Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

blackdog и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Rock_n_Roliki от 31 Июль 2025 в 00:12такой плавает с кальяном и мотором,
Вот в таком виде вижу моторизацию.

Мотор от скейтборда и датчик ПАСС на педалях.
Система зубоременного привода от велосипеда Стрида.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: Falkon от 30 Июль 2025 в 17:07Ну может оно и 200 рублей, просто имел опыт использования плавников за ~200Р,
Речь о креплении для плавника, а не о плавнике.

Falkon

Цитата: Rock_n_Roliki от 31 Июль 2025 в 00:58Что то новенькое электрическое. На счет работает несколько дней и разгоняется до 100км/ч что то сомнительно, но аккум двое тащат.

Полный пи-ж, ну разве правда только что делают китайцы. для 100км/час нужно несколько десятков кВт мощи. Сутки конечно может работать на мощности скажем 100 Вт. Ну и видео явно ускорено для создания впечатления драйва.

Falkon

Цитата: Paxxa от 31 Июль 2025 в 02:21Речь о креплении для плавника, а не о плавнике.
Есть и такое за дешево. Но разница в сравнении со штатным видна не вооруженным глазом. Так что даже ставить не буду.

Paxxa

Цитата: Falkon от 31 Июль 2025 в 06:16Есть и такое за дешево. Но разница в сравнении со штатным видна не вооруженным глазом. Так что даже ставить не буду.
Дык я и не собирался их ставить, просто они есть значительно дешевле.
Мне то надо просто временно затестить 2 плавника, на постоянку оно мне нафиг ненадо. 2 плавника есть,двух креплений нет. Еще как вариант родное удлиннить пластинкой просто. На одно плавание и на весу подержится.

Falkon

Если у тебя конструкция совпадает с моим сапом, то разница в креплении большого и маленького плавника только в его длине. То есть надо просто продумать фиксацию в коротком креплении. А ту мощность которую реально выжать из популярных здесь моторов маленькое крепление выдержит без вопросов. На попробовать хватит.

Paxxa

Ну я и думаю просто сделать 2 переходника. Чтобы не курочить готовые плавники. Темболее до закрытия сезона осталось хорошо если месяц.

У slide-in-mini и slide-in разница по всех геометрических размерах ~ 30%.

Rock_n_Roliki

#8161
Немного про сегодняшнее плавание. Замазал вывод фазных заново более тщательно, под прововодами и более липким черным автогерметиком, до этого силиконка сантех прозрачная была вырвалась одним куском. Перестало воздух подсасывать сквозь силикон под проводом. Проверил на швартовых, ни одного пузырька. Раньше на пол газа струйка воздуха начинала из стойки появляться, движок начинал работать шумно с "пердежом" и дерганием словно винтом что то ловишь, оказывается это гидроудары были, еще трубка алюм цокала и усиливала звук когда воздух проникает порциями через провод. Сейчас работает тихо и плавно на любом газе и скорость выросла. Раньше с небольшим подсосом воздуха средняя общая была 5,9 последний "Трек-скриншот" (в прошлом году 4-5) сейчас 6,4 в начале аккума 6,6 было и максималка с 7,6 выросла до 7,9 при 300Вт вдвоем (первый скриншот трека для сравнения). Вот такое там разряжение создается перед винтом в кольцевой насадке, я эту трубу не герметичную продувал ртом со всей силы, немного травило, а винтом легко струйку воздуха гонит. В дейдвуде перепад воды всего 10см, этот столбик воды втянуть легко. В предыдущей конструкции с открытым винтом и антикавитационной плитой похоже та же фигня была когда начинало громко "пердеть" как ДВС, там силиконом прозрачным вход фазных мазал, видимо тоже отклеился.                                               
Лайфхак из ленточного ремня (220р на Озоне за 10м) - съемные ручки в D-рымы для переноски САП, особенно если вдвоем нос-корма в снаряженном состоянии когда САП 20кг с вещами и мотором. Одним пальцем за метал кольцо переносить очень больно.
На острове "Писий" обнаружены огурцы. Шутка, бутоны цветов, но от огурцов не отличить, 10-12см размером.
Повезло что деревом не раздавило машину на обратной дороге. По сухому сложились, только выехали и ливень, град и ураган, перед машиной дерево рухнуло, встречной машине повезло, прям за ним. А это единственный выезд из тупика окруженного водохранилищами и каналом. Через 15 мин отсиделись где нет деревьев, к этому времени дерево кто то распилил и раскидал. На скрине не впечатляет, но это только макушка, ствол в Д~40-50см.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa


Paxxa

Китайцы делают вещи ))
Смотри, что есть на AliExpress! diymore Мини-мощный MOS триггерный переключатель 40/80/160/200/300A за 112 ₽ - уже со скидкой -25%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=TrUR3Fo


РД00

Цитата: Falkon от 30 Июль 2025 в 06:32а для чего между истоком и затвором доп емкость? Можно же..
А хз. Это вело, в веске еще хуже. Как специально фронты тянут.

РД00

Цитата: М-Велосипедист от 31 Июль 2025 в 01:03Вот в таком виде вижу моторизацию.

[/url]
Не рекомендую, от нее штаны падают.

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 01 Авг. 2025 в 11:46Не рекомендую, от нее штаны падают.
Решается подтяжками.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Когда собирался копировать Wave Runner, прикидывал, как сделать электропривод, при условии, что у велика привод на переднее. Самым простым и легким оказался второй погружной двигатель, работающий от вело батареи и контроллера. Чего и всем рекомендую.

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 01 Авг. 2025 в 11:57при условии, что у велика привод на переднее.
Это что за велосипед у которого привод на переднее колесо?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Электропривод на переднее. Хотя можно и так.

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 01 Авг. 2025 в 12:19Электропривод на переднее. Хотя можно и так.
Значит речь всё же о электровелосипеде с передним электроприводом, а не о педальном велосипеде.
Выражайтесь ясней.

Цитата: РД00 от 01 Авг. 2025 в 11:57Самым простым и легким оказался второй погружной двигатель, работающий от вело батареи и контроллера. Чего и всем рекомендую.
Получается в такой системе всегда один мотор лишний и является балластом при езде и на воде и на суше - схема не красивая.

Всё должен делать один мотор.  По этому лучше и проще мотор электровелосипеда переставить на заднее колесо и проблема будет решена и схема станет красивой и логичной.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Falkon

Цитата: РД00 от 01 Авг. 2025 в 11:31А хз. Это вело, в веске еще хуже. Как специально фронты тянут.
Единственное предположение- несколько уравнять разброс по входной емкости конкретных экземпляров транзисторов.