор-основание. В подшипники сверху упирается конус ротора. Специально собрал без магнитопровода, зазор 0.5 мм. У меня нет идей, как этого добиться.